Опрос: XJR 1300 VS CB 1300 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

L

lazare

Guest
а сколько бак у кб1300 по сравнению с икс4?
есть еще вроде суза 1400 кубов. тоже вариант.
 
Q

Quadus

Guest
Виталий, а выбирать-то, исходя из каких критериев?
 
S

sae

Guest
Откатал 2 года на Х4, у него и CB1300 одинаковые двигатели.
По отзывам пользователей, ресурс двигателя неизвестен, так как его быстрей разбить чем укатать. Максимальный пробег который озвучивался на форумах - 250 тысяч, отрегулировали клапана, скрутили пробег до 40 тысяч и продали.
Относительно ветро-защиты, дело привычки, не однократно крейсером держал 170-180 кмч по Одесской трассе, дискомфорта не чувствовал.
Расход от 6,5 литров на 100км при крейсере 100км/ч.
8-10 литров при крейсере 170 км/ч.
Мощи хватает с головой при обгонах, не раз по трассе после того как тронусь на 1й включал 5ю, и ехал шо на большом "скутере" от 40 км/ч до 180 км/ч. /images/smilies/thumbup.gif

Классика хорошая техника, но может все таки есть смысл посмотреть в сторону низко летящих спорт-туристов? /images/smilies/wink.gif
 
Z

Zhenia5

Guest
sae написал(а):
Относительно ветро-защиты, дело привычки, не однократно крейсером держал 170-180 кмч по Одесской трассе, дискомфорта не чувствовал. .
Хм, как это на класике можно ехать крейсерски 180 без дискомфорта?.../images/smilies/redface.gif
 
B

baRRmalini

Guest
Zhenia5 написал(а):
Хм, как это на класике можно ехать крейсерски 180 без дискомфорта?...
До 200сот - дело привычки. 180 многие свободно держат, главное, чтобы шлем достойный был. Да и свыше 140 (у обычных мочиклистов, не у хострайдеров/телепортеров)))) в продубасе, скорость кратковременная.
Свыше 200-от, даже кратковременно на класике, файтере - жопа полная.
 
N

Nchurmdaz

Guest
- Скажи, Берт, а что будет если на такой скорости [200mph] открыть рот?
- Наверное, штаны на заднице надуются. (с)
 
B

baRRmalini

Guest
Nchurmdaz написал(а):
- Скажи, Берт, а что будет если на такой скорости [200mph] открыть рот? - Наверное, штаны на заднице надуются. (с)
:D На счёт штанов не знаю... А, когда на фаере на 200 с небольшим плюсом из-за обтекателя высунулся (интересно всё-таки))), мой идеально сидящий IXS начал болтаться на голове, как будто он размера на два больше :D
 
S

SHeva4ever

Guest
Да, езда за 200 без ветровика это трэш. На 200 забрало начинает плющить нос, шлем натягивает по самое небалуйся. Мой Каберг не болтается, но плющит морду лица. Выше 220 вообще не хочется. Самая жесть - не пригибаться и сидеть прямо на такой скорости. Почувствуй себя флагом :D

По теме - X4 тож отличный мот. Им разваривают баки без проблем до 20+ литров. Главное - желание.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Берт говорил о 200 милях в час, т.е. 300+ кмч. Должны надуться :)
 
B

baRRmalini

Guest
SHeva4ever написал(а):
Самая жесть - не пригибаться и сидеть прямо на такой скорости. Почувствуй себя флагом
Высокое у тебя, о себе мнение (шутка))). Я себя в первый раз, с тряпочкой сравнил :D
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Quadus написал(а):
Виталий, а выбирать-то, исходя из каких критериев?
Надежность, доступность запчастей, удобство посадки, субъективное "нравится и все" и т.п.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
sae написал(а):
Классика хорошая техника, но может все таки есть смысл посмотреть в сторону низко летящих спорт-туристов?
На бусу намекаешь?
Кто катался на бусе и на большом классике в городе? Напишите плз сравнительную характеристику.
 
S

sae

Guest
Brigante написал(а):
На бусу намекаешь? Кто катался на бусе и на большом классике в городе? Напишите плз сравнительную характеристику.
Я после Х4 взял дрозда, доволен шо слон. Не думал что на спорт-туре посадка будет удобней чем на классике. В Харьков слетал поставить его на учет, на одном дыхании.
По городу в сравнении с иксом:
Более маневренный, с ряда в ряд не то чтобы переставляется, а просто перепрыгивает. По городским магистралям не раз ловил взглядом спидометр с показанием за 160. Неровности на дороге там, где икс проваливался всей массой и отдавал в спине, дрозд просто глотает "пролетает" все ямы. Из всех недостатков в спорт туристе нашел только что не чувствуется скорость, в городском режиме 80 км/ч это тошниловка.
Из всего, что у меня было, это лучший выбор.
 
H

HayabusinkA

Guest
Хыжер проверенный стритфайтер, не каждый с ним потягается (беру чисто характеристику, а не умение) не смотри на то что воздушка, стреляет зачетно! Про него немало написано, он очень надежный мот. Читала как его перегрели в пустыне Гоби, но тут тоже талант нужен.
Икс мною лично юзан не одну сотню км, с места уходи без коментов - телепорт, стреляет на любой скорости (что собственно и есть приимуществом литрового мотоцикла в ситуации когда нужно совершить обгон и т.д.) но дражить на нем хреновато, 600 ки вставляют, потому как 5 передач у него и не спортивные они.
Сибихи типа 1000 или 1300 вообще не понимаю, колесо 18 радиуса, высокая и тяжеленная корова, моща злодейская, если убрать ограничитель- стрелку кладет с запасом хода ручки "газа".
Хыжер на мой взгляд универсальнее икса, а для фанов икса давно придумали фичу разваривать бак-увеличивая его до 25 литров.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Спасибо Hayabusinka) я склоняюсь к мнению большинства проголосовавших /images/smilies/wink.gif ...

А можно поподробнее про "разварить бак". Это что за процедура?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Brigante написал(а):
А можно поподробнее про "разварить бак". Это что за процедура?
В самом простом случае это выглядит так: берутся два бака, у одного отрезается самая верхушка, у второго - дно. Затем их сваривают вместе - первый снизу, второй сверху.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Я полагаю коррозия на швах в месте сварки это дополнительный геммор?
 
S

sae

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В самом простом случае это выглядит так: берутся два бака, у одного отрезается самая верхушка, у второго - дно. Затем их сваривают вместе - первый снизу, второй сверху.
Нет, разваривают его в ширину, внешний вид от этого не портиться.


Вот статья по этому поводу : http://serjik.ru/forum/index.php?topic=1913.0
Самому можно не заморачиваться, москвичи меняют стандартный бак на разваренный за 300уе.
 
Сверху