Музыкальные Инструменты Хобби

A

Arams

Guest
Стало интересно кто на каких музыкальных интрументах играет ....
и что конкретно играет ....
Я например в детстве играл на фортепиано ..пел в хоре и даже выступал на концертах:D ...но потом по некотрым причинам перестал...
потом в возрасте 15-16 лет моё внимание привлекла гитара ...на гитаре я самоучка....особо не играю ...пару армейских песен ...не много Цоя ...сплин пару песен ...и так ещё есть парочка мелодий....
из армейских любимая "Целуйте бабы рельсы"
из Цоя очень много ...
Сплин "Время назад" Би2 "серебро "
очень нравится исполнение Целуйте бабы рельсы одного парниши ...ссылка ниже , + решился выложить видео греческого концерта ...ну , это так если кого-нибудь интересует ..правда снимал не я...у оператора ручонки дрожали ...
собственно вот
http://t-arams.narod.ru/29.07.10.html

U

unge

Guest
когда-то на струнных, почти любых, исключая смычковые :)
Ну гитара тоже малёхо, в том числе ре-си-соль-ре-соль-ре, хз как этот строй называется. Сейчас раз-два в год беру в руки :)

A

Arams

Guest
unge написал(а):
когда-то на струнных, почти любых, исключая смычковые Ну гитара тоже малёхо, в том числе ре-си-соль-ре-соль-ре, хз как этот строй называется. Сейчас раз-два в год беру в руки
ммм думаю Ре-си-соль-ре-си-соль-ре а не ре-си-соль-ре-соль-ре
мажорный если не ошибаюсь ...7струнная гитара ... русская акустическая...

A

Arams

Guest
Matros написал(а):
Тема - баян. В смысле, уже есть. http://ybrclub.com/showthread.php?t=3795
если честно тему не видел ..но там немного другова плана ..меня так же интересуют любимые композиции или исполнения ....если баян ..то на удаление..если модеры видят разницу ..то продолжим дискусию..будем узнавать кто что играет ))) /images/smilies/wink.gif

U

unge

Guest
Arams написал(а):
ммм думаю Ре-си-соль-ре-си-соль-ре а не ре-си-соль-ре-соль-ре мажорный если не ошибаюсь ...7струнная гитара ... русская акустическая...