Нанотехнологии и мото... Обо всем

M

makcspec82

Guest
вот вы тут стибаетесь над нанотехнологиями, а я давиче обработал свой Юбр....форсаном!!! да, должен сказать удовольствие не из дешовых! но!.......должен признать что эта дрянь реально работает! объективного мнения сейчас дать не могу, потому что в полную силу сейчас не пользую, после обработки надо как с новья обкатку проходить!
Первую обработку сделал на 6000км, проехал 500 км и сделал вторую стадию, теперь надо проехать 2000км.......уже после первой обработки проехал гдето километров 300-и понял что мотоцикл как то даже работать стал по другому! ему как-бы легче "дышать" стало чтоли! на данный момент осталось докатать 800км......движок стал ЭЛАСТИЧНЕЕ!!!!!!!!! об остальных заметках после замены масла, к стати, маслу пошла пятая тысяча! минералка! досе прозрачная-и в уровне!!!/images/smilies/rolleyes.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Отлично. Ёбр теперь принужден к нанотехнологиям. Надо и себе залить какую-нибудь нанокуйню, чтобы она фазы газораспределения изменила, угол зажигания правильный выставила, компрессию подняла, сопротивление на впуске и выпуске уменьшила :) Кстати, робот из жидкого метала Т1000 тоже с использованием нанотехнологий сделан, ему такая задача по зубам будет :) Залью сразу его :D
 
G

Gakker

Guest
makcspec82 написал(а):
вот вы тут стибаетесь над нанотехнологиями, а я давиче обработал свой Юбр....форсаном!!! да, должен сказать удовольствие не из дешовых! но!.......должен признать что эта дрянь реально работает! объективного мнения сейчас дать не могу, потому что в полную силу сейчас не пользую, после обработки надо как с новья обкатку проходить! Первую обработку сделал на 6000км, проехал 500 км и сделал вторую стадию, теперь надо проехать 2000км.......уже после первой обработки проехал гдето километров 300-и понял что мотоцикл как то даже работать стал по другому! ему как-бы легче "дышать" стало чтоли! на данный момент осталось докатать 800км......движок стал ЭЛАСТИЧНЕЕ!!!!!!!!! об остальных заметках после замены масла, к стати, маслу пошла пятая тысяча! минералка! досе прозрачная-и в уровне!!!
Особенность эзотерических учений - много необычных слов и ноль предметных измерений. Точнее - подмена измерений и статистики эмоциями зомбированного адепта эзотерического учения . Для общего именования эзотерики в русском языке есть замечательное слово - мракобесие.
знакомая успешно продаёт "спрей для прочистки ауры " /images/smilies/wink.gif ...
 
S

Serfer

Guest
Самая лучшая присадка это "Трибофайк"
http://www.tribofake.narod.ru/

Надо и себе залить какую-нибудь нанокуйню, чтобы она фазы газораспределения изменила, угол зажигания правильный выставила, компрессию подняла, сопротивление на впуске и выпуске уменьшила тебе кстати тоже подойдет
 
M

makcspec82

Guest
вот нах было поднимать эту тему если всё равно обосрали!!!!!????????
 
B

befan

Guest
Если расматривать трибологию как науку (без шаманства), то в принципе есть следующие улучшайзеры масла.

1. Классические сухие смазки - графит, сульфид молибдена, сульфид вольфрама, гексагональный нидрид бора.

Классика известна давно - первопроходцы немцы - точнее LiquiMoly - они первыми во время войны получили агент носитель удерживающий MoS2 в масле - итог налет самолетов до ремонта был выше, дополнительно в случае повреждения маслянной системы у пилота было больше шансов долететь или покинуть самолет. Аналогичные MoS2 свойства, только лучше у WS2 - удерживает это вещество тот же агент что и MoS2.

После изобретения недорогого способа получения гексагонального BN появилась новая сухая смазка, превышающая по характеристикам все ранее применяемые.

LiquiMoly производит добавку Oil Additiv, Ceratec (на основе hBN), серия масел Molygen, Liechtlauf MoS2.

Удерживать коллоидный раствор графита лучше всего получилось у Marly и Xenum.
Marly - присадка с графитом.
Xenum - графитовые масла (серия GP/GPX), присадка MOX-G Trinergy (графит+MoS2), присадки VX300/VX500 (hBN), масла серии VX/WRX.

Yamaha в штатах продает масло под маркой Yamalube для квадров - оно содержит MoS2.

- современная авиация, например не может существовать без сухих смазок, как и множество других сфер где есть огромное давление на трущихся парах.

2. Молибдено-органические комплексы. Химический процесс на парах трения производит осаждение мягкого молибдена, который заполняет шероховатости, а благодаря совей мягкости "выравнивает" поверхность трения. Есть вопрос с утилизацией в масле продукта распада - сейчас проблема решена агентами - носителями, вроде как качественно решена.

Пример: LiquiMoly MotorProtect, Ceratec то же содержит молибден-органику.

Как показывает практика - лучше работает в комплекте с сухой смазкой - тогда эффект куда более устойчивый.

3. Хлорпарафины.
Самый спорный на сегодняшний момент вид улучшайзеров. При распаде в зоне трения эти вещества выделяют железо, которое осаждается на паре трения, создавая тончайшую защитную пленку, НО при распаде выделяется чистый хлор и соляная кислота.

Вроде как по отчетам FATF (штатовский орган по защите прав потребителей) - единственная работающая добавка это Prolong...

Осадок все равно есть... не верю... а всякие SMT2 и ER вроде как больше вредят чем приносят пользы (надпись - сделано в США, хотя в штатах эти продукты НЕИЗВЕСТНЫ).

Так вот, отечественные производители НЕ РАСКРЫВАЮТ хим состав своих чудесатых нанотехнологий, а раз так то доверия им НОЛЬ. В 99% случаях эти чудесатые нанотехнологи гонят хлорпарафины - запах хлора не спутать.

На сегодняшний день доказанную эффективность имеют только сухие смазки и молибденоорганика, но ОПЯТЬ чудес не бывает - эффект уменьшение износа - для потребительской мототехники (Юбра) эти добавки слишком дороги - за продление ресурса на 20-40% цена получится слишком высока, как имнимум можно пару раз поменять двигатели/images/smilies/innocent.gif
 
G

Gosha1981

Guest
befan написал(а):
Yamaha в штатах продает масло под маркой Yamalube для квадров - оно содержит MoS2.
Интересно,от куда такая информация?Можно ссылку?Или поподробнее?Вот такое масло имеется ввиду?
http://www.yamaha-motor.com/sport/ap...56/detail.aspx
или такое?
http://www.yamaha-motor.com/yamalube...#productscroll
Ткните пальцем пожалуйста.
 
B

befan

Guest
Вот это :
http://www.yamaha-motor.com/yamalube...#productscroll

5W-40 Semi-Synthetic for
Utility
Designed from synthetic and mineral base stocks specifically for utility ATV and Side x Side, low speed hauling and climbing that stress the engine's oil to the extreme in all seasons. Built to handle grueling off-road conditions, reduced fiction, Contains Moly, Thermal Breakdown resistance, Anti-corrosion, Easy Starting provides optimum, low-temperature pumpability down to -40º F (-40º C)

Moly - так америкосы называют MoS2.

Сухие смазки в мокром сцеплении применимы только в ограниченной дозировке. LiquiMoly Oil Additiv - не более 2% дозировки.

http://lmshop.com.ua/e-store/index.p...fida-molibdena
 
G

Gosha1981

Guest
befan написал(а):
Вот это : http://www.yamaha-motor.com/yamalube...#productscroll 5W-40 Semi-Synthetic for Utility Designed from synthetic and mineral base stocks specifically for utility ATV and Side x Side, low speed hauling and climbing that stress the engine's oil to the extreme in all seasons. Built to handle grueling off-road conditions, reduced fiction, Contains Moly, Thermal Breakdown resistance, Anti-corrosion, Easy Starting provides optimum, low-temperature pumpability down to -40º F (-40º C) Moly - так америкосы называют MoS2. Сухие смазки в мокром сцеплении применимы только в ограниченной дозировке. LiquiMoly Oil Additiv - не более 2% дозировки. http://lmshop.com.ua/e-store/index.p...fida-molibdena
Понял,спасибо
 
Сверху