K
KillBurn
Guest
Совершенно верно, "турок" это не сборка, а комплектация с мягкой резиной и o-ring цепью.Magrohman написал(а):Сегодня когда звонил в салон, узнавал о цене Йобрика, там говорили что в Турции его не собирают.
Совершенно верно, "турок" это не сборка, а комплектация с мягкой резиной и o-ring цепью.Magrohman написал(а):Сегодня когда звонил в салон, узнавал о цене Йобрика, там говорили что в Турции его не собирают.
У них в колхозе постановка на учёт официально не сертифицированной техники стоит 5000 евро, то есть 2Т будет стоить 5000+1000.Bass написал(а):kascej да не, я давно проснулся я знаю что ёбрика сборка китая, но всеравно мне он нравится, я изучил почти весь форум ваших обсуджений о ёбре, зер гуд! еще 150 евро за номер и регистрациюа мински 2 тактные все 5000 евро стоят,4 тактные может немного подешевле 5000 Неможет такого быть! у нас мински стоят 2х тактные новые всего 1000 евро, другие подороже, от малого к большему, и от 2х до 4х тактов растет цена, я незнаю как могут быть такие цены, тут классный минск C4 250 стоит около 2000 евро(тыщь 20 гривен), это лишь новые минские квадроциклы мощнейщие стоят от 5к евро
у нас с4 250 стоит 1600евро,только надпись минск нужно самому нарисовать,а можно и суза написать:DBass написал(а):тут классный минск C4 250 стоит около 2000 евро(тыщь 20 гривен)
Был на заводе неоднократно - ни разу не видел там сборки YBR125Bass написал(а):кстати без наездов, кто незнает - ёбры собирают на минском заводе
Как человек, близко знакомый с продукцией минчан, скажу что тут есть лукавство. Минск - мотоцикл с неплохим соотношением цены и качества. Но YBR125 лучше (при этом заметно дороже) - если сравнивать со 125ками. А с 250ками сравнивать вообще мало смысла - они уже дороже YBRBass написал(а):///» 26 дек 2010, 16:18 теперь конкретно по сравнению. если сравнивать с минским двухтактным мотором, и мотоциклом в целом, то это это немного глупо. это абсолютно разные мотоциклы, для разных условий эксплуатации и обслуживания. в данном случае ямаха более требовательна к сервису и уступает по внедорожным условиям эксплуатации. но следует признать, что ямаха конструкционно более современный мотоцикл чем наши двухтактные образцы. если сравнивать с линейкой четырехтактных минских мотоциклов, то ямаха наиболее близка к минск С4 125, мотор по тяговитости, мощности и эксплуатационным свойствам практически одинаков. правда надо признать, что минск с4 125 проигрывает во внешнем виде. А уже начиная с мотоцикла Минск С4 200, мотор ямахи однозначно проигрывает по всем характеристикам, но стоит оговориться , что и в данном случае Минск внешне слабее будет. Если же сравнивать YBR 125 с линейкой мотоциклов Минск 2010 года (С4 250, Х200, СХ 200) то ямаха проигрывает уже по всем позициям: мотору, внешнему виду, удобству, утилитарности и надежности.
Здесь не лукавство, лукавство когда обещают расход в 2,5 литра на сотню, умалчивая при какой скорости движения, качестве асфальта и давлении в колёсах он достижим. То что здесь - п**дёж. Общался с минском с4 200, который купил дуроногий знакомый. Если хотите переспицовывать колёса на ураловские спицы, менять гнутый выпускной клапан, из-за которого при холостых ниже 1600 он глохнет, сажать половинки картера на герметик, потому что прокладка при пробеге в 5000 дала течь, то минск вам подойдёт. Но кричать при этом что ybr проигрывает по всем параметрам не стоит. Только по крутящему моменту, но нам ведь не прицеп с картошкой возить?Plamen написал(а):Как человек, близко знакомый с продукцией минчан, скажу что тут есть лукавство.
Да, в нем. Возможно, дело в браке. Кстати, работа КПП не понравилась - нейтраль ищется гораздо сложнее, чем на ybr.Varjat написал(а):То что в Минске собирают Ёбры и квадроциклы - не просто лукавство, а самый настоящий пи*дёшь. KillBurn, С4 200 - там же китайский двигатель (вроде Zongshen). Приходят на завод в собраном виде. И в нём прокладка потекла и выпускной клапан был гнутый?
ну в Ваших словах тоже есть лукавство :) про двигатель с4 200 и колеса впервые слышу такое, а Минсков мы продали немало... ни на спицы, ни на двигатель жалоб нет практически - наверное, за техникой все же надо следить и описанные Вами поломки - следствие раздолбайского отношения к мотоциклу. Я не оспариваю Ваш вывод о том, что YBR - качественнее Минска С4 200 (этим и объясняется разница в цене - Минск дешевле при бОльшем объеме двигателя). Но описанное Вами - нечто нетипичное.KillBurn написал(а):Здесь не лукавство, лукавство когда обещают расход в 2,5 литра на сотню, умалчивая при какой скорости движения, качестве асфальта и давлении в колёсах он достижим. То что здесь - п**дёж. Общался с минском с4 200, который купил дуроногий знакомый. Если хотите переспицовывать колёса на ураловские спицы, менять гнутый выпускной клапан, из-за которого при холостых ниже 1600 он глохнет, сажать половинки картера на герметик, потому что прокладка при пробеге в 5000 дала течь, то минск вам подойдёт.
Возможно, поездки за 200 км на дубасеровскую мотострельбу о покатушки по пересечённой местности ни что иное как раздолбайство. Но мотоциклисты по определению раздолбаи. Если от езды по грунтовой дороге лопаются спицы - это матацыкол плохой, не надо сваливать на пилота, очень интересная позиция выходит. У нас на форуме один товарищ купил минск, который подох через 22 километра, потому что продавец масло не залил в КПП. Виноват покупатель - нарушение правил эксплуатации.Plamen написал(а):описанные Вами поломки - следствие раздолбайского отношения к мотоциклу.
Согласен, но какого года выпуска у Вашего товарища минск? они отчитывались что в 6м-7м году у них был серьезный упадок, и то что не прошел пред-продажную подготовку, ответственность продавца вообщето.KillBurn написал(а):Возможно, поездки за 200 км на дубасеровскую мотострельбу о покатушки по пересечённой местности ни что иное как раздолбайство. Но мотоциклисты по определению раздолбаи. Если от езды по грунтовой дороге лопаются спицы - это матацыкол плохой, не надо сваливать на пилота, очень интересная позиция выходит. У нас на форуме один товарищ купил минск, который подох через 22 километра, потому что продавец масло не залил в КПП. Виноват покупатель - нарушение правил эксплуатации.
2010 года мотоцикл.Bass написал(а):Согласен, но какого года выпуска у Вашего товарища минск? они отчитывались что в 6м-7м году у них был серьезный упадок, и то что не прошел пред-продажную подготовку, ответственность продавца вообщето. по поводу спиц согласен, но они не все такие, незнаю как на новых, а на сов-минске я гоняю очень много в самых жестких условиях, лопанья спиц не замечал даже при прыжках.
Конечно надо. Но по-разному. За иной техникой надо следить как за вражеским диверсантом, постоянно ждать подлянки. А хорошую технику достаточно вовремя и вкусно кормить и неспеша реагировать на жалобы, и больше за собой следить, чтоб завтрак не проспать.Plamen написал(а):.., за техникой все же надо следить ...