Статья - полный бред. /images/smilies/surrender.gif
Обкатка, это не только "поршневые кольца" и ЦПГ.
Обкатки требуют все трущиеся пары внутри двигателя.
Недаром после обкатки возрастают холостые обороты.
Это означет, что трущиеся пары прирабатываются, и потери на трение меньше.
Очень жаль, что этот бред периодически "всплывает" (как говно) на различных мотофорумах. /images/smilies/surrender.gif
Прочитав эти "светлые мысли", некоторые "начитавшиеся" примут "энергичные действия" для воплощения их в реальность.
Получат несоответствующий своим характеристикам (жрущий масло), или просто сломанный двигатель.
Прецедент о таком случае с Yamaha YBR125 я знаю со слов представителя официального дилера, к которому обратились по гарантии после нарушения режимов обкатки.
Дурака, сломавшего свой мотоцикл отказом от обкатки, не очень жаль.
Ведь он заплатит за свою личную дурость.
Очень жаль того, кто купит на вторичном рынке такой испорченный аппарат.
При покупке смотрите на адекватность продавца, а не только на внешнее состояние мотоцикла.
Производители прямо пишут в руководствах по эксплуатации о сломанном двигателе, в случае отказа от качественной обкатки . /images/smilies/surrender.gif
Моя личная практика подтверждает то, что после рекомендованной производителем обкатки мотоцикл показывает свои максимальные характеристики.