Несколько вопросов по ёбрику... Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей 95
  • Дата начала
А

Андрей 95

Guest
Здравствуйте, у меня ёбр 2011 года, покупался новым. И возникло пару вопросов, собсно перейдем к ним..)
1. У меня вес 70 кг, когда я еду один максимум разгоняюсь до 105 , а вдвоем 84-90.. Это нормально? просто многие пишу и говорят, что у них 120-130 скорость, да и многочисленные видео, где на них разгоняют до 130..
2. Конечно может еще рано задумываться о замене цепи, но все же, у меня на цепи нет замка, как быть, когда настанет время менять её?
3. Стоит ли сливать из карбюратора бензин на зиму? просто в книжке написано что надо, а в инете читал что нет, потому что шланги пересохнут и т.д.

Если будет что-то еще спрошу в следующем сообщении))
 
V

VitoCastello

Guest
1. многие говорят, что у них дилдо 25 сантимов... проверять не хочется:)
со скоростью всё норм.
2. после десяти тысяч о цепи задумывайся
3. споров много и их можно найти в поиске.
Я же, когда ставил на зиму, перекрыл топливо и подождал пока мот сам заглохнет (храню в тепле).
 
А

Андрей 95

Guest
А, вот еще вопросик.. это нормально когда на нейтрали резко на полную газ даешь он глохнет? просто это не только у меня одного так вот я и думаю что это норм...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
VitoCastello написал(а):
2. после десяти тысяч о цепи задумывайся
на 11 году дид оринг, 20 тысяч она отходит точно
Андрей 95 написал(а):
А, вот еще вопросик.. это нормально когда на нейтрали резко на полную газ даешь он глохнет? просто это не только у меня одного так вот я и думаю что это норм...
да это нормально для нового мотоцикла
у меня после существенного пробега и перенастройки карбюратора прошло
 
А

Андрей 95

Guest
20 тысяч? то то я смотрю у меня уже 3300 км а она еще как новая ниразу не подтягивал..
а ты у диллера карб перенастраивал?
 
V

VOVCHIK

Guest
1. Насчет 120 - 130 гон конкретно, едет он у тебя как надо!!!
2. Действительно на новых моделях стоит О-ринг, токо не забывай мазать!!!
3. Насчет слива я ни когда не сливал и все норм!!!!
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Андрей 95 написал(а):
А, вот еще вопросик.. это нормально когда на нейтрали резко на полную газ даешь он глохнет? просто это не только у меня одного так вот я и думаю что это норм...
Если двигатель непрогрет - нормально. Если прогрет (проехал минут 15 и на улице температура больше +5) - ненормально.
 
А

Андрей 95

Guest
на не прогретом я и не даю газу, только на прогретом.. это ненормально? почему тогда сколько я не видел ёбров разных годов у всех так?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Андрей 95 написал(а):
на не прогретом я и не даю газу, только на прогретом.. это ненормально? почему тогда сколько я не видел ёбров разных годов у всех так?
Прогретый это когда он достиг своей рабочей температуры. А происходит это когда проедешь километров пять-десять. А если на улице прохладно может и за десять не нагреешь. Летом, в жару, после покатушек глохнет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
первые йобрики бегали быстрей,современные задушаны,если твой вес до 70 кг то для них 100км/ч нормальная скорость с о рингом.он тоже снижает скорость.вдвоем 80-90 отличная скорость для задушеной 10 сильной 125ки,про бензин не скажу,зимой про него просто не думаю,есть от в баке и в карбе или нет до фонаря:)
 
А

Андрей 95

Guest
да впринципе скорость меня и не напрягает..мне хватает, потому что при 100 км с его весом, он уже плохо управляем, что уж говорить о 130..
 
А

Андрей 95

Guest
кстати, а почему цепь то без замка?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей 95 написал(а):
кстати, а почему цепь то без замка?
цепь с замком.только замок не такой как на цепочке простой,замок сборный но не разборный,раз за 30 тысяч цепочку не проблема болгаркой спилить:) Зато надежность что ни при каких блинах не откроется даже если задним ходом поедешь:)
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Андрей 95 написал(а):
А, вот еще вопросик.. это нормально когда на нейтрали резко на полную газ даешь он глохнет? просто это не только у меня одного так вот я и думаю что это норм...
На прогретом все норм. Только иногда, но очень редко, при резком открытии может немного подглохнуть и сразу резко подняться. Это возможно из за неполного прогрева/images/smilies/thumbup.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Андрей 95;316210 написал(а):
да(( из-за чего это может быть?[/QUOTE
новый мот обкатывать бережно надо,а не разгонять до максимума.Резко не глохнет-как обычный 4-тактник.А ты ,наверно,к 2-тактникам привык?-Там не глохнет.А зачем цепи замок?Через 20 000 км срежешь цепь болгаркой.Но это произойдёт через 7 лет,когда состаришься.
 
А

Андрей 95

Guest
да я обкатывал как положено)) очень хотелось дать газку, но сдерживал себя...да мне он собственно и нужен то на 2012 сезон, потом уже машина...так буду летом в жару на нем кататься..да просто интересно, почему нет замка..просто я не думаю, что в ямахе стали бы болгаркой)):D
значит как то по-другому можно..
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
Я тахометр ебра за 4500+ км ни разу больше 7500 оборотов не поднимал:) А на обкатке больше 4500 оборотов не крутил, только уже в конце обкатки 5500 крутил, но это разрешалось по мануалу/images/smilies/thumbup.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
можно ее и не срезать
но надо будет скмнуть кожухи, левый аммортизатор, приотпустить ось маятника и чуть отодвинуть левый "треугольник" пассажирской подножки
снимешь целиком, повесишь ее красивую в гараже

а в заводских условиях для цепи есть устройства для заклепки и выбивания штифтов, правда вживую я даже в мотомастерских не видел
 
Сверху