Наскоко я понимаю, оценивают в этом случае стоимость остатков мота по запчастям если продать. С учетом износа. Ну номерной агрегат там, всякая мелочевка итп.  Вычитают эту сумму из стоимости целого мота,
  только вот с учетом износа или нет не в курсе.. 
  
  Ну типа если ты купишь новый мот такой же, а старый распродашь по запчастям.
  
  У нас продают побитую УБРку за 23 тыс. ( я как понял, ее приложили на бок, разбита морда, но не серьезно. Ну и так себе, бок пошоркан, 
  может подножка согнута или лапка КПП - надо смотреть. Мот на ходу,
  как пишет хозяин и при некотором навыке его можно довести до ума. 
  Видимо самому копаться неохота. Так что берешь еще один, 
  и собираешь из двух один. Плюс куча запчастей и запасной движок,
  Запчасти - продаешь через форум или у себя в городе страждующим разным мотоизвергам..
  
  
  Плюс - не забуть сделать доки на утилизацию старого мота и высвободившийся номерной агрегат - справку-счет сделать надо. 
  
  В пункте регистрации где я сегодня получал новые номера - есть такая ссылка, на комиссию, которая занимается рассмотрением всяких самоделок, соответствия их нормам безопасности,
  Ну короче куда самодельные чопперы всякие на экспертизу отдают в том числе. 
  
  Можно попроситься туда, чтобы они дали заключение о твоем мотоцикле, 
  что он типа с такими повреждениями "восстановлению не подлежит".
  ТАк же есть в москве такой МАДИ-Фонд, он одобряет тип технического средства при центральной акцизной таможне - как у меня в ПТС написано. Можно к ним попытаться с этим вопросом обратиться (их искать лучше через ПАНАВТО, которое тоже может выдать справку, 
  о том что номерная рама такая то по результатам экспертизы (в своем городе) имеет повреждения не подлежащие восстановлению и угрожающие безопасности. И ремонт нерентабелен. 
  
  Но думаю, что это все мало что изменит. Пусть выдают наличку. 
  Ну или ремонтируют сами, ежели так.. Или приноси им реальные счета за ремонт если сам будешь делать..