L
lanser_zareka
Guest
Когда на улице тепло - проблем никаких нет. Но начиная примерно с +5 и ниже, чтобы завести - требуется все больше и больше оборотов стартера. Стартер иногда приходится крутить около минуты (с перерывам). Потом чих-пых, заведется, заглохнет. И так по нарастающей. Прогревается очень долго, остывает очень быстро. Как только завелся, ручки газа вообще боится. Если ее открутить хотя бы на 1мм - сразу глохнет. Когда прогреется - все отлично. Раньше вообще не парился по этому поводу, потому что думал, что для японцев это нормально. Мне об этом говорил и товарищ - обладатель двух сибишек в идеальном тех (и не только) состоянии. У него заводились точно так же. Но потом другой человек мне сказал, что в любой легкий минус исправный японец должен заводиться с полпинка! Посмотрев видео в инете, поспрашивав еще обладателей ебров да и вообще японцев - в этом убедился. Теперь вот расстроен немного. Что делать? Свечку поменял. Мот 12 года, пробег 3 тыщи. Так не хочется лезть в карб... Расход уж очень нравится