По вопросу качества, раз подняли тему.
У любой техники есть слабые места.
Как-то стоял на обочине, загорал. Остановился мотоциклист, разговорились, он так посмотрел, да и сказал: "этот мотоцикл тебя многому научит". Я сначала подумал - блин, я ездить вообще-т собрался. А потом понял, что он прав.) После сезона намного лучше стал понимать, что и как в нём устроено.))) Нет ничего страшного - буквально всё делается минимальным набором инструментов максимум за 10 минут, если что.
Из поломок за сезон:
1) Перегорела лампочка поворотника - 20 рублей.
2) Раскрутились гайки на катушке зажигания - затянул, поехал дальше.
3) Срезало шпильку крепления глушителя. Купил новые. 18х6. Один в один от классики жигулей подходят. Цена 4 рубля.
4) И самое, пожалуй, стрёмное - сжевалась резьба на болтах (на одном), что руль держат - заменил все четыре на советские болты + поставил контргайку. Стоимость вопроса 20 р.
5) Убежала гайка крепления фары. Поставил новую. Из заначки.)))
Открываем любой журнал "Мото", "Моторевю" итд итп. Там есть ресурсные тесты - даже у именитых марок бывают проблемы, да похлеще. В остальном - ничего нигде не гремит. Ну да, бывает звон из движка. Но только, если в красную зону загонять, а тут уж извините.)))
В целом: отличная рабочая лошадка, простая, с запчастями проблем нет,
всё элементарно делается самим, начинаешь разбираться потихоньку в технике, на сервисы потихоньку начинаешь забивать, так как при такой простоте конструкции они и не нужны. А это важно - сломается какая-нить мелочь да хоть на том же Трансальпе (при этом не зная как и чего в нем устроено), а до ближайшего населенного пункта 500 км. И что делать?) Толкать его эти 500 км или сразу исправить поломку и ехать дальше? Так что... Где плюсы, там и минусы.)