Не ездийте, детки, по разделительной! Аварии, падения, аварийные ситуации

V

Veis

Guest
Keycy

меня тут вообще никаким боком не пришить... столкновения кого-то из них со мной не было... может водила сивика пукнул и крутанул руля... может яму объезжал... он все делал кстати в пределах своей полосы, что допустимо по ПДД... Ошибаешься. Достаточно присовокупить к делу свидетельства двух-трех водятлов из той пробки - что ты их жестко ослепил. А пилот чопера может заявить, что выехал с ряда именно потому, что нихрена не видел из-за зайчиков в зеркалах.

Мало того, данные с форума, где фигурант высказывается о своем убеждении ездить с дальним ксеноном при желании тоже можно присовокупить. Уже есть примеры такой работы.

лупить по тормозам - дурь и проявление неумения водить ТС... А ты уверен, что все водятлы в газелях действительно умеют водить??!/images/smilies/innocent.gif
 
K

keicy

Guest
Veis написал(а):
Ошибаешься. Достаточно присовокупить к делу свидетельства двух-трех водятлов из той пробки - что ты их жестко ослепил. А пилот чопера может заявить, что выехал с ряда именно потому, что нихрена не видел из-за зайчиков в зеркалах.
а я притащу 50 свидетелей что меня там вообще не было... и что дальше?
не будут гайцы скрупулезно разбираться, кто там кого и как ослепил... им своих, корыстных дел хватает... коттедж на рублевке достроить нада... пусть чопперист заявляет что я его видите ли ослепил - что ПДД предписывают делать при этом? а он их грубо нарушил и поперся на разделительную полосу...

Veis написал(а):
Мало того, данные с форума, где фигурант высказывается о своем убеждении ездить с дальним ксеноном при желании тоже можно присовокупить. Уже есть примеры такой работы.
у меня в паспорте не написано keicy... кто он такой? кто-то спер мой ник пароль и пишет тут...

Veis написал(а):
А ты уверен, что все водятлы в газелях действительно умеют водить??!
газелист и умение водить - два взаимоисключающих понятия... исключения разумеется есть, но их меньшинство, к сожалению...
 
T

tagor

Guest
keicy написал(а):
55 ватный ксенон - новшество какое то
а что в этом такого? у меня лично 35 ватный, но могу предположить что если галогенки идут 55\65 то почему не может быть такого ксенона?
а вообще, конечно, если все автомобили оязали ездить днем с включеным ближним(накой икс?), то может быть дальний на мото и оправдан, хотя все равно сомнительно, но тут уже утверждать не могу, ибо проверяли\ в ДТП попадали в киеве, где днем большинство машин ездят без света
 
K

keicy

Guest
tagor написал(а):
а что в этом такого? у меня лично 35 ватный, но могу предположить что если галогенки идут 55\65 то почему не может быть такого ксенона? а вообще, конечно, если все автомобили оязали ездить днем с включеным ближним(накой икс?), то может быть дальний на мото и оправдан, хотя все равно сомнительно, но тут уже утверждать не могу, ибо проверяли\ в ДТП попадали в киеве, где днем большинство машин ездят без света
и у меня 35 ваттный ксенон... ксенон экономичнее галогена, ибо неважно в каком режиме потребляет 35ватт, тогда лампа 55 или 65 ватт...
включенный ближний свет - ради безопасности... и если в яркий солнечный день это не шибко играет роли то в темное время суток и при движении за городом очень даже помогает... ибо свет фар виден задолго до машины...
 
V

Veis

Guest
Keicy
а я притащу 50 свидетелей что меня там вообще не было... Понятно. "Нас не догонят" :) Рунет СОРМится вдоль и поперек, уж ты-то должен понимать. Порой ответственным лицам очень нужно показать, что бабло уходит не впустую. Крайний такой "забег" закончился условным сроком.

Андрей Попков (stackr@mail.ru) Это с IXBT, тупо поиск по адресу, с которого ты подтвердил регистрацию на этом форуме и который висит в твоем профиле.
 
S

Steltek

Guest
5 страниц спама не читал, прочел только твое описалово. Может кто-то уже подобное виразил то что я пишу ниже.

Ну что я могу сказать. Пока мы так и будем, херачить в междурядье по нескольким полосам одновременно - эти ситуации будут повторяться. Уже все давно знают, что по Москве лучше ехать по ОДНОМУ ряду, не пугая коробки в нескольких рядах. Уж сколько было аварий по этому поводу, когда двое обгоняя с разных сторон машину, и водитель таранит одного из них, тк заметил ОДИН приближающийся мот и вильнул. Всегда забирался в ряд, чтобы пропуститить более быстрого товарища. Езда в разных рядах - только когда коробки "разбрелись в поле без разметки" или когда они просто наглухо стоят.
 
R

Riffraff

Guest
обычно по крайнему левому междурядью езжу, там как то посвободнее зачастую. на 2ую сплошную не суюсь. либо гай-охотник выловит, либо на таран кто пойдёт, меня не напрягает невысокая скорость междурядья. Всё равно успею.

veis интернет зло /images/smilies/frown.gif мыло stackr@mail.ru, icq 56091208, тел 89261078910.
 
K

keicy

Guest
Veis написал(а):
Понятно. "Нас не догонят" Рунет СОРМится вдоль и поперек, уж ты-то должен понимать. Порой ответственным лицам очень нужно показать, что бабло уходит не впустую. Крайний такой "забег" закончился условным сроком. Это с IXBT, тупо поиск по адресу, с которого ты подтвердил регистрацию на этом форуме и который висит в твоем профиле.
однофамильцы я думаю у меня есть... не помню чтобы регистрировался на айксбт... и как не страшно звучит, жизнь того чоппериста не стоит усилий спецслужб...

Riffraff написал(а):
veis интернет зло мыло stackr@mail.ru, icq 56091208, тел 89261078910.
ну давай еще остальные данные выложим чтоли /images/smilies/mad.gif
 
M

Matros

Guest
keicy написал(а):
ну давай еще остальные данные выложим чтоли
Кейси, ты ж их сам уже выложил. :D Пробей себя по поисковикам в инете и офигей /images/smilies/rolleyes.gif
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
вчера стал свидетелем, а в определенном смысле и косвенным виновником ДТП с участием мотоцикла. участок дороги - ТТК внутренняя сторона, сущевский вал, от савеловской эстакады до поворота на тихвинскую улицу (http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=a8e55cdcd6d7)... я ехал с бутырской улицы в сторону центра, проехал под ТТК, заехал на савеловскую эстакаду и поехал в сторону проспекта мира... заехав на эстакаду, заметил впереди, метрах в 300, мотоцикл... как обычно на данном участке дороги затор, и мы оба пробираемся по междурядке... я сначала справа ехал, на середине эстакады перестроился в левую междурядку (между крайним левым и левым) и еду... впереди появляется тот мотоциклист, на чоппере, может и опыта немного, и я его понемногу догоняю... когда осталось метров 30, мы уже съехали с эстакады на сущевку и тот решил уйти на разделительную полосу... она там конечно не такая широкая, как скажем на кутузе, почти ряд, но для мото как раз... я еду думаю блин зря он туда ушел... догоняю его и понимаю что щас кто нить из водителей меня увидит, решит пропустить меня и снесет того... или наоборот... меня не заметить сложно, Meritec знает... но в любом случае я не хотел такой ситуации... метров через 400 поток прямо в тоннель а мне вправо надо, посему я решил не догонять того мотоциклиста и немного притормозил... тут вижу что за пару машин впереди хонда сивик резко виляет влево, а едущий по разделилке как раз должен был быть около нее... слышу визг резины и удар... сивик остановился, я его проехал и также остановился в его ряду чуть впереди... чел поднимается с разделилки, мот лежит поперек дороги... вылез и водитель авто... как выяснилось, он заметил меня и решил пропустить, ну а другого, слева, не заметил... а тот пережал перед, колесо в юз и разложился... столкновения авто и мото не было, потому никаких претензий у автовладельца не было... мотоциклист легко отделался, из экипа на нем был полуоткрытый шлем, слетевший при падении (видно не был застегнут), обычная куртка порвалась, содрал кожу на левой руке... из авто аптечки сивика обработали эту рану... мопед почти не пострадал, вылилось некоторое количество топлива лишь... потом еще что-то потекло, думали масло, но уровень не понизился... чел как раз ехал его менять... завели мапед, и он уехал... пока стояли разбирались, остановилось порядка 5 мотоциклистов, предлагали помощь... все таки мотобратство есть... чуть фоток что успел сделать отсюда вывод - не стоить ездить по разделительной...
Блин, ну сколько уже можно твердить - если видишь мотоциклиста - езжай за ним след-в-след, или по крайней мере не катайся по соседнему ряду близко от него!!!
 
W

Washburn

Guest
keicy написал(а):
и у меня 35 ваттный ксенон... ксенон экономичнее галогена, ибо неважно в каком режиме потребляет 35ватт, тогда лампа 55 или 65 ватт... включенный ближний свет - ради безопасности... и если в яркий солнечный день это не шибко играет роли то в темное время суток и при движении за городом очень даже помогает... ибо свет фар виден задолго до машины...
Все верно, но кедров, включающих дальний ночью, надо расстреливать на месте /images/smilies/mad.gif Мало того что нихрена не понятно, далеко и мотик и где он движется, дык еще проехал встречный - и едешь по цветным пятнышкам как дурак...

Да и днем дальний тоже нафиг не нужен... ксену видно прекрасно и так.
 
K

Kostikos

Guest
Кстати, ехал по ленинградке в междурядье, уже близко будет мкад. и догоняю товарища на бэхе. (GS 1200 R) иду за ним (левая междурядка). Че то ему не понравилось на левой междурядке и он сворачивает в междурядку правее, я еду дальше, начинаю стрематься потому как, народ уступает ему дорогу и естественно загараживает мне. Но в итоге он там встает а я спокойно проезжаю дальше...
чуть позже увидел я ксенон позади меня :).
Короче нафига он так сделал? мне приходилось не только за машинами следить впереди, но и смотреть где едет он, чтобы когда ему будут уступать меня не бортанули...
 
K

keicy

Guest
Kostikos написал(а):
Кстати, ехал по ленинградке в междурядье, уже близко будет мкад. и догоняю товарища на бэхе. (GS 1200 R) иду за ним (левая междурядка). Че то ему не понравилось на левой междурядке и он сворачивает в междурядку правее, я еду дальше, начинаю стрематься потому как, народ уступает ему дорогу и естественно загараживает мне. Но в итоге он там встает а я спокойно проезжаю дальше... чуть позже увидел я ксенон позади меня . Короче нафига он так сделал? мне приходилось не только за машинами следить впереди, но и смотреть где едет он, чтобы когда ему будут уступать меня не бортанули...
если тока он побоялся что по габаритам не пройдет там где ты спокойно проедешь... я так с fjr ехал, ему боковые чумаданы не позволяли соваться туда где я легко проходил... в итоге мы прождали его минут 15 в точке назначения
 
S

Speedy_gonshik

Guest
у меня однажду похожая ситуация была!
 
A

ambulance

Guest
keicy написал(а):
когда постоянно с включенным ближним ездили только мотоциклы - все было ясно понятно и заметно... теперь же все авто обязаны все время ездить с включенным ближним, что привело к снижению заметности мото-техники...
Не обязаны в городе зажигать ближний свет.
Цитата российских ПДД.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.


Ещё одна цитата из правил, "написанных кровью":
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;
в населенных пунктах, если дорога освещена
;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.


И вот ещё про ближний свет.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.


Вообще влючённый ближний свет позволяет даже днём заметить движущийся транспорт раньше. Поэтому на машине лет 10 езжу с включённым светом. То, что мотоцикл видно хуже среди потока машин с ближним — да, ровно в 2 раза (по кол-ву фар :D ). То, что ослепление однозначно создаёт аварийную ситуацию — абсолютно точно. И тут опасности подвергаются все, кто находится рядом.
А вот ослепляет ли на ёбре днём дальний — вопрос. Хорошая светотехника точно слепит.
Поэтому призываю не ослеплять окружающих. Кто знает, как будет развиваться ситуация, как поведёт себя ослеплённый, как остальные отреагируют на его действия? Короче получается геометрическая прогрессия из неизвестных на дороге, которую просчитать нереально, соответственно и принять правильное решение/совершить правильное (безопасное) действие тоже не получится. Это если не повторяться. О многом уже написали другие в этой ветке.
P.S. Простите за много букав /images/smilies/redface.gif
 
K

Kostikos

Guest
На машине постоянно езжу с ближним. Во-первых мне пох нужно или нет, меня видно, а это главное. Ну а второе, при покупке машины сразу настроил постоянно горящий ближний. Чтоб не забывать включать.

На ёбыре днем с дальним езжу, вечером и ночью на ближний переключаюсь.
По себе знаю как сильно вечером слепит дальний (ДАЖЕ НЕ КСЕНОН) может у меня зрение такое. И не хочу что бы это стало причиной аварии. Мотики кстати сильно слепят когда на встречу едут. В зеркала то не очень бьет.

Сколько раз уже в сумерках, и ночью. как слепой котенок зайчиков в глазах ловил от дальнего (и мото и авто). так не долго и поворот проморгать.

Так что КЕЙСИ ты МЕГА не прав ездить с дальним ксеноном вечером и ночью. (или я ошибаюсь и ты только днем ездишь?)
 
K

keicy

Guest
ambulance написал(а):
Не обязаны в городе зажигать ближний свет. Цитата российских ПДД. при движении вне населенных пунктов.[/i] Вообще влючённый ближний свет позволяет даже днём заметить движущийся транспорт раньше. Поэтому на машине лет 10 езжу с включённым светом.
в городе - согласен... обязаны за городом... но я давно езжу постоянно с включенным ближним и в городе...

помнится "за рулем" проводил акции, призывающие включать ближний и в городе...


Kostikos написал(а):
На Так что КЕЙСИ ты МЕГА не прав ездить с дальним ксеноном вечером и ночью. (или я ошибаюсь и ты только днем ездишь?)
я писал же что с дальним езжу тока днем... вечером и ночью - переключаю на ближний...
 
K

Kostikos

Guest
keicy написал(а):
в городе - согласен... обязаны за городом... но я давно езжу постоянно с включенным ближним и в городе... помнится "за рулем" проводил акции, призывающие включать ближний и в городе... я писал же что с дальним езжу тока днем... вечером и ночью - переключаю на ближний...
Ну тогда звиняй, упустил :)... просто есть любители постоянно с дальним ездить :))))
 
K

keicy

Guest
Kostikos написал(а):
Ну тогда звиняй, упустил ... просто есть любители постоянно с дальним ездить )))
ничо, бывает...

вечером с дальним когда кто-то едет и самого напрягает... но отношусь спокойно к этому...
 
Сверху