Обслуживание мотоцикла Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Данилыч
  • Дата начала
Д

Данилыч

Guest
Как назло неделю назад встречался с человеком, он мигом бы определил что там к чему, аж с 6 ти лет в гонках. Обидно. Счас всех подниму кого смогу.
 
Д

Данилыч

Guest
С другой стороны тут как бы паниковать грех. У мужика такая ситуация там что ппц. Рожает жена.
 
Д

Данилыч

Guest
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ

Самый отзывчивый форум наверное на котором я когда-либо сидел.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Поздравляю!

Счастье - это когда все дома! (с) Ворона
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Данилыч написал(а):
КУПИЛ Yamaha Virago 400 УРЯЯЯЯЯ
Поздравляю!Теперь сможешь тренироваться трогаться с меса если увеличишь немного холостые как советовал Nchurmdaz и умело будешь работать сцеплением то это не проблема,даже форсированная 250ка на это способна с 1000 оборотов стронуть с места 100кг дерьма:D но для увеличения срока службы дисков вряд ли это целесообразно:)
 
Д

Данилыч

Guest
Данилыч написал(а):
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4940
Я лучше на родных холостых оборотах буду ездить. Ну его нафиг, приноровлюсь как грится. Привыкнуть бы нейтраль ловить
 
N

Nchurmdaz

Guest
Просто привыкай. Освоишься - будешь всё на автомате делать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Данилыч написал(а):
Я лучше на родных холостых оборотах буду ездить. Ну его нафиг, приноровлюсь как грится. Привыкнуть бы нейтраль ловить
у нас 400ку не встречал,на 535 немного катал,это наверно одно и тоже:) трогается на холостых без проблем ,даже без подстройки холостых ручкой их подстраеваешь во время троганья,для чопера не красиво 2000об холостые семенить:)
 
Д

Данилыч

Guest
Ну 400тка не тронется с родными оборотами это точно.
А так я ко всему привыкну.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Д

Данилыч

Guest
Дык это скутеретта. Там сцепления нету
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Данилыч написал(а):
Дык это скутеретта. Там сцепления нету
обычное сцепление толко диски сжимает не пружина,а центробежная сила,привыкнешь и рука бедет контролировать сжатие не хуже центробежной силы:)для этого нужно тока катать:) буквами все не передать через нет:)
 
Д

Данилыч

Guest
Ну вообщем покатаю и поглядим что там будет.
 
D

Desperado

Guest
Принимай поздравления, мотик зачетный! Ровных дорог как говорится! Ждем начала сезона)/images/smilies/rolleyes.gif
 
Д

Данилыч

Guest
Сегодня забрал ключи у продавца =) Забл знаете ли, сколько всего мне к ней надавали в придачу, сложно было не закрутиться.
НЕ выдержал, пошёл в гаражик. Завелась конечно не сразу, но завелась. Прогрел свою красавицу по всем правилам. Посидел, чуток по газовал. Поглядел где какие кнопки. Я прям не могу как хочется кататься (бегал смотреть можно ли попробовать) Не вариант совсем, если только сразу на дорогу.
Ещё одна большая проблема, нет левого выноса, обещали отдать, он есть, но прикручен к какой-то оч нужной железке, за зиму закисли гайки и надо отмачивать.
Думаю может по быстрому самому купить =) Или поглядеть может пассажирские встанут.
 
Z

zambia64

Guest
Вчера,наконец,поменял масло!
Впервые после покупки мота осенью.../images/smilies/redface.gif
Залил MANOL 10-40 (минеральное АВТОмасло)-1300 ml(как выбито на картере).Покупал на рынке две литровые банки по 230 руб.Заколебался откручивать сливную пробку-там размер гайки-20-ка!Только "шведиком"смог.
Кстати на заливной пробке "мерной"линейки нет,тока контрольно-смотровое окошко на картере.
Заменил масленый фильтр-200руб.На картере есть крышка с тремя гайками,на которой для таких дурачков,как я,опять же выбито:motor oil filtr.
Снова промыл-смазал цепь и вылил полбалончика WD-40 в тросики.
Там же (на рынке в Южном порту в палатке МATUL-масло там по530(!!!) руб. за литр) прикупил ремкомплект тросиков с кучей бобышек за 490р.
Почти три часа провозился-но какое удовольствие получил!/images/smilies/wink.gif
 
P

ProJke

Guest
ээээээ
минералку автомобильную в движку вместо мото синтетики? знающие люди, проясните плз пост предыдущего оратора. чет мне кажется он не особо умно сделал.

ЗЫ в деревне стоит урал 73 года - оппозит 675сс, 32 лсы, карданчик.
масло от рождения вроде не менялось (хотя мб вру, на севере дед на нем регулярно на рыбалку ездил, пробег там нехилый, может и менял раньше). так вот масло он в начале сезона проверяет по щупу, но он его не жрет шибко, да в кардан солидола ложкой нафигачим - бегает недурно, в деревне гонять негде и пробег за лето скорее как на кроссаче часами меряется- приехал на выходные, спалил 20 литров 76го - покатушки окончены.
прост он черт знает сколько стоит со старым маслом в картере, это ж вредно...

ЗЗЫ хотя в прошлом году меняли прокладки, после того как с цильндра мне очередной кроссовок маслом заплевало - мб и масло меняли, не помню.
 
Сверху