Нарушать плохо, соблюдать опасно!!! Аварии, падения, аварийные ситуации

S

slonikus

Guest
HEVEN написал(а):
Она уже превышает 50928+13900=64828
Ну теперь долбить на выплату наличными на новый мотоцикл + ТО1 и ТО2........ Без вариантов...... Им (страховщикам) дешевле будет.......:D
Отчего отошли к тому и пришли - НОВЫЙ АППАРАТ......:)
 
H

HEVEN

Guest
Никаких наличных - оговорено сразу (За обналичку ведь до 13%), ждем ответа папаши Дорсета.
 
I

imor

Guest
HEVEN написал(а):
Никаких наличных - оговорено сразу (За обналичку ведь до 13%), ждем ответа папаши Дорсета.
Недопонял... как это никаких наличных? Мне когда в машину один въехал, в РЕСО деньгами выплатили. Или тебе счет надо из сервиса привезти?
 
М

Миха

Guest
Сам один раз от ГАЗели пострадал, живой чудом остался, шел по средней полосе а этот муд.. решил с правой на лево развернутся... В Росгосстрахе с выплатами полное кидалово !!!
 
H

HEVEN

Guest
Миха написал(а):
В Росгосстрахе с выплатами полное кидалово !!!
И в этом я сегодня убедился, ущерб рассмотрели, к выплате - 17500 рэ/images/smilies/mad.gif
 
W

White Nigga

Guest
ндаа маловато... а на сколько ремонт обойдётся
 
H

HEVEN

Guest
White Nigga написал(а):
ндаа маловато... а на сколько ремонт обойдётся
До полного восстановления на запчастях "у кого что есть" где-то 6000 + прокатать перья. И выгнуть обратно зад "колхозным методом".
 
S

slonikus

Guest
HEVEN написал(а):
И в этом я сегодня убедился, ущерб рассмотрели, к выплате - 17500 рэ
Акт независимой экспертизы и в суд! /images/smilies/mad.gif
Судиться полезно не только ради денег, а и для показательного наказания "кидающих" страховщиков! Они тебя за "мальчика" совсем принимают....!
Как раз к сезону может досудишься..../images/smilies/frown.gif
Выгибать зад "колхозным методом" считаю при твоих повреждениях недопустимым, раму надо менять! Потом перерегистрировать аппарат.
Нахрена тебе восстанавливать этот аппарат - бери новый!
 
H

HEVEN

Guest
Не мотосезонное "состояние кармана" покажет.
ЗЫ А насчет несогласия с вердиктом ответ такой: сначала ремонтируйся, а потом со счетом по факту ремонта предъявляй претензии!
 
S

slonikus

Guest
HEVEN написал(а):
Не мотосезонное "состояние кармана" покажет. ЗЫ А насчет несогласия с вердиктом ответ такой: сначала ремонтируйся, а потом со счетом по факту ремонта предъявляй претензии!
Значит иди к независимому юристу, и объясняй ситуацию - ремонт и переборка по полной дороже нового. Что посоветует. Аппарат утилизировать надо а не ремонтировать - это должен тебе ОФИЦИАЛЬНО указать в акте дилер Ямахи (он же независимый эксперт)! Прямо в лоб скажи дилеру - напишите правильный акт экспертизы с фразой об утилизации аппарата в связи с бессмысленностью ремонта и перерегистрации рамы, и так далее, а я у вас БЕРУ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ!
 
R

Rossomax

Guest
Наскоко я понимаю, оценивают в этом случае стоимость остатков мота по запчастям если продать. С учетом износа. Ну номерной агрегат там, всякая мелочевка итп. Вычитают эту сумму из стоимости целого мота,
только вот с учетом износа или нет не в курсе..

Ну типа если ты купишь новый мот такой же, а старый распродашь по запчастям.

У нас продают побитую УБРку за 23 тыс. ( я как понял, ее приложили на бок, разбита морда, но не серьезно. Ну и так себе, бок пошоркан,
может подножка согнута или лапка КПП - надо смотреть. Мот на ходу,
как пишет хозяин и при некотором навыке его можно довести до ума.
Видимо самому копаться неохота. Так что берешь еще один,
и собираешь из двух один. Плюс куча запчастей и запасной движок,
Запчасти - продаешь через форум или у себя в городе страждующим разным мотоизвергам..


Плюс - не забуть сделать доки на утилизацию старого мота и высвободившийся номерной агрегат - справку-счет сделать надо.

В пункте регистрации где я сегодня получал новые номера - есть такая ссылка, на комиссию, которая занимается рассмотрением всяких самоделок, соответствия их нормам безопасности,
Ну короче куда самодельные чопперы всякие на экспертизу отдают в том числе.

Можно попроситься туда, чтобы они дали заключение о твоем мотоцикле,
что он типа с такими повреждениями "восстановлению не подлежит".
ТАк же есть в москве такой МАДИ-Фонд, он одобряет тип технического средства при центральной акцизной таможне - как у меня в ПТС написано. Можно к ним попытаться с этим вопросом обратиться (их искать лучше через ПАНАВТО, которое тоже может выдать справку,
о том что номерная рама такая то по результатам экспертизы (в своем городе) имеет повреждения не подлежащие восстановлению и угрожающие безопасности. И ремонт нерентабелен.

Но думаю, что это все мало что изменит. Пусть выдают наличку.
Ну или ремонтируют сами, ежели так.. Или приноси им реальные счета за ремонт если сам будешь делать..
 
Сверху