Д
Данилыч
Guest
Знающие люди подскажите пожалуйста.
В первую голову мучает вопрос, что всё-таки лучше кардан или цепь?
Из всего что мне на трепали разные продавцы, понял что кардан круче но смазка для него стоит в пределах 3 000 и периодически надо менять сальник. Всяк кулик как грится. Пролейте пожалуйста свет на этот вопрос.
Очень сильно мучает вопрос, какой всё-таки пробег подразумевает замену частей двигателя? Есть просто вариант мотоцикла (400тки) с карданом и водянкой но с пробегом по японии аж 53 000. Я уже не знаю куда деваться.
Чисто так для справки выбор стоит между Suzuki Intruder 400 (Водянка, кардан, 53 000 пробег) Yamaha Virago 400 (Кардан, воздушка, пробег 20 000 ) Honda Steed ( водянка, цепь, пробег 23 000 ). Самая нормальная с виду вирага, а интрудер вообще с салона, без РФ
В первую голову мучает вопрос, что всё-таки лучше кардан или цепь?
Из всего что мне на трепали разные продавцы, понял что кардан круче но смазка для него стоит в пределах 3 000 и периодически надо менять сальник. Всяк кулик как грится. Пролейте пожалуйста свет на этот вопрос.
Очень сильно мучает вопрос, какой всё-таки пробег подразумевает замену частей двигателя? Есть просто вариант мотоцикла (400тки) с карданом и водянкой но с пробегом по японии аж 53 000. Я уже не знаю куда деваться.
Чисто так для справки выбор стоит между Suzuki Intruder 400 (Водянка, кардан, 53 000 пробег) Yamaha Virago 400 (Кардан, воздушка, пробег 20 000 ) Honda Steed ( водянка, цепь, пробег 23 000 ). Самая нормальная с виду вирага, а интрудер вообще с салона, без РФ