I
Infimus
Guest
(Ставлю сегодня мотик в гараж -- ба-ба-ба! Теперь на переднем поворотнике жёлтая пластмасска нацелилась наружу вылупиться! Прихлопнул её посильнее -- вроде защёлкнулась обратно. И что теперь? Приклеивать их, что ли? А лампочки как менять тогда? Но это так, между делом.)
Вопрос такой у меня: на левой ручке есть такой рычажок -- "подсос". От него идёт тросик к движку. Ок. По всем книгам при заводе он должен находиться в верхнем положении, а после прогрева передвигаться в нижнее. Но так не получается. Когда завожу, приходится долго искать какое-то среднее положение этого рычажка, при котором мот не глохнет. После прогрева холостые обороты начинают ползти вверх (по тахометру к 4 - 5 тыс.) Потом я опять ищу какое-то новое (но тоже среднее, т.е. ни совсем сверху, ни совсем снизу) положение подсоса, при котором холостые обороты держатся на 2000. Вот как это так? И что с этим делать? Жажду совета опытных.
Вопрос такой у меня: на левой ручке есть такой рычажок -- "подсос". От него идёт тросик к движку. Ок. По всем книгам при заводе он должен находиться в верхнем положении, а после прогрева передвигаться в нижнее. Но так не получается. Когда завожу, приходится долго искать какое-то среднее положение этого рычажка, при котором мот не глохнет. После прогрева холостые обороты начинают ползти вверх (по тахометру к 4 - 5 тыс.) Потом я опять ищу какое-то новое (но тоже среднее, т.е. ни совсем сверху, ни совсем снизу) положение подсоса, при котором холостые обороты держатся на 2000. Вот как это так? И что с этим делать? Жажду совета опытных.