Нахрен нам ЮБР 250!? БУДЕТ альтернатива! Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
K

keicy

Guest
DIAMOND написал(а):
Не согласен что многие потом переходят на литры, многие их по просту бояться так как часто мы видим печальные исходы тех кто перешел на литры... Литры это опасные мотоциклы так как они подталкивают к быстрой езде чего делать не рекомендуется на дорогах общего пользования... Золотая середина 400сс-600сс!
опять штампы.... /images/smilies/rolleyes.gif почему то многие думают что если кто-то сел на литр то он смертник...разбиться можно на любом мото, на бусе и на ебре...просто надо с головой дружить...у меня авто тоже подталкивает к быстрой езде и что?....ясно что литр подстегивает открутить гашетку и при этом можно 300кмч разменять...на ебре больше 120-130кмч при всем желании не разгонишься....но в целом я согласен что 600ссм это оптимально, запас мощи есть, моц не такой тяжелый и большой...знаю чела на 170кмч на спорте вошел в зад ТАЗу...благо экип топовый отработал, пара синяков-царапин не в счет...после этого он продал спорт, купил чоппер и кроссач...ушел в любительский мотокросс и изредка ездит на чоппере...я когда учился в мотошколе на полщадку приехал чел на новенькой ямахе Р6, потихоньку там катался...инструктор мне потом расказал что этот чел года 2-3 назад у них учился, получил катА и на мотах не ездил...и куда он себе спорт то взял? бабки есть - ума не надо?
 
D

DIAMOND

Guest
Еще никогда в жизни не видел чела на литре и чтоб они по тихоньку ездили... всё они летают минимум под 200км\ч.../images/smilies/mad.gif
 
G

Gosha

Guest
DIAMOND написал(а):
Еще никогда в жизни не видел чела на литре и чтоб они по тихоньку ездили... всё они летают минимум под 200км\ч...
Представь, едешь ты по новой риге на мотоцикле, под жопой у тебя полтораста лошадиных сил. Неужени ты будешь тошнить 100-120км/ч? На такой скорости просто уснешь. /images/smilies/tongue.gif
Повторюсь - большинство мотоциклистов, кому позволяют средства, рано или поздно пересаживаются на литровые и больше мотоциклы. Дело не в скорости, которую они способны развить, а в ощущениях, которые испытывает человек, во власти которого находится приличный табун лошадей. Это приятное осознание того, что ты можешь не просто ускориться, а выстрелить, тогда, когда тебе это нужно и как тебе этого захочется. Этот запас мощности, которым обладает мощный мотоцикл, является отчасти гарантом твоей безопасности, если тебе надо совершить обгон, а в лоб тебе несется встречный автомобиль или же тебе необходимо влиться в поток машин, выезжая с развязки.


p.s. Какая разница, если ты влетишь в дерево на скорости 180км/ч (на 400ссм) или на 280км/ч (на литре)? В обоих случаях исход один /images/smilies/thumbdown.gif На том же ебыре можно убиться, если на 60-80км/ч неудачно упасть и встретиться с препятствием...
 
N

Naphy

Guest
Что вы тут литр зло, не зло. Лично я для себя решил что самое оптимальное это 600 кубов причем именно ДОРОЖНИК, плюсы каллосальные:
1) 400 кубов - старье и хлам
2) 600 кубов - можно ехать и 60 и 120, и даже за 200 когда видиш что дорожная ситуация позволяет
3) 125-250 - очень мало, НО для тех кто ни разу не ездил - ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ
4) литр, дури много, не прощает ошибок (неправильная работа с ручкой газа и торможением движком)... Да и для москвы он нахер не нужен (сугубо мое мнение)
5) Дорожник - да потому что он универсален! Можно и на дальняк и на трек - оттачивать мастерсво, и для повседневной жизни...
6) Мой идеал - это спорт турист Honda VFR800 - лошадей совсем чуть больше чем в 600 (дорожнике, т.е. как в р6), но за то какие там интелектуальные тормоза! :) Жаль что дорого он стоит!
 
D

DIAMOND

Guest
Gosha написал(а):
Представь, едешь ты по новой риге на мотоцикле, под жопой у тебя полтораста лошадиных сил. Неужени ты будешь тошнить 100-120км/ч? На такой скорости просто уснешь. Повторюсь - большинство мотоциклистов, кому позволяют средства, рано или поздно пересаживаются на литровые и больше мотоциклы. Дело не в скорости, которую они способны развить, а в ощущениях, которые испытывает человек, во власти которого находится приличный табун лошадей. Это приятное осознание того, что ты можешь не просто ускориться, а выстрелить, тогда, когда тебе это нужно и как тебе этого захочется. Этот запас мощности, которым обладает мощный мотоцикл, является отчасти гарантом твоей безопасности, если тебе надо совершить обгон, а в лоб тебе несется встречный автомобиль или же тебе необходимо влиться в поток машин, выезжая с развязки. p.s. Какая разница, если ты влетишь в дерево на скорости 180км/ч (на 400ссм) или на 280км/ч (на литре)? В обоих случаях исход один На том же ебыре можно убиться, если на 60-80км/ч неудачно упасть и встретиться с препятствием...
Вот я то как раз буду тошнить 100-120км\ч по трассе так как я знаю что меня еще ждут дома, а вот ты на своих 250км\ч налетишь на какую нибудь камеру грузовика которые часто встречаються на дорогах или на сбитое животное у меня будет шанс увернуться а у тебя нет... ну и будешь как пуля заиграешься и одно не верное движение и всё/images/smilies/thumbdown.gif ... я уже проездил 8лет на мото и никогда не сяду на литр ибо еще не готов для этого и еще лишний раз подумаю прежде чем дать газ в пол/images/smilies/mad.gif ...
 
G

Gosha

Guest
DIAMOND написал(а):
Вот я то как раз буду тошнить 100-120км\ч по трассе так как я знаю что меня еще ждут дома, а вот ты на своих 250км\ч налетишь на какую нибудь камеру грузовика которые часто встречаються на дорогах или на сбитое животное у меня будет шанс увернуться а у тебя нет... ну и будешь как пуля заиграешься и одно не верное движение и всё ... я уже проездил 8лет на мото и никогда не сяду на литр ибо еще не готов для этого и еще лишний раз подумаю прежде чем дать газ в пол ...
Ну хорошо, мы с тобой не сошлись во мнениях. Я хотел донести, что Мощный мотоцикл вовсе не означает, что его владелец без башни летает на нем 200+ везде и всюду. Это ощущение обладания запасом мощи, которое в тебя вселяет уверенность на дороге и расширяет границы твоих возможностей.

p.s. давайте не будем забывать о том, что помимо стандартных 250-400-600-1000ccm,существуют промежуточные кубатуры, такие как: 350-500-650-750-800-850-900 кубов и каждый может найти именно тот мотоцикл, который больше всего ему подходит.
 
N

Naphy

Guest
Gosha написал(а):
Ну хорошо, мы с тобой не сошлись во мнениях. Я хотел донести, что Мощный мотоцикл вовсе не означает, что его владелец без башни летает на нем 200+ везде и всюду. Это ощущение обладания запасом мощи, которое в тебя вселяет уверенность на дороге и расширяет границы твоих возможностей.
+1, но я люблю 600ссm /images/smilies/redface.gif
 
G

Gosha

Guest
Naphy написал(а):
+1, но я люблю 600ссm
Я тоже теперь люблю 600ccm... уже весь извелся по своему новенькому FZ6 :) в предвкушении открытия сезона 2008 на нем /images/smilies/innocent.gif
 
S

SHUM

Guest
Я тож фазю брть хотел,но по деньгам не хватило.Взял себе суперфуру ,пока доволен./images/smilies/tongue.gif ....Мой идеал 750-1000ссm.:)
 
D

DIAMOND

Guest
А мне свой фазер 250сс нравиться эх было бы на нем лошадок чуть чуть по больше.../images/smilies/rolleyes.gif
 
S

SHUM

Guest
DIAMOND написал(а):
А мне свой фазер 250сс нравиться эх было бы на нем лошадок чуть чуть по больше...
А я и не знал,что фазера250 бывают./images/smilies/redface.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
DIAMOND написал(а):
А мне свой фазер 250сс нравиться эх было бы на нем лошадок чуть чуть по больше...
Вечная мечта....:) На ёбре едешь и думаешь вот было бы чуть-чуть побольше лошадок и я бы уже давно обогнал эту фуру. На 250-ке едешь блин...вот было бы чуть-чуть побольше лошадок и я бы успел проскачить в щели между этими Тойотами...На 400-ке едешь вот бы еще чуть-чуть и я бы обошёл справа этот мэриндос на шоссе....продолжать?:D
 
A

andreyaka

Guest
G

GellioS

Guest
ааааааааааааааахрененый моц!!!!!!! Внешне мне оч и оч нравицца!!!. Вот терь мучаюсь вопросом, мож продать свой эндурик и сесть на спорт??? ВСе таки новый, а то что 250 так ет намана. Поездив и на 600 и на 125 - понял мона ездить и 120 и медленнее. Но вот думаю....150 кускофф ет не мало, но и не оч много....Но зато НОВЫЙ!!! НОВЫЙ!!! НОВЫЙ!!! МОЦ!!! И в обслуге дешевый......ох..уже мечтаю поставить на него прямоток /images/smilies/innocent.gif .....валяецца у меня в гараже баночка одна.....осталось ток купить моц =))) А про то что 30 конец мало..дык когда я ездил на ебрике с его 11 кобылками то думал, вот бы мне хотя бы 20 =)) Когда езди на сибире с его 110 кобыл - думал...ппц...больше 10 штук крутить не нада..а то улетишь. Катаясь на домике с его одним горшком в 649 кубов - пляя..почему на 120 такие вибрации....

Помне так кава - относительно дешев. Бензоса думаю бует хавать не много. Легкий( и не надо грить что сибер 600 RR весит 155), и охрененно красивый..особенно черный! и надеюсь ломаццо не бует =)
 
Б

Багирушка

Guest
Да....так здорово, что не только я мечтаю об этом моце :) главное - раскусить его /images/smilies/tongue.gif
Все больше и больше убеждаюсь, что это мой моц /images/smilies/wink.gif после ебрика конечно...

/images/smilies/moto3.gif садимся на зелененького /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

GellioS

Guest
ща посмотрел видео его призентации...да и фотки.....в итоге пришел к выводу - что посадка там будет совсем не спортивная..ну всмысле гораздо убобнее чем на Р6. Руль расположен выше сиденья гдето примерно на 15-20 см. А еще он узкий =)) Так что пролезет в маленькие дырдочки =)). Хотя ебрик 250 получше бордюры бует штурмовать =)

ПРавда вот 2 номер бует курить в сторонке....ибо тута он не предусмотрен....моя девушка расстроица....
 
Б

Багирушка

Guest
Мда...зато ...такое видео /images/smilies/wink.gif мммм..такая красотища...бесконечно можно смотреть :)
если бы было бы место для пассажира - уже не так смотрелось бы..
 
М

Маняша

Guest
Багирушка написал(а):
если бы было бы место для пассажира - уже не так смотрелось бы..
Ээээ, а оно есть, ваще-то... /images/smilies/confused.gif Ты присмотрись. Место для пассажира там а-ля спорт-байк - пассажир сидит выше водителя.
 
C

Croll

Guest
и подножки вторые есть...Подвести блондинку до метро ?! Легко!!!:)
 
Сверху