Нашел время (дождливое воскресенье), залез в свой индикатор.
acher написал(а):
...Дело двух минут и он был у меня в руках...
Не! Ну, дело, конечно, не двух минут. Там всю морду нужно разобрать чтобы добраться до стрелки. Но я-таки, добрался... :)
Вывод такой:
В отличии от прибора другого Ебрика, такое впечатление, что в мой забыли поставить пружинку возвращающую стрелку на ноль при снятии напряжения. Или, быть может, она там конструктивно не предусмотрена. Ставлю пальцем стрелку в любое положение, она в том положении и остается.
НО!!! При включении зажигания, стрелка четко и исправно медленно двигается на нужное место, показывая правильный уровень бака. Так что можно смело утверждать, что индикатор у меня исправный. Просто он не становится на ноль. На ноль он уйдет при включенном зажигании и когда я все топливо выработаю. Собственно, больше мне ничего и не нужно.
acher написал(а):
...Ось внутри намазана вязкой смазкой для исключения колебаний. Капнул маслом в верхнюю ось...
Стрелка - да. Ходит немного туговато. Потому крохотную капельку обычного моторного масла я все же в ось стрелки капнул. Лучше, не стало, но пусть будет.
Большое спасибо за науку! :)