Новые Мотоциклы Минск, обсуждаем. Другая мототехника и общие вопросы

M

ministrell

Guest
Bass написал(а):
а на сов-минске я гоняю очень много в самых жестких условиях, лопанья спиц не замечал даже при прыжках.
Сравнили хрен с трамвайной ручкой.
Минск старого образца и ОЕМ-ный китаец ни разу ни одно и тоже в плане качества металла.

Сколько ни общаюсь с китайской мототехникой - впечатление одно: неплохое качество металлообработки, сборки и тп. Но материалы, из которых они это делают не годятся даже для строительства сарая.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если минск закупает в китае хорошии движки даже допотопной конструкции в этом нет ничего плохого.обучать сельскую молодежь мотоделу на движках 250 бандита неразумно:) движки конструкции 60-70 годов им самый раз для учебы:) тот же зонг может изготовить качественные движки для заказчика,но они будут дорогии и можно изготовить более низкого качества по более низкой цене,качество движка состоит из многих факторов:) хотя бы те же прокладки могут быть из дорогого материала и дещевого,так же как и подшипники устанавливаемые в движок,литье и обработка деталей.и самый дорогой процес сборка движка,можно собрать все что штампует завод,без сортировки и подгонки,а можно то что штампует подобрать деталь к детали,даже при высоких точностях при массовом производстве будут неточности.как говорят семикратный контроль и длительная подгонка дорогое удовольствие:)надеятся что минск будет лучшего качества и дешевле чем сам китаец неразумно,если завод ничего сам не изготавливает,а является лишь распространителем китайской продукции.скорее наоборот,китай нашел еще одного распространителя и покупателя своей дешевой продукции.
 
B

Bass

Guest
ministrell написал(а):
Сравнили хрен с трамвайной ручкой. Минск старого образца и ОЕМ-ный китаец ни разу ни одно и тоже в плане качества металла. Сколько ни общаюсь с китайской мототехникой - впечатление одно: неплохое качество металлообработки, сборки и тп. Но материалы, из которых они это делают не годятся даже для строительства сарая.
Полностю согласен! Совки топорны, но металл крепкий.
basu а никто и не писал что мински нечто особенное, посты назаказ никто не писал, я сам покачто минсковод, последние 2.5 года)))
спорить ни с кем не буду, я не для того пришел на сей форум, а для того чтобы у более опытный товарищей почерпнуть знаний о новом для себя мото.
 
K

KillBurn

Guest
Bass написал(а):
Полностю согласен! Совки топорны, но металл крепкий. basu а никто и не писал что мински нечто особенное, посты назаказ никто не писал, я сам покачто минсковод, последние 2.5 года))) спорить ни с кем не буду, я не для того пришел на сей форум, а для того чтобы у более опытный товарищей почерпнуть знаний о новом для себя мото.
Пока выходит что более опытные товарищи почерпывают от тебя дезинформацию, о том что их ybr собираются на белорусском заводе, и проигрывают м1нску по всем параметрам.
 
P

Plamen

Guest
KillBurn написал(а):
Если от езды по грунтовой дороге лопаются спицы - это матацыкол плохой, не надо сваливать на пилота, очень интересная позиция выходит. У нас на форуме один товарищ купил минск, который подох через 22 километра, потому что продавец масло не залил в КПП. Виноват покупатель - нарушение правил эксплуатации.
не передергивайте - а то выглядит это не лучше, чем слова о том, что Минск превосходит YBR по всем статьям. Так же смешно.
1) если не следить за натяжением спиц - они действительно потребуют замены. у любого мотоцикла
2) про товарища с минском, которому продавец не залил масла - случай то признали гарантийным за три дня. ссылочку на обсуждение этого случая на форуме минскмото сами найдете? раз уж начало обсуждения читали - дочитайте до конца. Если в любой мот не залить масла - с ним что то иное случится? будет ездить 100ткм и не сломается?
 
B

Bass

Guest
Plamen написал(а):
не передергивайте - а то выглядит это не лучше, чем слова о том, что Минск превосходит YBR по всем статьям. Так же смешно. 1) если не следить за натяжением спиц - они действительно потребуют замены. у любого мотоцикла 2) про товарища с минском, которому продавец не залил масла - случай то признали гарантийным за три дня. ссылочку на обсуждение этого случая на форуме минскмото сами найдете? раз уж начало обсуждения читали - дочитайте до конца. Если в любой мот не залить масла - с ним что то иное случится? будет ездить 100ткм и не сломается?
Еееее я не писал что Минск превосходит YBR'a! это и так всем понятно что ямаха лучше древнего минска несравненно.
KillBurn ну ненадо так писать, я никого не хотел вводить в заблуждение, на форуме мотовело пост о сборке ёбров написан давно и не мной!
 
P

Plamen

Guest
ministrell написал(а):
Сравнили хрен с трамвайной ручкой. Минск старого образца и ОЕМ-ный китаец ни разу ни одно и тоже в плане качества металла.
Минск С4 200 имеет ровно те же колеса, что и старого образца Мински... так что дело было не в бобине... спицы нужно периодически подтягивать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ministrell написал(а):
Сколько ни общаюсь с китайской мототехникой - впечатление одно: неплохое качество металлообработки, сборки и тп. Но материалы, из которых они это делают не годятся даже для строительства сарая.
да,метал идет дешевый и дорогой на китайскую продукцию:) ваш рынок выбирает какой?:)тот метал из которого клепают в китае хонды и ямахи или дешевый отстой,вам из какого метала диски сцепления изготавливать?а подшипники какии устанавливать?:)разница в цене нашей продукции может отличаться в 2 раза.все зависит от вас.что вы для себя закажете:)
 
P

Plamen

Guest
kascej написал(а):
е хотя бы те же прокладки могут быть из дорогого материала и дещевого,так же как и подшипники устанавливаемые в движок,литье и обработка деталей
сам был удивлен, когда обнаружил в 2Т минском моторе подшипник французского производства... не китай, не СНГ, не француский производитель на заводе в Таиланде - именно сделано во Франции
 
B

Bass

Guest
Plamen написал(а):
Минск С4 200 имеет ровно те же колеса, что и старого образца Мински... так что дело было не в бобине... спицы нужно периодически подтягивать
А тут я с вами не совсем согласен, дело в материале, я когда переспицовывал весной заднее колесо(новый обод и спицы на старую ступицу, потому что новое заднее колесо(ступица-спицы-обод), китайское 400 гривен) то я купил спицы, даже утолщенные(было два варианта), обошлись в 95 гривен комплект спиц на колесо, лучше бы я поставил старые советские, качество разнится в разы, начиная с того что китайские гайки на спицы с зазорами и неважной резьбой, и заканчивая просто мягким материалом, даже сталью неназвешь, а сов-спицы которые откатали 22 года еще столько могут откатать и в идеальном состоянии, хоть и не так блистят.
металл его девизию не тот совсем.
 
K

KillBurn

Guest
Plamen написал(а):
Минск С4 200 имеет ровно те же колеса, что и старого образца Мински... так что дело было не в бобине... спицы нужно периодически подтягивать
Чтоб обод стал овальным или восьмёркой, или надо динамометрический ключ для спиц покупать? Так там особая технология подтяжки, это даже не клапанную крышку о восьми болтах на жигули прикручивать, где есть своя строгая последовательность и момент затяжки - спиц то явно побольше будет. Пример: у меня есть велосипед "аист" 85 года, и на нём ни разу не подтягивались спицы, благодаря этому колёса целые, менялись только подшипники один раз. Из какого говна надо делать колёса, чтобы спицы требовали постоянной подтяжки?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
имел и катал мински 1968,1972,1973,1975,1982,1988,1992 годов выпуска,как изменялось качество металла,обработки и сборки сам наблюдал:)катал минск собранный для буржуев,ему могли и хонды с ямахами позавидовать в 73 году:)
 
B

basu

Guest
Bass написал(а):
.., посты назаказ никто не писал, ..
Не, это метафора такая, что много любви к конкретному мотоциклу, и маловато оснований для этого.

Хотя, менеджеры из ямомотор си-ай-эс наверное каждый день ходят свечку ставить чтобы этот сайт жил. Благо храм рядом.

Olegator написал(а):
Ссылку просили? Вот вам ссылка: http://realbikes.blog.ru/126063811.html и вдогонку про новый: http://realbikes.blog.ru/125250339.html
И че? Первый с пробегом 1к уже захрустел, второй с компрессией ноль и без медной шайбы. Что это? Готовое изделие доработать напильником? Не, кому руки чешутся - на здоровье, чешитесь. У меня тоже есть такой мопед, 3 часа механики и час покатушек, далее покругу. Ну да, забавно ковыряться долгими новогодними праздниками вместо пития вотки, потом сугробики и снеговиков таранить пока что-нибудь не отвалится. Но это нихрена не транспорт и хозяйственного значения в сельской местности не имеет.
 
B

Bass

Guest
я лично хорошо знаком почти со всеми совками, из них себе я выбрал лишь минск 89го, то как он бегает, универсальность, надежность, заводка в любую погоду с 1го-2го раза я ценю, но он устарел, потому я хочу ёбра, мот такого же класса, только японский.
немогу написать чего то отличающего о новых минсках, с ними я не "ковырялся", но нескольких владельцев знаю лично, отзываются они о них неплохо, говорят что проблемм недоставляли. но я бы себе новый минск не взял, может разве С4 250 будь деньги, но более мелкие нет, тут однозначно ёбр.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Ссылку просили? Вот вам ссылка: http://realbikes.blog.ru/126063811.html и вдогонку про новый: http://realbikes.blog.ru/125250339.html
посмотрел ссылку.жаль не написано сколько движок прошел,60 или 80 тысяч.на китайской мапедке при пробеге 20000км компресия 12,5.движок полон сил и нигде не сопливиться.жду когда подморозит чтоб дальше катать:)
 

Вложения

  • 193.9 KB Просмотры: 0
  • 165.7 KB Просмотры: 0
K

KillBurn

Guest
Bass написал(а):
минск 89го, то как он бегает, универсальность, надежность, заводка в любую погоду с 1го-2го раза я ценю
Так зачем же его продавать? И что значит устарел - выглядит колхозно, девушки не дают? Так это надо ауди покупать, а не ybr.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
девушки не дают? Так это надо ауди покупать, а не ybr.
странные у вас какие то девушки пошли:) любовью занимаются с аудиками и йобриками,а не с пацанами:D
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
странные у вас какие то девушки пошли любовью занимаются с аудиками и йобриками,а не с пацанами
Думаю, у вас самки тоже выбирают самцов по статусу.
 
B

Bass

Guest
KillBurn написал(а):
Так зачем же его продавать? И что значит устарел - выглядит колхозно, девушки не дают? Так это надо ауди покупать, а не ybr.
я его не продаю, сов-минск вещь хорошая, выглядит неплохо, просто думаю ёбр будет меньше есть, выглядит неплохо, и таки 5передач и удобнее.
я думал минска может доработать, сменить хвост, поставить диски с гидравликой, нормальную покраску и пускай будет, или продать затем.
А девушки, нормальные слава богу, независимо от мотоцикла действуют))
Просто хочу симпатяжку ёбра, точка.
 
Сверху