Попытаюсь объяснить ещё на одном примере. Как говорится: что-то не понимаешь - переводи это на себя.
Давайте возьмём нас с вами - человеков. Пусть наш маслонасос - сердце, головка цилиндров - соответсвенно голова человеческая, масло - кровь.
В каком бы мы положении относительно горизонта не находились (стоя, лёжа, на боку, вниз головой) мы никогда не испытываем кислородного голодания, сердце (он же маслонасос) в любом случае обеспечивает необходимый приток крови к мозгу и другим частям тела, хотя по законам физики кровь тоже должна направляться к земле, под воздействием силы тяжести.
Но двигатель, как и тело, это не пустая бочка изнутри, чтобы масло, как и кровь, там спокойно двигалась, подчиняясь лишь силе тяжести, а сердце, как и маслонасос, создаёт необходимое давление в кровеносной системе в любом положении тела, кровеносные сосуды, они же специальные каналы в двигателе доставляют кровь (масло) в нужное место.
Даже если представить себе это самое козление под углом в 90 градусов, в этом случае масло просто стечёт в низ картера, к бывшей задней стенке. А масла в картере не сто грамм, а литр двести в ЁБРе и по три-четыре литра в спортбайках, так что сомневаюсь, что маслонасос останется без этого самого масла. Далее нужно только это масло под давлением разослать ко всем узлам, двигателя по маслянным каналам, как кровь расходится по кровеносным сосудам при любом положении тела, ей всё равно, она течёт, как и масло и всякая жидкость туда, где меньше давление. Таким образом наше тело в нужном количестве, в любом положении получает необходимое количество кислорода. ТАК ЖЕ ПРОИСХОДИТ И В ДВИГАТЕЛЕ!
ЕСЛИ ПРИВЕДЁННЫЕ МНОЮ ДОВОДЫ ВСЁ ЖЕ ВАС НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ, У МЕНЯ ГДЕ-ТО НЕСОСТЫКОВКА, ЛИБО ВЫ ПРОСТО НЕ СОГЛАСНЫ, ТО ПИШИТЕ, МНЕ НРАВИТСЯ СПОРИТЬ С ВАМИ!!!