Несколько фоток с поездки на юг Мотослеты и путешествия в России

  • Автор темы Маняша
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
.......................... А где вы изначально планировали сделать остановку? В Москве, в Московской области или же планов не было вообще?
Были два варианта остановки в гостях в Москве по пути из Санкт-Петербурга в Воронеж, но памятуя весь негатив от этого города, как-то не захотелось останавливаться./images/smilies/rolleyes.gif Да и МКАД мы очень красиво "пролетели". Я "пошахматил", как это "принято" на МКАД, правда на не очень высокой скорости (до 160 км/час) - боялся зацепиться огромными боковыми сумками в довольно плотном движении./images/smilies/rolleyes.gif
Маняша тоже на МКАД "оторвалась" на скорости до 140 км/час.:)

Хотели в Тульской области в сумерках поставить палатку в лучших традициях вело и мототуризма, но до темноты не успели, а потом как-то и не почувствовали "уместных" съездов с трассы в сухое, неболотистое поле. Было принято решение продолжать движение, поскольку Маняша не выказывала признаков усталости, а наоборот была весьма оптимистична.:) Очень жалела по приезду в Воронеж, что от Санкт-Петербурга до Воронежа не 1600 км, а всего 1300 км:D.:)


Опять же настоятельно порекомендую во второй раз всем мототуристам трассу А108 для объезда Москвы./images/smilies/thumbup.gif Новый асфальт (по крайней мере пока), живописные места с возможностью постановки палатки на ночлег даже у водоемов, минимум мешающего транспорта и продавцов полосатых палочек (оных мы не видели там ВООБЩЕ).

При проезде города Клин от Санкт-Петербурга (примерно центр Клина вроде) между полосами движения встречных направлений начинается большая разделительная аллея с деревьями (почти парк). После начала этой аллеи не пропустите перекресток и поворот направо на трассу А108, которая выведет вас на Можайск, Серпухов, Тулу и собственно трассу "ДОН" М-4. Все указанные города, в случае желания попасть на трассу "ДОН" М-4, проезжаете без заезда в них. :) Проезжаете насквозь только Рузу. Добавка расстояния до трассы "ДОН" М4 в сравнении с прохождением через МКАД невелика - 80-100 км.
 
V

Van0

Guest
Маняша написал(а):
...Я не спец по постановке палатки в кромешной тьме. Где гарантия, что мы не встанем посреди какого-нибудь дерьмища, из которого потом можно будет выбраться только при помощи трактора?...
Не сочти за провокацию, но подобное заявление звучит для меня крайне не убедительно. О какой кромешной тьме идет речь?! Есть мощные фары двух мотоциклов, и разве не должен опытный путешественник иметь под рукой фонарик, на подобный случай? Несколько сотен километров по темноте на загородной трассе - считаю неоправданным риском в данной ситуации...
 
S

slonikus

Guest
Van0 написал(а):
Не сочти за провокацию, но подобное заявление звучит для меня крайне не убедительно. О какой кромешной тьме идет речь?! Есть мощные фары двух мотоциклов, и разве не должен опытный путешественник иметь под рукой фонарик, на подобный случай? Несколько сотен километров по темноте на загородной трассе в утомленном состоянии - считаю неоправданным риском в данной ситуации...
Не нагнетай страстей дружище.:)

На обратном пути с Воронежа в Санкт-Петербург мы так и сделали, поскольку после Твери началась сильная колейность, и из-за признаков сильной усталости мы приняли решение поставиться в поле не доезжая Марьино . Очень удачный заезд в сухое поле есть на повороте направо ко второй по счету после Твери заправке "РОСНЕФТЬ" (такая "неправильная" маленькая "РОСНЕФТЬ"). На повороте стоит указатель на Лихославль. После поворота направо проехать на Лихославль 100 метров, и свернуть налево в поле.:)
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
поскольку Маняша не выказывала признаков усталости, а наоборот была весьма оптимистична.
Хм... мне знакомо это ощущение, когда я занимался вело-поездками, такое иногда случалось, проедешь в день километров этак 100 и начинает казаться, что ресурс организма неисчерпаем. Вроде как кажется что проехал еще бы километров сто. Это на самом деле очень страшный подвох. В какой то момент организм просто вырубается полностью. Т.е. становишься не в состоянии даже ходить. Один раз я не доехал так 700 м до дома - слез с велосипеда и не мог даже дойти. С мотоциклом я все же не пытался доводить себя до такого состояния, все же последствия могут быть чреваты.

А что это был за забор такой, что тянулся на протяжении всей МО?
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Очень жалела по приезду в Воронеж, что от Санкт-Петербурга до Воронежа не 1600 км, а всего 1300 км.
а Маняша пишет мне, что я все неправильно понял. А как это по другому понять? Из этой реплики понятно, что человек явно желал бы проехать еще больше, тем самым подвергаю себя еще большему риску непонятно ради каких целей.
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
а Маняша пишет мне, что я все неправильно понял. А как это по другому понять? Из этой реплики понятно, что человек явно желал бы проехать еще больше, тем самым подвергаю себя еще большему риску непонятно ради каких целей. А что это был за забор такой, что тянулся на протяжении всей МО?
Ты действительно неправильно понял. Цели установления рекордов не было.
Были силы и уверенность - ехали до Воронежа непрерывно 1300 км.
Обратно возвращаясь с юга заночевали в поле после Твери, поскольку сил и уверенности не было.:)
Так что все по самочувствию и с присутствием здравого смысла. :)

Ночевали кстати вот здесь : http://maps.yandex.ru/?um=tTYw4QaYWD...DC&l=sat%2Cskl

Забор (ограждение) на Каширском шоссе идет почти непрерывно до Тульской области (так во всяком случае показалось, или просто мы очень быстро ехали :) ), да и мне показалось, что за забором на лугах в основном болотисто (хотя в темноте не разберешь:)).
 
S

StayeR

Guest
Уважаемые schwein и Van0. Просто поймите ,что есть два типа людей (=мотоциклистов)

Первый тип людей старается обеспечить себе максимальный комфорт существования (передвижения), меньше напрягаться, больше внимания уделять мелочам и максимально снизить нагрузки, которые могут на него навалиться- и получают от этого удовольствие.

Второй тип людей подвергает себя нагрузкам, порой изнурительным и непосильным, стремятся к как можно большему количеству побед (НАД СОБОЙ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАД СОБОЙ!), необычных поступков (порой кажущихся первому типу неадекватными)- и тоже получают от этого удовольствие.

Просто следует принять существование обоих типов людей и не разжигать конфликты и споры на этой почве, а уж тем более придираться к словам.
 
S

slonikus

Guest
StayeR написал(а):
Уважаемые schwein и Van0. Просто поймите ,что есть два типа людей (=мотоциклистов) Первый тип людей старается обеспечить себе максимальный комфорт существования (передвижения), меньше напрягаться, больше внимания уделять мелочам и максимально снизить нагрузки, которые могут на него навалиться- и получают от этого удовольствие. Второй тип людей подвергает себя нагрузкам, порой изнурительным и непосильным, стремятся к как можно большему количеству побед (НАД СОБОЙ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАД СОБОЙ!), необычных поступков (порой кажущихся первому типу неадекватными)- и тоже получают от этого удовольствие. Просто следует принять существование обоих типов людей и не разжигать конфликты и споры на этой почве, а уж тем более придираться к словам.
Именно так и есть. :)

Для многих обывателей неприемлемо проехать на велосипеде и 5 километров, а для некоторого, как оказывается немалого количества людей разных наций и вероисповеданий:D приемлемо проехать 1000 км вокруг Ладожского озера за 74 часа непрерывной езды (знаю таких людей лично, и среди них есть девушки/images/smilies/thumbup.gif), а потом поехать на международный веломарафон во Францию, на дистанцию Париж-Брест-Париж длиной 1200 км.:) Любительское веломарафонское движение во всех странах достаточно массовое и доступное для многих по физическим нагрузкам, как это ни странно для многих обывателей.:)

Для меня приемлемо проехать на мотоцикле больше 1300 км, сказывается богатый велосипедный опыт и выносливость.

Как оказалось проехать 1300 км вполне приемлемо даже для неподготовленной девочки Маняши, не имеющей богатого велосипедного опыта.

Но Маняша у нас "заряженная" стройная компактная девочка (заряд в детстве получен пятизначный) /images/smilies/wink.gif, и ровнять её "наэлектризованный" жизненный опыт (как и любой другой личный опыт) на всех конечно не стоит. :)
 
S

schwein

Guest
StayeR написал(а):
Второй тип людей подвергает себя нагрузкам, порой изнурительным и непосильным, стремятся к как можно большему количеству побед (НАД СОБОЙ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАД СОБОЙ!), необычных поступков (порой кажущихся первому типу неадекватными)- и тоже получают от этого удовольствие.
Ну ты просто глаза мне открыл! Оказывается, бывают такие люди!

Так вот, расскажу тебе еще одну простую истину. Можно переплюнуть спокойно и Слоникуса и Маняшу, и даже сделать это надо, и я буду уважать таких людей, но делать это надо подготовленным.
Для этого человек должен знать и четко, адекватно, понимать, на что он способен. Чтобы это понимать, нужно тренироваться, ездить каждый раз дальше и дальше и в результате совершенствоваться, что в результате из будет успешной победой над собой. Проедь сначала 400 км, потом в другом направлении, потом в третьем, по разным дорогам, определи какие были сложности, как с ними бороться, протом проедь по 600 в день, потом в 800, узнай, способен ли твой организм на это.

А подобный "необычный поступок" являет авантюрой. Как, например, начало строительства метро в Москве ))
Я рад, что все окончилось успешно, но в противном случае (плюем три раза через левое плечо) причины возможных неудач были бы на лицо - пример пословицы "Не зная брода, не прыгай в воду".
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Иприемлемо проехать 1000 км вокруг Ладожского озера за 74 часа непрерывной езды (знаю таких людей лично, и среди них есть девушки), а потом поехать на международный веломарафон во Францию, на дистанцию Париж-Брест-Париж длиной 1200 км. Любительское веломарафонское движение во всех странах достаточно массовое и доступное для многих по физическим нагрузкам, как это ни странно для многих обывателей.
Слоникус, и ты еще велосипедистом при этом являешься... ! и не ужели ты на самом деле не знаешь, сколько здоровых людей среди этих марафонцев! В любом спорте есть какой-то предел, и не только в бодибилдинге, но и в велоспорте тоже.
И особенно в велоспорте очень просто перегнуть палку, все это общеизвестные истины.
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Ну ты просто глаза мне открыл! Оказывается, бывают такие люди! Так вот, расскажу тебе еще одну простую истину. Можно переплюнуть спокойно и Слоникуса и Маняшу, и даже сделать это надо, и я буду уважать таких людей, но делать это надо подготовленным. Для этого человек должен знать и четко, адекватно, понимать, на что он способен. Чтобы это понимать, нужно тренироваться, ездить каждый раз дальше и дальше и в результате совершенствоваться, что в результате из будет успешной победой над собой. Проедь сначала 400 км, потом в другом направлении, потом в третьем, по разным дорогам, определи какие были сложности, как с ними бороться, протом проедь по 600 в день, потом в 800, узнай, способен ли твой организм на это. А подобный "необычный поступок" являет авантюрой. Как, например, начало строительства метро в Москве )) Я рад, что все окончилось успешно, но в противном случае (плюем три раза через левое плечо) причины возможных неудач были бы на лицо - пример пословицы "Не зная брода, не прыгай в воду".
Авантюризм должен быть здравым.:)
Маняша много раз ездила на мотоцикле на расстояния в 400 км и за рулем, и пассажиром, и представляла примерные нагрузки.:)

Поверь - мы недаром остановились в поле с палаткой на обратном пути с юга после Твери, потому, что явно устали оба.

Если бы такая усталость была и в начале поездки от Санкт-Петербурга до Воронежа, то в Тульской области мы бы тоже встали с палаткой, а не поехали 1300 км непрерывно.:)

Мототуризм и мотоцикл это изначально авантюра.:D

Авантюрой является любая езда по нашим дорогам на ином, отличном от танка или БТРа, транспортном средстве.:D
 
S

StayeR

Guest
schwein написал(а):
Ну ты просто глаза мне открыл! Оказывается, бывают такие люди! Так вот, расскажу тебе еще одну простую истину. Можно переплюнуть спокойно и Слоникуса и Маняшу, и даже сделать это надо, и я буду уважать таких людей, но делать это надо подготовленным. Для этого человек должен знать и четко, адекватно, понимать, на что он способен. Чтобы это понимать, нужно тренироваться, ездить каждый раз дальше и дальше и в результате совершенствоваться, что в результате из будет успешной победой над собой. Проедь сначала 400 км, потом в другом направлении, потом в третьем, по разным дорогам, определи какие были сложности, как с ними бороться, протом проедь по 600 в день, потом в 800, узнай, способен ли твой организм на это. А подобный "необычный поступок" являет авантюрой. Как, например, начало строительства метро в Москве )) Я рад, что все окончилось успешно, но в противном случае (плюем три раза через левое плечо) причины возможных неудач были бы на лицо - пример пословицы "Не зная брода, не прыгай в воду".
Маняша, прости меня за флуд и оффтоп, но промолчать не получается.

Рад, что у кого-то открылись глаза /images/smilies/wink.gif
На тех, кого называют авантюристами, держится мир и все научные открытия. Так братья Райт изобрели самолет, Бруно пожертвовал жизнью ради истины и интеллектуального наследия, Пирогов многократно рисковал, оперируя прямо на поле боя, чтобы оставить научное наследие по хирургии. Примеров тысячи!
Полгода я мотался к любимой по ночам по 500 км в одну сторону (у меня был один выходной в неделю- ночь туда, день там и ночь обратно). Теперь еще несколько человек на этом форуме последовали моему примеру, а может и я сам чьему-то примеру последовал). И когда я ехал- мне было плевать ,есть у меня силы на это или нет- я знал ,что мне НУЖНО доехать. И доезжал.
Вы никогда не добьетесь высшей силы ощущений (любых) сидя дома и тысячу раз перестраховываясь! Рискуйте! Иначе скучно. И если вам нравится вести образ жизни перестраховщика- ведите, но не смейте упрекать тех, кто наслаждается жизнью на всю, ибо это попахивает завистью. А если вы не перестраховщик и регулярно идете на риск, то какого, простите, лешего Вы спорите?
 
S

schwein

Guest
StayeR написал(а):
Так братья Райт изобрели самолет, Бруно пожертвовал жизнью ради истины и интеллектуального наследия
Да, все именно так, но эти люди реально опережали свое время. Таких единицы. Хотя кто знает, может быть Слоникус тоже опережаем свое время.

StayeR написал(а):
Вы никогда не добьетесь высшей силы ощущений (любых) сидя дома и тысячу раз перестраховываясь! Рискуйте! Иначе скучно.
Ну про семь комнат, это, вы, профессор, на меня намекаете. Интересно, стал бы я здесь что-то писать, если бы сидел постоянно дома. Я все пишу здесь, дорогой Стэйер, исключительно основываясь на своих впечатлениях, и несколько раз акцентировал на этом внимание, а они врядли появятся у домоседа, не так ли?
Где я тут писал про домоседство? Конечно, раз мопед есть, нужно кататься и при этом много, но нужна последовательность. Риск всегда будет, но вопрос в каких масштабах и какими высокими целями он оправдан? У Братьев Райт все же они были.
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
Авантюрой является любая езда по нашим дорогам на ином, отличном от танка или БТРа, транспортном средстве.
Знаю я одного такого австрийского гастарбайтера, для которого езда даже на танках по нашим дорогам оказалась авантюрой :)
 
V

Van0

Guest
Поддержу товарища schwein'а и добавлю, речь не только о выносливости и желания что-то кому-то или себе доказать, - те, кто стремится к комфорту и исключению каких бы то ни было трудностей в пути - на 125-ках не путешествуют. Потому, 2-мя категориями разделение мотоциклистов наверняка не ограничивается. Речь о неоправданном риске, которому себя подвергает очередной сорви-голова, который живет сегодняшним днем, - ни в обиду сказано. К словам никто не придирается, просто есть желание называть вещи своими именами. Да и ни к пониманию ли стремимся, устраивая дискусии, как на форуме, так и в жизни?/images/smilies/wink.gif Что бы, прочитав эти строки, может быть кто-то сделал для себя выводы...
 
М

Маняша

Guest
Ребята, не судите о других людях по себе. Вы так много знаете обо мне, что начали решать, хорошо ли это было для меня проехать 1300? Да нифига вы не знаете! Если бы я не была в себе уверена, что я проеду это расстояние, то никакой Слоникус не утащил бы меня от отеля. Не захотел бы он останавливаться, если бы я решила поспать, то поехал бы дальше один, а я бы осталась ночевать. И те, кто меня знают, могут подтвердить, что я так бы и сделала. Ибо "если я чего решил..." (с) Высоцкий.
По хорошей погоде 1300 км - это легче и лучше, чем ехать в дождь или в жару в 45 градусов. А ночью по хорошей дороге ехать вообще одно удовольствие - машин нет, ветра тоже. Но это только по ХОРОШЕЙ дороге. Для меня перегон Воронеж - Ростов (около 600 км) дался намного труднее, чем Питер - Воронеж, а ведь я была отдохнувшая, выспавшаяся и сытая! Жара в 45 градусов даже такое расстояние превращает в сплошное мучение.
Никогда не судите, почему кто-то сделал что-то. Вы не телепаты, вы в голову не влезете, чтобы понять мотивы и побуждения другого человека. А уж выносливость и физические силы у каждого свои! Кто-то после 100 км ныть начинает (каюсь, после первой поездки в Тюмень, а это 200 км, я тоже ныла), а кому-то 1000 проехать нормалёк.
И ваще, ездите больше и поймете, что 500 км - не предел. Может, и 2000 сделаете за раз!
 
S

schwein

Guest
Маняша написал(а):
А уж выносливость и физические силы у каждого свои!
Маняша, и тем не менее существуют некие средние нормы. Например, нормы ГТО, или категории сложности походов. И люди на них ориентируются. Вы проехали дистанцию - молодцы, но вы подаете не очень хорошие примеры, ведь по вашим стопам пойдут другие.
 
S

slonikus

Guest
schwein написал(а):
Маняша, и тем не менее существуют некие средние нормы. Например, нормы ГТО, или категории сложности походов. И люди на них ориентируются. Вы проехали дистанцию - молодцы, но вы подаете не очень хорошие примеры, ведь по вашим стопам пойдут другие.
Средние "нормы" для "средних" людей./images/smilies/wink.gif
Нормы ГТО никогда не считались у развитых людей серьезными./images/smilies/rolleyes.gif/images/smilies/wink.gif
Категории сложности походов здесь не при чем, ибо повторюсь - даже на велосипедах простые люди (любители, женщины и мужчины) ездят 1000 км вокруг Ладожского озера за 74 часа, имея элементарную подготовку немного продвинутых велосипедистов.
Обыватель может ориентироваться на что угодно, на свою "столичность" (мнимую эксклюзивность), на толщину своего кошелька, на телепрограмму ДОМ-2, и даже на черепашек ниндзя.:D
Не надо делать героизма из того, что является рядовым, и не надо надумывать опасности и перегрузки там, ГДЕ ИХ НЕТ!:)
На мотоцикле можно проехать и 2000 км за один раз, ибо это НЕ ВЕЛОСИПЕД!:) Здесь на форуме собрались в большинстве взрослые люди, которые смогут здраво размыслить, по силам им ЛИЧНО так ездить, или нет.:) И давай закончим эту нелепую тему, ибо перед веломарафонцами как-то стыдно!
 
S

schwein

Guest
slonikus написал(а):
И давай закончим эту нелепую тему, ибо перед веломарафонцами как-то стыдно!
Мне перед ними не стыдно. Я сотню в день спокойно проезжаю. Я считаю, этого вполне достаточно для поддержания здоровой физической формы.
И много ли обывателей с такой нормой справляется?
Или категории сложностей походов тоже на обывателей рассчитаны? Или на тех, кто смотрит ДОМ-2? То-то, каждый второй, я вижу, яростный походник.

Каждый, разумеется, уникален! Тока не забывайте, все мы, человеки созданы "по образу и подобию" и имеем кое-какие природные ограничения. Они просчитываются и расчитываются, несмотря на уникальность. И идти против своей природы во так вот напролом - чревато.

Хорошо, дискуссию закончим, собственно, вас же, ребята, было жалко.

А по поводу ладожских марафонов повторяюсь еще раз, сомневаюсь в том, что состояние здоровье у этих ребят нормальное. То, что дико длинные марафоны вредны - факт. Так же как и слишком большие нагрузки в тяжелой атлетике. Слоникус вероятно большой поклонник клуба "Балтийской Звезды", не так ли?
А спорт, как известно существует для здоровья, а не того, чтобы портить здоровье.
 
Сверху