Новые Мотоциклы Минск, обсуждаем. Другая мототехника и общие вопросы

K

KillBurn

Guest
Magrohman написал(а):
Сегодня когда звонил в салон, узнавал о цене Йобрика, там говорили что в Турции его не собирают.
Совершенно верно, "турок" это не сборка, а комплектация с мягкой резиной и o-ring цепью.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
В смысле ДЛЯ "турок", а не ОТ "турок"?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так многии верят что йобрики поступающии из турции собраны в турции:) на турецкий рынок по требованию рынка поступает европейская модель собранная в китае,а не в белорусии:)
 
B

Bass

Guest
kascej да не, я давно проснулся :D я знаю что ёбрика сборка китая, но всеравно мне он нравится, я изучил почти весь форум ваших обсуджений о ёбре, зер гуд!
еще 150 евро за номер и регистрациюа мински 2 тактные все 5000 евро стоят,4 тактные может немного подешевле
5000 Неможет такого быть! у нас мински стоят 2х тактные новые всего 1000 евро, другие подороже, от малого к большему, и от 2х до 4х тактов растет цена, я незнаю как могут быть такие цены, тут классный минск C4 250 стоит около 2000 евро(тыщь 20 гривен), это лишь новые минские квадроциклы мощнейщие стоят от 5к евро/images/smilies/thumbup.gif
 
K

KillBurn

Guest
Bass написал(а):
kascej да не, я давно проснулся я знаю что ёбрика сборка китая, но всеравно мне он нравится, я изучил почти весь форум ваших обсуджений о ёбре, зер гуд! еще 150 евро за номер и регистрациюа мински 2 тактные все 5000 евро стоят,4 тактные может немного подешевле 5000 Неможет такого быть! у нас мински стоят 2х тактные новые всего 1000 евро, другие подороже, от малого к большему, и от 2х до 4х тактов растет цена, я незнаю как могут быть такие цены, тут классный минск C4 250 стоит около 2000 евро(тыщь 20 гривен), это лишь новые минские квадроциклы мощнейщие стоят от 5к евро
У них в колхозе постановка на учёт официально не сертифицированной техники стоит 5000 евро, то есть 2Т будет стоить 5000+1000.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хотел минск м 200.но из за дебильного еврозакона пришлось китайца 125сс покупать.что нибудь приемлемое японское 200сс в европе трудно найти
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
тут классный минск C4 250 стоит около 2000 евро(тыщь 20 гривен)
у нас с4 250 стоит 1600евро,только надпись минск нужно самому нарисовать,а можно и суза написать:D

если на надпись не посмотреть то и перепутать можно:)
такое подозрение что минск и суза на одном конвеере в китае собирается:D
 
P

Plamen

Guest
В январском Моторевю вышла первая статья цикла ресурсных испытаний Минск С4 250 - редакция взяла мотоцикл на длительный тест, пока откатали в Сочи. Из отрицательного отметили только резину (тут еще и погода холодная наложилась - дубеет она на холоде). Посмотрим, как покажет этот мотоцикл себя дальше... Если кому то интересно - немного позже могу выложить скан статьи.
 
P

Plamen

Guest
Bass написал(а):
кстати без наездов, кто незнает - ёбры собирают на минском заводе
Был на заводе неоднократно - ни разу не видел там сборки YBR125
Думаю, Вы ошибаетесь насчет сборки в Минске.
 
P

Plamen

Guest
Bass написал(а):
///» 26 дек 2010, 16:18 теперь конкретно по сравнению. если сравнивать с минским двухтактным мотором, и мотоциклом в целом, то это это немного глупо. это абсолютно разные мотоциклы, для разных условий эксплуатации и обслуживания. в данном случае ямаха более требовательна к сервису и уступает по внедорожным условиям эксплуатации. но следует признать, что ямаха конструкционно более современный мотоцикл чем наши двухтактные образцы. если сравнивать с линейкой четырехтактных минских мотоциклов, то ямаха наиболее близка к минск С4 125, мотор по тяговитости, мощности и эксплуатационным свойствам практически одинаков. правда надо признать, что минск с4 125 проигрывает во внешнем виде. А уже начиная с мотоцикла Минск С4 200, мотор ямахи однозначно проигрывает по всем характеристикам, но стоит оговориться , что и в данном случае Минск внешне слабее будет. Если же сравнивать YBR 125 с линейкой мотоциклов Минск 2010 года (С4 250, Х200, СХ 200) то ямаха проигрывает уже по всем позициям: мотору, внешнему виду, удобству, утилитарности и надежности.
Как человек, близко знакомый с продукцией минчан, скажу что тут есть лукавство. Минск - мотоцикл с неплохим соотношением цены и качества. Но YBR125 лучше (при этом заметно дороже) - если сравнивать со 125ками. А с 250ками сравнивать вообще мало смысла - они уже дороже YBR
 
K

KillBurn

Guest
Plamen написал(а):
Как человек, близко знакомый с продукцией минчан, скажу что тут есть лукавство.
Здесь не лукавство, лукавство когда обещают расход в 2,5 литра на сотню, умалчивая при какой скорости движения, качестве асфальта и давлении в колёсах он достижим. То что здесь - п**дёж. Общался с минском с4 200, который купил дуроногий знакомый. Если хотите переспицовывать колёса на ураловские спицы, менять гнутый выпускной клапан, из-за которого при холостых ниже 1600 он глохнет, сажать половинки картера на герметик, потому что прокладка при пробеге в 5000 дала течь, то минск вам подойдёт. Но кричать при этом что ybr проигрывает по всем параметрам не стоит. Только по крутящему моменту, но нам ведь не прицеп с картошкой возить?
 
V

Varjat

Guest
То что в Минске собирают Ёбры и квадроциклы - не просто лукавство, а самый настоящий пи*дёшь.
KillBurn, С4 200 - там же китайский двигатель (вроде Zongshen). Приходят на завод в собраном виде. И в нём прокладка потекла и выпускной клапан был гнутый?
 
K

KillBurn

Guest
Varjat написал(а):
То что в Минске собирают Ёбры и квадроциклы - не просто лукавство, а самый настоящий пи*дёшь. KillBurn, С4 200 - там же китайский двигатель (вроде Zongshen). Приходят на завод в собраном виде. И в нём прокладка потекла и выпускной клапан был гнутый?
Да, в нем. Возможно, дело в браке. Кстати, работа КПП не понравилась - нейтраль ищется гораздо сложнее, чем на ybr.
 
P

Plamen

Guest
KillBurn написал(а):
Здесь не лукавство, лукавство когда обещают расход в 2,5 литра на сотню, умалчивая при какой скорости движения, качестве асфальта и давлении в колёсах он достижим. То что здесь - п**дёж. Общался с минском с4 200, который купил дуроногий знакомый. Если хотите переспицовывать колёса на ураловские спицы, менять гнутый выпускной клапан, из-за которого при холостых ниже 1600 он глохнет, сажать половинки картера на герметик, потому что прокладка при пробеге в 5000 дала течь, то минск вам подойдёт.
ну в Ваших словах тоже есть лукавство :) про двигатель с4 200 и колеса впервые слышу такое, а Минсков мы продали немало... ни на спицы, ни на двигатель жалоб нет практически - наверное, за техникой все же надо следить и описанные Вами поломки - следствие раздолбайского отношения к мотоциклу. Я не оспариваю Ваш вывод о том, что YBR - качественнее Минска С4 200 (этим и объясняется разница в цене - Минск дешевле при бОльшем объеме двигателя). Но описанное Вами - нечто нетипичное.
 
B

Bass

Guest
Да ну, я же не собираюсь покупать себе минск, боже упаси, мне советского хватит для лесов и полей =D
По поводу сборки ёбров минчанами, эту информацию они сами выложили на сайте, писали что собирают, мой предыдущий пост был цитированием их, а да, пишите пожалуйста ко мне на "ты", я еще молодой)))
 
B

Bass

Guest
Дело в том что чем дороже техника, тем больше её лелеют, а купил подешевле, уже не так смотришь, думаю мысль понятна...
При той цене что я собираюсь отдать за немного б/у ёбрик, можно купить нового минска. Но общаясь по нету с владельцами, я могу сказать что минские мотоциклы достаточно хороши, серьезных недостатков в них нету, люди накатывают много, правда говорят что они немного топорнее ёбров, но и более серьезный запас прочности, я крепко сомневаюсь что те кто их хают, имели с ними дело. я их не оправдываю, они на любителя)))
а мне в мои годы уже хочется мото помягче, и чтобы поменьше с ним маятся, вот у знакомого есть ёбрик, и мне хоЦЦа /images/smilies/thumbup.gif
 
K

KillBurn

Guest
Plamen написал(а):
описанные Вами поломки - следствие раздолбайского отношения к мотоциклу.
Возможно, поездки за 200 км на дубасеровскую мотострельбу о покатушки по пересечённой местности ни что иное как раздолбайство. Но мотоциклисты по определению раздолбаи. Если от езды по грунтовой дороге лопаются спицы - это матацыкол плохой, не надо сваливать на пилота, очень интересная позиция выходит. У нас на форуме один товарищ купил минск, который подох через 22 километра, потому что продавец масло не залил в КПП. Виноват покупатель - нарушение правил эксплуатации.
 
B

Bass

Guest
KillBurn написал(а):
Возможно, поездки за 200 км на дубасеровскую мотострельбу о покатушки по пересечённой местности ни что иное как раздолбайство. Но мотоциклисты по определению раздолбаи. Если от езды по грунтовой дороге лопаются спицы - это матацыкол плохой, не надо сваливать на пилота, очень интересная позиция выходит. У нас на форуме один товарищ купил минск, который подох через 22 километра, потому что продавец масло не залил в КПП. Виноват покупатель - нарушение правил эксплуатации.
Согласен, но какого года выпуска у Вашего товарища минск? они отчитывались что в 6м-7м году у них был серьезный упадок, и то что не прошел пред-продажную подготовку, ответственность продавца вообщето.
по поводу спиц согласен, но они не все такие, незнаю как на новых, а на сов-минске я гоняю очень много в самых жестких условиях, лопанья спиц не замечал даже при прыжках.
 
K

KillBurn

Guest
Bass написал(а):
Согласен, но какого года выпуска у Вашего товарища минск? они отчитывались что в 6м-7м году у них был серьезный упадок, и то что не прошел пред-продажную подготовку, ответственность продавца вообщето. по поводу спиц согласен, но они не все такие, незнаю как на новых, а на сов-минске я гоняю очень много в самых жестких условиях, лопанья спиц не замечал даже при прыжках.
2010 года мотоцикл.
 
B

basu

Guest
Plamen написал(а):
.., за техникой все же надо следить ...
Конечно надо. Но по-разному. За иной техникой надо следить как за вражеским диверсантом, постоянно ждать подлянки. А хорошую технику достаточно вовремя и вкусно кормить и неспеша реагировать на жалобы, и больше за собой следить, чтоб завтрак не проспать.

Китаецы на двигателях болты порой слабо затягивают, их после покупки и периодически нужно подтягивать, в РЭ даже есть таблица моментов затяжки, что пугает. Так конечно прокладка заплачет.

И вообще кажется, что хвалебные посты про Мински заказные, как и статья в моторевю (иначе как бы она туда попала, кто работал в журналах подтвердит). А слабо отчет составить, в формате как тут многие про Ебр пишут, по километражу поломки и затраты расписать за дофига лет. Или ссыль на такой отчет. Итог сравнения будет печален и массовой пересадки на Мински не произойдет. Ее и так не произойдет.
 
Сверху