Налоги на МОТО Обо всем

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
P

Pers

Guest
Dorfor написал(а):
В том году владел мотом 7 мес налог так и не пришел, сегодня был в налоговой, зашел, т.к посеял квиток на машину. На вопрос должен ли я за мот посмотрев в базе сказали что ничего за мной не числится.
Эх мне бы так мой 170 сильный опель простили /images/smilies/rolleyes.gif :D
 
P

Pers

Guest
s.c.a.r написал(а):
Было дело авто на мне стояло 1 месяц... дык сволочи насчитали!!! На злобу дня: у коллеги на работе дочке пришли квитки на общую сумму 35000 р. за три машины которые были проданы по доверенностям... 530 беха (200 лысых) крайслер хренайслеры... вобщем все тачки более 150 коней... во попадос...
не пойму я людей, которые такие машины по доверки продают и покупают. блин этож не шаха за 20 тысяч
 
S

slonikus

Guest
Пугают как всегда: http://www.rosbalt.ru/2009/04/13/633244.html

_______________________________________________

Автовладельцев постигнет налоговая кара


Тяжелое финансовое положение — еще не повод отказываться от уплаты налогов, убеждены судебные приставы. Если суд требует вернуть долг, должник обязан повиноваться. А если платить нечем, то и наслаждаться такими благами цивилизации, как квартира или личный автомобиль, гражданин не имеет права.

С 13 апреля представители Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу фактически лишат должников возможности ездить на собственном авто до тех пор, пока они не рассчитаются по налогу на транспорт, а заодно и по другим видам государственной повинности. Об этом на пресс-конференции в «Росбалте» сообщил главный судебный пристав города Владимир Гольцмер. Он пояснил, что петербуржцы, которые имеют задолженность по транспортному налогу, услугам ЖКХ или не платят алименты, будут лишены возможности пройти государственный техосмотр. Такое наказание для должников приставы разработали совместно с ГИБДД.

По данным управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Санкт-Петербургу, только по налогу на транспорт за 2008 год жители Северной столицы задолжали городу немалые деньги, не говоря уже о других видах налогов. «Поступления в городской бюджет по транспортному налогу за 2008 год должны составлять 4,3 млрд руб. Однако в настоящее время просрочка по уплате этого налога составляет 300 млн руб.», — посетовала и.о. руководителя УФНС по Санкт-Петербургу Любовь Лыкова. При этом, по ее словам, задолженность растет как на дрожжах.

Решить проблему неплатежей налоговики решили при помощи дорожной милиции. Теперь, когда должник-автомобилист попробует в установленный срок пройти государственный ТО, его ждет сюрприз. Как пояснила замруководителя Управления ФССП по Санкт-Петербургу Анна Лашкова, сотрудник милиции найдет имя автовладельца в «черном списке» налоговой службы и сразу же вызовет на место судебных приставов, которые будут пробовать договориться с должником на месте. Дело может дойти даже до ареста автомобиля.

По словам Лашковой, приставы рассчитывают на то, что большинство неплательщиков постараются оградить себя от судебных разбирательств и заранее оплатить все долги, вместе со штрафами и пенями. В противном случае техосмотр они пройти не смогут, а значит, от автомобиля придется отказаться. Кроме того, приставы имеют право арестовать имущество неплательщика — эту возможность они уже вовсю используют в отношении должников по автокредитам. «У нас уже арестовано более 50 автомобилей. Эти машины будут переданы на реализацию в счет погашения задолженности», — пояснил Гольцмер.

Приставы, налоговики и представители ГИБДД в успехе нововведения уверены. По мнению Гольцмера, просрочку по налогу на транспорт благодаря запрету на ГТО удастся свести к нулю в течение ближайших двух лет. Но и трудозатрат это потребует немалых: выезжать на место прохождения ГТО приставам теперь придется по несколько раз в день. Однако судебные исполнители считают, что способны выдержать возросшую в разы нагрузку. «Мы сначала побаивались, что не справимся с потоком, поскольку у нас большое количество автотранспорта, находящегося в розыске и арестованного. Но мы справились. Я думаю, что и сейчас справимся», — добавил Гольцмер.

Судебные приставы полны решимости «прижать» и тех граждан, которые не платят по другим видам налогов. Во-первых, запрет на прохождение ГТО распространяется абсолютно на всех неплательщиков, включая задолжавших по ЖКХ и алиментам. Во-вторых, в городе продолжают действовать программы по «выбиванию» долгов, которые ранее озвучивались приставами. Так, неплательщиков по-прежнему не будут пускать за границу и находить при помощи базы ОМС. С начала прошлого года приставы также получили право приходить к и оповещать о задолженности при помощи SMS, по электронной почте и и даже приходить к неплательщикам в любое время суток.

Очевидно, что подобные полномочия судебных приставов способны не на шутку испугать тех, кто не успел или просто забыл погасить долг по налогам или штрафам. Да и сами приставы признают, что львиная доля налоговых неплатежей — это небольшие суммы, про которые граждане попросту забывают. Теперь многие захотят уточнить, не числятся ли они в «черных списках» налоговой службы. Однако, как оказалось, выяснить это непросто: списки неплательщиков в Интернете не публикуются, а получить такую информацию по телефону удастся далеко не всем.

«Если вы хотите узнать свои налоговые долги, то вам необходимо обратиться в отделение ФНС по месту регистрации», — пояснила и.о. начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления ФНС по Санкт-Петербургу Татьяна Дементьева. — В отделениях есть специальные окошечки «Транспортный налог», в которых вам все разъяснят». Избавить себя от похода в налоговую, похоже, не удастся. По словам Дементьевой, в ФНС работает справочная служба, однако дозвониться до нее практически невозможно: сейчас подходит к концу декларационная компания, и в справочной все время «занято».

Впрочем, ни налоговики, ни приставы не считают, что обязаны обеспечивать гражданам удобный доступ к информации. «Меня возмущает позиция некоторых должников, которые считают органы взыскания какой-то сервисной службой», — заявил на пресс-конференции главный судебный пристав города. По его словам, «штрафы и налоги — это кара», и все «должны реагировать на это адекватно». Видимо, петербуржцам придется научиться покорности и смирению, с которыми легче принимать кару судебную.

Мария Коваценко

________________________________________________

Интересно насколько это реально у них получится?
 
P

Pers

Guest
slonikus написал(а):
Пугают как всегда: http://www.rosbalt.ru/2009/04/13/633244.html _______________________________________________ Автовладельцев постигнет налоговая кара Тяжелое финансовое положение — еще не повод отказываться от уплаты налогов, убеждены судебные приставы. Если суд требует вернуть долг, должник обязан повиноваться. А если платить нечем, то и наслаждаться такими благами цивилизации, как квартира или личный автомобиль, гражданин не имеет права. С 13 апреля представители Федеральной службы судебных приставов по Санкт-Петербургу фактически лишат должников возможности ездить на собственном авто до тех пор, пока они не рассчитаются по налогу на транспорт, а заодно и по другим видам государственной повинности. Об этом на пресс-конференции в «Росбалте» сообщил главный судебный пристав города Владимир Гольцмер. Он пояснил, что петербуржцы, которые имеют задолженность по транспортному налогу, услугам ЖКХ или не платят алименты, будут лишены возможности пройти государственный техосмотр. Такое наказание для должников приставы разработали совместно с ГИБДД. По данным управления Федеральной налоговой службы (ФНС) по Санкт-Петербургу, только по налогу на транспорт за 2008 год жители Северной столицы задолжали городу немалые деньги, не говоря уже о других видах налогов. «Поступления в городской бюджет по транспортному налогу за 2008 год должны составлять 4,3 млрд руб. Однако в настоящее время просрочка по уплате этого налога составляет 300 млн руб.», — посетовала и.о. руководителя УФНС по Санкт-Петербургу Любовь Лыкова. При этом, по ее словам, задолженность растет как на дрожжах. Решить проблему неплатежей налоговики решили при помощи дорожной милиции. Теперь, когда должник-автомобилист попробует в установленный срок пройти государственный ТО, его ждет сюрприз. Как пояснила замруководителя Управления ФССП по Санкт-Петербургу Анна Лашкова, сотрудник милиции найдет имя автовладельца в «черном списке» налоговой службы и сразу же вызовет на место судебных приставов, которые будут пробовать договориться с должником на месте. Дело может дойти даже до ареста автомобиля. По словам Лашковой, приставы рассчитывают на то, что большинство неплательщиков постараются оградить себя от судебных разбирательств и заранее оплатить все долги, вместе со штрафами и пенями. В противном случае техосмотр они пройти не смогут, а значит, от автомобиля придется отказаться. Кроме того, приставы имеют право арестовать имущество неплательщика — эту возможность они уже вовсю используют в отношении должников по автокредитам. «У нас уже арестовано более 50 автомобилей. Эти машины будут переданы на реализацию в счет погашения задолженности», — пояснил Гольцмер. Приставы, налоговики и представители ГИБДД в успехе нововведения уверены. По мнению Гольцмера, просрочку по налогу на транспорт благодаря запрету на ГТО удастся свести к нулю в течение ближайших двух лет. Но и трудозатрат это потребует немалых: выезжать на место прохождения ГТО приставам теперь придется по несколько раз в день. Однако судебные исполнители считают, что способны выдержать возросшую в разы нагрузку. «Мы сначала побаивались, что не справимся с потоком, поскольку у нас большое количество автотранспорта, находящегося в розыске и арестованного. Но мы справились. Я думаю, что и сейчас справимся», — добавил Гольцмер. Судебные приставы полны решимости «прижать» и тех граждан, которые не платят по другим видам налогов. Во-первых, запрет на прохождение ГТО распространяется абсолютно на всех неплательщиков, включая задолжавших по ЖКХ и алиментам. Во-вторых, в городе продолжают действовать программы по «выбиванию» долгов, которые ранее озвучивались приставами. Так, неплательщиков по-прежнему не будут пускать за границу и находить при помощи базы ОМС. С начала прошлого года приставы также получили право приходить к и оповещать о задолженности при помощи SMS, по электронной почте и и даже приходить к неплательщикам в любое время суток. Очевидно, что подобные полномочия судебных приставов способны не на шутку испугать тех, кто не успел или просто забыл погасить долг по налогам или штрафам. Да и сами приставы признают, что львиная доля налоговых неплатежей — это небольшие суммы, про которые граждане попросту забывают. Теперь многие захотят уточнить, не числятся ли они в «черных списках» налоговой службы. Однако, как оказалось, выяснить это непросто: списки неплательщиков в Интернете не публикуются, а получить такую информацию по телефону удастся далеко не всем. «Если вы хотите узнать свои налоговые долги, то вам необходимо обратиться в отделение ФНС по месту регистрации», — пояснила и.о. начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства Управления ФНС по Санкт-Петербургу Татьяна Дементьева. — В отделениях есть специальные окошечки «Транспортный налог», в которых вам все разъяснят». Избавить себя от похода в налоговую, похоже, не удастся. По словам Дементьевой, в ФНС работает справочная служба, однако дозвониться до нее практически невозможно: сейчас подходит к концу декларационная компания, и в справочной все время «занято». Впрочем, ни налоговики, ни приставы не считают, что обязаны обеспечивать гражданам удобный доступ к информации. «Меня возмущает позиция некоторых должников, которые считают органы взыскания какой-то сервисной службой», — заявил на пресс-конференции главный судебный пристав города. По его словам, «штрафы и налоги — это кара», и все «должны реагировать на это адекватно». Видимо, петербуржцам придется научиться покорности и смирению, с которыми легче принимать кару судебную. Мария Коваценко ________________________________________________ Интересно насколько это реально у них получится?
Интересно а когда появится сообщение "типа начальнику питерского автодора впаяли 20 лет с конфискацией за расстрату бюджета?"
Пид*сы че с них взять/images/smilies/mad.gif
 
P

Pavel1

Guest
Вот как обычно в нашем государстве - все через задницу....Зато все при деле - и приставы, и другие бюрократы, и аж надуваются от собственной значимости. Как же, государственные люди, блин/images/smilies/thumbdown.gif . А в тех же Штатах транспортный налог просто включен в стоимость бензина (причем при этом бензин все равно дешевле нашего), в итоге налог уплачивается гражданами автоматически при каждой заправке, и остается именно в том регионе, где идет транспортный поток. И уклониться от его уплаты нельзя, и приставы с полисменами другие вопросы решают, поважнее, и распределяется он по плательщикам справедливее, чем у нас - больше платит тот, кто больше ездит.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Pavel1 написал(а):
А в тех же Штатах транспортный налог просто включен в стоимость бензина (причем при этом бензин все равно дешевле нашего), в итоге налог уплачивается гражданами автоматически при каждой заправке, и остается именно в том регионе, где идет транспортный поток.
на сколько знаю, так еще в Белорусии.
Очень правильно вроде, кто ездит много и платит больше. а так накуя мне платить транспоритный налог за весь год, если я зимой не езжу?
 
P

Pers

Guest
Pavel1 написал(а):
Вот как обычно в нашем государстве - все через задницу....Зато все при деле - и приставы, и другие бюрократы, и аж надуваются от собственной значимости. Как же, государственные люди, блин . А в тех же Штатах транспортный налог просто включен в стоимость бензина (причем при этом бензин все равно дешевле нашего), в итоге налог уплачивается гражданами автоматически при каждой заправке, и остается именно в том регионе, где идет транспортный поток. И уклониться от его уплаты нельзя, и приставы с полисменами другие вопросы решают, поважнее, и распределяется он по плательщикам справедливее, чем у нас - больше платит тот, кто больше ездит.
а еще качесвто дорог лучше. как они умудряются, не понятно:)
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Pers написал(а):
а еще качесвто дорог лучше. как они умудряются, не понятно
меньше воруют может быть?/images/smilies/wink.gif или просто грамотно это делают
я про белорусов, если чо:D
 
R

Riffraff

Guest
кстати да, у белорусов неправильно хорошие дороги.
Может из-за того что батька каждое утро пьет кровь младенцев?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сергей Сергеевич написал(а):
на сколько знаю, так еще в Белорусии. Очень правильно вроде, кто ездит много и платит больше. а так накуя мне платить транспоритный налог за весь год, если я зимой не езжу?
На ебрик можно сказать символичный налог:)возможно и правильно если налог включен в бензин,если не еду то и не плачу налог,но его платят те кто не едет но использует бензин для других целей,тоже как то криво получается.
 
Й

Йог-Сотот

Guest
kascej написал(а):
но его платят те кто не едет но использует бензин для других целей,тоже как то криво получается.
Ты меня заинтриговал... Скажи, что же это за цели, для которых нужен бензин, если не для того, чтобы ездить.
 
S

slonikus

Guest
Йог-Сотот написал(а):
Ты меня заинтриговал... Скажи, что же это за цели, для которых нужен бензин, если не для того, чтобы ездить.
Электрогенератор на бензине, бензоинструмент (пилы, шлифмашины) например.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
И каков процент транспортников относительно шлифмашин по бензину ?
Конечно, гораздо справедливей брать одинаковую мзду с дедушки, выезжающего пару раз в году на дачу и чела катающего каждый день по 200 км :)
 
P

Pers

Guest
kascej написал(а):
На ебрик можно сказать символичный налогвозможно и правильно если налог включен в бензин,если не еду то и не плачу налог,но его платят те кто не едет но использует бензин для других целей,тоже как то криво получается.
количество такого бензина - ничтожно по сравнению с тем сколько при езде сжигается
 
S

slonikus

Guest
Outlaw написал(а):
И каков процент транспортников относительно шлифмашин по бензину ? Конечно, гораздо справедливей брать одинаковую мзду с дедушки, выезжающего пару раз в году на дачу и чела катающего каждый день по 200 км
Несправедливо конечно. Несправедливо платить 150-300 долларов в год дорожный налог за мотоцикл, который в эксплуатации 6 месяцев максимум. В России еще и в бензине 70% цены налог. Так что в России мы платим налог за дороги, налог 70% в цене за бензин, сейчас уже начали платить на платных дорогах. Качество дорог при этом ужасающее. Включим сюда еще взяткоемкость продавцов полосатых палочек с их изысканными методами "машинного доения". Остается удивляться, как еще не начался полномасштабный страшный бунт.
 
F

firstun

Guest
slonikus написал(а):
Несправедливо платить 150-300 долларов в год дорожный налог за мотоцикл, который в эксплуатации 6 месяцев максимум.
У нас походу в РФ принцип робингуда - обобрать кто побогаче. Кстати шиномонтажки очень похоже за переобувку по радиусу берут.

А с включением налога в цену бенза - жаль, что не приняли. Это и вопросу собираемости бы помогло, и всяким там экологическим программам (гибриды и т.п. рулят).
А на убре в среднем было бы одинаково при тысячах 10 пробега в сезон, что налог заплатить, что бенз дороже купить. Зато в очереди не стоять :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Pers написал(а):
количество такого бензина - ничтожно по сравнению с тем сколько при езде сжигается
это для кого как с бензином:) у мне 10% для езды и 90% тратиться в поле или карьере камень распилить:)камень не сосна,сам понимаешь для пилки энергия нужна:)
 
M

Mihalich

Guest
Сейчас налоги пришли, жру нимагу :D :D :D 4.17 руб:)
 
Д

Данилыч

Guest
Алло гараж. Вы такие цифры пишете что я аж возмущаюсь. У моего отца машина 170 лошадей и 2.8 литра. Платим 4 тысячи 400 налог. Покажите мотоцикл за который надо платить 14 тысяч налога.
 
Сверху