Нанотехнологии и мото... Обо всем

A

Add.Mor.

Guest
Кто что может сказать по этому поводу,может кто пользуется нанопродуктами,просто интересно? Вроде нет такой темы,или не нашел. На разных форумах,да и не только,люди относятся к этому по разному,одни кричат что это все га..но, другие же наоборот,уверены что штука очень полезная.Верить рекламе,естественно, нельзя, как и людям которые продают это. В последнее время на Первом Автомобильном канале всё чаще показываю репортажи про "Нанопротек" ,который используют гонщики в своих машинах,в том числе на Дакаре,если не ошибаюсь,да и не только гонщики,и очень довольны.Но телик это телик,ему верить-себя обманывать.
Вот мне стало интересно,действительно ли эти "наноштуковины" так хороши,или это просто развод на деньги?
 
S

schwein

Guest
Попробуй самую последнюю короткую ручку, говорят, она уже с применением онано... простите, нанотехнологий.
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Я тоже хотел попробовать "СУпер фуел макс"или как там они говорять типа бензин економит!:)

НО цена меня остановила/images/smilies/thumbdown.gif
 
A

Add.Mor.

Guest
Меня больше интересует добавка в масло Нанопротек,или как они её называют типа "композиция",у ЮБР и так,как по мне,неплохой ресурс,а эта штука позволит его ещё увеличить+добавит немного резвости+ещё снизит немного расход,но это всё чисто теоретически и только в случае если верить рекламе,проверять на своём моте я не рискну ,по этому и создал эту тему,думал может кто уже испробовал.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Предлагаешь нам проверить? /images/smilies/wink.gif

Это не тот случай, где "кашу масло не испортишь"/images/smilies/surrender.gif

не фиг лить всякую рекламируемую нанобадягу если (!) не хочешь быть "разрушителем легенд" :)
 
A

Add.Mor.

Guest
Ты заметил в моих словах предложение? Я никому и ничего не предлагал,нанободягу не заливал,ещё раз повторю,тему создал чтоб услышать ответ от людей,которые пробовали или пользуются этими нано...,если конечно такие есть,если нет,то и я не буду.Я не отношусь враждебно ко всему новому, мне интересно действительно это бодяга или всё же хорошая,нужная вещь./images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
Предлагаешь нам проверить? Это не тот случай, где "кашу масло не испортишь" не фиг лить всякую рекламируемую нанобадягу если (!) не хочешь быть "разрушителем легенд"
Воистину глаголишь!/images/smilies/thumbup.gif:D
 
A

Add.Mor.

Guest
Ну вот,и на нашем форуме эта тема скорее всего превратится во флудильную где большинство скажет что это Г.,хотя сами не пробовали.
 
S

slonikus

Guest
Add.Mor. написал(а):
Ну вот,и на нашем форуме эта тема скорее всего превратится во флудильную где большинство скажет что это Г.,хотя сами не пробовали.
Тут на форуме кто-то нанопрезервативы показывал...:D

Да вот она тема: http://ybrclub.com/showthread.php?p=261373#post261373 :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
я.../images/smilies/redface.gif
я подумал - хуже не будет)
и перед выездом в Иллинци (возле Виници на небольшой слёт)) залил присадку в двиг :D
(у меня немного воет 5 - уже писал об этом) ну а вдруг чёто изменит/images/smilies/innocent.gif - присадка для КПП /images/smilies/rolleyes.gif
так вот)) :D
по приезду в пукт Б - сказать что стало "выть" тише ... хз звук ..
еслиб его както замерять до и после а так - ну вроде тише , а вроде также:)
ну это не суть - обороты холостых выросли на 300 оборотоф (уменьшилост трение?) , заметил мягкость двига - какбуто масло свежее залито/images/smilies/innocent.gif
ну то такое)
а вот что видел своими глазами - мотор девятки без крышки клапанов и поддона - работает на холостых и так всё время выставки/images/smilies/surrender.gif
- рекламировали какуето металокирамическо НАНО обработку двига и узлоф/images/smilies/innocent.gif так что на каждую старуху найдётся проруха/images/smilies/cool.gif

но как правило одно хорошое изобритение засирают тысячами нехороших аналогоф)))
 
A

Add.Mor.

Guest
slonikus, не это имел ввиду,харе флудить.
траян,спасибо/images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Add.Mor. написал(а):
slonikus, не это имел ввиду,харе флудить.
А мнение-то можно высказать?/images/smilies/surrender.gif:D
Или демократия на Украине не прижилась?/images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Add.Mor. написал(а):
slonikus, не это имел ввиду,харе флудить.
я тоже за нанотехнологии если они смогут мот 1932 года возродить:) особенно литровый движок способный 5лс выдавать.а то вокруг одни с литровой мощность за 200лс:)
 
A

Add.Mor.

Guest
slonikus,я только за демократию,мнение тоже интересно,но читая твои предыдущие посты,мне показалось что ты хочешь просто "постебатся",тем самым выражая не уважение ко мне,хотя мы не знакомы,может я не правильно тебя понял?
 
S

slonikus

Guest
Add.Mor. написал(а):
slonikus,я только за демократию,мнение тоже интересно,но читая твои предыдущие посты,мне показалось что ты хочешь просто "постебатся",тем самым выражая не уважение ко мне,хотя мы не знакомы,может я не правильно тебя понял?
Ты неверно понимаешь не только меня, но и демократию./images/smilies/wink.gif:)
 
B

bordos2006

Guest
Работал я когда-то на одной фирме и был у меня сотрудник, Петрович. За свою жизнь Петрович успел принять участие во многих интересных проектах, в том числе принимал какое-то участие в начальной стадии проекта ХАДО.

Начну издалека.

Уборочная в сельском хозяйстве чем-то напоминает боевые действия. В определенный срок нужно обработать определенную площадь полей, если не успеть то злаковые, например осыпятся, и вся работа на таком участке пойдет мышам на корм, либо возникает необходимость успеть завершить уборочную перед дождями. В таких условиях потеря нескольких единиц комбайнов , например, может быть приравняна к срыву выполнения задачи.
За техникой нужно следить, это понятно. Основа любого профилактического ремонта заключается в диагностике. Если для диагностики разобрать в хлам все комбайны колхоза, то к уборочной можно остатся совсем без техники.
И вот как-то еще при СССР люди отвечающие за сельское хозяйство обратились в какой-то из харьковских НИИ с вопросом типа акак бы нам диагностировать технику не разбирая агрегатов?
Задумались ученые мужи придумали методику диагностики износа агрегатов методом измерения колебаний выходных валов. Т.е. была взята партия двигателей, например 10 шт. и поставили их на ресурсные испытания, предварительно сняв частотные характеристики выходных валов на новых двигателях. Потом после выработки 10% ресурса испытуемых двигателей замеряли характеристики снова, один из двигателей разобрали, продефектовали, далее подобную операцию проделаи на выработки 20% ресурса. ну и так далее.

Возможно на испытаниях было больше единиц испытуемой техники одного наименования, возможно интервалы были другие, не суть. Я просто хотел описать примерную методику подобных испытаний.

Поскольку ассортимент по двигателям, КПП, раздаткам и прочим агрегатам при СССР был сравнительно небольшим, то в итоге были сняты частотные х-тики по всему диапазону ответственных агрегатов. Были составлены таблицы диагностики.

Как это должно было выглядеть на практике. Комбайнер Вася жаловался что КПП звучит не так как обычно, приезжал на уазике человек с осцилографом , цеплял датчик на вал КПП, снимал характеристику, говорил, например, что шумит высшая передача, и что если Вася не будет ее включать , то все будет гуд, и комбайн шел в бой, а уазик ехал к комбайнеру Пете, который жаловался на шум в движке.
Либо это все делалось в парке, но суть думаю понятна.

Заказчик решением задачи был удовлетворен, и поставили следующую задачу, ака бы нам ремонтировать агрегаты не разбирая?

Ученые мужи хотели было сказать: "Да вы че там, совсем охренели?", но чувство долга перед Родиной и профинтерс взяли вверх и они приступили к решению новой задачи.

В итоге был изобретен реметаллент первого поколения, который представлял собой жидкость которая при нагревании до определенной температуры разлагалась на металл и на газ. подобные очеги повышенной температуры были выявлены как раз в зоне износа трущихся поверхностей, по мере заращивания зазора металлом температура падала, чем достигалась саморегулировка использования реметаллента в месте износа.

В практическом применении человек с осцилографом описанный выше доукомплектовывался пробирками с реметаллентом и шел в поле лечить заболевшие комбайны.

Еще на стадии разработки реметаллента были выявлены особенности что после применения при повторном возникновении проблем в агрегате лечить его приходилось уже только с разборкой и заменой потрохов. ну и еще вроде как постремонтный ресурс спомощью реметаллентов был, но не самым высоким, но в рамках поставленной задачи - не снимать технику на ремонт с уборки до ее окончания этого было больше чем достаточно.

Думаю военные тоже планировали использовать подобное.

После развала союза права на эту технологию купили питрские дельцы и пустили ее в массы попутно что-то изменяя, как хочется верить рекламе, в лучшую сторону.

В наших усегодняшних условиях, как мне кажется, рынок чудоприсадок держится на двух категориях людей, первая это светлые люди готовые верить в сказки, вторая - это мудаки которые укатав машину в хлам, заливают в нее чудожидкостей и продают как почти новую, ухоженную машину.

Вывод.

В рамках ремонта в дороге(пошел из агрегата гул, залил присадку, через 300км гул прошел, а до дома осталось еще 500), доехать своим ходом, а не на галстуке, или ну вот еще одна командировка и как раз поменяю КПП - нормальное решение.
Это для авто.
С мотоциклами сложнее так как там все в одном картере и сцепление и КПП и двигатель, вроде есть мотоприсадки, подробнее не узнавал.

В рамках профилактики... как по мне пока работает не нада трогатьи что-то лить, ведь работает же. В данном случае профилактика напоминает поедания аспирина в течении лета чтобы зимой не температурить :)
 
S

slonikus

Guest
Продукт "питерских дельцов" под названием "Автоминерал", лежит сейчас слева от меня, в количестве двух тюбиков по 10 мл (один тюбик для КПП, второй для бензинового двигателя). :)

Прямого отношения именно к нанотехнологиям "Автоминерал" не имеет.:)
Хотя может сейчас и можно так сказать наверное, но 5 лет назад просто не было модного слова "нано".:)

Не рискнул я испытывать этот продукт. :)
Кстати эти два тюбика были завёрнуты в протокол испытаний дизелей на железной дороге, после их обработки аналогичным препаратом. :)

Готов кстати страждущим продать/обменять эти два чудодейственных тюбика. :) Все вопросы в личку.:) Всё равно без дела лежат.:)
Объёма этих двух тюбиков на легковой автомобиль хватает, а для мотоцикла хватает с многократным запасом вроде. :)

Но думаю желающие экспериментировать не найдутся!:D
 
@

@@@korish@@@

Guest
Из онано присадок использовал только ХАДО. Оговорюсь сразу, что при сцеплении в масло ванне не рекомендую крайне.
Так вот, после нескольких прихватов на 2т технике вскрывали цилиндр, риски заполнялись составом, компрессия поднималась.
Но мы использовали как лекарство, а не как постоянная мера.

У тех, кто постоянно ездил на ХАДО разлетался сепаратор.

Крайне не рекомендуется в новый мотор, поскольку ХОН забивает после 100км пробега. Ну а без хона сами понимаете, на чем маслу задерживаться?

У ЮБРа и так сцепление не самое живучее, не усугубляйте его антифрикционными присадками.

Если прихватило цилиндр, то можно поездить на ХАДО, но скорее всего потом прийдется менять сцепу. Ну и нет необходимости постоянно ездить на нем.

На машине использовал в коробку, стала работать потише, но насколько его хватит только время покажет.
Состав на стенках трущихся поверхностей наростает в виде полупрозрачной серой плёнки. Если была грубокая риска на зеркале цилиндра, то по виду она есть, но к примеру, ногтем ее не нащупать, все гладко. Немного снижалась температура цилиндра.

Короче как лекарство есть смысл использовать, как профилактику однозначно нет.
 
Сверху