Опрос владельцев YBR125 Обо всем

K

Kord

Guest
Ёбр хорош, но хочу 250-ку с V-твином, ветра например /images/smilies/wink.gif
 
S

Steel Rat

Guest
ЮБР для меня очень хорош, оправдал и оправдывает моё его имение, но на будущее планируем поездки-дальняки, а поскольку на трассе он маловат, то в дальнейшем планируем взять что-то к нему еще, по-мощнее /images/smilies/cool.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
DroNiuS написал(а):
Считаю, что ёбрик универсален, но ему нужен движок 250 кубов, в тот же кузов
Ты, видно, никогда не ездил на 250 кубовом юбре, или аналоге оного. Именно рама - первое, что поразило до глубины души после юбра и эндуры в моей сибиефке. Она просто не "гуляет" в поворотах, это истинный кайф/images/smilies/thumbup.gif Управляемость в пробках - та же, бровки - те же. Расход почти тот же, но максималка побольше/images/smilies/thumbup.gif

Тем, кто хочет 2 мота в гараж - скажу, как совладелец 4 байков на двоих с женой еще месяц назад, что юбр, при наличии почти идентичной 250 дуры, или 250 дорожника будет стоять и пылится в гараже. Ну, или будет на сезон одолжен другу:) Второй мот должен быть радикально другой
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dimka написал(а):
Тем, кто хочет 2 мота в гараж - скажу, как совладелец 4 байков на двоих с женой еще месяц назад, что юбр, при наличии почти идентичной 250 дуры, или 250 дорожника будет стоять и пылится в гараже. Ну, или будет на сезон одолжен другу Второй мот должен быть радикально другой
..а в этом вообще не ясен смысл, как у второго (третьего, ...) мота /images/smilies/rolleyes.gif при наличие Юбра /images/smilies/innocent.gif


dimka написал(а):
Управляемость в пробках - та же, бровки - те же. Расход почти тот же, но максималка побольше
я думал, ты тут согласился с Саней :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
..а в этом вообще не ясен смысл, как у второго (третьего, ...) мота при наличие Юбра я думал, ты тут согласился с Саней
Саша, честно говоря, не понял тебя. Ты спрашиваешь о смысле сбф , или что ты имел ввиду, ато какие-то намеки многозначные/images/smilies/wink.gif

Вообще, сбф дополняет ттр намного лучше юбра. На сбф можно отлично позакладывать, почувствовать кайф именно от управления, перекладов, она позволяет быстрее набрать те же 100-120. На сибишке просто удобно сидеть. А ттр - чистый всплеск кайфа от хреновой дороги, от бровок, щебня, пойманной под колеса на 80 доски, или кирпича. На ттр можно валить по грейдеру. Можно хоть часами ехать стоя - это удобно. Юбру тут делать было нечего, в полной мере он не мог позволить ни первого ни второго, потому он прошлый год провел у друга, а в этом был продан другому товарищу.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
да нет, это я просто не понял смысл иметь Юбр и СиБиЭф, в качестве легкого универсального дорожника... Думал, это почти одно и то же, только 125 распространение и дешевле...

..теперь понял



Сам, просто, раньше считал, что Юбр250 (ну или СиБиЭф250) как для города и легкого внедорожья - это оптимальный вариант "одного мота в гараже"... /images/smilies/redface.gif

На данный момент мнение изменилось в сторону Юбра125 и какого-нибудь 600-650_го универсально "спорт-эндуро-турера" :D , кроссовера :) типа Трансальпа, В-Сторма или Версуса /images/smilies/innocent.gif
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Киевлянин написал(а):
... Идеально считаю иметь несколько (два) мотоциклов, один из которых Юбр.
Идеально - 4 мотоцикла: город, тьфу-на-дороги, спорт и турист. И как лучший представитель любого из них, вовсе не будет ЮБР125. Веришь? У меня их сейчас три (спорт уже не интересен) и была 125-ка поинтереснее ЮБРа. Т.е. я не по форумам сужу. Однако... это всего лишь моё мнение.
Хинт. Каждый сам себе злобный Буратино. Но некоторые буратины (не о тебе) уж очень настырны.
Хинт №2. Ну не бывает универсальных мотов.
Мнение №3. 125-ка, как первый мот, далеко не всегда во благо. Часто, но не всегда.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
JurijL написал(а):
У меня их сейчас три
..а какие именно, если не секрет? /images/smilies/redface.gif

о буратинах ниче не понял, но спасибо и на том, что не обо мне))
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
На данный момент мнение изменилось в сторону Юбра125 и какого-нибудь 600-650_го универсально "спорт-эндуро-турера" , кроссовера типа Трансальпа, В-Сторма или Версуса
Забыл про африку. Думаю, что вариант, возможно, поинтересней. Ездил на африке- вот что для туризма/images/smilies/thumbup.gif Сразу как влитой принял мопед. На ходу легкий в управлении, ветрозащита со стеклом и все такое. Сидуха класс.Но в городе, мягко говоря, корова он. В-стром меня шото не впечатляет, какой-то он присаженый, что-ли. Ни рыба ни мясо какой-то. Версус даже не щупал. ТА-ну ТА он и в африке ТА. Самому охота дрз 400 см.
 
O

Oni-Neko

Guest
Моток идеален для города. В частности узкостью и расходом. Отличный зверек для ежедневной езды.

Но, ИМХО, как единственный мотоцикл - тяжело. Особенно с пассажиром.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dimka написал(а):
Но в городе, мягко говоря, корова он. В-стром меня шото не впечатляет, какой-то он присаженый, что-ли. Ни рыба ни мясо какой-то. Версус даже не щупал. ТА-ну ТА он и в африке ТА. Самому охота дрз 400 см.
Африка -да, еще та коровка... В-Сторм - действительно, амеба а-ля Гладиус...Мото эмо)))
Версус - говорят, полной паркетник...ну и кавассаки..... Не оч.
Дрозда все хвалят, даже тут :)

Вот снова думаю о трансляпе... /images/smilies/redface.gif
(хотя, жду в глубине души все же выпуска Юбр650 :) )

кстати, Дим, а что ты думаешь насчет ямашной серии МТ ?
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
кстати, Дим, а что ты думаешь насчет ямашной серии МТ ?
Хо. Очень хо. 660. А лучше 1100 и не мт, а бульдог/images/smilies/tongue.gif . Вспоминаю свой срх со слезами на глазах. Че я его продал/images/smilies/ahtung.gif Есть что-то в одностволках с объемом. 150 пер. 400-ку вешку на разгон делал (правда чопер:) ) Жрал мало.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
dimka написал(а):
Хо. Очень хо. 660. А лучше 1100 и не мт, а бульдог .
не, кувалда - это слишком


А вот 03 - интересно /images/smilies/innocent.gif
(хотя, он совсем не универсальный :) это я про свои тараканы... /images/smilies/redface.gif )
 
R

rus86

Guest
Я юбр взял вторым мотом, после СЛРа. Подкупил дешевизной, надежностью, экономичностью, легкостью. При этом в юбре есть свои "фишки", чего нет в СЛРе: тахометр, центральная подножка, какой никакой ветровик, датчик топлива, большой пробег на баке. Есть в нем и своя малокубатурная харизма. Абсолютно не обламываюсь катаясь на двух мотах по очереди, каждый приносит кайф по своему.
Про минусы юбра, которые заметны мне:
- низкая динамика и максималка, это расплата за малый расход и малый вес, никуда не денешься, чудес не бывает. И не надо говорить, что 100км/ч эта та безопасная грань и быстрее не надо. Надо. Безопасно - это когда едешь со скоростью потока, а не жмешься к обочине когда обгоняют машины впритирку. Безопасно - это когда обгоняешь ползущую фуру на подъеме за несколько секунд, а не минут.
- слабый свет квадратной фары. Тут ночью на трассе загородной попал в дождь сильный - не видно нифига! Тащился за за фурой ориентируясь на её габариты.
Про тормоза нареканий нет, вполне адекватны динамике и максималке мота.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rus86 написал(а):
Про минусы юбра, которые заметны мне: - низкая динамика и максималка, это расплата за малый расход и малый вес
т.е. при бОльшем весе - выше максималка с динамикой? :)

чет ты напутал :)
 
R

rus86

Guest
Киевлянин написал(а):
т.е. при бОльшем весе - выше максималка с динамикой? чет ты напутал
Ничего не напутал. Хотим быстро и динамично ездить? Нужен мощный мотор (тяжелый и прожорливый), соответствующую ходовку (тяжелая). Мой СЛР это считай тот же юбр, только 650сс и весом 170кг.
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Один знакомый хохол :) рассказал мне анекдот:

Вопрос: Сколько байкеру (или мотоциклисту, дело не в термине:) ) нужно мотоциклов для полного счастья?
ПРАВИЛЬНЫЙ ответ: Еще один.

:)
 
I

Igor96

Guest
Самый нормальный вариант этоу чоппер, Ёбр, спорт и эндурик но где столько денег и места в гараже брать? Если компромисс то для меня чоппер и все таки эндуро, потому что надо на чем то за город ездить, а три мото наверное уже перебор...
 
O

Oni-Neko

Guest
Igor96 написал(а):
Самый нормальный вариант этоу чоппер, Ёбр, спорт и эндурик но где столько денег и места в гараже брать? Если компромисс то для меня чоппер и все таки эндуро, потому что надо на чем то за город ездить, а три мото наверное уже перебор...
Слишком тяжелый мот для постоянной, каждодневной езды по городу
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
спорты- это юношеское самоутверждение . максимализм и комплексы. потом основная масса (кто не убился) взрослеют,избавляются от комплексов именяют спорт на нормальный мот, а те у кого комплексы переросли в фобию, да при наличии маленькой пиписьки-садятся на блестяще-пердяще-хромированные вибраторы.:D
 
Сверху