Наработка около 60 часов. 1. Обкатка. Первые 4 часа работы работал только на холостых. При попытке дать газу двигатель глох. На максимальные обороты вышел где-то часам к 20 работы. 2. Масло не ест (5W-30 синтетика), но надо следить за потеками около сливной пробки - сливная пробка (болт), шайба и посадочное место с глубокими царапинами, нужно садить на герметик. 3. Водоросли тянет в себя конкретно. Плюс - можно мотор поднять из воды (штатное крепление на шарнире) и опустить, водоросли сразу отваливаются. Охлаждение воздушное, выхлоп в атмосферу, поднимать можно. 4. Охлаждение воздушное. Через 30-40 минут хода полным газом (к концу заправки) мотор перегревается и начинает чудить, механизм регулировки оборотов (конструктивно похожий на таковой в бензогенераторах) подтягивает дроссель где-то к 4000 об/мин, т.е. холостые растут в 2 раза. И карбюратор здесь не причем. 5. Наиболее оптимальный режим движения с точки зрения температуры двигателя 4000-4500 об/мин. Двигатель не перегревается даже за 3 часа с перерывами на заправку. Правда скорость около 5-6 км/ч. 6. Низкое качество бензобака и пробки. Бак мягкий, пробка проворачивается на резьбе. При наклоне бензин течет .... на карбюратор и воздушный фильтр!!! 7. Быстрее 7 км/ч идти не способен ни при каких обстоятельствах. Если взять лодку с работающим мотором на буксир, то набегающий поток поднимает мотор, большое лобовое сопротивление водомета. 8. Очень тяжелая ручка газа!!! Конструкция мотора не позволяет ослабить натяжение. 9. Внешний бак подключить нельзя. Топливо в карбюратор течет самотеком. 10. Очень порадовало, как проходит мелководье. От удара о препятствие он просто поднимается из воды, скидывает набравшиеся водоросли и опускается без последствий. 11. Стоя у берега струей водомета можно обливать ребятню на берегу :)
Ответить14 июня 2016, Москва
что то отзывы по мотору не айс/images/smilies/redface.gif,а может такой попался.