Не хочет ехать больше 90 Обо всем

E

Ericroot

Guest
Добрый день братья.
В общем такое дело. Имеется ебр 2009 года выпуска, китайский, карбюратор Mikuni VM22SH пробег 1500, 500 км назад(на той неделе) заменил масло, motul 7100 10-40.
Я ростом примерно 190 весом 100.
Еду один, ветра нет.
на 5 передаче еду 80-90, оборы 7000-7500 на этом все, край, с горки разгонял до 105, оборотов где то 9000, точно не запомнил, но горкая очень крутая была. Пробовал ложиться полностью на бак по прямой, дабы избавиться от свой парусности, но никак не реагирует, чуток ускоряется и все, так что свою массу как проблему я убрал.
Выкрутил старую свечу сегодня нагар черный, вкрутил новую сегодня, проехал около 40 км, кончик стал тоже черный, фотка ниже. Знаю что это не есть хорошо.
В карбюраторе регулировать нечего, только винт ХХ. Холостые держит хорошо, заводится отлично.
Сегодня докатал почти весь бенз, решил сменить заправку, проехал 10км для теста, разницы никакой.
Еще не нравится звук клапанов на прогретом движке уже, не нравится что я их вообще слышу, легкие постукивания, на холодном бы еще ладно.
К сожалению сравнить не с кем звук.
Мот был куплен с рук, пробег был 800км, в сервис центре не обслуживался, хозяин почти не ездил. Масло заливал 7100 тоже.
Я вот еще не знаю куда капнуть и в чем причину искать, раньше времени в клапана лезти не очень хочется.
Помогите найти причину. хочу хотя бы уверенные 100км/ч.
Да на 5 передаче 7500 оборотов, скорость 85-90, ручка газа примерно на середине(даже меньше), если выкрутить до конца эффекта ноль.

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
люди на цбрках 125сс по 140км/ч катают,я 180см/100кг с горем пополам 120км/ч из нее выжимаю:) если йобрик меня будет 90км/ч катать,большего от него нечего ожидатьт,а у тебя парус еще побольше моего:Dа клапана для спокоствия души посмотри.может даже регулировать не придется
 
S

slonikus

Guest
Ericroot написал(а):
Добрый день братья. В общем такое дело. Имеется ебр 2009 года выпуска, китайский, карбюратор Mikuni VM22SH пробег 1500, 500 км назад(на той неделе) заменил масло, motul 7100 10-40. Я ростом примерно 190 весом 100. Еду один, ветра нет. на 5 передаче еду 80-90, оборы 7000-7500 на этом все, край, с горки разгонял до 105, оборотов где то 9000, точно не запомнил, но горкая очень крутая была. Пробовал ложиться полностью на бак по прямой, дабы избавиться от свой парусности, но никак не реагирует, чуток ускоряется и все, так что свою массу как проблему я убрал. Выкрутил старую свечу сегодня нагар черный, вкрутил новую сегодня, проехал около 40 км, кончик стал тоже черный, фотка ниже. Знаю что это не есть хорошо. В карбюраторе регулировать нечего, только винт ХХ. Холостые держит хорошо, заводится отлично. Сегодня докатал почти весь бенз, решил сменить заправку, проехал 10км для теста, разницы никакой. Еще не нравится звук клапанов на прогретом движке уже, не нравится что я их вообще слышу, легкие постукивания, на холодном бы еще ладно. К сожалению сравнить не с кем звук. Мот был куплен с рук, пробег был 800км, в сервис центре не обслуживался, хозяин почти не ездил. Масло заливал 7100 тоже. Я вот еще не знаю куда капнуть и в чем причину искать, раньше времени в клапана лезти не очень хочется. Помогите найти причину. хочу хотя бы уверенные 100км/ч. Да на 5 передаче 7500 оборотов, скорость 85-90, ручка газа примерно на середине(даже меньше), если выкрутить до конца эффекта ноль.
Олег, надо кланяться ДОЛЬШЕ! :)
Не стесняйся десятки минут возлежать на баке!:)
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
люди на цбрках 125сс по 140км/ч катают,я 180см/100кг с горем пополам 120км/ч из нее выжимаю если йобрик меня будет 90км/ч катать,большего от него нечего ожидатьт,а у тебя парус еще побольше моего
парус то да, да еще в черепахе :) от меня продавщицы в магазине вздрагивают когда вхожу :)
Тем не менее я ложился на бак полностью, эффект минимален
 
V

Vera13

Guest
Ericroot написал(а):
парус то да, да еще в черепахе от меня продавщицы в магазине вздрагивают когда вхожу Тем не менее я ложился на бак полностью, эффект минимален
у меня идея на ночь глядя))) дай кому-нибудь с весом 50 кг прокатится, если тож будет меньше 90 - знач сломалось что-то.
 
E

Ericroot

Guest
Vera13 написал(а):
у меня идея на ночь глядя))) дай кому-нибудь с весом 50 кг прокатится, если тож будет меньше 90 - знач сломалось что-то.
да тоже задумался этим вопросом, надо с motoman пересечься в городе будет.
Да и черный нагар на свече это точно не здоровый признак
 
G

Goldberg007

Guest
вопрос стандартный, как воздушный фильтр себя чувствует?

запрявься ещё на какой нибудь заправке, может дело в топливе...
 
E

Ericroot

Guest
Goldberg007 написал(а):
вопрос стандартный, как воздушный фильтр себя чувствует? запрявься ещё на какой нибудь заправке, может дело в топливе...
к сожалению в другой город надо будет катить...
Да про воздушник умолчал я, 2 дня пытался добраться до него, все тщетно...
Туда видимо никогда не лазали, болт родной хрен выкрутишь, закатал блин его, теперь надо высверливать тока. Воздухан меня очень беспокоит /images/smilies/frown.gif
 
S

slonikus

Guest
Vera13 написал(а):
у меня идея на ночь глядя))) дай кому-нибудь с весом 50 кг прокатится, если тож будет меньше 90 - знач сломалось что-то.
Ericroot написал(а):
да тоже задумался этим вопросом, надо с motoman пересечься в городе будет. Да и черный нагар на свече это точно не здоровый признак
Катался со своей гражданской женой до Ставрополя в 2008 году.
Скорость на трассе при нагрузке свыше 150 кг (двое) была выше 100 км/час частенько.
Лежал на баке постоянно, жена лежала на мне (что тоже тогда было приятно весьма!).:D

И да, свеча был черной, и воздушный фильтр был засран, и не чистился на протяжении 9000 км.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я на китайчике тоже пробовал ложится,разница в 3-4 км,у наших мапедов характеристика крутящкго момента такая,с уменьшением оборотов возрастает момент и мот не очень снижает скорость,увеличить с нашими габаритами скорость проблематично,скорость и обороты возрастают,а крутящий момент снижается.поетому йобрик после 90км/ч очень медленно разгоняется,да и то под теми кто полегче нас:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Vera13 написал(а):
у меня идея на ночь глядя))) дай кому-нибудь с весом 50 кг прокатится, если тож будет меньше 90 - знач сломалось что-то.
проводил такой эксперимент,племянник 55кг,на втз 180км/ч,я с горки тока 160,вот какая разница:)
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
я на китайчике тоже пробовал ложится,разница в 3-4 км,у наших мапедов характеристика крутящкго момента такая,с уменьшением оборотов возрастает момент и мот не очень снижает скорость,увеличить с нашими габаритами скорость проблематично,скорость и обороты возрастают,а крутящий момент снижается.поетому йобрик после 90км/ч очень медленно разгоняется,да и то под теми кто полегче нас
да... тока за рулем мотоцикла можно понять что 90 не скорость /images/smilies/frown.gif
а на машинах мне уже 100 страшно пипец, даже на иномарках солидных :)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
проводил такой эксперимент,племянник 55кг,на втз 180км/ч,я с горки тока 160,вот какая разница
Ветер не поменялся? Давление в колёсах было равным?:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ericroot написал(а):
да... тока за рулем мотоцикла можно понять что 90 не скорость а на машинах мне уже 100 страшно пипец, даже на иномарках солидных
попробуй ведущую зубчатку на зуб меньше.чтоб увеличить крутящий момент на колесе,возможно в максималке не потеряешь.зато средняя скорость возрастет:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,102
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Goldberg007 написал(а):
вопрос стандартный, как воздушный фильтр себя чувствует? запрявься ещё на какой нибудь заправке, может дело в топливе...
Ericroot написал(а):
Да и черный нагар на свече это точно не здоровый признак
Это не нагар. Внутренний керамический изолятор-БЕЛЫЙ. Смесь-бедная, фильтр-нормальный. Лей хороший 95-й и без ветра с горы твой максимум 110. Больше не будет. С мотом все ок.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Ветер не поменялся? Давление в колёсах было равным?
да на одном участке без ветра,эксперимент проводился в одном направлении и в другом на мерном километре:) я даже в горнолыжный костюм залез для уменьшения сопротивления и то лучший результат всего 169км/ч лежа на баке и ноги на подножках пассажира:) после 120км/ч резко возрастает и сопротивление качению не тока аэродинамическое
 
E

Ericroot

Guest
Киевлянин написал(а):
Это не нагар. Внутренний керамический изолятор-БЕЛЫЙ. Смесь-бедная, фильтр-нормальный. Лей хороший 95-й и без ветра с горы твой максимум 110. Больше не будет. С мотом все ок.
завтра изолятор на старой свече гляну для уверенности...
95 не навредит ли он?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ericroot написал(а):
завтра изолятор на старой свече гляну для уверенности... 95 не навредит ли он?
только на 95 и катают йобры,иногда даже на 98,другой запрещено продавать,но йобрики от этого не страдают:) даже китайцы с низкой степенью сжатия такой бензин катают:)
 
E

Ericroot

Guest
Спасибо, теперь опустошу бак и попробую 95, отпишусь
но все таки надо клапана на другом ебрике послушать
 
Сверху