E
Ericroot
Guest
Добрый день братья.
В общем такое дело. Имеется ебр 2009 года выпуска, китайский, карбюратор Mikuni VM22SH пробег 1500, 500 км назад(на той неделе) заменил масло, motul 7100 10-40.
Я ростом примерно 190 весом 100.
Еду один, ветра нет.
на 5 передаче еду 80-90, оборы 7000-7500 на этом все, край, с горки разгонял до 105, оборотов где то 9000, точно не запомнил, но горкая очень крутая была. Пробовал ложиться полностью на бак по прямой, дабы избавиться от свой парусности, но никак не реагирует, чуток ускоряется и все, так что свою массу как проблему я убрал.
Выкрутил старую свечу сегодня нагар черный, вкрутил новую сегодня, проехал около 40 км, кончик стал тоже черный, фотка ниже. Знаю что это не есть хорошо.
В карбюраторе регулировать нечего, только винт ХХ. Холостые держит хорошо, заводится отлично.
Сегодня докатал почти весь бенз, решил сменить заправку, проехал 10км для теста, разницы никакой.
Еще не нравится звук клапанов на прогретом движке уже, не нравится что я их вообще слышу, легкие постукивания, на холодном бы еще ладно.
К сожалению сравнить не с кем звук.
Мот был куплен с рук, пробег был 800км, в сервис центре не обслуживался, хозяин почти не ездил. Масло заливал 7100 тоже.
Я вот еще не знаю куда капнуть и в чем причину искать, раньше времени в клапана лезти не очень хочется.
Помогите найти причину. хочу хотя бы уверенные 100км/ч.
Да на 5 передаче 7500 оборотов, скорость 85-90, ручка газа примерно на середине(даже меньше), если выкрутить до конца эффекта ноль.
В общем такое дело. Имеется ебр 2009 года выпуска, китайский, карбюратор Mikuni VM22SH пробег 1500, 500 км назад(на той неделе) заменил масло, motul 7100 10-40.
Я ростом примерно 190 весом 100.
Еду один, ветра нет.
на 5 передаче еду 80-90, оборы 7000-7500 на этом все, край, с горки разгонял до 105, оборотов где то 9000, точно не запомнил, но горкая очень крутая была. Пробовал ложиться полностью на бак по прямой, дабы избавиться от свой парусности, но никак не реагирует, чуток ускоряется и все, так что свою массу как проблему я убрал.
Выкрутил старую свечу сегодня нагар черный, вкрутил новую сегодня, проехал около 40 км, кончик стал тоже черный, фотка ниже. Знаю что это не есть хорошо.
В карбюраторе регулировать нечего, только винт ХХ. Холостые держит хорошо, заводится отлично.
Сегодня докатал почти весь бенз, решил сменить заправку, проехал 10км для теста, разницы никакой.
Еще не нравится звук клапанов на прогретом движке уже, не нравится что я их вообще слышу, легкие постукивания, на холодном бы еще ладно.
К сожалению сравнить не с кем звук.
Мот был куплен с рук, пробег был 800км, в сервис центре не обслуживался, хозяин почти не ездил. Масло заливал 7100 тоже.
Я вот еще не знаю куда капнуть и в чем причину искать, раньше времени в клапана лезти не очень хочется.
Помогите найти причину. хочу хотя бы уверенные 100км/ч.
Да на 5 передаче 7500 оборотов, скорость 85-90, ручка газа примерно на середине(даже меньше), если выкрутить до конца эффекта ноль.