evil_laugh написал(а):
Аспид, расскажи, плиз, подробнее про двигло...
Ну если ты дырчик читал...))
Магазин у меня в ста метрах от работы (при вьезде в Королёв, вот кстати сейчас заходил снимок сделал). Можно купить как оригинал так и его клон. Точек где торгуют Хондами и их клонами по Москве великое множество, погугли Хонда GX160 или GX200, там выбирай что ближе к тебе и ниже по цене. Родную Ходу собирают в Таиланде клоны в Китае(если китайца брать то лучше Лифан,лучше чем некое двигло выпущенное под маркой торгующей компании - ну тот самый китайский ноунейм) по конструктиву разницы абсолютно никакой, Китайцы практически один в один передрали всю конструкцию. Есть разница в цене, китаец раза в два дешевле как минимум.
Так как двиг дефорсированный заявленный ресурс в тысячу часов катают как нефиг делать.
По цене от 8 до 16 тысяч за 5.5 кобыл.
Теперь неприятное - это голый двиг, предназначен для того что бы напрямую соеденить с генератором или помпой. Что бы поставить его на что то тебе надо будет продумать как поставить на него сцепление и звезду. Или изначально подобрать двиг(у разных моделей разные валы) с возможностью установки готового заводского редуктора со сцепой. Редукторы заразы дорогие около 8 тысяч и выше.
В общем такой двиг имеет смысл покупать если собираешь вездеход, карт, мотоблок трактор и тд. Как двиг для мопедки сомнительно весьма.
На дырчике ребята ставили через самодельные переходники(?) центробежную сцепу от скутеров (платформа с грузиками и колокол(?)) в Сокольниках затаривались или заказывали у буржуев уже готовое. В обще и то и другое около сотки баксов выходило.
...ну и твой гемор и время что бы это собрать в рабочую установку
В общем, быстрее и дешевле купить всё в сборе тот же клон кабовского движка которые в Москве есть в продаже. Ну или донора.
http://mazepper.ru/catalog/131043.html посмотри тут
PS если велик с двиглом - на дырчике кто то барыжил силовыми в сборе двиг 2Т и рама с фрикционной передачей
ну или как буржуи делают - двиг от садового триммера(там уже есть центробежная сцепа)цепляют за подседел через переходник- кронштейн. На выходной вал надевают резиновый ролик который прижимают к задней покрышке велика. В общем тоже вариант.
