Очень неохотно заводится. Yamaha YBR 125

  • Автор темы lanser_zareka
  • Дата начала
L

lanser_zareka

Guest
Когда на улице тепло - проблем никаких нет. Но начиная примерно с +5 и ниже, чтобы завести - требуется все больше и больше оборотов стартера. Стартер иногда приходится крутить около минуты (с перерывам). Потом чих-пых, заведется, заглохнет. И так по нарастающей. Прогревается очень долго, остывает очень быстро. Как только завелся, ручки газа вообще боится. Если ее открутить хотя бы на 1мм - сразу глохнет. Когда прогреется - все отлично. Раньше вообще не парился по этому поводу, потому что думал, что для японцев это нормально. Мне об этом говорил и товарищ - обладатель двух сибишек в идеальном тех (и не только) состоянии. У него заводились точно так же. Но потом другой человек мне сказал, что в любой легкий минус исправный японец должен заводиться с полпинка! Посмотрев видео в инете, поспрашивав еще обладателей ебров да и вообще японцев - в этом убедился. Теперь вот расстроен немного. Что делать? Свечку поменял. Мот 12 года, пробег 3 тыщи. Так не хочется лезть в карб... Расход уж очень нравится
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
lanser_zareka написал(а):
Когда на улице тепло - проблем никаких нет. Но начиная примерно с +5 и ниже, чтобы завести - требуется все больше и больше оборотов стартера. Стартер иногда приходится крутить около минуты (с перерывам). Потом чих-пых, заведется, заглохнет. И так по нарастающей. Прогревается очень долго, остывает очень быстро. Как только завелся, ручки газа вообще боится. Если ее открутить хотя бы на 1мм - сразу глохнет. Когда прогреется - все отлично. Раньше вообще не парился по этому поводу, потому что думал, что для японцев это нормально. Мне об этом говорил и товарищ - обладатель двух сибишек в идеальном тех (и не только) состоянии. У него заводились точно так же. Но потом другой человек мне сказал, что в любой легкий минус исправный японец должен заводиться с полпинка! Посмотрев видео в инете, поспрашивав еще обладателей ебров да и вообще японцев - в этом убедился. Теперь вот расстроен немного. Что делать? Свечку поменял. Мот 12 года, пробег 3 тыщи. Так не хочется лезть в карб... Расход уж очень нравится
Нужна настройка карбюратора. какой расход?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
Когда на улице тепло - проблем никаких нет. Но начиная примерно с +5 и ниже, чтобы завести - требуется все больше и больше оборотов стартера. Стартер иногда приходится крутить около минуты (с перерывам). Потом чих-пых, заведется, заглохнет. И так по нарастающей. Прогревается очень долго, остывает очень быстро. Как только завелся, ручки газа вообще боится. Если ее открутить хотя бы на 1мм - сразу глохнет. Когда прогреется - все отлично. Раньше вообще не парился по этому поводу, потому что думал, что для японцев это нормально. Мне об этом говорил и товарищ - обладатель двух сибишек в идеальном тех (и не только) состоянии. У него заводились точно так же. Но потом другой человек мне сказал, что в любой легкий минус исправный японец должен заводиться с полпинка! Посмотрев видео в инете, поспрашивав еще обладателей ебров да и вообще японцев - в этом убедился. Теперь вот расстроен немного. Что делать? Свечку поменял. Мот 12 года, пробег 3 тыщи. Так не хочется лезть в карб... Расход уж очень нравится
у меня дорогой европеец и то чтоб не мучатся с пуском пришлось жиклеры заменить как пригнал с лавки:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=360159&postcount=80
чтоб расход был пултора вместо литра:)
 
L

lanser_zareka

Guest
sergey_n написал(а):
Нужна настройка карбюратора. какой расход?
Ну 2.7 было на 580 км.
Ссылку посмотрел. Интересно, а все те, у кого хорошо заводится - тоже жиклеры точили? Сомневаюсь..
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
lanser_zareka написал(а):
Ну 2.7 было на 580 км. Ссылку посмотрел. Интересно, а все те, у кого хорошо заводится - тоже жиклеры точили? Сомневаюсь..
2.7 литра на 580км????:D

У меня 2005 года заводится всегда одинаково при минусе 40 и при плюсе 40, все стандарт.
Видать новые ебрики не совсем заточены на наш климат :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
Ну 2.7 было на 580 км. Ссылку посмотрел. Интересно, а все те, у кого хорошо заводится - тоже жиклеры точили? Сомневаюсь..
у нас до 2007 года,а во многих других странах и сегодня нет норм на токсичность и расход,для них и техника выпускалась без норм.в китае с каждым годом тоже ужесточаются нормы,вот китайцы чтоб попасть на рынок и соответствовать нормам пренебрегают легким пуском на вечной мерзлоте,хотя как сам пишешь при +30 и китайском климате йобр заводится без проблем:)
 
L

lanser_zareka

Guest
sergey_n написал(а):
Нужна настройка карбюратора. какой расход?
При +30 не пробовал, а вот +15 например - нормально) Но греется все равно долго(
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
lanser_zareka написал(а):
При +30 не пробовал, а вот +15 например - нормально) Но греется все равно долго(
При +15 должен минут 10 грется
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
При +30 не пробовал, а вот +15 например - нормально) Но греется все равно долго(
при +15 работая на холостых движок ваще может не выйти на рабочую температуру.в наши дни 80% водителей в европе ваще не знают что ткое прогрев на месте,даже северные норвежцы после запуска движка начинают катить на работу при -30,по прибытии на работу движок успевает разогрется до +10:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
Так ведь то инжекторы )
да и с карбами тоже самое,был в германии в 95 году на крещенскии морозы,племянница выбежала,завела,пока я и киндеры рассаживались по местам движок грелся.за 10 минут после пуска всех доставила по садикам и школам и сама была на работе:) сосед долже греет,где то минуту,пока снег счищает с окон и минуты 2 едет до работы.у него тоже еще древний японский карб:)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
У меня на Джебеле при температуре меньше +5 если после стоянки вдруг не заводится, делаю так. Закрываю краник подачи топлива, сливаю весь бензин из поплавковой камеры. Открываю краник, жду пять секунд, заводится с пол-оборота.
Не знаю, может игла западает. Лень разбирать.
Попробуй так. Не помню только как на ебрике, легко ли там слить из поплавковой камеры?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
лет 5 назад еще сам катал зимой на китайской скутеретке 2005 года выпуска,там смесь удалось обогатить регулировкой.какой может быть 10 минутный прогрев если после пуска на подсосе ехал 200 метров до лавки с болтами,болты закупал.запускал и еще ехал 100 метров за обедом,обед приобретал,опять запускал и 200 метров возвращался.и так каждый рабочий день,на 400 метров 3 пуска при -20.,не держал китайский на 4 амперчаса акум,а все остальное в идеале при пробеге 50 тысяч:)а если грел бы по 10 минут после каждого пуска,то пенсии точно не хватило бы на летнии покатушки,бензин тогда был по 1,5 евро,это сегодня 1,15 и то не грею даже дизель.
 
L

lanser_zareka

Guest
Дк ведь вопрос стоит не как его заводить, а в чем причина трудного запуска. Он в любом случае заведется всегда. Долго, но заводится. Но ведь это не Иж какой нибудь, чтобы с бубном танцевать..
 
L

lanser_zareka

Guest
Я бы тоже рад не греть, так ведь глохнет при открытии газа)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
lanser_zareka написал(а):
Дк ведь вопрос стоит не как его заводить, а в чем причина трудного запуска. Он в любом случае заведется всегда. Долго, но заводится. Но ведь это не Иж какой нибудь, чтобы с бубном танцевать..
Так и у меня зимой заводился в любом случае. Только сначала аккум сажал в ноль, потом киком дергал раз пятьдесят.
А если сначала сливал бенз, то заводился сразу, хоть в минус двадцать. Что-то у меня не то с карбом.
Как и у тебя, видимо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
Я бы тоже рад не греть, так ведь глохнет при открытии газа)
я уже писал что карб отрегулирован для китайского климата,а не для зеленой зимы.а у нас еще бывают белые зимы и к ним приходится приспосабливаться хотя бы элеменнтарной настройкой карба под наш климат:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мур написал(а):
Так и у меня зимой заводился в любом случае. Только сначала аккум сажал в ноль, потом киком дергал раз пятьдесят. А если сначала сливал бенз, то заводился сразу, хоть в минус двадцать. Что-то у меня не то с карбом. Как и у тебя, видимо.
ну такое поведение можно обьяснить тока уровнем в поплавковой камере,мот отстоял часть горючки испарилась,уровень на милиметр понизился но игла не опустилась и такого уровня недостаточно для легкого пуска.при сливе бензина поплавок с иглой опускается и происходит процес наполнения камеры с повышеным уровнем.есть иногда у иглы такая слабость трудное передвижение верх вниз в канале.при заведенном движке вибрации ей поиогают передвигаться.а пока киком провибрируешь весь движок 1000 раз в минуту :D на древних мапедках для легкого пуска разминания иглы и повышения уровня была даже специальная кнопка:)
 
L

lanser_zareka

Guest
То есть, сейчас регулировать его, а по мере приближения тепла обратно возвращать настройки?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lanser_zareka написал(а):
То есть, сейчас регулировать его, а по мере приближения тепла обратно возвращать настройки?
когда был помоложе и катал зимой,то переводил регулировку зима - лето.сейчас ниже +15 и выше +35 не катаю.под этот диапазон температур карб и отрегулирован.
 
Сверху