M
MOTO-UA
Guest
Камрады, а какое масло для промывки движка использовать ? Что бы старое слить, промыть и залить новое... ??
обычно мою тем маслом которое собираюсь катать,слил старое,залил новое.покатал от 25 до 50% указаного пробега и опять сменилMOTO-UA написал(а):Камрады, а какое масло для промывки движка использовать ? Что бы старое слить, промыть и залить новое... ??
Сейчас на зиму залил новое, после зимы солью. Если лью тоже самое - не промывать ? А если не такое, другой фирмы, то промывать, но чем ?kascej написал(а):обычно мою тем маслом которое собираюсь катать,слил старое,залил новое.покатал от 25 до 50% указаного пробега и опять сменил
Можно я задам идиотский вопрос? А зачем?MOTO-UA написал(а):Сейчас на зиму залил новое, после зимы солью.
С твоим объемом масла его можно менять хоть каждую тысячу. Никакой другой промывки не потребуется.MOTO-UA написал(а):Камрады, а какое масло для промывки движка использовать ? Что бы старое слить, промыть и залить новое... ??
Я понимаю, что объем маленький. Поменял после 800 км, и поменял на 2600 перед зимой. Теперь сменю после зимы.Washburn написал(а):С твоим объемом масла его можно менять хоть каждую тысячу. Никакой другой промывки не потребуется. Лить какие либо промывающие масла, и тем более присадки категорически не рекомендуется.
Чтобы качественную синтетику вроде 7100 или 300v вспенить, это нужно очень постараться.MOTO-UA написал(а):Я понимаю, что объем маленький. Поменял после 800 км, и поменял на 2600 перед зимой. Теперь сменю после зимы. Просто хочу избежать вспенивания. Мот минимум на год со мной еще будет. Пока менять ничего не планирую.
Над этим вопросом ломают голову лучшие умы инженерной мысли, им помогают технологи нефтехимической отрасли.Прохожий написал(а):Можно я задам идиотский вопрос? А зачем?
я больше склоняюсь к тому, что постепенно мозг у хомо сапиенс распадается на фракции в результате упорного нежелания им пользоваться.Андрей11 написал(а):Знает ответ только главный шаман Монголии. Он утверждает что масло на фракции распадается в результате воздействия низких температур
а это водянка а не воздушникWashburn написал(а):Вообще, не экономь на масле. Кашу не испортишь, чем чаще меняешь, тем чище двигатель. Для воздушки это вдвойне актуально. И не слушай дурацкие доводы о том что де полусинт более вязкий. Фактически, большинство синтетических масел имеет более высокую температурную стабильность, что для воздушника очень важно.
Ух ты, даже не знал что такое бывает /images/smilies/thumbup.giflazare написал(а):а это водянка а не воздушник
главное чтоб цена масла не превысила цену нового движка,все к тому идет,к экономии ГСМ,движков роботы наклепают дармовых,интересно на какую планету они будут за маслом катать если китайцам уже сейчас нечего жрать.разве не заметил как увеличивается с каждым годом пробег между сменой масла,Washburn написал(а):Ух ты, даже не знал что такое бывает Что ж, тогда все проще, хотя правило "кашу маслом" тут все равное работает