На что смотреть при покупке первого YBR с рук. Yamaha YBR 125

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Bass написал(а):
Спасибо)) Ну на тормоза я ничуть не жалуюсь, оба работают на ура, легко и четко, надежность тоже на высоте, незнаю почему это упомянули.
Когда попробуешь тормоза на ебре - поймешь что не такое уж у тебя там ура.
 
B

Bass

Guest
Прохожий написал(а):
Когда попробуешь тормоза на ебре - поймешь что не такое уж у тебя там ура.
Катался на иномарках с дисками, знаю что пишу, не сравнивайте меня с "большинством" пожалуйста.
Меня очень интересует, хватает ли жесткости рамы на данной мопедке насущим форумчанам и в каких условиях они катают? ато везде разное пишут, кроме данного форума.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Насущим форумчанам хватает хоть и катают они в разных условиях. Но тебе после минска может и не хватить. Особенным людям нужны особенные тормоза...
 
B

Bass

Guest
Прохожий написал(а):
Насущим форумчанам хватает хоть и катают они в разных условиях. Но тебе после минска может и не хватить. Особенным людям нужны особенные тормоза...
Да ну, я не говорил что совок либо я это чтото особенное:)
Я чем больше читаю о юбрике, тем больше хочу его взять, хороший мотоцикл, вот навесне/вначале лета возьму, уж хороший апаратец, минусов вроде ненашел, как сказал один из форумчан "сбалансированый", кажется в его классе лучше аналогов ненайти, спасибо всем))
А кстати, там вы обсуждали прямоток на ёбр, я вчера нашел одну статейку о чопперах, там хорошо разьяснили что при установке прямотока, или более "легкого" глушителя, обедняется смесь, надо её обогащать=))
 
T

Tolik_750

Guest
Стоит ли покупать ёбр 2006 года за 40 тыс,с пробегом 33 тысячи?
Пролестните немного вниз и там будут подробные фото,проконсильтируйте меня пожалуйста)
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=922311
 
K

KillBurn

Guest
Tolik_750 написал(а):
Стоит ли покупать ёбр 2006 года за 40 тыс,с пробегом 33 тысячи? Пролестните немного вниз и там будут подробные фото,проконсильтируйте меня пожалуйста) http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=922311
Ох ЛОЛ, Владик мот продаёт :) Можешь почитать историю данного мотоцикла у нас на форуме: http://ybrclub.com/search.php?searchid=1007655
 
S

slonikus

Guest
Tolik_750 написал(а):
Тема не найдена,а что хороший мот?
О продаже своего мотоцикла BJIADIK http://ybrclub.com/search.php?searchid=1007696 постеснялся написать и повторить (и отвечать на вопросы) на нашем профильном форуме, но написал об этом на другом форуме.
Найти все сообщения от BJIADIK
Найти все темы от BJIADIK
Почему так он сделал? /images/smilies/surrender.gif Спроси у него сам об этом в личке.
 
T

Tolik_750

Guest
Вообщем я так понял,что лучше поискать что-то другое,просто интересно стоит брать мот с таким пробегом?
 
S

slonikus

Guest
Tolik_750 написал(а):
Вообщем я так понял,что лучше поискать что-то другое,просто интересно стоит брать мот с таким пробегом?
Если не менять масло по 10000-30000 км и постоянно перегружать мотоцикл (перегревы от сверхнагрузок, насилие над сцеплением и так далее), то такой мотоцикл покупать не стоит. Но есть другие владельцы, которые меняют масло через 1500-2000 км и понимают то, что на сцеплении не ездят.
Какой тебе попадётся мотоцикл? :)
Именно по этой причине я никогда не возьму с рук мотоцикл у малолетки-пацана. :)
Покупая с рук мотоцикл, смотри на адекватность продавца и на реальный износ расходников, а не только на спидометр. :)
 
C

Chainik

Guest
Смотри на человека,который продает,все увидишь сам(кроме обычного
осмотра мотоцикла),и еще -посмотри обязательно несколько мотоциклов одной марки,для сравнения.
 
B

BJIADIK

Guest
slonikus написал(а):
Если не менять масло по 10000-30000 км и постоянно перегружать мотоцикл (перегревы от сверхнагрузок, насилие над сцеплением и так далее), то такой мотоцикл покупать не стоит. Но есть другие владельцы, которые меняют масло через 1500-2000 км и понимают то, что на сцеплении не ездят. Какой тебе попадётся мотоцикл? Именно по этой причине я никогда не возьму с рук мотоцикл у малолетки-пацана. Покупая с рук мотоцикл, смотри на адекватность продавца и на реальный износ расходников, а не только на спидометр.
я в шоке - оказывается меня тут по нику помнят)

ну ок, что за нафиг бред, насчет масла, менял каждые 3-5тыс как положено, никаких перегревов, через 1.5-2 тысячи менять масло - идиотизм, так считаю не только я

далее - то, что я на профильный форум сначала не написал - из соображений приоритетности, то есть я больше уверен, что мот продам по воронежской области, чем ко мне приедет дядя из Владивостока, но на всякий случай запостил, оставил телефон, так что быыл бы норм интерес - позвонили бы..

кстати собщение пишу после того, как мот уже ушел, люди приехали, посмотрели, двиг работает замечательно, со сцеплением действительно что то не то, пробег приличный, однако нет таких проблем, как есть тут у людей уже на 10 тыс

человека под ником slonikus помню как авторитетного форумца, который торгует маслом мотюль и хотел впарить мне цепь в два раза дороже, чем на рынке продавалась (потом правда пытался отмазаться, типа я купил неоригинал))))
далее - цену я поставил нормальную, в отличии от могих форумцев

вывод - то, что я купил его нифига не соображающим пацаном ещё не означает плохой эксплуатации, мот у меня пробежал 33 тыс, и до сих пор выхлоп идеальный, звук идеальный, из недостатков - сцепление и косметика,

просто неприятно, что люди, которым ты ничего плохого не сделал, тут в интернетах за спиной мешают тебе продать мот, причем не в моей даже теме, которую я тут честно создал, а где-то в другой, чтобы я не мог ответить, не понимаю зачем Вам это надо, взрослые мужики же!

П.С повторюсь, мот уже продан, опыт вождения - 4 года, ни одного ДТП и серьезного падения, на время выбываю из рядов мотоциклистов, мужики, прекращаем жить стереотипами)
 
B

BJIADIK

Guest
и хотя я его продал пару недель назад, но могу сказать, что не скинул хлам, а просто стало жалко, что он стоит и пылится, так мот безотказный, просто с моими 90 кило + пассажир/ка 125 это вообще мало.

Ну и по теме - на адекватность продавца смотреть, интернет, конечно, анализировать, тут уже пора тему начинать "как продать юбр с рук, учитывая наличие "специалистов" интернета":) :)
 
S

slonikus

Guest
BJIADIK написал(а):
..."как продать юбр с рук, учитывая наличие "специалистов" интернета"
http://ybrclub.com/showthread.php?p=190135#post190135 :)

P.S.
Осмелюсь заметить, что с Саши за помощь мы ни копейки не взяли.
Это я к тому, чтобы ты ещё не приписал домысла лишнего и на тему помощи в приобретении мной мотоциклов для коллег из других городов, как приписал мне "торговлю" маслом Motul. :)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Смотреть на все и на продавца и на мот!!! Проверять все что возможно, номера до последней цифры и буквы в каждом документе и на моте, резину, цепи-звезды, масло и уровень(для уверенности масло можно поменять после покупки), свечу, компрессию если есть возможность, износ тормозных колодок.. -внешний вид обычно говорит о истории байка- если все родное и нет перекрасов,потертостей,погнутостей,царапин и резинки ножек-кика-ручек а также выжимы сцепления и переднего тормоза целые - это хороший знак! Наличие ржавчины на раме и глушителе скажет о том что ездили часто в сырую-дождливую погоду или часто мыли, возможно хранили в сыром помещении или на улице(при этом надо проверить состояние разъемов электрики на предмет окисления, чтоб в дороге вдруг мот не начал дергаться-моргать и глючить). Как сказал мне в ответ на просьбу о совете один очень опытный байкер - посмотри на гараж продавца - если там все по полочкам значит и мот скорее всего в порядке, а если бардак - то хозяин и за мотом не следил так же! Очень хорошо взять с собой побольше знающих эту модель мото друзей или хотя бы понимающих в мото. Обязательно завести, проехаться с хозяином как можно больше км, послушать за все время работу двигателя и осмотреть мот - не потекло ли с вилки или двигателя масло ведь не исключено что мот прямо перед встречей протерли и на вид он может показаться чистым, хотя проехав немного выступит снова масло на проблемных участках. проверить работу всех электроприборов фары-стопа-поворотов-датчиков и переключателей.
 
D

diamak

Guest
день добрый!
Нужно мнение: новый YBR взять или БУшный?
Засада, что я не смогу оценить состояние БУшного, не разбираюсь. И из друзей тоже никто не разбирается.
Новый - дороговато конечно, разница почти в 20 тыр, но в принципе могу себе позволить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
diamak написал(а):
день добрый! Нужно мнение: новый YBR взять или БУшный? Засада, что я не смогу оценить состояние БУшного, не разбираюсь. И из друзей тоже никто не разбирается. Новый - дороговато конечно, разница почти в 20 тыр, но в принципе могу себе позволить.
Тут и мнения быть не может, новый однозначно. 20 тыщ не стоят твоего душевного спокойствия и уверенности в технике.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,000
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Тут и мнения быть не может, новый однозначно. 20 тыщ не стоят твоего душевного спокойствия и уверенности в технике.
Меня такой вопрос интересует. Новый YBR125 сегодня и YBR125, например, 2008 г.в., по какчеству идентичны?? Говорят что "новые Ёбры уже не те что раньше..."
Что думаете по этому поводу?
 
Сверху