Опрос: Мой новый мот Обо всем

S

Splein

Guest
Поразмыслив думаю эндурку взять хонду либо африку твин или трансальп кто што скажет про данные мото
 
Т

Турист

Guest
Купил в Японии СВ 400 200 г. в. пробег 4000 с оценкой 4 за 280 000 японских денег. Перед погрузкой на параход японцы его обфотали. Фоты прилагаю. А ЮБР если не продам, то оставлю для дачи по соседям да по сельским окрестностям кататься.
 
Ж

Жека Харламов

Guest
Турист;18557 написал(а):
Купил в Японии СВ 400 200 г. в. пробег 4000 с оценкой 4 за 280 000 японских денег.


А сколько это в американских рублях.

ЗЫ Кстати, смотрицца респектно!:D
 
Т

Турист

Guest
2350 долеров + всякие накладные расходы небезкорыстных узкоглазых помощников
 
Ж

Жека Харламов

Guest
Турист написал(а):
2350 долеров + всякие накладные расходы небезкорыстных узкоглазых помощников
Они потому и узкоглазые, что хитрые!!!(итого, наверное, 4000$?):D
Мне вообще нравицца классика в мотах. След. буду изыскивать из этой серии.
 
D

Demisoft

Guest
Турист написал(а):
Купил в Японии СВ 400 200 г. в. пробег 4000 с оценкой 4 за 280 000 японских денег. Перед погрузкой на параход японцы его обфотали. Фоты прилагаю. А ЮБР если не продам, то оставлю для дачи по соседям да по сельским окрестностям кататься.
И я именно такую-же хочу, тож. от 1999 г.в. Но только получится видимо к зима-весна 2009 буду копить денег /images/smilies/frown.gif , а пока на YBR

Сколько получилось ИТОГО: доставка, налоги и т.п.?
 
Т

Турист

Guest
Всех расходов еще сам не знаю. Моты еще плывут на пароходе(куплено 2 шт. еще СВР 250).
По прибытию в Новороссийск еще предстоит растаможка. Я пока еще один аппарат собираюсь заказывать. Сделал ставку на аукционе на эндурика для дачи
 
Д

Денис Доктор

Guest
Турист написал(а):
Купил в Японии СВ 400 200 г. в. пробег 4000 с оценкой 4 за 280 000 японских денег. Перед погрузкой на параход японцы его обфотали. Фоты прилагаю. А ЮБР если не продам, то оставлю для дачи по соседям да по сельским окрестностям кататься.
Клевый!/images/smilies/tongue.gif А как процедура покупки осуществлялась?Это был аукцион или что?
 
V

Valet

Guest
Я тоже стал задымываться насчет хонды CB400. Очень красивый мотик. 180 едет и я не знаю нафиг больше собственно. 600кубов это конечно хорошо, но так ли это надо, не знаю. И много предложений по CB400 хороших, причем есть моты даже 2005-2006 годов. Правда за 2006 год хотят порядка 6900$, а за 2005 хотят 5990$. Ваши предложения так сказать../images/smilies/confused.gif

Турист, как мотик вообще? Мощи достаточно в нем? После убра пуля наверное? Быстро набирает скорость? А как с устойчивостью? Не колбасит как убр при ветре сильном?
 
Ж

Жека Харламов

Guest
Valet написал(а):
Я тоже стал задымываться насчет хонды CB400. Очень красивый мотик. 180 едет и я не знаю нафиг больше собственно. 600кубов это конечно хорошо, но так ли это надо, не знаю. И много предложений по CB400 хороших, причем есть моты даже 2005-2006 годов. Правда за 2006 год хотят порядка 6900$, а за 2005 хотят 5990$. Ваши предложения так сказать.. Турист, как мотик вообще? Мощи достаточно в нем? После убра пуля наверное? Быстро набирает скорость? А как с устойчивостью? Не колбасит как убр при ветре сильном?
Всех расходов еще сам не знаю. Моты еще плывут на пароходе(куплено 2 шт. еще СВР 250).
 
V

Valet

Guest
Ну как доплывет надо чтоб счастливый владелец рассказал о нем.
 
Ж

Жека Харламов

Guest
Valet написал(а):
Ну как доплывет надо чтоб счастливый владелец рассказал о нем.
Надо только чтоб не зазнался раньше времени:D Шутка!!!:D :D
 
Т

Турист

Guest
Денис Доктор написал(а):
Клевый! А как процедура покупки осуществлялась?Это был аукцион или что?
Торги на японском аукционе напрямую с учетом разницы во времени. Ставишь деньги на понравившийся мот скока не жалко и если твою ставку никто не перебил, то мот отдают тебе. Потом присылают счет на японском языке, арабскими цифрами только номер лота, цена и номера счетов, английскими буквами название банка. Покупаешь баксы и отправляешь через банк по самурайским реквизитам. Документы на мот получаешь почтой, а сам мот плывет через 3 океана в контейнере. Выходит дешевле чем брать в салонах да и просто так интересней.
 
V

Valet

Guest
Я вот не пойму тоже почему 400ки у нас новые не продают дилеры. Их бы раскупали на раз-два. Тем более в нашей стране, где у большей части населения не шик с деньгами да и не всем нужно дури до жути. И фирмы бы себе наварили кучу бабок. А то на 400 разживаются только продавцы секонд-хенда. Странная политика у японцев. Тока себе блин делают 400 а всем другим либо 125, либо 600 и более. Разброс в 475 кубов это серьезно. Однако за 400ку свежую 2006 года отдавать 6900 баксов че то как то не хочеться (скока у них там интересно новые стоят 400ки?). Можно 600 отличную купить б/у.
 
D

deepone

Guest
Я тоже о сибихе мечтаю со вторым в-тековским движком. Синенький такой видели? Мне спорты нафик не нужны, чепперы тоже не айс. Сибиха до 180 разгоняется, момент говорят приличный (сам не ездил), и внешне она очень даже ничего. Был бы у меня мот лошадей 30 и ехал бы он 140, то я даже и незадумывался бы о замене на что-то более мощное.
 
D

Demisoft

Guest
deepone написал(а):
Я тоже о сибихе мечтаю со вторым в-тековским движком. Синенький такой видели? Мне спорты нафик не нужны, чепперы тоже не айс. Сибиха до 180 разгоняется, момент говорят приличный (сам не ездил), и внешне она очень даже ничего. Был бы у меня мот лошадей 30 и ехал бы он 140, то я даже и незадумывался бы о замене на что-то более мощное.
+1
можно поподробней про второй V-TECовский движок?
 
D

deepone

Guest
Hyper Vtec - мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр. В результате получаются уверенные низы и мощный подхват с 7000 оборотов. Говорят, что это наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки (щас меня тут камнями закидают). Меньший расход топлива. 1й и 2й в-тек отличаются только настройками.

Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот. Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому фирмой Honda и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.
 
Т

Турист

Guest
Все верно. А я пошел за камнями/images/smilies/tongue.gif
 
V

Valet

Guest
deepone написал(а):
Я тоже о сибихе мечтаю со вторым в-тековским движком. Синенький такой видели? Мне спорты нафик не нужны, чепперы тоже не айс. Сибиха до 180 разгоняется, момент говорят приличный (сам не ездил), и внешне она очень даже ничего. Был бы у меня мот лошадей 30 и ехал бы он 140, то я даже и незадумывался бы о замене на что-то более мощное.
Купи Иж Юпитер!:D У него 24 лошади и 140 едет!:D И стоит 40000 новый!/images/smilies/cool.gif
 
Сверху