Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Паша Губкинский написал(а):
не видел я в отзывах про ямаху отваливающихся глушаков,звонов в двигателе и прочего.
Да здесь куча постов о том, что "что-то звенит в двигателе", "что-то дребезжит", "что-то цокает" :)
 
K

KettlePRO

Guest
Паша Губкинский написал(а):
Оно то понятно что толковый и прочее но вот не видел я в отзывах про ямаху отваливающихся глушаков,звонов в двигателе и прочего.Пусть переплачивая но люди покупают и ездят.Я не проч поковыряться но не с нова же в мазуте по локоть ходить.Тем более наверняка захочу куда нибудь на 500-1000км,мне кажется на симе буду переживать...
Данунафиг!
Я купил и ездил. Чуть больше сезона, правда не очень много - 4000, вроде.
Клапана стучат - но это я неправильно настроил.
Поначалу каждые 2 дня проверял затяжку глушителя - так ни одна гайка с места и не сдвинулась.
Потом забил на все и только бензин заливал.
И да, это реклама моего СИМа! Покупайте мой СИМ! :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KettlePRO написал(а):
Данунафиг! Я купил и ездил. Чуть больше сезона, правда не очень много - 4000, вроде. Клапана стучат - но это я неправильно настроил. Поначалу каждые 2 дня проверял затяжку глушителя - так ни одна гайка с места и не сдвинулась. Потом забил на все и только бензин заливал. И да, это реклама моего СИМа! Покупайте мой СИМ!
китай покупается не для продажи,он покупается навсегда или для катанья и сдачи в металлолом:) даже ремонт такой бюджетной техники не оплачивается:) хотя есть изключение,кулибиным не в лом даже китайскии зажигалки ремонтировать и получать удовлетворение:)
 
P

pako

Guest
А мне вот важно удобство посадки и на СИМ, как не странно, мне удобней, чем на YBR, хотя в остальном YBR перевешивает. И был бы он дешевле взял бы не глядя, не смотря на все недостатки, мне в дальняки пока не ездить, мне важнее почувствовать уверенность в седле.

А так пока думаю, ищу YBR б.у.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pako написал(а):
А мне вот важно удобство посадки и на СИМ, как не странно, мне удобней, чем на YBR, хотя в остальном YBR перевешивает. И был бы он дешевле взял бы не глядя, не смотря на все недостатки, мне в дальняки пока не ездить, мне важнее почувствовать уверенность в седле. А так пока думаю, ищу YBR б.у.
йобрик неплохой китайчик,даже в нигерию поставляется за 800 баксов не плохого качества.
 
M

MAK

Guest
пора перебираться в Нигерию, тем более там сезон круглый год:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
пора перебираться в Нигерию, тем более там сезон круглый год
не обязательно будет и у вас по 800 при таможне 2,5%,а при таможне 44% да еще 15% ндс и дилеру нужен не йобрик а мерседес:D
 
S

schmaiser

Guest
Столкнулся с такой проблемой-стрелка тахометра застыла на 2000 оборотах.Когда заводишь получается мот чуть ли не на 3000 работает.Постукивания и прочие ухищрения не помогают:) как я понял был скачок напряжения в сети,потому что в один момент везде перегорели лампочки габаритов.Вопросы:как это могло повлиять на электрику(в частности на блок распределения напряжения и на катушку зажигания) и от чего подходит тахометр?пока присматриваюсь к тахометру от Альфы,по габаритам вроде подходит,но продается сразу с панелью приборной.от Ёбрика подойдет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schmaiser написал(а):
Столкнулся с такой проблемой-стрелка тахометра застыла на 2000 оборотах.Когда заводишь получается мот чуть ли не на 3000 работает.Постукивания и прочие ухищрения не помогают как я понял был скачок напряжения в сети,потому что в один момент везде перегорели лампочки габаритов.Вопросы:как это могло повлиять на электрику(в частности на блок распределения напряжения и на катушку зажигания) и от чего подходит тахометр?пока присматриваюсь к тахометру от Альфы,по габаритам вроде подходит,но продается сразу с панелью приборной.от Ёбрика подойдет?
в тахометре своя электроника,скорей всего она и пострадала при скачке напряжения,тахометров множество,уже пробовали выяснять от чего подходит,так и не выяснили у одних тахометр получает импулбсы с катушки у других от блока CDI.надо схемы у китайчиков смотреть у кого тоже импульсы от CDI
 
K

KettlePRO

Guest
schmaiser написал(а):
Столкнулся с такой проблемой-стрелка тахометра застыла на 2000 оборотах.Когда заводишь получается мот чуть ли не на 3000 работает.Постукивания и прочие ухищрения не помогают как я понял был скачок напряжения в сети,потому что в один момент везде перегорели лампочки габаритов.Вопросы:как это могло повлиять на электрику(в частности на блок распределения напряжения и на катушку зажигания) и от чего подходит тахометр?пока присматриваюсь к тахометру от Альфы,по габаритам вроде подходит,но продается сразу с панелью приборной.от Ёбрика подойдет?

Провернуло стрелку. Сперва попробуй разобрать и переставить стрелку. Купить новый всегда успеешь.
 
M

MelniG

Guest
По вопросу качества, раз подняли тему.
У любой техники есть слабые места.
Как-то стоял на обочине, загорал. Остановился мотоциклист, разговорились, он так посмотрел, да и сказал: "этот мотоцикл тебя многому научит". Я сначала подумал - блин, я ездить вообще-т собрался. А потом понял, что он прав.) После сезона намного лучше стал понимать, что и как в нём устроено.))) Нет ничего страшного - буквально всё делается минимальным набором инструментов максимум за 10 минут, если что.
Из поломок за сезон:
1) Перегорела лампочка поворотника - 20 рублей.
2) Раскрутились гайки на катушке зажигания - затянул, поехал дальше.
3) Срезало шпильку крепления глушителя. Купил новые. 18х6. Один в один от классики жигулей подходят. Цена 4 рубля.
4) И самое, пожалуй, стрёмное - сжевалась резьба на болтах (на одном), что руль держат - заменил все четыре на советские болты + поставил контргайку. Стоимость вопроса 20 р.
5) Убежала гайка крепления фары. Поставил новую. Из заначки.)))

Открываем любой журнал "Мото", "Моторевю" итд итп. Там есть ресурсные тесты - даже у именитых марок бывают проблемы, да похлеще. В остальном - ничего нигде не гремит. Ну да, бывает звон из движка. Но только, если в красную зону загонять, а тут уж извините.)))
В целом: отличная рабочая лошадка, простая, с запчастями проблем нет,
всё элементарно делается самим, начинаешь разбираться потихоньку в технике, на сервисы потихоньку начинаешь забивать, так как при такой простоте конструкции они и не нужны. А это важно - сломается какая-нить мелочь да хоть на том же Трансальпе (при этом не зная как и чего в нем устроено), а до ближайшего населенного пункта 500 км. И что делать?) Толкать его эти 500 км или сразу исправить поломку и ехать дальше? Так что... Где плюсы, там и минусы.)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MelniG написал(а):
Открываем любой журнал "Мото", "Моторевю" итд итп. Там есть ресурсные тесты - даже у именитых марок бывают проблемы, да похлеще.
да проблемы не из за марок,в основном из за прокладок:D жует болты прокладка,а не марка:)
 
П

Паша Губкинский

Guest
Ребят а вот на счет вибрации кто что мложет сказать?Если прохватить на нем 500-700км руки не отсушит?и как с качеством у них?кто то может покупал симку в эоом году или в прошлом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Паша Губкинский написал(а):
Ребят а вот на счет вибрации кто что мложет сказать?Если прохватить на нем 500-700км руки не отсушит?и как с качеством у них?кто то может покупал симку в эоом году или в прошлом?
а какая у осьмушки может быть вибрация,да и та что есть балансиром сглажена,вот лампочки менять нужно уметь,а то в сервисе замена лампочек и масла дорогое удовольствие:)
 
П

Паша Губкинский

Guest
kascej написал(а):
а какая у осьмушки может быть вибрация,да и та что есть балансиром сглажена,вот лампочки менять нужно уметь,а то в сервисе замена лампочек и масла дорогое удовольствие
Так на нем вроде нет балансировочного вала...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Паша Губкинский написал(а):
Так на нем вроде нет балансировочного вала...
у симки верхневальный хондовский движок,его китайцы с балансиром выпускают

даже на древнии нижневальные движки китайцы ставят балансир

балансир китайская хонда не ставит на бюджетные модели.хотя место для балансира и предназначено

балансир не предназначен на древнии бюджетные движки которые китай в сарайчиках продолжает выпускать
 
П

Паша Губкинский

Guest
Сегодня купил симку,покупал в Екатеринбурге,54900р,красного цвета,в коробке,так как везу на север его.Доеду домой,разгружусь, а потом в гараж.Так что приниаайте,е мое)))
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Паша Губкинский написал(а):
Сегодня купил симку,покупал в Екатеринбурге,54900р,красного цвета,в коробке,так как везу на север его.Доеду домой,разгружусь, а потом в гараж.Так что приниаайте,е мое)))
пашка прими поздравления,и фото потом скинь/images/smilies/wink.gif
 
П

Паша Губкинский

Guest
Собрал я своего симку,завелся без проблем,выкатил из гаража,у нас морозец 10градусов,оставлял его на холостых обкатываться,потом оделся потеплее и вокруг гаражей,скоростя щелкаются хорошо,тяга с низов ломовая просто для такого моторчика,в общем нравится.Пока собирал проверял болты гайки,все закручено нормально,цепь перетянута была,ослабил,открыл крышку передней звезды,она на шлицах и как то болтается не много,не жестко закреплена,так должно быть?рама сварена не качественно,не разваливается конечно но сварена коряво,швы ккк будто их ученик варил.Перед покупкой спрашивал на счет вибрации,теперь сам отвечаю,они есть но не фатальные,не раздражают,в зеркалах видно нормально.Вилка передняя мяконькая,надо масло менять наверное,дальнейшая экплуатация покажет как да что.Посадка на нем для меня удобная,в общем пока нравится.
 
Сверху