K
Kord
Guest
Ёбр хорош, но хочу 250-ку с V-твином, ветра например /images/smilies/wink.gif
Ты, видно, никогда не ездил на 250 кубовом юбре, или аналоге оного. Именно рама - первое, что поразило до глубины души после юбра и эндуры в моей сибиефке. Она просто не "гуляет" в поворотах, это истинный кайф/images/smilies/thumbup.gif Управляемость в пробках - та же, бровки - те же. Расход почти тот же, но максималка побольше/images/smilies/thumbup.gifDroNiuS написал(а):Считаю, что ёбрик универсален, но ему нужен движок 250 кубов, в тот же кузов
..а в этом вообще не ясен смысл, как у второго (третьего, ...) мота /images/smilies/rolleyes.gif при наличие Юбра /images/smilies/innocent.gifdimka написал(а):Тем, кто хочет 2 мота в гараж - скажу, как совладелец 4 байков на двоих с женой еще месяц назад, что юбр, при наличии почти идентичной 250 дуры, или 250 дорожника будет стоять и пылится в гараже. Ну, или будет на сезон одолжен другу Второй мот должен быть радикально другой
я думал, ты тут согласился с Саней :)dimka написал(а):Управляемость в пробках - та же, бровки - те же. Расход почти тот же, но максималка побольше
Саша, честно говоря, не понял тебя. Ты спрашиваешь о смысле сбф , или что ты имел ввиду, ато какие-то намеки многозначные/images/smilies/wink.gifКиевлянин написал(а):..а в этом вообще не ясен смысл, как у второго (третьего, ...) мота при наличие Юбра я думал, ты тут согласился с Саней
Идеально - 4 мотоцикла: город, тьфу-на-дороги, спорт и турист. И как лучший представитель любого из них, вовсе не будет ЮБР125. Веришь? У меня их сейчас три (спорт уже не интересен) и была 125-ка поинтереснее ЮБРа. Т.е. я не по форумам сужу. Однако... это всего лишь моё мнение.Киевлянин написал(а):... Идеально считаю иметь несколько (два) мотоциклов, один из которых Юбр.
..а какие именно, если не секрет? /images/smilies/redface.gifJurijL написал(а):У меня их сейчас три
Забыл про африку. Думаю, что вариант, возможно, поинтересней. Ездил на африке- вот что для туризма/images/smilies/thumbup.gif Сразу как влитой принял мопед. На ходу легкий в управлении, ветрозащита со стеклом и все такое. Сидуха класс.Но в городе, мягко говоря, корова он. В-стром меня шото не впечатляет, какой-то он присаженый, что-ли. Ни рыба ни мясо какой-то. Версус даже не щупал. ТА-ну ТА он и в африке ТА. Самому охота дрз 400 см.Киевлянин написал(а):На данный момент мнение изменилось в сторону Юбра125 и какого-нибудь 600-650_го универсально "спорт-эндуро-турера" , кроссовера типа Трансальпа, В-Сторма или Версуса
Африка -да, еще та коровка... В-Сторм - действительно, амеба а-ля Гладиус...Мото эмо)))dimka написал(а):Но в городе, мягко говоря, корова он. В-стром меня шото не впечатляет, какой-то он присаженый, что-ли. Ни рыба ни мясо какой-то. Версус даже не щупал. ТА-ну ТА он и в африке ТА. Самому охота дрз 400 см.
Хо. Очень хо. 660. А лучше 1100 и не мт, а бульдог/images/smilies/tongue.gif . Вспоминаю свой срх со слезами на глазах. Че я его продал/images/smilies/ahtung.gif Есть что-то в одностволках с объемом. 150 пер. 400-ку вешку на разгон делал (правда чопер:) ) Жрал мало.Киевлянин написал(а):кстати, Дим, а что ты думаешь насчет ямашной серии МТ ?
не, кувалда - это слишкомdimka написал(а):Хо. Очень хо. 660. А лучше 1100 и не мт, а бульдог .
т.е. при бОльшем весе - выше максималка с динамикой? :)rus86 написал(а):Про минусы юбра, которые заметны мне: - низкая динамика и максималка, это расплата за малый расход и малый вес
Ничего не напутал. Хотим быстро и динамично ездить? Нужен мощный мотор (тяжелый и прожорливый), соответствующую ходовку (тяжелая). Мой СЛР это считай тот же юбр, только 650сс и весом 170кг.Киевлянин написал(а):т.е. при бОльшем весе - выше максималка с динамикой? чет ты напутал
Слишком тяжелый мот для постоянной, каждодневной езды по городуIgor96 написал(а):Самый нормальный вариант этоу чоппер, Ёбр, спорт и эндурик но где столько денег и места в гараже брать? Если компромисс то для меня чоппер и все таки эндуро, потому что надо на чем то за город ездить, а три мото наверное уже перебор...