Оптимальный юбр-стиль езды по трассе? Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
один и тот же мот в одинаковых условиях разную максималку показывает со мной и с моим внуком и разница достигает 10-15км/ч,у нас с ним разные паруса:)разной может быть масималка у одного и того же пилота но в разных трусах:) про оуружающую температуру и атмосферное давление даже не будем упоминать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
110км\ч при прямой посадке. Мот 2012 года.
неужели движок йобра 2012 года не используя горючку способен 15 лошадок развивать:)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Я же не от желания обидеть сказал про фуры так. :)
Не могу покривить душой - езжу за фурами часто.
Пока за мои 7 мотосезонов, в которых была частая езда за фурами, в меня ничего не летало от них, кроме сахарной свёклы с неприкрытых самосвалов (тут дистанцию с Маняшей держали огромную, конечно :D). Камни летали от встречных фур. :)
На МКАД в этом сезоне летели молдинги и соскакивали колпаки с легковых машин. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
На МКАД в этом сезоне летели молдинги и соскакивали колпаки с легковых машин.
Да-да. Прошлым летом в Лефортовском туннеле в левой полосе ехал я, а в соседней справа чуть впереди ехал колпак от Жигулей, потихоньку перестраиваясь передо мной без поворотника :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Не получилось вставить видео в предыдущем посте, вот ссылка на ютуб
да я не отрицаю что слабосильная 125ка может 110км/ч катить если ей кто то будет помогать,без чужой помощи при всех идеальных обстоятельствах,( про не смазаную цепочку,недокачаные покрышки.не отрегулированый движок я тоже молчу)10 лошадок на 100км/ч способны,а для 110км/ч уже как минимум нужно 15:) даже производитель 95-97км/ч гарантирует,чтоб скорость была больше нужна дополнительная моща,я даже согласен что движок йобра может 20 лошадок развить,только что они будут жрать если через жиклер больше топлива не поступает,а если лошадки не жрут,а только прут то это уже вечный двигатель:) правда есть лошадки которые только жрут и не прут,но про них мы даже не говорим,это совковый отстой с тех времен когда бензин вылиавли в канавы только потому что завхозу в лом было встать и бензин принять:)у каждого движка есть непродолжительный период когда он способен работать с наибольшим КПД и на том же количестве топлива выдавать большую мощу,но этот период не продолжителен и производитель его не берет в расчет и не указывает мощу на 20% выше.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
kascej написал(а):
да я не отрицаю что слабосильная 125ка может 110км/ч катить если ей кто то будет помогать,без чужой помощи при всех идеальных обстоятельствах,( про не смазаную цепочку,недокачаные покрышки.не отрегулированый движок я тоже молчу)10 лошадок на 100км/ч способны,а для 110км/ч уже как минимум нужно 15 даже производитель 95-97км/ч гарантирует,чтоб скорость была больше нужна дополнительная моща,я даже согласен что движок йобра может 20 лошадок развить,только что они будут жрать если через жиклер больше топлива не поступает,а если лошадки не жрут,а только прут то это уже вечный двигатель правда есть лошадки которые только жрут и не прут,но про них мы даже не говорим,это совковый отстой с тех времен когда бензин вылиавли в канавы только потому что завхозу в лом было встать и бензин принятьу каждого движка есть непродолжительный период когда он способен работать с наибольшим КПД и на том же количестве топлива выдавать большую мощу,но этот период не продолжителен и производитель его не берет в расчет и не указывает мощу на 20% выше.
Да врёт на видео спидометр, говорю же. И у меня врёт. Поэтому я давно привык измерять реальную скорость по велокомпьютеру, а он говорит мне, что в безветренную погоду на дороге без уклона и с прямой посадкой разогнать ёбрика выше 100 км/ч не удаётся. По спидометру это 105. Если ехать 105 по велокомпу (например, в воздушном мешке от машины), то на спидометре будет 112 где-то. Ёбрик 11 года, куплен в феврале 12. Так что не едет ёбрик 110, ох не едет :D бедааа :)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
evil_laugh написал(а):
Да врёт на видео спидометр, говорю же. И у меня врёт. Поэтому я давно привык измерять реальную скорость по велокомпьютеру, а он говорит мне, что в безветренную погоду на дороге без уклона и с прямой посадкой разогнать ёбрика выше 100 км/ч не удаётся. По спидометру это 105. Если ехать 105 по велокомпу (например, в воздушном мешке от машины), то на спидометре будет 112 где-то. Ёбрик 11 года, куплен в феврале 12. Так что не едет ёбрик 110, ох не едет бедааа
у меня процентов на 10% спидометр больше показывает. То есть 110 на спидометре, это как раз скорость 100.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Да врёт на видео спидометр, говорю же. И у меня врёт. Поэтому я давно привык измерять реальную скорость по велокомпьютеру, а он говорит мне, что в безветренную погоду на дороге без уклона и с прямой посадкой разогнать ёбрика выше 100 км/ч не удаётся. По спидометру это 105. Если ехать 105 по велокомпу (например, в воздушном мешке от машины), то на спидометре будет 112 где-то. Ёбрик 11 года, куплен в феврале 12. Так что не едет ёбрик 110, ох не едет бедааа
я скорость меряю под себя:) ну естественно у внука скорость будет больше,у его тела площадь как у моей одной руки:) мой секундомер тоже о том говорит что для 10 лошадок с моей тушкой реальных 100км/ч отличный и редкий результат и это не противоречит с законами физики и расход топлива это подтверждает:) даже то что цбрка со своими 14 кобылками меня разгоняет до 120 не противоречит,достичь такого результата обтекатель ей помогает,а на йотубе она как и йобрик даже 140 бегает:) 10 сильному моту даже крейсер 90 трудно держать,можно кланятся встречному потоку как паша предлагает,внук даже лежа на сидушке катает,но ведь дорожный мот приобретается не для рекордов,скорей наоборот для спокойной экономичной езды,для высоких скоростей достаточно дешевых литровых японцев,но у них эксплутация слишком дорога:)
 
V

VitoCastello

Guest
evil_laugh написал(а):
Да врёт на видео спидометр, говорю же. И у меня врёт. Поэтому я давно привык измерять реальную скорость по велокомпьютеру, а он говорит мне, что в безветренную погоду на дороге без уклона и с прямой посадкой разогнать ёбрика выше 100 км/ч не удаётся. По спидометру это 105. Если ехать 105 по велокомпу (например, в воздушном мешке от машины), то на спидометре будет 112 где-то. Ёбрик 11 года, куплен в феврале 12. Так что не едет ёбрик 110, ох не едет бедааа
конечно на трассе не поедет, это единичные моменты, когда в мешке и на обгоне, на спуске или с попутным ветром.

В Питере при проезде тоннеля на дамбе, а это хороший долгий спуск, ехал в плотном потоке машин, увидел цифры 125 и 9500 оборотов, стало реально страшно, но это было один раз... и то не правда:D
 
S

slonikus

Guest
125 км/час на МКАД я тоже лично видел (в потоке трафика). :D
Стало "неловко" перед двигателем, и я тихонько убавил газ до 115 км/час. :D
У нас на КАД при ветре в спину тоже всем доступны эти ужасающие величины. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VitoCastello написал(а):
конечно на трассе не поедет, это единичные моменты, когда в мешке и на обгоне, на спуске или с попутным ветром. В Питере при проезде тоннеля на дамбе, а это хороший долгий спуск, ехал в плотном потоке машин, увидел цифры 125 и 9500 оборотов, стало реально страшно, но это было один раз... и то не правда
а теперь узнай сколько оборотов будет делать заднее колесо при 9500 оборотов колена,если извесны обороты не трудно и реальную скорость подсчитать.окажется что при 9500 оборотах реальная скорость у йобра 113,24км/ч,акурат на 10% китайскии спидометры врут если их не довести до ума:) такой же обман у современного мерседеса и ржавого таза и даже у эрки:)
 
C

Chainik

Guest
Я ехал на ебрике 2012года(обкатанный по всем правилам,пробег 2600)
100 ровно,обороты 8500,больше не пошел.Как относиться к рассказам о 110-120км/час - даже не знаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Chainik написал(а):
Я ехал на ебрике 2012года(обкатанный по всем правилам,пробег 2600) 100 ровно,обороты 8500,больше не пошел.Как относиться к рассказам о 110-120км/час - даже не знаю.
нормально относится,пусть йобрик радует сердца пацанят,хоть и с горки и по ветру но у многих такая скорость впервые самим достигнута,да и к переборке движка привыкнут,не каждый китайский подшипник может выдержать обороты 10-11 тысяч:)
 
D

d19codec

Guest
Chainik написал(а):
Я ехал на ебрике 2012года(обкатанный по всем правилам,пробег 2600) 100 ровно,обороты 8500,больше не пошел.Как относиться к рассказам о 110-120км/час - даже не знаю.
Аналогично, только 2004 г.в. и пробег 36 тыс.
100 ровно при 8500 оборотов и все, дальше не едет.
110-115 бывает на трассе, но это только с горки и при не встречном ветре.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
летом катал ушастый инжекторный йобрик модели 2010 года,95 держит,но очень чуствителен чуть благоприятней условия разгоняется до сотни и больше,а если небольшой подьем или встречный ветерок снижает скорость даже до 80,может с легким и не большим пилотом и не так резко реагирует,но мне на трасе в плотном потоке было не комфортно,все стараются обогнать чтоб не мешал постоянной скорость 90 держать.даже у самых малых тазов есть запас чтоб в горку скорость не снижать
 
V

VitoCastello

Guest
Chainik написал(а):
Я ехал на ебрике 2012года(обкатанный по всем правилам,пробег 2600) 100 ровно,обороты 8500,больше не пошел.Как относиться к рассказам о 110-120км/час - даже не знаю.
больше 100 и не поедет.

VitoCastello написал(а):
это единичные моменты, когда в мешке и на обгоне, на спуске или с попутным ветром.
на трассе вообще не люблю откручивать выше 8к. Иначе вой движка нереальный, вибрации такие, что зеркала откручиваются, а поссажирка получает множественные оргазмы:D
 
Сверху