Новые Мотоциклы Минск, обсуждаем. Другая мототехника и общие вопросы

S

Sasa

Guest
На днях у нас в Минске возле церкви видел прихожанина на новом минскаче (тот, который ультрасовременный). Да и в магазине видел его вживую. С виду - очень ничего. Вроде как слышал, что стоить они будут в районе 2500$. Но это так, как мне показалось, со слухов.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/triumph/all/ Судя по кол-ву продающихся (26, включая нерастаможенные, то есть реально по местным дорогам никогда не ездившие) их где-то 200-250, не больше.
Капля в море, которой вполне достаточно, чтобы за год ни одного на дороге не увидеть. И сделать вывод о том, что их почти не существует. Я впервые увидел живьем мотогусли в Киеве на прошлой неделе, они стремительно проползли по тянучке проспекта Победы и умчались в загустевающую пробку.
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
M1NSK презентовала в Италии модель M4 200
Это тот, который снят с производства уже как год? :)
Занятно! :D /images/smilies/thumbup.gif Видимо традиции у производителя очень сильны, и неистребимы, таскать несколько лет несуществующие мотоциклы по разным выставкам!:) /images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
M1NSK презентовала в Италии модель M4 200
немного минск опоздал,я его 2 года назад в европе ждал:) будем надеятся найдется в европе сотня старичков и вспомнят про 50-70 годы.приобретут минск:) я пас.уже китайца вместо японцев катаю:)по мощности пролазит в евроворота до 15лс.а вот по кубатуре все покупатели потеряны,пионерам в европе с такой кубатурой незя катать
 
P

Plamen

Guest
Так ведь ничто не мешает поставить на этот мотоцикл для Европы 125 куб см 4 тактный двигатель от С4 125 (например)... наверное, замысел именно такой
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
Так ведь ничто не мешает поставить на этот мотоцикл для Европы 125 куб см 4 тактный двигатель от С4 125 (например)... наверное, замысел именно такой
Действительно... ничто...
Из года в год из Минска яркое и значительное.... ничто..!:)
Вообще ничто! Совсем. Пустое место! НОЛЬ!!!/images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/thumbdown.gif

... наверное, замысел именно такой! :)/images/smilies/rolleyes.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Интересно, они туда такой же шлак гонят, как и на внутренний рынок?
вот представь себя немцем.тебе этот минск даже на месячной зарплпте не отразится,поставишь в гараж и будешь любоватся.но не кататься,если катать как здесь пишут немцу придется его постоянно в сервисе держать и каждый день по 100 евро сервису отдавать,а вот каждый месяц отдавать по 2000евро и не иметь мот.на такое ни один европеец не пойдет:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
вот представь себя немцем.тебе этот минск даже на месячной зарплпте не отразится,поставишь в гараж и будешь любоватся.но не кататься,если катать как здесь пишут немцу придется его постоянно в сервисе держать и каждый день по 100 евро сервису отдавать,а вот каждый месяц отдавать по 2000евро и не иметь мот.на такое ни один европеец не пойдет
Тогда выставку минские ребята явно перепутали. :)
Это им надо было на выставку по кастомайзингу ехать с макетом мотоцикла минского завода. /images/smilies/surrender.gif
Именно там выставляют мотомакеты-экспонаты, которые не предназначены для езды!:)
Был бы полный фурор - коллекционный макет мотоцикла за 2000 евро!/images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Тогда выставку минские ребята явно перепутали. Это им надо было на выставку по кастомайзингу ехать с макетом мотоцикла минского завода. Именно там выставляют мотомакеты-экспонаты, которые не предназначены для езды! Был бы полный фурор - коллекционный макет мотоцикла за 2000 евро!
нет,с выставкой белорусы правильно поступили и даже очень хорошо что с м4 они европейцам запомнятся:) смотришь через лет десяток постоянных выставок подымутся повыше по рейтингу.типа раз завод существует значит выживает,что то строит и есть спрос на их продукцию в отличии от ижа.на европейский моторынок трудно пробится.в классе 125 представлено и продается более сотни моделей.в информационный век молва о качестве или убогости моментально разносится,еще даже до того как модель начинает продаваться.стоит польский зипо 125 в салонах.его никто не покупает кроме самой польши.слишком уж подозрительно,китай и собранный в польше.многии старички еще помнят минск в европу и даже дальше поступал высокого качества в 60-70 годах.сам в 70том такой катал,неубиваемый мот был,даже японцы в то время могли ему позавидовать:) ну а какой минск шел на свой рынок тоже многии помнят,покупался только из за того что небыло альтернативы.сейчас такой номер не пройдет,даже на територии стран снг с каждым годом становится шире выбор.китайскии 125ки ценой от 30 до 40 тысяч покупаются даже в российской глубинке.даже этот рынок минску будет трудно удержать в жестокой конкуренции.поставить железный занавес и никого не пыщать сейчас не проходит,хотя россияне с вазом ухитрились.раз приходишь к нам плати дань на поддержание здоровья покойника:D
 
B

Bass

Guest
Новыt мински, да и старые тоже, хорошие мотоциклы, имеют свою нишу и намного качественнее того китая коего хватает как грязи за сараем, кстати без наездов, кто незнает - ёбры собирают на минском заводе :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
кстати без наездов, кто незнает - ёбры собирают на минском заводе
тото я смотрю на йобры выросла цена до 3000евро и снизилось качество:D все бенели ктмы бмв перебираются в китай,а здесь наоборот,китай перебирается в центр европы:Dгде на какую продукцию спрос,туда и следуют заводы:D
 
B

Bass

Guest
kascej написал(а):
тото я смотрю на йобры выросла цена до 3000евро и снизилось качество все бенели ктмы бмв перебираются в китай,а здесь наоборот,китай перебирается в центр европыгде на какую продукцию спрос,туда и следуют заводы
Какие 3к евро? Вы явно чтото напутали с ценой, а собирают минчане ёбры дааавно, я сам хочу ёбра взять, просто делюсь полезной инфой.
 
O

Oni-Neko

Guest
Bass написал(а):
Какие 3к евро? Вы явно чтото напутали с ценой, а собирают минчане ёбры дааавно, я сам хочу ёбра взять, просто делюсь полезной инфой.
Основной контингент Юбров собирается в китае и турции. Часть в Индии для внутреннего рынка и еще где-то в южной америке
 
B

Bass

Guest
Oni-Neko написал(а):
Основной контингент Юбров собирается в китае и турции. Часть в Индии для внутреннего рынка и еще где-то в южной америке
///» 26 дек 2010, 16:18
думаю начать нужно с ямахи. хочу разочаровать всех начинающих и плохо разбирающихся в технике мотоциклистов, данная модель ямахи кроме своего названия к концерну Ямаха прямого отношения не имеет. Данный мотоцикл производиться в китае и китайцами, изначально производился именно для азиатского рынка, поэтому и внешность у него соответствующая. На мотовело под заказ производилась сборка этого мотоцикла, на всем китай написано.
http://s4.postimage.org/14lb4c0pw/014.jpg
теперь конкретно по сравнению. если сравнивать с минским двухтактным мотором, и мотоциклом в целом, то это это немного глупо. это абсолютно разные мотоциклы, для разных условий эксплуатации и обслуживания. в данном случае ямаха более требовательна к сервису и уступает по внедорожным условиям эксплуатации. но следует признать, что ямаха конструкционно более современный мотоцикл чем наши двухтактные образцы.
если сравнивать с линейкой четырехтактных минских мотоциклов, то ямаха наиболее близка к минск С4 125, мотор по тяговитости, мощности и эксплуатационным свойствам практически одинаков. правда надо признать, что минск с4 125 проигрывает во внешнем виде.
А уже начиная с мотоцикла Минск С4 200, мотор ямахи однозначно проигрывает по всем характеристикам, но стоит оговориться , что и в данном случае Минск внешне слабее будет.
Если же сравнивать YBR 125 с линейкой мотоциклов Минск 2010 года (С4 250, Х200, СХ 200) то ямаха проигрывает уже по всем позициям: мотору, внешнему виду, удобству, утилитарности и надежности.
///Будем выяснять, это понятно что ёбра не японцы собирают, но мотоцикл хороший, их тут много бегает, думаю на то есть причины.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Bass написал(а):
///» 26 дек 2010, 16:18 думаю начать нужно с ямахи. хочу разочаровать всех начинающих и плохо разбирающихся в технике мотоциклистов, данная модель ямахи кроме своего названия к концерну Ямаха прямого отношения не имеет. Данный мотоцикл производиться в китае и китайцами, изначально производился именно для азиатского рынка, поэтому и внешность у него соответствующая.
да вы батюшка только что проснулись:) уже лет 10 извесно что йобрик собирается в китае и бразилии:) такии батюшка времена,ноньче редкий мот такой как хд не собирается в индокитае,все остальное китай,даже современный минск оттуда,двухтактник китайцы не решились собирать у них хватило мозгов понять что такой мот при цене бензина 2 евро не продать:)а цена действительно 3000евро
http://www.motowest.lv/yamaha/home.p...type=16&id=212
еще 150 евро за номер и регистрациюа мински 2 тактные все 5000 евро стоят,4 тактные может немного подешевле:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Oni-Neko написал(а):
Основной контингент Юбров собирается в китае и турции. Часть в Индии для внутреннего рынка и еще где-то в южной америке
белорусию нашел,бразилию тоже.даже китай удалось отыскать,а вот турецкий завод собирающий йобрики найти не могу,подскажи пожалуста
 
K

KillBurn

Guest
Что же нам ещё поведает министерство правды с форума мотовело? Купляйце бэларускае!
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Сегодня когда звонил в салон, узнавал о цене Йобрика, там говорили что в Турции его не собирают.
 
Сверху