baRRmalini написал(а):
Сразу советую 10% Когда на скутерах ездил, всегда крышечку масла в бензобак добавлял. Моторы, как часы работали. Кстати, смазка раздельная (вопрос глупый - на всякий случай)))?
сорри я опечатался. 98% бенз. 2% масла.
Вот ТТХ:
Модель
TXT PRO 280
Двигатель
Объем цилиндра
272,2 cc.
Тип
Двухтактный, одноцилиндровый с прямым язычковым впуском в картер.
Система охлаждения
Жидкостная
Диаметр x Ход
76x60 mm.
Карбюратор
Dell'Orto* PHBHL 26 BS.
Зажигание
CDI Kokusan* digital magnetic flywheel.
Переключатель
Coaxial selector of Gas Gas* (Patented).
Сцепление
Command hidraulic of 1/3 discs progressive variable with diafragm of Gas Gas* (Patented).
Коробка скоростей
6 скоростей. Four system of GAS GAS* (Patented).
Трансмиссия
Первичная- зубчатая передача, вторичная- цепная.
Смазка подшипников
Масляный насос, непрерывная
Cмазка двигателя
2,5% смесь совместно с топливом
Cмазка cцепления и передач
550cc. S.A.E 10W40 type oil
Рама
Элиптический профиль - CR-MO сталь
Передняя подвеска
Телескопическая вилка Marzocchi*, с 40 mm алюминиевым пером.
Задняя подвеска
Öhlins; маятниковая с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой.
Передний тормоз
диск 185 мм., 4 поршнневые скобы AJP*
Задний тормоз
диск 150 мм., 2 поршнневые скобы AJP*
Переднее колесо
Дуралюминиевый обод с 32 спицами, шина 2,75x21" Michelin* Trial, бескамерная.
Заднее колесо
Дуралюминиевый обод с 32 спицами, шина 4,00x18" Michelin* Trial, бескамерная.
Grip starter
Domino*.
Протектор двигателя
ergal*.
Кикстартер
Кованый алюминий.
Brake and change pedal
Кованый алюминий с эластичный накладкой.
База
1.330 mm.
Высота сиденья
665 mm.
Емкость бака
3.1 литра.
Масса
68 kg.