Навернулся ёпрст... Аварии, падения, аварийные ситуации

N

Nchurmdaz

Guest
Когда 1ого марта 2008 года на моём ёбре товарищ из МРЭО подвозил домой, мопед два раза приподнимал переднее. Товарищ - явист, ёбр скромненнький => крутил сильно и, видать, сцепу бросал. Зато с самой первой поездки я точно знал как пахнет адреналин :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dosaemon написал(а):
Тоже не представляю как на Юбре можно нечайно оторвать переднее колесо от земли. По крайней мере за 2 года у меня и намека на это небыло.
а у моего дырчика колесо в воздух поднялось,с заглушеным движком,когда на удлиненный багажник 3 мешка муки положил.пришлось процедуру повторить и 1 мешок на бак привязать:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
хорошо что все закончилось хорошо


а свадьба то когда?
 
Р

Руль

Guest
а руль я совсем ненамного довернул внутрь поворота (но этого хватило Вот это скорей и дало волю расколбасу,да плюсом сюда торможение двигом до этого было.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
ну если очень захотеть...можно и без виагры поднять. а вообще,пацаны,вы там поосторожней с ручкой газа то на юбре.вы же знаете какой это зверь..цепи рвёт мотор на раз если перекрутите или переворачивается.я вот уже 5 лет с женой езжу на вбр и каждый день падаем от этого неконтролируемого козления.
 
A

Alex77

Guest
Легко отделались,это радует.Осторожней надо быть.У меня тоже подруга полненькая,но вроде особых проблем нет.Хотя все таки СВ это не юбр:) Больше проблема экипировку ей купить:)
 
T

tehnik88

Guest
Решил сегодня сходить в гараж, чтобы детально осмотреть повреждения.
Подножку выгнул в первоначальное состояние куском подходящей по диаметру трубы.
Пластик на морде только покорябался. Даже поворотник не разбился (что не может не порадовать).
После снятия обтекателя с фарой распрямил руками в первоначальное положение кронштейны приборной панели.
У фары откололся уголок. Закрывая его рукой пришёл к выводу, что на основной пучок света этот уголок никак не влияет. Решил покамест заклеить прозрачным скотчем слоёв в 5-6. Посмотрим... Может и так техосмотр получится пройти, если нет, то прийдётся новую фару покупать.
Поставив фару на место решил покататься до темноты. В темноте выяснил, что фара светит слишком высоко и слепит встречных водителей. В принципе она и раньше светила высоковато, но я особо не заморачивался.
По всей видимости кронштейны морды всё же ушли на миллиметр-другой. Подложил под нижние крепления фары по паре шайб и в итоге даже запас по регулировке появился.
Немножко загнул ручку сцепления. Распрямил вручную ибо погнул на какие-то миллиметры.
Руль стоит ровно.

В принципе можно ездить дальше.
Первое время пока сегодня катался был подсознательный страх при прохождении поворотов. Всё боялся на подсознательном уровне, что мотоцикл снова пойдёт в расколбас. Но через час-другой успокоился и стал дальше кататься как ни в чём не бывало.
Ну и слава богу... /images/smilies/innocent.gif

Роман Корнейко написал(а):
а свадьба то когда?
К сожалению не раньше чем накоплю на квартиру, а значит ещё не скоро.
Такая уж у нас суровая действительность /images/smilies/wallbash.gif
 
S

silverheart

Guest
ЛЕКС написал(а):
а чё,у юбр колесо может переднее от земли оторваться? и ещё вдвоём?м..да...бывает же такое!!чего народ только не придумает!
может..
у меня часто это происходит, когда стартую на светофорах(((
я так понимаю, резко отпускаю сцепление..(
 
S

silverheart

Guest
ЛЕКС написал(а):
...вы там поосторожней с ручкой газа то на юбре.вы же знаете какой это зверь..цепи рвёт мотор на раз если перекрутите...
а можно вот здесь поподробнее....

перекрутить - это какие обороты? Я знаю, что стартовать надо с ~4000, но хотелось бы знать, что именно ты имел в виду...
страшно /images/smilies/rtfm.gif /images/smilies/confused.gif
 
D

DogAugust

Guest
стартовать можно хоть с холостых...
всё зависит от того, что ты хочешь получить на выходе..
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
just-a-cat написал(а):
Я знаю, что стартовать надо с ~4000, но хотелось бы знать, что именно ты имел в виду...
как это ?


блин...а я при 4000 на 5-й ездил при обкатке...
 
S

silverheart

Guest
just-a-cat написал(а):
... перекрутить - это какие обороты? Я знаю, что стартовать надо с ~4000...
я имела в виду старт, после которого следует быстрый разгон (например, со светофора).
 
Е

Ефименко Денис

Guest
а у тебя дуги стояли или нет
 
A

Alex_B

Guest
Не так давно ехали с приятелем, не торопясь, у остановки пристроились тихонько за маршруткой, а та вдруг резко тормозит (видимо пассажир подбегал) мы оба по тормозам. Я как вкопанный встал, а приятель хоть и оттормозился, но не удержал чуток и положил мотоцикл на левый бок. Слайдеры рулят! Слегка коцнул слайдер, отряхнулся и мы поехали дальше)

Но вот еще случай недавно был. "Вот-вот". После просмотра видео с бензовозом и эСВэ'хой кстати:D

28 апреля.
Возвращаюсь домой после душа керхером.(прикольная кстати пшикалка).
Заезжаю на заправки - пусто. Вторая, третья..ноль. 92 лить лениво, ищу 95. Нашел, отстоял, поехал. Довольный, чистый, на позитиве. Топлю к дому. Перекресток..зеленый свет, пролетаю сквозь. Уже близится мой поворот на стоянку, готовлюсь сбросить). По левой полосе едет 9ка. Тут ни с того ни с сего у этой серебристой 9ки отлетает переднее левое колесо. Причем ваще отлетает, на**й. Тачилу бросает впаво и она на одной ступице фигачит в меня! От неожиданности я успеваю сказать только "яяяяяя!!!", вместо "**ляяя". Ложить мотоцикл не хочу. Фантазирую с АБС, торможу обоими, сносит тоже немного вправо на песок у обочины, небольшой юз задним и я встаю перед 9кой!
Сползаю с сидения) Подхожу к 9ке. И оттуда вылезает девченка! Ого, думаю, умелая..нормально ушла в принципе, никого не задела, оба летели в худшем случае в припаркованный справа грузовик. Ее колесо улетело метров на 200) Принесли ей колесо, девченка из НН была. Смотрю на ступицу, а там болты не сорваны, а просто отлетели/открутились. "Что делала?"..Спросил. - Тормоза прокачивала где-то тут у нас. Мдя, думаю, ну у нас и шиномантажи. Болты реально не были прикручены. Ставлю мотоцикл на стоянку. Дожидаемся с ней ее приятеля и я топаю домой под впечатлением конца дня..

Вывод: осторожно на дороге, даже самая спокойная обстановка на дороге может быть ни разу не спокойной. И ехать надо так, будто тебя все хотят убить:)
 
S

slonikus

Guest
Весёленькое 28-е апреля однако!/images/smilies/eek.gif
 
T

tehnik88

Guest
История идёт по спирали.
Прошёл практически ровно год с прошлого падения и вот я снова на асфальте.
На этот раз шёл один и на скорости под сотню. Из под впередиидущей машины показался квадрат ямочно-дырочного ремонта закатанный асфальтом, я подумал, что спокойно проеду по нему (на тот момент можно было совершенно спокойно свернуть в сторону) и отвёл взгляд в сторону, а когда посмотрел обратно, то было уже поздно что либо предпринимать. Оказалось, что яма была метра 2 в длину и закатана асфальтом лишь на половину. Чирканул боком колеса по кромке ямы и начался расколбас. Удержать мотоцикл было уже нереально вообще, ещё доля секунды и я качусь на боку по асфальту рядом с мотоциклом.
Что удивительно - от начала до конца был совершенно спокоен. Пока катился по асфальту спокойно перевернулся на задницу, огляделся, отполз быстро но без суеты на обочину. Сразу остановились какие-то ребята на иномарке, спросили не нужна ли помощь, помощь не понадобилась, но всё равно Спасибо им огромное! Какой-то п......с на мопеде просто проехал мимо и даже глазом не повёл - вот оно долбанное мотобратство. Осмотрел себя - вроде всё шевелится, боль в боку конечно жуткая, но не резкая и от телодвижений не зависит, значит переломов нет. Можно вставать и идти к мотоциклу. Подошёл, ещё разок осмотрел себя. Вроде кроме ушибов и стёсаного мяса на ногах и левом локте больше ничего.
Выключил зажигание, посидел на бордюре, отдышался, поднял осмотрел, завёл. Вроде кроме свёрнутого руля, погнутой подножки, потёртого пластика на морде расколотого левого поворотника и по второму разу расколотого уголка фары повреждений других не видать. Ну поворотник задний покорябался, но это уже мелочи совсем. Поехал в гараж выправлять.
Из экипа был только шлем. Джинсы в хлам. Куртка обычная осенняя тоже в хлам, кеды лишь немного покоцались.

Короче во второй раз легко отделался.
 
D

dennis21103

Guest
Да хрен с ней с железякой, запчасти всегда заменить можно, а вот кожу вторую не купишь, чего ж ты хоть черепаху и колени за зиму-то не купил, ведь совсем не дорого это всё стоит.
 
Сверху