На что смотреть при покупке первого YBR с рук. Yamaha YBR 125

  • Автор темы РоманЫч
  • Дата начала
S

slasher

Guest
ну как я понял, если с одной стороны потертости, тогда правили, а если с двух сторон-была более широкая резина/images/smilies/innocent.gif
 
Н

нос

Guest
А еще друг(или продавец) должен по прямой удаляясь от вас и приближеясь к вам проехать 100-200м.
Цель: увидеть на сколько не сходятся по отношению друг к другу в наклоне или метоположении пер и зад колёса.
 
A

ar4er

Guest
советую поставить мот на центральную подножку, завести, включить 1 передачу, и дать моту 3 - 4 тыс об. Чтоб крутилось колесо. Затем резко отпустить газ и слушать двигатель. Не должно быть никаких звонов (износ подшипников вала коробки) и визгов типа (ввв-иии-уууууууууу).
 
Т

Тимоха177

Guest
Спасибо авторам темы, внимательно всё прочитал - сам планирую покупку YBR 125, но по осени. Сейчас много работы и мало времени, а цены к концу сезона заметно просядут...
Думаю, было бы полезно (и мне, и не только) создать отдельную тему по особенностям модели YBR 125: какие изменения конструкции в каком году вносились, как отличаются аппараты, произведённые на разных заводах, слабые места модели и методы борьбы с ними и т.п.
 
P

Pers

Guest
Тимоха177 написал(а):
Спасибо авторам темы, внимательно всё прочитал - сам планирую покупку YBR 125, но по осени. Сейчас много работы и мало времени, а цены к концу сезона заметно просядут... Думаю, было бы полезно (и мне, и не только) создать отдельную тему по особенностям модели YBR 125: какие изменения конструкции в каком году вносились, как отличаются аппараты, произведённые на разных заводах, слабые места модели и методы борьбы с ними и т.п.
да они мало чем отличаются. ну карб немного подшаманят, колеса, зеркала.
 
V

Votan

Guest
перебирал китайскую и турецкую сборку 2008 года выпуска, отличается:
1) вся система электрики - разные реле, разьемы под зажигание/приборку и т.д.
2) двигатели - у турка есть система дожига газов (из головы выходит металлическая трубка)
3) карбюраторы, на китайской версии даёть газу лучше :)
4) на турках цепь о-ринг
5) на турках нормальная(!) стоковая резина
6) на турках нет кнопки вкл/выкл фары - она горит всегда
7) на турках есть кнопка контроля подьема боковой подножки. Не поднимешь - не поедешь.
 
M

MrPlay

Guest
Votan написал(а):
перебирал китайскую и турецкую сборку 2008 года выпуска, отличается: 1) вся система электрики - разные реле, разьемы под зажигание/приборку и т.д. 2) двигатели - у турка есть система дожига газов (из головы выходит металлическая трубка) 3) карбюраторы, на китайской версии даёть газу лучше 4) на турках цепь о-ринг 5) на турках нормальная(!) стоковая резина 6) на турках нет кнопки вкл/выкл фары - она горит всегда 7) на турках есть кнопка контроля подьема боковой подножки. Не поднимешь - не поедешь.
что-то я заинтересовался и напрягся... у меня 2009 ебр, покупал с рук, а владелец покупал его у офиц. дилера. Я в полной уверенности что он китайский, но:

1 - вроде есть система дожига газов, из головы трубка выходит
2 - не знаю насчет карба, но написано Made in Japan
3 - в качестве резины еще не убедился
4 - кнопки вкл. фары нет - горит всегда
5 - кнопка подъема подножки есть, не поднимешь не поедешь, и если заведенный мот с включенной передачей (при выжатом сцеплении есессно) ставишь на боковую подножку, он тут же глохнет.

так что получается?
 
V

Votan

Guest
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве

Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель :)))))))))

Для ясности:
карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий
карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
 
M

MrPlay

Guest
Votan написал(а):
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель )))))))) Для ясности: карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
про головку на карбе не помню, а 2 проводка присоединениы, тока не знал, что это термодатчик... я вообще-то думал что это магнитный клапан...


интересненько получаетсся... а откуда такие сведения?
 
S

slonikus

Guest
Термодатчик или подогрев карбюратора?
Термодатчик (если он есть) на какие "мозги" идет?
 
V

Votan

Guest
Механик Олег с Набережно-Луговой говорит термодатчик с нагревательным элементом, в мануале написано просто "нагреватель в сборе" (позиция 35, см. вложение).

Куда идут провода от карбешника - можно посмотреть по схеме... по памяти - просто на акум.
 
Т

Тимоха177

Guest
Как я понял, упомянутый нагреватель на схеме обозначен под номером 35. А сам карбюратор обычный, не CV (читал где-то что сейчас устанавливают CV, но не знаю, с какого года).
При эксплуатации китайского скутера столкнулся с такой проблемкой: CV-карб не позволял его заводить зимой (или же он заводился, но тут же глох). Продавцы в Соколях сказали, что это нормально - мембранана морозе дубеет. Теоретически это лечится заменой мембраны на более эластичную, но найти такую не удалось. Была мысль к следующей зиме заменить CV-карб на обычный, от каких-нибудь Карпат, но неделю назад скутер угнали - одной проблемой стало меньше...
 
M

modest

Guest
Votan написал(а):
по описанию турок у тебя... ну или ямаха с 2009 года что-то поменяла в производстве Ну и нормуль что турок, как по мне - он во многом лучше китайца... ну, кроме карба, он тупит по сравнению с китайской моделью. Заменить карб и горя не знать... ну еще свет на ксенон или галоген, пружины в вилке помощнее, чехол на цепь и прикуриватель )))))))) Для ясности: карбюратор на китайцах - с черной плоской "головкой", патрубок из воздухофильтра широкий карбюратор на турках - с самого верху идет трубочка, к карбу подсоединены два проводка (термодатчик), патрубок из воздухофильтра узкий
Кетаяц это. С модернизацией ,09 года. У турка ещё вроде фара круглая вместо обтёка.
 
P

pavelrv

Guest
Мда... после таких инструкцих я бы свой экземпляр фиг взял бы.

Бак мятый, подножка одна была под 60 градусов, морда с трещиной, диск передний я потом прокатывал, перо не идельно прямое, аккум мертвый... а пробег у него в 10тыс. км был. Зато звезды и цепь новые были, я на них уже 8500км проехал. При покупке мы его с толкача заводили, т.к. с кика не получалось, он у него простоял неделю с почти пустым баком. Правда, это было самое дешевое предложение в Питере прошлой осенью. :)

В итоге: объехал вокруг Ладоги, съездил на нордкап. Очень доволен покупкой! /images/smilies/thumbup.gif
 
V

vasyatimonovo

Guest
Здравствуйте.
Хочу купить транспортное средство. Человек, который мне его продаёт сказал, что может занятся оформление договора-купли продажи, т.к. сам занимается этой деятельностью. Продавец сказал что провел сделку как бы через комиссионный магазин, что бы ему не ехать в гаи со мной.(сам живу в Солнечногорске)
Вот сайт данного человека
http://www.ctpaxanet.ru/index.php
Я просил его прислать сканы документов мне по почте, что бы показать знакомым.
Хотелось бы узнать на сколько правдоподобны эти документы и какие проблемы у меня могут возникнуть при постановки на учёт с этими документами?
Спасибо.
 
B

Bass

Guest
Итак, езжу уже дааавно, 2.5 катаюсь на своем мотоцикле Минск, правда жестко запилен по движку, хорошей подвеской, спортивное зажигание и чутка обвес, прошел с ним более 30к, за этот сезон после весенней переделки более 17к, очень надежный аппарат с максималкой в лежачей посадке 120+(смеряли с рядом идущей хондой).
Хочу купить себе ёбрика, очень много про него читал, полгода изучал данный форум, вообщем нравится его экономичность, неплохо смотрится да и просто надо современный и легкий мот, думаю ёбр мне подойдет, прошу ответить))
http://cs5717.vkontakte.ru/u103957316/-7/y_35e55cfb.jpg
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Bass написал(а):
Итак, езжу уже дааавно, 2.5 катаюсь на своем мотоцикле Минск, правда жестко запилен по движку, хорошей подвеской, спортивное зажигание и чутка обвес, прошел с ним более 30к, за этот сезон после весенней переделки более 17к, очень надежный аппарат с максималкой в лежачей посадке 120+(смеряли с рядом идущей хондой). Хочу купить себе ёбрика, очень много про него читал, полгода изучал данный форум, вообщем нравится его экономичность, неплохо смотрится да и просто надо современный и легкий мот, думаю ёбр мне подойдет, прошу ответить)) http://cs5717.vkontakte.ru/u103957316/-7/y_35e55cfb.jpg
на юбр будут тормоза, чистый бензин в баке, электростартер и надежность
с твоими пробегами юбр тебе показан чуть более чем полностью


П.С.
твое фото не совсем отоброжается (возможно только у меня) вставлю еще раз
 
B

Bass

Guest
Спасибо)) Ну на тормоза я ничуть не жалуюсь, оба работают на ура, легко и четко, надежность тоже на высоте, незнаю почему это упомянули.
Рама у юбра достаточно крепка, может стоит диагональные усиления как на спортах доварить? я езжу много в самых разных условиях, и для меня это важный вопрос, ёбр собираюсь брать немного б/у, чтобы поставить прямоток, круглую фару, резину 3.5 пирелли ну вообщем немного творчества))
 
Сверху