Немного о маслянном голодании Yamaha YBR 125

  • Автор темы Финансист
  • Дата начала

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Финансист написал(а):
Кстати, когда мы снимали головку, и снова поставили полностью сухую, она была вся в масле после пяти минут работы двигателя.
Поясни, че то я не догоняю. Всмысле через 5мин вся в масле???
 
Ф

Финансист

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
Поясни, че то я не догоняю. Всмысле через 5мин вся в масле???
ОТВЕЧАЮ! ДАЮ СЛОВО ПАЦАНА! КЛЯНУСЬ ЖИЗНЬЮ! Поясню, как обнаружили. После запуска движок сильно заорал - глушак плохо прикрутили, просто перепутали похожие болты глушака, впускного патрубка и левой крышки головки.
Так вот эту самую левую крышку пришлось откручивать, а двигатель проработал-то всего-ничего, может даже и пяти минут не проработал. И всё, что должно быть смазано уже было смазано. Так что, масло в головку подаётся под очень высоким давлением и непрерывно смазывает всё что в ней находится.
 
Ф

Финансист

Guest
Вы говорите, что на двиглах с сухим картером трюкачить гораздо безопаснее для двигла и в них маслянного голодания не бывает.

Смысл сухого картера в том, что масло находится не в картере двигателя, а в отдельной ёмкости, находясь в которой оно (масло собсно) так же подчиняется законам физики и всемирного тяготения, как и масло, что находится в картере.
Так вот, вы утверждаете, что из этой ёмкости масло попадает ко всем узлам двигателя, нуждающимся в смазке, при любом положении мотоцикла относительно горизонта, хотя в кроссовом мотоцикле смазывать нужно гораздо больше деталей, чем на ЁБРе (хотя бы клапаны: их там пять, а не два).
А из "мокрого" картера, по-вашему, оно не может попадать к этим узлам, так как маслонасос не забирает нужное количество масла, для создания необходимого давления?????????
Дак так можно сказать, что и в двигателе с сухим картером при козлении масло в отдельной ёмкости может так распологаться, что оно в маслонасос не попадёт. Но ведь вы утверждаете, что в двигателе с такой системой смазки масло попадает везде куда надо!!!
Так почему в двигателе с "мокрым" картером оно не может попасть в маслонасос?????
ПРОТИВОРЕЧИЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ?????

А вообще возьмите пустую прозрачную пластиковую бутылку и проведите опыт: прикиньте сколько примерно нужно взять жидкости, чтобы было похоже на картер ЁБРа, покрутиети её и заметите, что есть такое место, при установке маслонасоса в которое, он всегда бы находился в масле.
 
Ф

Финансист

Guest
Попытаюсь объяснить ещё на одном примере. Как говорится: что-то не понимаешь - переводи это на себя.

Давайте возьмём нас с вами - человеков. Пусть наш маслонасос - сердце, головка цилиндров - соответсвенно голова человеческая, масло - кровь.
В каком бы мы положении относительно горизонта не находились (стоя, лёжа, на боку, вниз головой) мы никогда не испытываем кислородного голодания, сердце (он же маслонасос) в любом случае обеспечивает необходимый приток крови к мозгу и другим частям тела, хотя по законам физики кровь тоже должна направляться к земле, под воздействием силы тяжести.
Но двигатель, как и тело, это не пустая бочка изнутри, чтобы масло, как и кровь, там спокойно двигалась, подчиняясь лишь силе тяжести, а сердце, как и маслонасос, создаёт необходимое давление в кровеносной системе в любом положении тела, кровеносные сосуды, они же специальные каналы в двигателе доставляют кровь (масло) в нужное место.

Даже если представить себе это самое козление под углом в 90 градусов, в этом случае масло просто стечёт в низ картера, к бывшей задней стенке. А масла в картере не сто грамм, а литр двести в ЁБРе и по три-четыре литра в спортбайках, так что сомневаюсь, что маслонасос останется без этого самого масла. Далее нужно только это масло под давлением разослать ко всем узлам, двигателя по маслянным каналам, как кровь расходится по кровеносным сосудам при любом положении тела, ей всё равно, она течёт, как и масло и всякая жидкость туда, где меньше давление. Таким образом наше тело в нужном количестве, в любом положении получает необходимое количество кислорода. ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИТ И В ДВИГАТЕЛЕ!

ЕСЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ МНОЮ ДОВОДЫ ВСЁ ЖЕ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ, У МЕНЯ ГДЕ-ТО НЕСОСТЫКОВКА, ЛИБО ВЫ ПРОСТО НЕ СОГЛАСНЫ, ТО ПИШИТЕ, МНЕ НРАВИТСЯ СПОРИТЬ С ВАМИ!!!
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Может просто изучить чертежи системы смазки с сухим картером? и другие

По моему: Наш организм и ДВС, совсем разные вещи....
 
А

Андрей11

Guest
Господа что закусились то. Финансист - истину глоголишь. Вопрос к тебе такой. На "бошке" есть болт контроля давления масла, что если туда вкорячить датчик давления масла и вывести на щиток приборов индикатор??? Дабы всегда быть в курсе что происходит внутри движка, опять же это простой способ контроля уровня масла.
 
G

Gosha

Guest
Финансист, ты перегибаешь палку. Исходя из твоих слов, такого понятия как "масляное голодание" у мотоциклов с мокрым картером быть не может. Даже в перевернутом виде :)
 
Ф

Финансист

Guest
Gosha написал(а):
Финансист, ты перегибаешь палку. Исходя из твоих слов, такого понятия как "масляное голодание" у мотоциклов с мокрым картером быть не может. Даже в перевернутом виде
Это ты про перевёрнутый двигатель перегибаешь палку, ЭТО НОНСЕНС. В перевёрнутом виде ни один двигатель работать не будет, хоть с "мокрым", хоть с "сухим" картером.
 
B

bordos2006

Guest
Великий гуру Финансист, вынужден Вас огорчить, но в авиации перевернутые двигатели с сухим картером служили многие десятилетия и служат по сей день. Итак: Двигатель Даймлер Бенц - все модификации самолета "Мессершмитт" Bf109 и Bf110 , Двигатель Аргус - "Мессершмитт" 108, FW-189 "Рама", Fi-156 "Шторх", Двигатели Вальтер "Микрон" и "Минор" - Аэро 45, "Морава", подавляющее большинство учебно-тренировочных и пилотажных самолетов Злин. А как же тогда звездообразные двигатели однорядные и двухрядные, ведб у них часть цилиндров расположена "вверхтормашками"? Это не все, только то что вспомнилось навскидку.

P.S. С нетерпением жду Вашего ответа с доказательным обоснованием Вашей правоты...
 
Ф

Финансист

Guest
Андрей11 написал(а):
Господа что закусились то. Финансист - истину глоголишь. Вопрос к тебе такой. На "бошке" есть болт контроля давления масла, что если туда вкорячить датчик давления масла и вывести на щиток приборов индикатор??? Дабы всегда быть в курсе что происходит внутри движка, опять же это простой способ контроля уровня масла.
Я думаю, что установка сего девайса не очень целесообразна, так как в ЁБРовском двигателе давленее масло должно быть невелико (0,8-1 атмосфера) ввиду отсутсвия в нём маслянного фильтра.

Но если ты всё-таки хочешь поставить датчик давления масла для полной безопасности и личного самоудовлетворения, то можешь сделать следующее.

1. Возьми капиллярку (тонкую трубочку с диаметром канала около 1мм) от бытого холодильника нужной длины.
2. Припаяй с одного конца штуцер на шесть.
3. Найди медную шайбочку подходящего размера, нагрей её на газу до красна, а затем дай остыть на воздухе. Это сделает её мягкой, что позволит более плотно прикрутить штуцер к головке.
4. С другого конца капиллярки прикрепи маннометр низкого давления. Попробуй поискать его на рынке или есть альтернатива. Ты можешь снять такой манометр с некоторых огнетушителей низкого давления. (Напоминаю давление должно быть расчитано на 0,8-1 атмосферу)
5. Пикручивай эту конструкция к головке цилиндров и пробуй, что получилось.

Давление в 0,8-1 атмосферу не точное, а приблизительное. Так что если будет выше или ниже, то не пугайся.
 
Ф

Финансист

Guest
bordos2006 написал(а):
Великий гуру Финансист, вынужден Вас огорчить, но в авиации перевернутые двигатели с сухим картером служили многие десятилетия и служат по сей день. Итак: Двигатель Даймлер Бенц - все модификации самолета "Мессершмитт" Bf109 и 110 , Двигатель Аргус - "Мессершмитт" 108, FW-189 "Рама", Fi-156 "Шторх", Двигатели Вальтер "Микрон" и "Минор" - Аэро 45, "Морава", подавляющее большинство учебно-тренировочных и пилотажных самолетов Злин. А как же тогда звездообразные двигатели однорядные идвухрядные, ведб у них часть цилиндров расположена "вверхтормашками"? Это не все, только то что вспомнилось навскидку. P.S. С нетерпением жду Вашего ответа с доказательным обоснованием Вашей правоты...
Дак мы тут авиационные двигатели или мотоциклетные рассматриваем? В глубину устройства авиационных я не впадал. Это всё-таки разные вещи и ничё по этому поводу я тут доказывать не собираюсь.
 
B

bordos2006

Guest
Финансист написал(а):
Это ты про перевёрнутый двигатель перегибаешь палку, ЭТО НОНСЕНС. В перевёрнутом виде ни один двигатель работать не будет, хоть с "мокрым", хоть с "сухим" картером.
Но это ведь абсолютно категоричное заявление с Вашей стороны! Не так ли, гуру? Или слово "НОНСЕНС" имеет разные трактовки?

Нонсенс (англ. nonsense от лат. non — нет и sensus — смысл) — высказывание (реже — действие), лишённое смысла или само отсутствие смысла, бессмыслица. Разновидность алогизма или логической ошибки. Термин «нонсенс» очень близок по смыслу к термину абсурд (нелепость, несообразность).
 
Ф

Финансист

Guest
Для особо непонятливых, ещё раз пишу, что мы здесь вроде бы как обсуждаем мотоциклетный четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания, а в частности ДВИГАТЕЛЬ МОТОЦИКЛА YAMAHA YBR 125.
Именно к этому типу двигателя я применил слово НОНСЕНС.

Думаю, что вы придираетесь к словам, при этом сами не можете опровергнуть мои высказывания в должной степени.

Кстати вы не замечали, что люди, которые занимаются мотофристайлом используют кроссовые мотоциклы с ДВУХТАКТНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ, так как самзка там производится из бензина.

Если вы мне не верите и сомневаетесь в правильности и истинности моих суждений, то сходите в библиотеку, возьмите книгу "Планирование и расчёт двигателя мотоцикла" и почитайте. Там вы найдёте всю необходимую информацию по данному поводу.
 
D

Drofa

Guest
Финансист написал(а):
Ты меня этим не расстраиваешь, вы меня не понимаете буду объяснять по-другому. P.S. От своего отца я узнаю горазо больше и нужнее, чем от вас. Он всё, что вы тут пишите 20 лет назад с пионерскими пирожками высрал. Я тут не набираюсь опыта, я хочу, чтобы вы не заморачивались на некоторых вещах, и не заморачивали голову людям, которые нихрена в этом не понимают.
ЧУВАК ОТКРОЙ ПЛИZZZZ ГЛАЗА И ПОСМОТРИ КОМУ БЫЛО АДРЕСОВАНО МОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!! /images/smilies/mad.gif /images/smilies/mad.gif

Мое сообщение №11 было ответом на сообщение №10.

P.S. Да ты у меня отбил любовь к пирожкам.:D

А если реально тема нужная PEACE!!!
И помоему некто даже не думал сомневаться в знаниях твоего отца! (Ибо старшее поколение знает намного больше молодого)/images/smilies/thumbup.gif
 
V

Vantus163

Guest
ну вот теперь я тоже пирожки нелюблю:D :D
 
Ф

Финансист

Guest
Drofa написал(а):
ЧУВАК ОТКРОЙ ПЛИZZZZ ГЛАЗА И ПОСМОТРИ КОМУ БЫЛО АДРЕСОВАНО МОЕ СООБЩЕНИЕ!!!!! Мое сообщение №11 было ответом на сообщение №10. P.S. Да ты у меня отбил любовь к пирожкам. А если реально тема нужная PEACE!!! И помоему некто даже не думал сомневаться в знаниях твоего отца! (Ибо старшее поколение знает намного больше молодого)
А я то думал ты это мне написал.
Ну ладно тогда извиняюсь за столь грубое высказывание со своей стороны. PEACE TO YOU!!!
 
B

bordos2006

Guest
Великий гугру Финансист, отмазка принята... А не могли бы Вы указать автора этой книги?
 
Ф

Финансист

Guest
Vantus163 написал(а):
ну вот теперь я тоже пирожки нелюблю
Да это образное выражение, не принимай близко к сердцу и желудку. ЕШЬ ПИРОЖКИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ОСОБЕННО БАБУШКИНЫ. ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ.

p.s. Однако желание ездить на заднем колесе я у тебя не отбил?
 
V

Vantus163

Guest
это желание отбить ничем не возможно/images/smilies/wink.gif
 
S

Sobol

Guest
Информация интересная, отцу твоему почет и уважение.
Единственная заметка-информацию можно подавать по разному,можно как откровение с небес овцам заблудшим,а можно дружески и по братски.
Разбираешься в двигателях-молодец,поделись этим спокойно-все дружно скажем спасибо, учтем,будем уважать.
Но нервничать и гордиться знаниями не надо,здесь много спецов в своей области,они же не доказывают стучя копытами в грудь, что когда-то высрали с октябрятскими пирожками знания по сопромату или там планировании экономики СССР))
За инфу ещё раз спасибо,интересно будет узнать каково сие усовершенствование в деле,но манеру пояснений не помешает сменить,в жизни проще будет)
 
Сверху