Обслуживание мотоцикла Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Данилыч
  • Дата начала
Д

Данилыч

Guest
Знающие люди подскажите пожалуйста.

В первую голову мучает вопрос, что всё-таки лучше кардан или цепь?
Из всего что мне на трепали разные продавцы, понял что кардан круче но смазка для него стоит в пределах 3 000 и периодически надо менять сальник. Всяк кулик как грится. Пролейте пожалуйста свет на этот вопрос.

Очень сильно мучает вопрос, какой всё-таки пробег подразумевает замену частей двигателя? Есть просто вариант мотоцикла (400тки) с карданом и водянкой но с пробегом по японии аж 53 000. Я уже не знаю куда деваться.

Чисто так для справки выбор стоит между Suzuki Intruder 400 (Водянка, кардан, 53 000 пробег) Yamaha Virago 400 (Кардан, воздушка, пробег 20 000 ) Honda Steed ( водянка, цепь, пробег 23 000 ). Самая нормальная с виду вирага, а интрудер вообще с салона, без РФ
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Для тракторов ИМХО все таки лучше кардан
если там ничего не напортачено то с сальником тоже все ок будет
Масло в редукторе менять в любом случае надо но балоны со смазкой для цепи дороже выходят
По поводу пробега 50000 я бы тоже не парился, большая часть мотов еще с большим пробегом приходит и сматываеться/images/smilies/thumbdown.gif

Я бы ведьму(Virago 400) взял:) всетаки у воздушек ресурс побольше+кардан+воздушка эт труЪ:D :D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Надеюсь более знающие люди приведут более конкретные цифры, но есть некоторые мысли...
КПД карданной передачи ниже КПД цепной передачи. Если потери с цепной передачей оценивают в 10%, то про кардан не знаю.
Теперь за 400сс. Считаю, что такой мопед с карданом будет иметь слишком малую мощность на колесе. Хотя, кому-то хватает... А кому не хватает - продаёт. Так вот кардан - это долговечный привод. Надолго. Если ты не перевалил за пол-жизни, то кубатуру захочешь наращивать. Карданной 400-ки скоро покажется мало. Поэтому я - за цепной Стид.

ЗЫ. Считаю, кардан можно выбирать, если точно уверен, что хочешь долго пользоваться. А иначе это доп затраты за, типа, наворот.
 
B

Barmaley

Guest
Кардан вещь. Никакого обслуживания при дальних поездках. Масло в редукторе было обычная трансмиссионка. Откуда 3000 на обслуживание? Бред. Мотоцикл 1993 года - ноу проблем.
 
Z

zambia64

Guest
Пусть недолго,но на Стиде покатался!/images/smilies/wink.gif

210 кг под ж... и максималка 140..../images/smilies/thumbdown.gif
Через неделю начинает утомлять!/images/smilies/redface.gif
 
Б

Бекас

Guest
Это всё равно, что между ног камаз.
 
Д

Данилыч

Guest
Ну что касательно переплат за кардан. =)
Стиды все стоят дороже, причём на много. А мне просто покататься для души и понять надо оно мне вообще. Средний пробег за сезон максимум 5 000. Виражка оказалась в отличном состоянии, даже наклейка с бака не сошла ещё. НА полной консервации за деньги стоит в тепле на хранении.
А собсно по поводу максималки. Это же чоппер, я и жду от чоппера уверенных 90 - 100 км. Что говорить, мне скутера то хватало, только динамика не устраивала, да и качество техники.

Спасибо всем за конкретику, а то сомневался насчёт кардана.
 
S

SHeva4ever

Guest
На чепперах наверное кардан всё-же рулит. Но не стоит думать что это супернадежная штука. На Вмаксе редуктора и хвотовики карданов рвутся на раз. Особенно если пробег на моте больше 50000км и водитель любит иногда отжечь. Обрывает как правило по гайке хвостовика кардана или по гайке редуктора и связанно это с повышенном осевым люфтом на ведущем валу. На Максофоруме уже с десяток случаев есть.

Кардан дает большие потери мощности (около 30%) и больший расход топлива. Обслуживание - хорошая синтетика раз в 32ткм. На масле экономить нельзя, даже с дорогущим синтетическим Кастролом редуктор греется так что руку не удержишь. И это нормальная работа, в прошлом сезоне делали опрос :)

Кроме того в случае выхода из строя любого из подшипников редуктора владелец попадает на очень сложную регулировку зубчатой пары. С вероятностью 80% этот редуктор отправляется на помойку /images/smilies/thumbdown.gif Ну а цена нового редуктора это пол-ЮБРа.

Кардан - отличная штука, но у него есть недостатки и о них нужно знать.
 
Д

Данилыч

Guest
Нет ну отжигать я не собираюсь. Как грится волков боятся - в лес не ходить. Спасибо за инфу
 
N

Nchurmdaz

Guest
Люди, ау!

Кардан даёт 30% потери мощности разве что на всеми любимом мотоцикле "Днепр"!. Относительно современные образцы японокарданов крадут у мотора до 10% мощности, интернеты изобилуют цифрами "4-8%". Идеально ухоженная цепь в самом лучшем случае тоже тыбзит мощность, лучший показатель - 1%, и от этого никуда не деться. Живой пример: NTV650 докручивается на 5й до красной зоны, при этом разгоняется свои 180-190 при 56 лошадях и увеличенной за счёт обвеса сухой массе ~200 кг.

Литр импортной трансмиссионки - действительно дорогое удовольствие. Недавно задался вопросом, оказалось что упомянутый литр Sae80 фирмы Мотюль стоит в районе 200грн (25 уй, мать их за ногу)! А теперь, внимание фокус: NTV650 этого литра трансмиссонки хватит на... 216.000 километров пробега (=до десяти комплектов звёзды/цепь) или 18 лет, что наступит раньше. Просто потому, что за раз в редуктор помещается 110 сс маселка, которое пробегает 24.000 до замены. Вывод очевиден: раз в год сбрасываться на маселко трём-четырём карданщикам, разливать банку по редукторам и горя не знать.

Зато: Больше никаких манипуляций с цепью. Ни-ка-ких. Мы не думаем, вытянулась ли она, не смотрим на состояние звёзд, ничего не подтягиваем, не чистим, не мажем. Только следим за целосностью кожуха в рамках pre-ride inspections.
 
K

kesheme

Guest
Был бы у меня мотоцикл с карданом- было бы у меня 10 пальцев на руках, а не 9.75!:D
 
Д

Данилыч

Guest
Ну собственно я в четверг еду оформлять виражку 400тку. 80 000руб. состояние выше среднего. Всё аккуратное, ухоженное, стоит за деньги в специальном гараже на консервации полной. Резина вообще как новая, карбы синхронизированы, ржавчины нет вообще нигде ( только год в росии). Сказали так: меняешь масло перед сезоном и вперёд, можно свободно ездить, ничего трогать не надо. Даже наклеечка на баке на месте.
Учитывая мой не большой опыт, посмотрел всё что смог. Поглядел швы- всё безупречно, шины - как новые, ржавчину чесно искал как мог- не нашёл практически никаких деффектов, совсем чуть чуть ржавчинки, даже хз ржавчина ли это. Только что не заводил и компрессию не мерил (чесно в душе не ее, как её меряют), вернее завести хотели но отключен аккум, ибо консервация. Перед тем как бумажки подписывать, заведём.

Эксплуатация будет проводиться предельно аккуратно и думаю проблем возникнуть не должно. Только я уже давно задаю вопрос, можно ли на мотике сделать так, чтобы трогаться без подгазовки, как на машине?
 
N

Nchurmdaz

Guest
kesheme написал(а):
Был бы у меня мотоцикл с карданом- было бы у меня 10 пальцев на руках, а не 9.75!
Ты не знаешь что бывает когда рвётся кордан /images/smilies/wink.gif

Данилыч написал(а):
Только я уже давно задаю вопрос, можно ли на мотике сделать так, чтобы трогаться без подгазовки, как на машине?
Разве что накрутить холостые, или взять V-Max али чоппирь пожирнее. Моторы в основном маленькие и высокооборотистые, на штатных холостых трогются избранные аппараты.

И возьми с собой знатока!!!!!!!!!!!!!111одинодин Пока не заведёшь - не бери ни в коем случае! Внешне идеальный мот может оказаться корчом по мотору, и пока мотор не работает - понять это без вскрытия невозможно.
 
Д

Данилыч

Guest
НУ завести то по любому, только боюсь нет у мну таких знатоков под рукой. Заведу, погазую, послушаю с пристрастием.
Накрутить то холостые можно, только сказали что стартовать он будет очень быстро из за этого. Мне просто так хотелось бы для комфорта без подгазовки, темболее я не опытный совсем пока, могу и заглохнуть.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Данилыч написал(а):
Мне просто так хотелось бы для комфорта без подгазовки, темболее я не опытный совсем пока, могу и заглохнуть.
Можешь. И заглохнешь. И не один раз заглохнешь, и в дебильных ситуациях будешь глохнуть. Зато когда почувствуешь аппарат это прекратится.

Знатоков отрой в своём городе через инет.
 
Д

Данилыч

Guest
Угу. Кто согласится ехать сутра в центральное Гаи, почти в центр москвы, пусть даже и на машине его довезём. Кроме того в Четверг. Написал конечно на форуме города, но врятли кто-то откликнется. Я в Лобне живу ,что около Шереметьево.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ей, ну это же Москва! В ней сейчас тысячи мотоциклистов, страдающих от мототоксикоза! Предложишь в качестве оплаты посидеть на моте и погазовать - с десяток бигом прибежит /images/smilies/dance.gif
 
Д

Данилыч

Guest
Поглядим, но я очень сомневаюсь. Знакомые конечно были, но я телефоны не особо брал, всё лето в гаражах встречались и на дороге иногда.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Данилыч написал(а):
Поглядим, но я очень сомневаюсь. Знакомые конечно были, но я телефоны не особо брал, всё лето в гаражах встречались и на дороге иногда.
Подрывай их бигом! Дело очень ответственное! :)
 
Сверху