Некоторые факты о славянах Юмор

N

Nchurmdaz

Guest
Парламент - это не место для дискуссий (с) Грызлов :D

Обосцака :D

Слонечка, где мои слова о ненависти к Украине? Ты вообще разочарование от ненависти отличаешь, патриотическая ты душа?
 
V

Varjat

Guest
А пока Слоникус думает над моим вопросом, вот пример того, как американцы, либералы, олигархи, чиновники и ураинские-белорусские местечковые националисты мешают убирать снег в Питере.
И я даже подскажу, что можно сделать: найти чуваков и вломить им хорошенько, или хотя бы жалобу накатать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Те, кто снимают подобные видео, прямые пособники врагов России! http://tema.livejournal.com/816027.h...667#t439584667 Лол :)
 
A

Aynon

Guest
slonikus написал(а):
Если бы не путали периодически с горлом жертвенного барашка горло человека на чужой территории... то проблем бы не было.
Не путай божий дар с яичницей.
 
B

blackshark

Guest
артур енто у ентилигенцыи юмор такой...... не обращай внимания.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Aynon написал(а):
Не путай божий дар с яичницей.
Та поздно, за тобой уже следят с Русского спутника ГЛОНАСС. Связь с региональным представителем Аль-Каиды также будет временно недоступной /images/smilies/wink.gif
 
Z

zack137

Guest
Мне было прикольно читать :) (хотя это не про славян )
А Слоникусу точно понравится :)))

Журналист – это человек, который звонит и появляется неожиданно.
2. Почти все респонденты ему кажутся неадекватными.
3. Адекватный только тот, кто любит журналистов и говорит "синхронами".
4. Его желание получить от вас "cинхрон" маниакально.
5. "Синхроном" у него называется твой текст, секунд примерно на 20, вырванный из общего контекста.
6. Он очень сердится, когда ты пытаешься объяснить ему, что проблема сложнее.
7. Он все равно "вырежет" твои сложные объяснения и оставит лишь искомые 20 секунд.
8. Потом к твоему "синхрону" (так, напомню, у него называются твои, вырванные из общего контекста, слова), так вот к твоему "синхрону" он потом приклеит свое такое, что смысл твоего высказывания извратится до неузнаваемости. И это у него называется "монтаж".
9. Если ты, допустим, рассказывал о своей работе на своем предприятии (клинике, ферме, институте ) можешь быть уверен, что в сюжете увидишь кадры другого предприятия (клиники, фермы, института ), снятые несколько лет назад. У них это называется "перекрыться". И это тоже монтаж. Журналист искренне убежден, что все предприятия (клиники, фермы, институты) занимаются одной и той же работой.
10. До начала съемок вас пересадят с привычного удобного кресла на неудобный стул, могут заставить взять в руки какой-нибудь ненужный предмет (книжку, кошку) или посадить на колени ребенка, переставят несколько предметов мебели.
11. В процессе перестановок вашей мебели журналист будет долго препираться с оператором, используя, главным образом, загадочный термин "оптическая ось". Когда он, наконец, обратит на вас внимание, неискренне улыбнется и начнет говорить о погоде, это означает, что после всего, что уже над вами совершили, вас пытаются немного расслабить накануне интервью.
12. Во время съемок журналист сообщит вам, что у оператора сел аккумулятор и поэтому, то, что вы говорили в течение последних 15 минут, придется повторить. Впрочем, не факт, что и это запишут.
13. Получив свои 20 секунд, журналист начинает откровенно скучать, убирать микрофон, отключать камеру, и вообще теряет к тебе всякий интерес.
14. Впрочем, он может посидеть еще в твоем кабинете или в твоей квартире, но лишь потому, что за ним еще не пришла машина.
15. Если ты в этот момент захочешь с ним поговорить, а машина придет, он стремительно попрощается на самом для тебя важном и умчится, бормоча на ходу что-то про следующие съемки.
16. Вечером он позвонит к тебе и льстивым голосом будет выяснять, как тебя зовут и где ты работаешь. Для титров. Помятую бумажку, на которой он все это записывал во время съемок, он потерял. Можешь отвечать ему все, что угодно. Титры в эфир все равно не выйдут.
17. Он может поговорить с тобой долго, а потом не показать вообще ничего, сославшись на разные причины – запороли съемки, не вписались в сюжет, покажем в следующий раз.
18. Впрочем, может не показать ничего и ничего не объяснить.
19. Журналист – это человек, который уверен, что все обязаны сниматься в его сюжетах, если это надо ему.
20. Уговаривая вас на съемки он с готовностью употребляет самую грубую лесть (он говорит вам о том, как нетривиальны ваши мысли, о том, что вы единственный глубокий эксперт по теме, что вы отлично смотритесь в кадре ), охотно прибегает к шантажу ("если вы откажетесь, этот проблемный для вашей организации сюжет выйдет без вашей точки зрения"). Все это он делает, если это надо ему.
21. Если это надо вам, он еще очень подумает.
22. Отказать вам он может под разными предлогами – извините, мы это уже снимали (а у вас, например, пожар), извините, но у нас выходной (а у вас опять же пожар), извините, но это не наш формат ( что такое формат, вы все равно не поймете).
23. Если вы хотите рассказать что-нибудь хорошее про свою работу, про то, что у вас хороший начальник, милые коллеги, что вы неплохо зарабатываете – вам строго скажут – с этим в рекламное агентство. Их интересуют случаи, когда начальник – гад, коллеги склонны к садизму, зарплату вы не получаете годами и сами уже совершили несколько неудачных попыток суицида. Из таких прискорбных жизненных обстоятельств они обычно с удовольствием изготовляют то, что у них называется "проблемный сюжет" или "спецрепортаж".
24. Журналист – это человек, который иной раз задает вам одни и те же вопросы дважды.
25. То, что в первый раз у него называется предынтервью, а интервью это то же самое, но во второй раз. У них это называется – "на камеру".
26. Журналист – это человек, который каждый сезон приезжает к тебе с одной и той же темой и на тебя же за это злится.
27. А внимательные и добрые глаза он делает лишь во время того, что у них называется "подсъемками".
28. Это человек, который не узнает своих респондентов на улице и не здоровается.
29. При этом он обычно обижается, если кто-нибудь не знает его имени и названия телекомпании, в которой он работает. Обиду тщательно скрывает, но она может сказаться на содержании его сюжета.
30. Если вы случайно перепутали его программу с какой-нибудь другой – это вообще непростительно. Это свидетельство вашей полной неадекватности и серьезный повод задуматься над тем, насколько вы способны справляться со своей работой.
31. Если он пригласил вас в прямой эфир, то первое, что вам с некоторым сожалением сообщат по приходу – это то, что ваш костюм совершенно не годится для эфира, потому что он клетчатый и "сечется", или красный и "плывет", или черный – что плохо для "баланса", или что он сливается с задником. Что все это значит – вам никто никогда не объяснит.
32. Если телекомпания считает себя продвинутой, то перед прямым эфиром вас могут отвести к "визажисту". Так у них называется человек, который будет исправлять вашу, по их мнению, непригодную к эфиру, внешность. Вообще они считают, что почти все респонденты не годятся для эфира. У них это называется "нетелегеничность". Себя же журналисты считают очень "телегеничными".
33. Во время прямого эфира вам в лицо направят лампу и будут ждать от вас искрометных импровизаций в ответ на вопросы, которые журналист готовил несколько дней. Обычно они лежат у него на столе, и он незаметно для зрителей подглядывает в свои бумажки. Вам пользоваться бумажками, даже если там записаны очень важные цифры, категорически запрещено.
34. Впрочем, до прямого эфира вас, к счастью, могут не довезти, потому что журналист перепутает улицу, на которой вы живете, и машина будет ждать в другом месте. Виноваты во всем будете вы. 35. Журналист – это человек, который обычно считает, что во власти одни "козлы". 3.
36. При этом на мероприятия, где заседает власть, он непременно опаздывает и покидает их очень быстро, получив свой искомый "синхрон".


37. Потом в своем сюжете о власти, вставив этот "синхрон", он обязательно как-то поерничает за кадром. Это у них называется "независимость".
38. С простыми людьми он добрее, только если вы не грузите его своей "бытовухой". Так у них называется упавшая вам на голову крыша.

39. Журналист – это человек, который, поговорив с вами, скажем, о проблемах вашей школы, может неожиданно попросить вас сыграть что-нибудь на пианино – это у них называется "интершум", и без этого он не может делать свои сюжеты.
40. Причем на этом, не имеющем отношения к делу, инструменте вы по ходу сюжета непременно будете играть дважды – в начале и в конце. У них это называется "кольцевая композиция".
41. Он может попросить вас всплакнуть еще раз, потому что когда вы всплакнули на самом деле, камера еще не была включена.
42. Также он может попросить вас снять очки, без которых вы ничего не видите.
43. Впрочем, поглядев на вас без очков, может сказать – "нет, уж лучше наденьте".
44. Он говорит с вами недолго, а потом долго ходит с вами по коридорам и улицам. Это у них называется "картинка", на которой он будет потом про вас же что-то рассказывать (вообще лучше знать заранее, что "картинка" для журналиста обычно важнее слов). Ради "картинки" он вообще готов на многое (Если он находится на театре военных действий, он запросто может попросить военных пострелять из пушки по противнику тогда, когда они этого вовсе не планировали. Судя по всему, "картинка" требует, чтобы пушки стреляли, танки ползли, авианосцы бороздили океанские просторы).
45. Впрочем, погуляв с вами, он просит вас побыстрее исчезнуть из кадра, потому что сейчас он будет произносить свой "стендап".
46. "Стендап" – это синхрон самого журналиста. Кажется, самое важное для них в "стэндапе" – слова "у меня за спиной" (у меня за спиной – пожар, зоопарк, землетрясение). Можно предположить, что цель "стэндапа" – убедить всех, что все достойное внимания в этой жизни происходит за спиной журналиста.
47. Свой синхрон журналист, в отличие от вас, готовит загодя и произносит в нескольких дублях.
48. Своим синхроном он обычно доволен, в отличие от вашего.
49. Журналист – это человек, который уверен, что он лучше вас знает, как надо лечить, строить, учить, управлять городом (областью, страной ) и т.д.
50. Журналист – это все-таки не человек.
 
B

Baz

Guest
Стихи о российском паспорте

Россия, отпразднуй главный успех.
Соседи закроют пасть пусть.
Я вижу, снова пугает всех
гербастый российский паспорт.
Величья истинного черта!
Держава—не фунтик с кремом.
Где мы раздаем свои паспорта—
там сразу крутой экстремум.
Стремясь расширить свой окоем
горами, морем, лесами,—
сперва мы, значит, их раздаем,
а после приходим сами.
Орудья наши сотнями жал
нацелены с видом пасмурным:
а кто, скажите, тут обижал
ребенка с российским паспортом?!
Врага сминает праведный гнев,
и участь его—параша.
Земля, где живет гражданин РФ,
уже в потенции наша.
Просты и решительны, как «Спартак»,
чисты, как звезда Востока,
мы мир утопить в своих паспортах
готовы: у нас их сто-о-ока!
По всей планете прошлась пята,
по многим морям поплавала.
Я волком бы выгрыз все паспорта,
где нету орла двуглавого.

Во дни, которые бардов рать
успела внести в скрижали,—
наш паспорт в руки боялись брать:
действительно уважали!
«Берет, как бомбу, берет, как ежа»,—
Маяк говорил, не хвастая,
пока пограничник держал, дрожа,
серпастое-молоткастое.
Прошли года крутых мешанин,
мы встали с колен, натужася—
и вот достаем из широких штанин,
и Рада кричит от ужаса!
Трясись, Джемилев, у себя в Крыму:
ты видел уже нередко,
что если паспорт дают кому,
то это черная метка.

Мы в поле действуем правовом,
блюдя дружелюбный имидж.
Мы всех вокруг за своих порвем,
лишь сделаем всех своими ж.
Сгодится хоть эллин, хоть иудей…
Запомнить всем не мешало бы,
что мы защищаем своих людей
при первом признаке жалобы.
Тогда, при своем миролюбье всем,
при звуке угроз, при виде ли,
мы тут же по косточкам разнесем
страну, где наших обидели.

Поэтому мир, что при шаге каждом
все ближе к пропасти движется,
к себе неохотно пускает граждан
с орластою красной книжицей.
Когда я мчу в чужие края
посредством летного транспорта—
в глазах таможни читаю я
смущенье при виде паспорта.
Их руки потеют. Их мозг раздут
каким-то тревожным бредом—
как будто танки сейчас войдут
за этим паспортом следом.
Да вы не бойтесь! Я так, плебей,
мне по фигу ваша горница.
Меня хоть дрыном сейчас побей—
в России никто не дернется.
Таких, как я, у нас до черта.
Ресурсы у нас несчитаны.
Вот если б вашим дать паспорта,
то сразу была защита бы.

А если б, заметить не премину,
мы вышли из рамок узких
и стали бомбить любую страну,
где власть обижает русских,—
тогда, об участи их скорбя
и взяв в свидетели Бога, боюсь,
пришлось бы начать с себя.
Нас здесь обижают много.
Любезный друг, укажи обитель,
окинувши глобус наскоро,
где так бы мучился предъявитель
клювастого-головастого.
Боюсь, за местную нашу боль
Россия нам—не ответчица.

Друзья! Отправиться в Ялту, что ль?

Спасай же меня, Отечество!

Д.Быков
 
Z

zambia64

Guest
Быков,конечно,литературным талантом явно обделён,эт я ещё по паре его книжек понял.
Но трезвые-разумные мысли его посещают!:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Демократы не хотят прокомментировать события в Москве?
 
Z

zambia64

Guest
Как можно комментировать чужое горе???

Но что-то подсказывает: выборы близятся.../images/smilies/thumbdown.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Dozik67 написал(а):
Демократы не хотят прокомментировать события в Москве?
Хватило ж "ума" такое написать да еще в разделе с названием "Юмор" ... /images/smilies/surrender.gif


/images/smilies/thumbdown.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Опять что-то пропустил? Что там уже случилось?
 
V

Van0

Guest
schwein написал(а):
Ваня, вот ты скульптор, насколько я понимаю. Конечно, мне твоя область деятельности очень не близка, но вот попробуем провести аналогию. Ты сам написал, что у тебя профессия творческая - значит, конечно, в твоей работе нужна бОльшая размеренность. Плохо себе представляю, как у тебя организована работа - но подозреваю, что откуда-то ты должен получать заказы для своего творчества? Кто занимается организацей твоей работы? То, что я имею ввиду под понятием бизнесмена - это успешный руководитель, который крутится 24 часа в сутки, для того, чтобы такие как я, например (про тебя не знаю) вообще могли работать. Эти люди занимались карьерой и самосовершенствованием на протяжении многих людей, пока наконец не достигли определенных высот - в том числе и финансовых. И деньги - это не цель. Деньги - это результат, говорящий о том, насколько успешно цель достигнута. Хочешь ты того, или нет, но экономика в России нынче рыночная и для того, чтобы большая часть людей вообще могла работать, должны быть успешные люди, котороые все это вообще могут организовать. Понятие бизнесмена как нэчестного спекулянта, ворюги и вообще деградирующей личности - это чисто российский стереотип, что вообще неудивительно, если обратить внимание на прошлое десятилетие.
Я архитектор. Что касается скульптора, то с заказчиком он работает лично. Здесь особенно важна репутация, которая чаще складывается из твоих заслуг в процессе творческой деятельности на протяжении многих лет, а так же, на сколько ты востребован, на рынке. Развивается профессионально молодой скульптор чаще с опытным наставником, который и принимает заказы. Работая с ним, подаван набирается опыта. В какой-то момент становится самостоятельным, обзаводится собственной мастерской. Следует заметить, что стезя скульптора или художника намного тяжелее, чем того же архитектора. Поскольку раз на раз не приходится. Бывают периоды творческого застоя, отсутствия заказов. Люди этих профессий часто занимаются преподавательской деятельностью либо работают по другой специальности, не имеющей отношения к творчеству. Как следствие, подвержены большой психологической нагрузке, с которой не всегда справляются. Архитекторам, которые работают в составе фирмы, а заказами занимаются руководители, в этом плане проще. А финансовая стабильность зависит в том числе от успешности руководителя и всей команды в целом. Руководителем может быть не всегда владелец фирмы. Поэтому руководитель, по большому счету, такой же работник, который выполняет свои обязанности в фирме, согласись?. Доход по справедливости зависит от ответственноти возложенных на тебя обязанностей. Но это вовсе не значит, что руководитель должен получать в десятки раз больше, предположим, главного архитектора. А с бизнесменами чаще обстоит именно так, даже, если со своими обязанностями они не в полне справляестся. Для художников и скульпторов нехороший момент в том, что востребованность не всегда равноценна мастерству, художественным способностям/таланту и, разумеется, трудолюбию. Сюда можно отнести и людей других творческих профессий, писателей, например. То есть ты зависишь в какой-то мере от заказчика. А его видение желаемого результата, понятия о красоте – не с потолка берутся. Оно чем-то или кем-то продиктовано. Часто - модой, будь она неладна. К счастью для скульптуры, до сих пор ориентиром служат работы непревзойденных мастеров прошлых веков. Хотя, тенденция к обезличиванию и деградации присутствует и здесь. Пример из живописи: был Шишкин, Айвазовский, а потом появляются педерасты Малевичи и всем втирают, что это красиво и что это настоящее искусство. А кто не верит, то говорят, что не понимает. Разумеется, как же можно понять умолишенных?! И когда тебя во всех модных журналах и по ящику убеждают, что картина с двумя треугольничками и квадратиком или мерзопакостная инсталляция от «непревзойденного» дизайнера – типа скульптура – то, что нужно в современном интерьере, то хочешь – не хочешь, даже если ты не конченный кретин, эта дрянь окажется и в твоей квартире. То же относится к архитектуре, музыке и т.д. А поскольку среда в той или иной мере оказывает влияние на человека. Любая. То сущность твоя, мышление, чувствительность, способность к восприятию красоты и созиданию невольно стремится к воспроизведению увиденного, услышанного, прочувствованного. Рекомендую посмотреть фильм Эквилибриум: «Чувствительный преступник», «уничтожение предметов и шедевров искусства», и может быть поймете, о чем речь. Следует добавить, что природа сама по себе несет положительную информацию и оказывает хорошее влияние на человека, но поскольку современный человек обосабливается от нее все больше, в городах, то искусственно созданная им среда имеет все большее значение. Нормального человека тянет из города, ненормально наоборот, если обращали внимание. Европейцы уже движутся к своему «светлому» будущему. Осталось только уничтожить музеи и средневековую архитектуру. Русская душа еще жива, хочется верить, хоть и находится под жестким прессингом со стороны Европы и штатов. Прорвемся!:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Оке, русская душа, прорывайся. Не забудь сжечь на костре педерастические каляки-маляки, когда прорыв наберет силушку богатырскую.
 
U

unge

Guest
Van0 написал(а):
Русская душа еще жива, .... хоть и находится под жестким прессингом со стороны Европы и штатов
Это какая-то аццкая провокатия! :)
 
Сверху