Новые Мотоциклы Минск, обсуждаем. Другая мототехника и общие вопросы

G

grot777

Guest
Лазарь, кто из нас смешнее это вопрос. У меня за плечами воспитанный двухкратный чемпион России по водномоторному спорту, чемпион вооруженных сил России и кубка России. Плюс многократный чемпион г. Санкт-Петербурга, а от тебя пока кроме слова говно ничего не слышно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
30-40 тысяч для китайца не минимальный пробег.минск ничем иным как китайцем не считаю,если ходовая выдержит китайскии движки 50 тысяч ходят без проблем,но это китайский предел.но он вдвое превосходит по пробегу 2 тактный минский движок который после 25 тысяч требует смены ЦПГ.японцы тоже не вечны на японскии 125ки по движкам японцы тоже только 60-70 тысяч гарантируют,после чего советуется смена многих узлов двигателя.я не имею в виду Yakovа,он может на йобрике катать милион,имеется в виду средний пользователь.50 тысяч для китайского движка и 70 для японца,вопрс в том какии китайскии движки минск в китае закупает и скока они будут ходить 50,25 или 12 тысяч,будем надеятся что те китайскии зонговскии движки которые рассыпаются на первой сотне километров не закупает:) на сегодняшний день лучшии китайскии модели достигли японской стоимости 1 километра,если китайчик стоит в 2 раза менбше японца у него и пробег до проблем 2 раза меньше чем у японца.о том чтоб купить китайца за 1000евро и накатать 100 тысяч нечего мечтать,хорошо если за эти деньги 50 набегает и будет очень хорошо если минск в эти рамки уложится,тогда сможет конкурировать с китайцами.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
grot777 написал(а):
Не знаю как в Украине с продажей минска с 200, а в России - на самой главной мотобарахолке Авто.ру, в течении полугода не было ни одного объявления о продаже б\ушного минска с 200. Сейчас продается один и то за 70 000 руб. что дороже нового на 8 500 руб. а б\у ёбров сейчас продается 40 штук. От хороших вещей Яков не избавляются - избавляются от плохого!
та шо ж ты сравниваешь уй с пальцем.
на барахолке не было Минска С200? - правильно, потому что их никто и не покупал раньше. безидейный мотоцикл, извини.
Или ты считаешь, что С200 продалось столько же, сколько бестселлера убр125? ))
и таки да, от плохих вещей избавляются, как ты и сделал в Находке.
Или есть другая причина, по которой ты избавился от него?
Только не надо говорить, что у тебя его с руками отрывали :)
Разве что так, чисто посмеяться. В любом случае не для использования. (я так думаю)
Во Владике и Уралы/Днепры никому не нужны, даже бесплатно. (кстати, сели не секрет, озвучь, пож-ста, настоящую цену по которой ты его оставил)
Что уж говорить про Мински, к тому же с китайскими двигателями.
Да и переправлять его поездом экономически бессмысленно. Он того не стоит в принципе.

и таки остались вопросы:
YakovD написал(а):
так если Минск это так хорошо и замечательно, почему же не встречаются на каждом углу масса положительных отзывов (удачных опытов) о нём? пусть даже с крошечным пробегом тысяч в 30-40? Кто-нибудь видел вживую такие Мински с этими отличными китайскими 4х-тактными двигателями с такими цифрами на длиннометре )) ? и вообще, способны они хотя бы 90км/ч держать (не максималку, а крейсер)? почему создаётся впечатление, что кто с ним сталкивается старается как можно быстрее его куда-нибудь сплавить? и таки куда-то сплавляют (правда цены не знаю, надеюсь не по цене металлолома).
 
P

Plamen

Guest
YakovD , у Вас в подписи замечательная фраза :)

Не попадалась ли Вам цифра - количество проданных YBR125 (в Украине или в России, за год или за несколько)?
YBR125 прекрасный мотоцикл в своем классе, эталон - хочется понять насколько успешно он продается в России и Украине (нет, сомнений в том что успешно - никаких нет, главное именно слово НАСКОЛЬКО).
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Plamen написал(а):
Не попадалась ли Вам цифра - количество проданных YBR125 (в Украине или в России, за год или за несколько)? YBR125 прекрасный мотоцикл в своем классе, эталон - хочется понять насколько успешно он продается в России и Украине (нет, сомнений в том что успешно - никаких нет, главное именно слово НАСКОЛЬКО).
Прошу прощения, я не владею статистикой продаж и не продаю мотоциклы, а ежжжу.
И даже если допустить, что в Украине нет диллера по Минскам (и по-этому я их не вижу на дорогах), а в РФ-то есть, так? /images/smilies/wink.gif
То где они все ездят-то? (каждый год по несколько раз катаюсь и по РФ) Вот юброводов постоянно вижу, везде, каждый год - на дорогах сотни реальных владельцев вижу, а Минсков?...
в лучшем случае несколько штук, и то, ещё тех, легендарных 2х-тактных старичков, а вот новых, с лучшими 4х-такными китайскими двигателями - увы и ах. О чём это может говорить, а?


Plamen написал(а):
YakovD , у Вас в подписи замечательная фраза
ага, спасибо. Вот и недоумеваю, как могло придти в голову такое умозаключение: "если мота нет на вторичном рынке - значит он отличный!" /images/smilies/confused.gif
 
G

grot777

Guest
Уверяю вас: Если Стелс будет развиваться так, как развивается сейчас, то скоро многие в России будут ездить на Стелсах разной кубатуры. Стелс развивает производство, закупает и продает качественные китайские мотоциклы с наклейками Стелс. Продает по разумной цене. Многие сотворили себе кумира: Ёбр! Ёбр! А что ёбр? - обыкновенный стодвадцатипятикубовик с средними характеристиками! И с завышенной ценой. Отвечаю на вопрос: Почему продал Минска 3114 125 куб. От Находки до Новосибирска одна дорога и ехать по ней ещё раз не интересно. От Новосибирска до Омска две дороги, но они идут рядом - можно считать тоже одна дорога. Вот и получается, что пол России - 5500 км надо ехать по той же дороге, но обратно. И только с Омска можно ехать другим маршрутом до Питера. Всегда не хватало мощности 125, особенно на обгонах фур. По этому при покупке следующего мотоцикла для дальнобоя 125 куб даже не рассматривал. Остановился на двухсотках и едят мало и обгонять фуры достаточно хорошо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в россии йобрик дешевый бренд и ему нет конкурентов в понятии цена-качество возможно другой китай через распространителя минск и сможет с ним конкурироваь,но думаю это будет очень сложно даже на таком рынке где сейчас наблюдается дефицит,с каждым годом и в россии будет больше распространителей,в европе по понятиям цена качество более 100 моделей йобрик там просто теряется из виду и ни чем не выделяется,даже в ценовой категории 1500-2500евро ему тесн,зажат со всех сторон:) чтоб разгрузить города.а летом даже в северных странах европа собирается 125сс под категория В подвести,летом любой тазовод для экономии время и ГСМ сможет жешевую 125ку приобрести по своему вкусу,чопер,эндуро,спорт,дорожник.это все тае же как и йобрик китай,но немцы не стесняются под своим брендом распространять китайское говно
 
S

slonikus

Guest
Plamen написал(а):
..... YBR125 прекрасный мотоцикл в своем классе, эталон - хочется понять насколько успешно он продается в России и Украине (нет, сомнений в том что успешно - никаких нет, главное именно слово НАСКОЛЬКО).
Настолько, что в последние пару лет зайдя в мотосалон в Санкт-Петербурге, его редко можно было увидеть живьём.

Настолько, что мотоциклы со вторичного рынка сметают даже те, кто так, или иначе, "аффилирован" с ямаховской дистрибьюторской сетью.
Скупают, и смело выставляют в салонах Yamaha вместо новых, которых всё время нехватка.

Настолько, что независимые мотосалоны всеми правдами и неправдами выкупают партиями новые мотоциклы, и умудряются их продавать дороже, чем они предлагаются в салонах Yamaha. Особенно на руку этим независимым мотосалонам постоянный дефицит новых мотоциклов.

Настолько, что через 5 минут после подачи объявления о продаже мотоцикла, начинают настойчиво звонить.

Настолько, что непросто найти реально хороший вариант б/у мотоцикла, и успеть его купить.

Доступность запчастей у независимых поставщиков добавляет и без того высокий рейтинг суперпопулярной технике.

Секрета никакого нет. Высокое качество при умеренной цене, развитая сеть Yamaha и независимых поставщиков запчастей, сделали в России этот мотоцикл суперпопулярным вполне заслуженно.

Когда на китайские мотоциклы запчасти будет несложно купить, и цена будет соответствовать их высокому качеству, тогда Yamaha YBR125 не удержится в бестселлерах.

Но пока, как показывает практика, китайские мотоциклы разваливаются после пары-тройки десятков тысяч километров.
А запчастей и вовсе не предвидится в обозримом будущем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
представте себе немца у которого в семье пару немецких авто и он покупает китайское дерьмо чтоб оно ему своим ремонтом время отнимало и жизнь портило:)как то не логически получается по словам слоникуса:) ведь китай и йобрик в германии по одной практически цене и этот китай покупается


 
S

slonikus

Guest
Отличие России от Германии в том, что в Германии дистрибьютора можно притянуть в суд, и получить неустойку за плохую технику и отсутствие сопровождения техники.

А в России дистрибьюторы смело втюхивают некачественную технику, ломают её при ТО (за бешеные деньги, сдираемые с клиента), и красиво расписывают на форумах и лично в магазине про "наличие запчастей".

Ломают технику клиента при ТО, и врут про наличие запчастей даже в мотосалонах Yamaha, так что же ожидать от других продавцов, за которыми нет вообще никакого надзора от фирм-производителей?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Отличие России от Германии в том, что в Германии дистрибьютора можно притянуть в суд, и получить неустойку за плохую технику и отсутствие сопровождения техники. А в России дистрибьюторы смело втюхивают некачественную технику, ломают её при ТО (за бешеные деньги, сдираемые с клиента), и красиво расписывают на форумах и лично в магазине про "наличие запчастей". Ломают технику клиента при ТО, и врут про наличие запчастей даже в мотосалонах Yamaha, так что же ожидать от других продавцов, за которыми нет вообще никакого надзора от фирм-производителей?
я думаю китайцы в этом не виноваты:) это все славянское про ближнего:D а китай для всех технику будет качественную клепать кто китаю будет платить,немцы платят,вот китай им и делает качественную технику,будут белорусы платить будет и белорусам делать луше чем ямахе.ходне,априльке и бмв,главное что при помощи японии и европы у китая есть возможность собирать транспортные средства на одном уровне с японией и европой,по более низкой цене
 
S

slonikus

Guest
Я буду только рад! /images/smilies/surrender.gif
Мне тоже надоела безальтернативность в секторе лёгких мотоциклов. :)

Но "своеобразность" переговоров с представителями минского мотовелозавода я уже ощутил в своё время на собственной шкуре. :)
Странный подход уже тогда был - поставить партию техники, а далее полный туман!
 
G

grot777

Guest
Павел, йоброобладатели это религиозная секта и спорить с ними бессмысленно. Время всё покажет. С ними надо говорить о бабах, водке, рыбалке, туризме, политике - о недостатках ёбра не надо!:) Я никогда не говорил, что ёбр плохой мотоцикл, но как только сказал, что Минск С 200 хороший... и тут понеслось!:)
 
S

slonikus

Guest
Говорить о религии, при желаемых пробегах мотоциклов в 100000 км, я бы не стал.
Yamaha YBR125 может пробежать свыше 100000 км, и дальше ездить.

Но и засилие одного бренда Yamaha в секторе лёгких мотоциклов достало "по самые помидоры". :)
Не все решатся поехать в мототур на 8000-22000 км на китайском мотоцикле.
Я тоже не решился. Поехал (в своё время) на 8000 км на Yamaha YBR125. :)
Потом его продал дороже (в кризис), чем купил.
Такая "бухгалтерия" тоже недоступна китайской технике. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Я буду только рад! Мне тоже надоела безальтернативность в секторе лёгких мотоциклов. Но "своеобразность" переговоров с представителями минского мотовелозавода я уже ощутил в своё время на собственной шкуре. Странный подход уже тогда был - поставить партию техники, а далее полный туман!
япония и европа уже начали отказываться от производства транспотных средств,конечно не через год.а со временем эта деятельность перейдет индокитаю,есть територя,есть рабочая сила,да все основные ископаемые в азиатском регионе,в европе и японии сам знаешь уже ничего не осталось:) тут нечему удивлятся что хонда,априлька,бмв и дукати будут китайскими,потому что эти компании сами так желают и китаю это на руку,они согласны платить японии и европе за новые технологии,кто то тут писал что китайцам тяжело думать,им легче руками пошевелить:)
 
G

grot777

Guest
По приезду в Находку на спидометре Минска было 12 000 км. Тысячу накатал по Питеру и 11 тысяч дорога от Питера до Находки. Так вот о продаже его: За сколько купил его нового в Минске, за столько продал в Находке.
 
G

grot777

Guest
Начал писать о Минске с4 250 здесь, а потом решил открыть новую тему о этом мотоцикле.
 
Сверху