Мотоэкиперовка времён СССР Мотоэкипировка

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
ну это сейчас,а в семидесятые годы транзисторы были малоточные,из под молотка выпущеные
Учился я в восьмидесятых.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Учился я в восьмидесятых.
да в восмидесятые уже появились и высоковолтные:) а в шемтидесятые в основном германчкии были,крематорскии позже появились:D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
taras-l написал(а):
Восход-2м (цена 425р) мой первый мот. Выпуск 1977 года. Действительно надежен, кроме комутатора КЕТ-1. Да и генератор 6 вольт для фары не то.
Именно с "Восхода-2М" я ставил себе зажигание, и про него писал, что вживую не видел и не слышал про отказы что генератора, что коммутатора. Хотя может быть повезло.
Свет да, без переделок слабый. По совету опытных поставил перемычку на выводах генератора, плюс на плюс между катушкой света и поворотников. Апосля сего действа свет получился аж белый, и 12-тивольтовые лампочки сгорали на высоких оборотах, пришлось поставить в цепь какой-то диод, Генератор имел кажется 4 независимых друг от друга обмотки, работающие отдельно на свет, зажигание, повороты и стоп-сигнал.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
bandana написал(а):
Именно с "Восхода-2М" я ставил себе зажигание, и про него писал, что вживую не видел и не слышал про отказы что генератора, что коммутатора. Хотя может быть повезло. Свет да, без переделок слабый. По совету опытных поставил перемычку на выводах генератора, плюс на плюс между катушкой света и поворотников. Апосля сего действа свет получился аж белый, и 12-тивольтовые лампочки сгорали на высоких оборотах, пришлось поставить в цепь какой-то диод, Генератор имел кажется 4 независимых друг от друга обмотки, работающие отдельно на свет, зажигание, повороты и стоп-сигнал.
На странице №1 его фото.
Разница в електронном зажигании, цилиндр-головка квадратные и карб к36 вместо к28. Мощность +2 л.с. (сравнение с восход-2)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
да в восмидесятые уже появились и высоковолтные а в шемтидесятые в основном германчкии были,крематорскии позже появились
Да. Существенное удешевление кремниевой технологии, произошло именно в начале 70-х. По-сути - можно считать стартом развития массовой электроники.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
taras-l написал(а):
На странице №1 его фото. Разница в електронном зажигании, цилиндр-головка квадратные и карб к36 вместо к28. Мощность +2 л.с. (сравнение с восход-2)
Воспоминания :D о "Восходе". Куча обуви, на правых порванная об кик подошва , левые целые. Падалось с него легко и даже привычно, с высоты прожитых лет уже понимается, что короткая база, жёсткая резина и вероятно общая геометрия рама-подвески этому способствовали. И расколбас (или воблинг, или ХЗ) :D как за здрасти. Ах да, тема за экип, так ватные штаны, кирзачи и фуфайка таки спасали. Для сравнения - за 12 лет езды на Юпитере-5 всего два падения, и то практически на нулевой скорости.
Тем не менее "Восход" 1970-го года с квадратными "ковровскими" бардачками, вилкой от 2М, карбюратором К-36 и амортизаторами от явы-старушки был горячо любим. И таки жаль, что фотографии той моей мото-жизни не сохранились.
Опять ушёл от темы экипа. С недельку назад на местной барахолке прикупил штаны-афганки зимние. Сосбно, сверху дождевик, и покатать зимой вполне и вполне вероятно без промерзания прилегающих к гениталиям участков. Что-то нет желания мотоцикл на зимовку ставить.
 
D

dOcent111

Guest
taras-l написал(а):
Восход-2м (цена 425р) мой первый мот. Выпуск 1977 года. Действительно надежен, кроме комутатора КЕТ-1. Да и генератор 6 вольт для фары не то.
..."Таки да, на трёхлитровую банку (основание) лепилась болванка пластилиновая, на ней выклеивалась промежуточная "скорлупа" из стеклоткани на ЭДП, шпаклевал эпоксидной шпаклёвкой долго и тщательно, с обработкой наждачкой, чтобы поверхность была идеальной, с этой скорлупы снималась чистовая матрица из двух половинок, по чистовой матрице опять-же из стеклоткани на ЭДП уже непосредственно шлем. Внутри - обклейка брусочками желтого пенопласта, и мягкий вкладыш из пороллона, обшитого тканью. Красил импортной "серебрянкой" выпрошеной "

Да, делал коллега из бумаги. Шлемы милиция требовала а в продаже их не было..
1-й шлем .
На Кавказе ,Чегет., купил ФРГ- каску у грузинского спусковика. Зимой на лыжах ,летом -мото .
Сапоги - резиновые ,(у нас в " кирзаках " - неприлично . )
Очки ГДР , на резиновой мочалке ,сменные сан стекла ,дорогущие +- чверть зарплаты.
Вопросы зевак к мотоциклистам : Зачем вам/нам / такие шапки ?


Бренды - 2 +1 +...
Ява v / s ИЖ / Любовь,ревность ,конкуренция до драк..
Паннонию- презирали непонятно почему "... швейная машинка "
Ковровец - боюсь озвучивать
Карпаты - еще хуже..
Минск - любили за простоту,но сс125 и " для села "
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
О! Сейчас ещё вспомнил про экип!

Танковый шлем - менты разрешали в нём ездить.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
танковый шлем,эт ваще грань желаний был:D
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
dOcent111 написал(а):
Паннонию- презирали непонятно почему "... швейная машинка Ковровец - боюсь озвучивать"
Купил родитель мой Паннонию с коляской. Обкатывал долго и нудно, к скорости её приучал. Вроде разгонялась быстро по сравнению с "Ковровцем", но наступила нужда в люльке. Привинтил её папенька, посадил меня, на тот момент третьеклассника, в люльку, и поехали мы кудатысь в гости км за 50. Небольшие подъёмы по трассе, которые "Ковровец" проходил на семидесяти, чтой-то на Паннонии как-то вяло-вяло выползались, помню, папенька ещё левой задней :D ногой движения совершал, типа самокатных. В общем, недолго была Паннония в семье, через какое-то время была продана. И уже через много лет за рюмкой чаю вспомнил родитель это чёрное и блестящее чудо венгерского мотопрома незлым тихим словом - прицепил люльку, а оно не едет. Слабоват видать был паннониевский моторчик для люлечной езды. А Ковровец служил достаточно долго, и, как помню, сильных хлопот папеньке не доставлял.
По теме. Танковый шлем упоминали. Возил с собой такой на всякий случай для второго номера. А ещё видел как некоторые дедуганы в лётных кожаных шлемах ездили. И никто их за это не ругал.:)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Дедушка в танковом шлемофоне - это вообще классика жанра, все так ездили наверное. Недавно даже в городе видел деда на китайском скутере, но в советском танковом шлеме.
Знакомый оппозитчик катается в таком же, так как мягко и тепло.
 
Сверху