Несколько вопросов по мотору. Yamaha YBR 125

  • Автор темы Macintosh
  • Дата начала
M

Macintosh

Guest
Нет с выжатым, просто выжато-значит включено) я это хотел сказать.
Щас подумал и понял что включено значит есть зацеп а выключено- выжато)
 
G

GRINGO

Guest
Самое интересное то, что я понял всё с самого первого сообщения ТС:):D
Про датчики нейтрали и сцепления всё понятно-(если на передачи то выжал сцепу и заводиш)
Macintosh а теперь более уточняющий вопрос, При включённой фаре и не выжатым сцеплением при нажатии на кнопку стартера точно нет никаких звуков?, или всё же щелчки какие нибудь слышны?
 
M

Macintosh

Guest
Заметил что еще когда нажимаю на кнопку лампочка нейтрали начинает слабее светится, как в авто магнитофон перестает работать при запуске стартера или фары.
Щелчков нет, во всяком случае я их не слышал.

Самое удивительное что когда сцепление выжимаю стартер бодренько крутанет двигатель, без намека на севший аккумулятор, и мотоцикл заводится как будто ничего и не было)
 
G

GRINGO

Guest
Да.. действительно удевительно/images/smilies/redface.gif

Щас пока по другому вопросу.
Натяжитель цепи ГРМ, у YBR он автоматический.
Простой способ проверить состояние цепи это снять крышку на головки цилиндра.


Если хочешь проверить именно натяжитель,
То снимаеш его с цилиндра (при снятом натяжнике двигатель не крутить)-выкручиваеш болт на торце-
вставляешь узкую шлицевую отвёртку и втягиваешь механизм,
придерживая его (то што на рисунке под указательным пальцем)
потихоньку отпускаешь-он должен без заедания вылезти.
После установки натяжника обратно не в коем случае не поджимать натяжение.
(то есть вставленной отвёрточкой придерживаеш механизм пока он сам не остановится)
 
M

Macintosh

Guest
Вставленой отверткой придерживать пока он сам не остановится это как? я покручу по часвой стрелке отверткой, этот шток,который у указательного пальца втянется а потом я отпускаю только что? вытаскиваю отвертку или просто палец убрать и он сам вылезет? А потом,когда я все проверю мне надо будет его только обратно прикрутить?

Насчет фары. Я так понял этого быть не должно?
Вобще все ровно так же происходит как и на включеной передаче.
Ведь когда передача включена без выжатого сцепления стартер не работает(ну или не крутит мотор), с фарой так же пока не выжму стартер не работает.
Понятней даже не смогу объяснить, видео снять пока нет возможности.
 
G

GRINGO

Guest
Macintosh написал(а):
Вставленой отверткой придерживать пока он сам не остановится это как? я покручу по часвой стрелке отверткой, этот шток,который у указательного пальца втянется а потом я отпускаю только что? вытаскиваю отвертку или просто палец убрать и он сам вылезет? А потом,когда я все проверю мне надо будет его только обратно прикрутить? Насчет фары. Я так понял этого быть не должно? Вобще все ровно так же происходит как и на включеной передаче. Ведь когда передача включена без выжатого сцепления стартер не работает(ну или не крутит мотор), с фарой так же пока не выжму стартер не работает. Понятней даже не смогу объяснить, видео снять пока нет возможности.
Для проверки механизма после того как втянул этот штырь, отвертку вынимаешь а пальцем придерживаешь штырь.
Для установки на место, так же отвёрткой втягиваешь этот штырь, и не вынимая отвёртку держа чтоб она там не крутилась прикручиваешь к цилиндру, после установки придерживаешь отвёрточку пока не перестанет сама там крутиться.

Насчёт фары, на сколько знаю этого не должно быть.
Можеш замерить напряжение на акуме при включённой фаре и нажатой кнопке стартера.
И повторю заданный не мною вопрос выше., Акум давно не менялся?
 
N

Narayan

Guest
У меня тоже со включенной фарой на ближнем/дальнем не заводится. Акумулятор новый. Как ты выжимать сцепление не пробовал. Попробую отпишусь.
 
G

GRINGO

Guest
Narayan написал(а):
У меня тоже со включенной фарой на ближнем/дальнем не заводится. Акумулятор новый. Как ты выжимать сцепление не пробовал. Попробую отпишусь.
А год мотоцыкла какой?
 
S

slonikus

Guest
GRINGO написал(а):
А год мотоцыкла какой?
Macintosh написал(а):
Вопрос первый: Открутил ЛЕВУЮ крышку(там где генератор) потянул ее на себя и потекло масло, я сразу ее обратно прижал и закрутил, вопрос так и должно быть или масло не должно находится в этом отсеке? На работу генератора не сказывается, вопрос возник из-за того что снимал до этого крышку генератора на дельте китайской там такого нет, все сухо. Вопрос второй: как проверить натяжитель ГРМ? пишут что нужно покрутить что-то и болт должен выкрутиться, короче ничего не понял, объясните чайнику плиз. Вопрос три Нарисовал восмерку чтоб тренироваться перед здачей на категорию, дак вот на первой плавное открытие газа и есть небольшой рывок, на второй легко прохожу ее, рывок так и должен быть или сцепление? сцепление когда трогаюсь работает хорошо, при переключении тоже. И вопрос не совсем по двигателю Мотоцикл 2004г.в когда включена фара а мотоцикл стоит на нейтральной передаче не могу запустить двигатель до тех пор, пока не выжму сцепление, стоит какое-то реле? или что то не так в проводке?? Спасибо за внимание.
/images/smilies/surrender.gif
 
N

Narayan

Guest
Год 2006. Свет включается лапами а не так как в более новых моделях при включении зажигания.
Но это при стоячем моте. Я просто всегда завожу с выключенным светом а потом включаю чтобы не насиловать акумулятор. Но так как езжу со светом всегда и помню точно как глох пару раз в пробках на подьеме на мосты - заводился сразу не выключая света. Т.е. Заглох сразу кнопку стартера - и поехал дальше, правда сцепление выжимал точно.
 
G

GRINGO

Guest
Narayan написал(а):
У меня тоже со включенной фарой на ближнем/дальнем не заводится. Акумулятор новый. Как ты выжимать сцепление не пробовал. Попробую отпишусь.
Narayan написал(а):
Год 2006. Свет включается лапами а не так как в более новых моделях при включении зажигания. Но это при стоячем моте. Я просто всегда завожу с выключенным светом а потом включаю чтобы не насиловать акумулятор. Но так как езжу со светом всегда и помню точно как глох пару раз в пробках на подьеме на мосты - заводился сразу не выключая света. Т.е. Заглох сразу кнопку стартера - и поехал дальше, правда сцепление выжимал точно.
От того как включается свет в моделях 2006 и 2009 на пуск двигателя не должно влиять. На моделях с автовключением свет включается только после того как двигатель запустится, ежели заглох то свет можно сбросить только ключём. На 2006 года включённый свет однозначно не должен влиять на запуск двигателя стартером, только если акум немного жалко лючше выключить. На счёт 2004 года могу только предпологать, так как не имею полного представления о тех моделях.
Вопрос, раньше всё было хорошо?, а данный момент проблема с запуском со светом??, или как понять эти два сообщения...
 
M

Macintosh

Guest
Насчет раньше сказать ничего не могу. Мотоцикл у меня в пользовании несколько месяцев.
Сначало заметил когда остановился на трассе и не смог запустить двигатель пока не выжал сцепление(хотя стоял на нейтралке), внимания не обратил думал глюк какой-то, потом еще и еще повторятся стало( со светом стал ездить) и вот совсем недавно заметил эту закономерность, совершенно случайно.
А так вобще с запуском мотора проблем нет, только вот такой косяк при включеной фаре.
Но еще раз повторюсь картина ровно такая же как и на включеной передаче.
 
D

d19codec

Guest
У меня 2004 года. Подобных косяков нет.
Заводится при любых комбинациях стартером без проблем.

Пытается завестись стартером даже на включенной передаче и со включенным светом, дергается и пытается уехать. Было по началу пару раз когда забывал сцепление нажать при включенной передаче.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
У меня 2004 года. Подобных косяков нет. Заводится при любых комбинациях стартером без проблем. Пытается завестись стартером даже на включенной передаче и со включенным светом, дергается и пытается уехать. Было по началу пару раз когда забывал сцепление нажать при включенной передаче.
сейчас для еврпейцев другии системы:D пока пилот не будет готов к движению мот не тронется,говорят в следующем году на новых моделях перед началом движения придется даже дуть в трубочку,если алкоголь выше нормы мот не тронется с места:D
 
G

GRINGO

Guest
Macintosh написал(а):
Насчет раньше сказать ничего не могу.
Macintosh извини за флуд, вопрос адресовывался Narayan-у.

А по твоему вопросу думаю. И всё равно склоняюсь что где то беда, пока не въехал где но ана есть.
Macintosh написал(а):
Заметил что еще когда нажимаю на кнопку лампочка нейтрали начинает слабее светится.
 
G

GRINGO

Guest
d19codec написал(а):
У меня 2004 года. Подобных косяков нет. Заводится при любых комбинациях стартером без проблем. Пытается завестись стартером даже на включенной передаче и со включенным светом, дергается и пытается уехать. Было по началу пару раз когда забывал сцепление нажать при включенной передаче.
Первый пункт, полезная инфа.
А второй похожа на не исправность/images/smilies/redface.gif
 
M

Macintosh

Guest
Есть еще одна догатка у меня.
Вобщем после покупки стал проверять состояние звезд, вобщем снял крышку ведущей звезды, вытащил много чего,травы и грязюки чуть-чуть, звездочка тоже уже скоро конец, но это не важно, а важно то, что я заметил вроде как что-то там изолентой колхозно замотано, щас точно не вспомню но изолента там была, ковырять не стал.
Там сверху крышки генератора вроде выходит один жгут в нем провод или провода, и еще тоненький есть он идет от этого жгута заходит в канавку зоводскую на крышке генератора (в месте стыка крышки звездочки и крышки генератора) и идет в низ мотора, куда точно не помню.
 
Сверху