И
Игорь_965А
Guest
Через месяц новый мотоцыкл перестал заводиться на скорости с выключенным сцеплением. Может и всё просто, но нет времени даже мануал почитать. Где-то датчик мудит.
хорошо что слоникус в отпуске,он показалбы как китайцы рассыпаются при первых километрах,ломаются рамы,масло течет по всем углам и клинит движки,замена ЦПГ после первых 150км обязательная процедура,рама переваривается через каждые 300км,при пробеге 1000 китаец списывкется или продается кулибиным за 10% первоначальной цены :D надо китайцу масло заменить в 4 раз,обещал что залью ему отработку мотюлевскую при пробеге 25 тысяч:)vasyatimonovo написал(а):Китаец, 2010г, пробег 20к, замена ведущей звезды, масла,задней покрышки,регулировка клапанов, подтягивал тросик сцепления. Какие поломки? Всё отлично бегает, причём каждодневно.(14 000 км за 3 месяца)
йобрик уже завоевал рынок.особенно стран снг:) теперь пора на лаврах потчивать:) конкурентов все равно нет.купят и с отрывающимся шатуном,не боись,ямаха свою репутацию не заморает,качественные и быстроходные байки в японии выпускают,в данном случае во всем ведь виноват китай он поставляет на завод некачественный металл и китайцы виноваты,они отливают шатуны и поворотники и йобрик собирают не для японии и америки,а в основном для себя,что соберут на том и кататься будут.Barmaley написал(а):Вот какая неприятность произошла с моим земляком. http://moto64.ru/topic3359.html/page__st__80#entry99498 Коротко - новый, гарантийный мотоцикл, оторвало шатун. Йобрик уже не тот?
Это что ж, у него при пробеге 1300км уже потек сальник, а я при пробеге в 1500км только бенз заливаю и цепочку мою.Barmaley написал(а):Вот какая неприятность произошла с моим земляком. http://moto64.ru/topic3359.html/page__st__80#entry99498 Коротко - новый, гарантийный мотоцикл, оторвало шатун. Йобрик уже не тот?
а что не стремно из китая покупать:) чтоб не боятся нужно в 2 раза больше за 125ку заплатить,если йобрик в японии производить он на 4 тысячи евро потянет и уже не будет бюджетной 125кой,а так китай лотерея,одни йобры по 200 тысяч бегают без проблем у других до 20 тысяч возникают проблемы,то свет слабо светит.то резина узкая,то тормоза не информативные,как заметитли проблемы создаем чаще сами:)покупаем бюджетного китайца надеясь что в нем все будет как в дорогом японце.Hazar написал(а):прям стремно... А мне не нравитса хром на вилке в новых ебров. Подозрительный
если прочли ссылку - доводов с его стороны в пользу гарантийности случая минимальные - не было Оф ТОromanvelsk написал(а):парню сочюствую надеюсь ему новый двигатель поставят
В Украине с 2005-го по 2011 год(пока я работал в отделе поставки запчастей) случаев с оторваным шатуном не было. Было с шестернями 5-ой передачи(гарантия), шум подшипников, шум корзины сцепления и прочее относительно по мелочам.romanvelsk написал(а):по факту 1 мотоцикл с оторванным шатуном это непроблема для производителя это брак, но взбучку на заводе надеюсь дадут.
Могло быть что угодно - вскрытие покажет.romanvelsk написал(а):интересно откуда клин пошёл с коробки,маховика или шатун оборвало из-за плохого качества самого коленвала
Согласен по поводу связи между количеством техники из Китая и качеством - но всё это ради приближения цены к минимальной.romanvelsk написал(а):p/s лично моё мнение ямаха теряет качество... а может просто количество мотов в России достигло (много) незнаю может есть цыфры от ямахи и поэтому брак имеет место быть , но он минимален конкурентов нет у ЮБР 125
а из-за чего она обычно шумит?Dubis написал(а):В Украине с 2005-го по 2011 год(пока я работал в отделе поставки запчастей) случаев с оторваным шатуном не было. Было с шестернями 5-ой передачи(гарантия), шум подшипников, шум корзины сцепления и прочее относительно по мелочам.
Интересно чем все закончится. Даааа, настали нелегкие времена, когда качество японцев все хуже и хуже, а цена все выше и выше. В то же время древние качественные японцы тоже потихоньку отходят в мир иной. На чем будут ездить наши потомки.......Barmaley написал(а):Вот какая неприятность произошла с моим земляком. http://moto64.ru/topic3359.html/page__st__80#entry99498 Коротко - новый, гарантийный мотоцикл, оторвало шатун. Йобрик уже не тот?
Технические подробности не помню(вроде если она поведена слегка - издаёт шум), но после её смены шум исчезал.Киевлянин написал(а):а из-за чего она обычно шумит?
а для чего постоянно возить с собой ресурс в 200 тысяч особенно на слабосильном мелкокубатурнике,да и в наше время на такой технике как 125ки мало кто совершает одноразовые дальняки более 50 тысяч км,на второй дальняк можно приобрести новую технику соответствующую назначению и времени.безпроблемные 50 тысяч км даже китай на свои бренды гарантирует.в современном мире ремонт и востановление устаревшей техники может обойтись дороже чем произвлдство в китае такой техники.почему я каждый день меняю одноразовые носки?потому что постирать на современной электроэнергии и воде качественные,которые служат долго обходится дороже чем произвести новые одноразовые.авто и мото техника не изключение.особенно модели массового производства с низкой себестоимостью.Скрудж написал(а):На чем будут ездить наши потомки.......
одноразовые синтетические носки, в которых нога потеет, а кожа не дышит) ну-ну, Кащей, вы наверное и едите только Мивину (супы быстрого приготовления) и Сникерсы - зачем же затевать готовку полноценной еду, взял поел, наполнил желудок и делов то))kascej написал(а):а для чего постоянно возить с собой ресурс в 200 тысяч особенно на слабосильном мелкокубатурнике,да и в наше время на такой технике как 125ки мало кто совершает одноразовые дальняки более 50 тысяч км,на второй дальняк можно приобрести новую технику соответствующую назначению и времени.безпроблемные 50 тысяч км даже китай на свои бренды гарантирует.в современном мире ремонт и востановление устаревшей техники может обойтись дороже чем произвлдство в китае такой техники.почему я каждый день меняю одноразовые носки?потому что постирать на современной электроэнергии и воде качественные,которые служат долго обходится дороже чем произвести новые одноразовые.авто и мото техника не изключение.особенно модели массового производства с низкой себестоимостью.
синтетическии ходят неделю воняют и в углу стоят:D а одноразовых бумажных на день хватает и их нет нужды стирать:)так же и с пищей что ты в столице покупаешь,качественную по месяцу хранится:) она вся синтетическая,а я с хутора одноразовую везу,она завтра спортится если сегодня не сварю:)на хуторе даже не знают что сникерс и тампекс сьедобны и на вкус одинаковы:)lazare написал(а):одноразовые синтетические носки, в которых нога потеет, а кожа не дышит) ну-ну, Кащей, вы наверное и едите только Мивину (супы быстрого приготовления) и Сникерсы - зачем же затевать готовку полноценной еду, взял поел, наполнил желудок и делов то))
:D :D фетровых)))kascej написал(а):одноразовых бумажных
это молодежь любит фетровую синтетику,даже в движок ее заливает,я же катаю на простой минералке М6Говно,на ней движки в первые 50 тысячкм не умирают:)также и носки из опилок за 0,4 евро на которых написано Baumwolle,что в переводе значит из деревянной шерсти или опилок,таких носков иногда на день хватает если много не ходишь,при интенсивной хотьбе к вечеру в отличии от синтетики протираются,а на моте в самый раз катать,нога дышит и опилки пот и жиры впитывают,после чего такая древесина хорошо горит и согревает мастерскую.Также с одноразовыми мотами,они отслужив свое идут на переплавку для месных нужд страны в метале,нет необходимости в китае закупать метал по такой же цене как и китайскии моты:)немецкии тазы тоже никто не капиталит,не выгодно,дешевле катающий и прошедший техосмотр брать таз чем востанавливать японский металлолом привезеный из китая или скажешь 5 заводов хонды в китае не выпускает одноразовые тазы,а ведь народ их катает:)lazare написал(а):фетровых)))
Фетровых, это тебе имели ввиду про носки, не бумажные они, а фетровые, если по научному, и к маслу они никакого отношения не имеют))):D:D:Dkascej написал(а):это молодежь любит фетровую синтетику,даже в движок ее заливает,я же катаю на простой минералке М6Говно,на ней движки в первые 50 тысячкм не умираюттакже и носки из опилок за 0,4 евро на которых написано Baumwolle,что в переводе значит из деревянной шерсти или опилок,таких носков иногда на день хватает если много не ходишь,при интенсивной хотьбе к вечеру в отличии от синтетики протираются,а на моте в самый раз катать,нога дышит и опилки пот и жиры впитывают,после чего такая древесина хорошо горит и согревает мастерскую.Также с одноразовыми мотами,они отслужив свое идут на переплавку для месных нужд страны в метале,нет необходимости в китае закупать метал по такой же цене как и китайскии мотынемецкии тазы тоже никто не капиталит,не выгодно,дешевле катающий и прошедший техосмотр брать таз чем востанавливать японский металлолом привезеный из китая или скажешь 5 заводов хонды в китае не выпускает одноразовые тазы,а ведь народ их катает