M
Macintosh
Guest
Если вопрос мне, то как давно менялся аккум не могу сказать, знаю что он не совсем стандартный, 7а\ч. Напряжение померять могу, но только в выходные(
Ещё такие последствия бывают после сильного изгибания гибкого вала.Macintosh написал(а):до этого трос спидометра откручивал. В чем может быть проблема? Трясется именно при 20 ну +- 2 км/ч
Да вопрос тебе:)Macintosh написал(а):Если вопрос мне, то как давно менялся аккум не могу сказать, знаю что он не совсем стандартный, 7а\ч. Напряжение померять могу, но только в выходные(
Потускневшая лампочка показывает проседание тока/напряжения.Macintosh написал(а):Заметил что еще когда нажимаю на кнопку, лампочка нейтрали начинает слабее светится
Да у меня гелевый не обслуживаемый аккумулятор. Вероятно действительно он не тянет со светом стартер.GRINGO написал(а):Да вопрос тебе Потускневшая лампочка показывает проседание тока/напряжения. Значит электрическая цепь включается, то есть до стартера какаято часть энергии добирается. Следовательно, прислушайся со стороны левого пластика (там где акум) при нажатии на кнопку должен быть слышен щесчёк релюхи. Если таково имеется то беда либо в акуме либо в проводке (плохие контакты в цепи до стартера). ИМХО: Вполне возможно из за не родного, вероятно гелевого акума вся беда и происходить., который не может дать достаточного тока чтобы крутануть двигатель со включённой фарой., при выжиме сцепления лишние нагрузки на стартер снимаются и он начинает крутить двигло.
иногда достаточно вал промыть от ржавчины и смазать,тогда даже на совках спидометр не дергается:)GRINGO написал(а):Ещё такие последствия бывают после сильного изгибания гибкого вала. В данном случае не обязательно менять. Достаточно вынуть трос/вал и выправить. Вал можно вытащить как уже стас-j87 описал.
Выжав сцепление стартер не тратит усилий на то что находится после сцепления.Macintosh написал(а):Ну аккум действительно гелевый. Тянуть допустим не "тянет" с фарой, но почему же тогда выжав сцепление начинает вдруг "тянуть" эту нагрузку? Попробую поставить от ижа, там кислотный, вот только не страшно если он 9 а\ч? Просто мне объясняли( я только половину не понял ) что споротивление меньше, напряжение тоже, а ток больше и может случится нехорошое что то)
редко у кого на теплом движке не тратит,на холодном полностью у всех также проворачивает первичный вал с зубчатками.сликом ничтохный крутящий момент нужно прилагать к первичному валу чтоб он начал вращаться,этот момент передается маслом которое между выжатыми дисками.мног кто наблюдал такую картину.на центральной подножке врубал передачу и выхимал сцепу,момента хватает чтоб проворачивать вторичный вал,цепную передачу и колесо.начинающим байкерам трудно добится безукоризненной работы сцепыGRINGO написал(а):Выжав сцепление стартер не тратит усилий на то что находится после сцепления. 9 а/ч не страшно, главное чтоб был заряжен и хороший контакт на клеммах. Отдавать тока он будет столько сколько нужно потребителям. При замыкании понятно дело что любой кислотник отдаст весь свой потенциал и будет много искр.
kascej, не совсем всё понял/images/smilies/redface.gif :)kascej написал(а):редко у кого на теплом движке не тратит,на холодном полностью у всех также проворачивает первичный вал с зубчатками.сликом ничтохный крутящий момент нужно прилагать к первичному валу чтоб он начал вращаться,этот момент передается маслом которое между выжатыми дисками.мног кто наблюдал такую картину.на центральной подножке врубал передачу и выхимал сцепу,момента хватает чтоб проворачивать вторичный вал,цепную передачу и колесо.начинающим байкерам трудно добится безукоризненной работы сцепы
на мотах на нейтральной передаче при выжиме сцепления первичный вал продолжает вращаться,его просто нечему затормозить,а вращательный момент он постоянно получает и при выжатом сцеплении,выжимаем сцепу,ждем пол часа и включаем передачу,слышим как вращающийся первичный вал входит в зацепление со вторичным валом,у кого то это тихий щелчок,у когоьо цепочка натягивается,у кого то даже мот дергается,вопрос,что натягивает цепочку и дергает мот если сцепа выжатаGRINGO написал(а):kascej, не совсем всё понял Раскажу откуда я это взял. Неоднократно сажал акум. То светом то теплом и даже музыкой. Так вот когда был севший акум, при нажатии на кнопку стартера его релюха издавала один щелчёк либо трещала. При выжиме сцепления, с небольшим подездом стартер заводягал двигатель. Вот собственно вопрос.
Про масло межу дисками я понял.kascej написал(а):на мотах на нейтральной передаче при выжиме сцепления первичный вал продолжает вращаться,его просто нечему затормозить,а вращательный момент он постоянно получает и при выжатом сцеплении,выжимаем сцепу,ждем пол часа и включаем передачу,слышим как вращающийся первичный вал входит в зацепление со вторичным валом,у кого то это тихий щелчок,у когоьо цепочка натягивается,у кого то даже мот дергается,вопрос,что натягивает цепочку и дергает мот если сцепа выжата
А, так это из-за масла, которое между дисками сцепления, колесо крутится на передаче?kascej написал(а):редко у кого на теплом движке не тратит,на холодном полностью у всех также проворачивает первичный вал с зубчатками.сликом ничтохный крутящий момент нужно прилагать к первичному валу чтоб он начал вращаться,этот момент передается маслом которое между выжатыми дисками.мног кто наблюдал такую картину.на центральной подножке врубал передачу и выхимал сцепу,момента хватает чтоб проворачивать вторичный вал,цепную передачу и колесо.
да не только масло между дисков,массивная корзина сцепления на первичном валу сидит,у йобра только втулкой розделено,первичный же вал на нейтрали легко в подшипниках вращается,его никто не тормозитGRINGO написал(а):Про масло межу дисками я понял. На оборотах мож оно и зацепляет, а на не оборотах (когда заводиш) вопрос. Как посажу акум запишу на видео таков процесс., Тем более что довольно таки часто сажаю его музычкой своей.
какие именно контакты? Или вобще всю проводку перелопатил?Narayan написал(а):Перебрал проводку, все разъемы перестыковал с силиконовой смазкой, клемы и контакты перезатянул. Заводится теперь и со светом. Так что действительно при гелевом аккумуляторе важно хорошее состояние контактов.
Всю. За часа полтора справился. Правда у меня фара круглая разбирать до разьемов секунд 30. Ветровик два винта. В фаре два винта и вуаля.Macintosh написал(а):какие именно контакты? Или вобще всю проводку перелопатил?