Не включается первая передача с места Yamaha YBR 125

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
d19codec написал(а):
На затяжном спуске как раз таки рекомендуется именно двигателем тормозить, чтобы не перегреть тормоза и не лишиться их.
Так я ж это и сказал /images/smilies/wink.gif "тормозить двигателем можно только в некоторых случаях, когда такое торможение оправдано дорожной ситуацией (например, на затяжном спуске)"


d19codec написал(а):
Например, впереди включается красный светофор в нескольких сотнях метров, и для меня проще ехать на холостых, и по мере снижения скорости снижать передачу. Чем ехать с акселератором, и перед светофором резко затормозить.
Так это ж не называется торможением двигателем. Это называется движением накатом при выжатом сцеплении. А торможение двигателем - это когда ты при включенной передаче бросаешь ручку акселератора, не выжимая при этом сцепление.
 
N

NeiRo

Guest
Bogdan написал(а):
Так это ж не называется торможением двигателем. Это называется движением накатом при выжатом сцеплении. А торможение двигателем - это когда ты при включенной передаче бросаешь ручку акселератора, не выжимая при этом сцепление.
Читайте внимательней /images/smilies/wink.gif
d19codec написал(а):
Варианты с нейтралкой или с выжатым сцеплением по понятным причинам совсем не обсуждаются.
И откуда вы взяли про ремонт КПП? На форуме не одна тема (включая эту), где это все уже обсуждалось.
 
D

d19codec

Guest
Bogdan написал(а):
Так это ж не называется торможением двигателем. Это называется движением накатом при выжатом сцеплении. А торможение двигателем - это когда ты при включенной передаче бросаешь ручку акселератора, не выжимая при этом сцепление.
Только сцепление не выжато ) Не накатом, а именно на передаче. Таким образом он замедляется быстрее, чем с выжатым сцеплением или на нейтрали.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
d19codec написал(а):
Только сцепление не выжато ) Не накатом, а именно на передаче. Таким образом он замедляется быстрее, чем с выжатым сцеплением или на нейтрали.
А не лучше выжимать сцепление и тормозить тормозами без участия двигателя? И во время торможения постепенно понижать передачи в соответствии со скоростью.
Я ж и пытаюсь понять преимущества торможения двигателем (как вариант - в комбинации с тормозами) перед торможением чисто тормозами без участия двигателя.
 
М

мммиша

Guest
Bogdan написал(а):
А не лучше выжимать сцепление и тормозить тормозами без участия двигателя? И во время торможения постепенно понижать передачи в соответствии со скоростью. Я ж и пытаюсь понять преимущества торможения двигателем (как вариант - в комбинации с тормозами) перед торможением чисто тормозами без участия двигателя.
Вроде как не лучше. Сцепление нужно для переключения передач, а не для езды на нем. Оно изза этого быстрей изнашиваеться. Это раз. И пр торможении двигателем (хоть и в месте с тормозами) меньше вероятность что колесо застопориться, ну и мот занесет.
 
D

d19codec

Guest
Муторно это, долго держать сцепление выжатым.
Да и на передаче ты готов в любой момент поддать газку в случае опасной аварийной ситуации и вырулить в безопасное пространство, например, в случае когда кто то явно слишком быстро догоняет сзади.
В ситуации когда ты с включенной передачей и едешь на передаче намного больше плюсов, чем когда ты едешь на нейтралке или с выжатым сцеплением. Это я понял прочитав несколько форумов. Перечислять всё - долго.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
Муторно это, долго держать сцепление выжатым. Да и на передаче ты готов в любой момент поддать газку в случае опасной аварийной ситуации и вырулить в безопасное пространство, например, в случае когда кто то явно слишком быстро догоняет сзади. В ситуации когда ты с включенной передачей и едешь на передаче намного больше плюсов, чем когда ты едешь на нейтралке или с выжатым сцеплением. Это я понял прочитав несколько форумов. Перечислять всё - долго.
да и здесь на форуме этот вопрос неоднократно обсуждался 2 года назад,4 и даже 6 лет назад:) со сцеплением или на нейтрали стоять каждый решает сам в зависимости от ситуации и правильно ьудет по любому как решите сами
 
G

Gakker

Guest
kascej написал(а):
да и здесь на форуме этот вопрос неоднократно обсуждался 2 года назад,4 и даже 6 лет назад со сцеплением или на нейтрали стоять каждый решает сам в зависимости от ситуации и правильно ьудет по любому как решите сами
дИмакратов и философов дорога не любит /images/smilies/wink.gif

Пока не сформировалось "собственное неправильное мнение" пользуйтесь
наставлениями экспертов. Вот лучший и универсальный сайт
msgroup.org

Здесь James R.Davis внятно пишет:
"остановившись на перекрёстке, мотоциклист выжимает сцепу и _проверяет_ , что
первая передача включена , и мот готов к старту"
 

Protod

Мотоциклист
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
60
Имя
Sten
Мото
Yamaha YBR 125
Выкатил наконец то мот после получения категории. Тоже заметил такое. Когда останавливаюсь на светофоре на нейтральной, после этого первая включается нормально. Потом если стоя месте обратно на нейтраль ставлю, то повторно уже не включается. Немного мот вперёд качу, тогда включается. Ещё заметил, из за небольшого опыта один два раза забыл нажать на сцепление для понижения передачи, и она легко и просто переключалось, как полуавтомат. Это не сильно вредно для коробки?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Когда останавливаюсь на светофоре на нейтральной, после этого первая включается нормально. Потом если стоя месте обратно на нейтраль ставлю, то повторно уже не включается. Немного мот вперёд качу, тогда включается.
Это как-бы почти норма. Лучше ловить нейтраль до остановки.

забыл нажать на сцепление для понижения передачи, и она легко и просто переключалось, как полуавтомат. Это не сильно вредно для коробки?
Вредно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ещё заметил, из за небольшого опыта один два раза забыл нажать на сцепление для понижения передачи, и она легко и просто переключалось, как полуавтомат. Это не сильно вредно для коробки?
При должном умении так делать - умеренно, но таки вредно (гуглить видео clutchless shifting motorbike), если не уметь - фатально для кпп. Использовать такой режим можно только в экстренном случае, например, если порвался тросик сцепления или сломался рычаг.
 
Сверху