Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

I

Infimus

Guest
(Ставлю сегодня мотик в гараж -- ба-ба-ба! Теперь на переднем поворотнике жёлтая пластмасска нацелилась наружу вылупиться! Прихлопнул её посильнее -- вроде защёлкнулась обратно. И что теперь? Приклеивать их, что ли? А лампочки как менять тогда? Но это так, между делом.)

Вопрос такой у меня: на левой ручке есть такой рычажок -- "подсос". От него идёт тросик к движку. Ок. По всем книгам при заводе он должен находиться в верхнем положении, а после прогрева передвигаться в нижнее. Но так не получается. Когда завожу, приходится долго искать какое-то среднее положение этого рычажка, при котором мот не глохнет. После прогрева холостые обороты начинают ползти вверх (по тахометру к 4 - 5 тыс.) Потом я опять ищу какое-то новое (но тоже среднее, т.е. ни совсем сверху, ни совсем снизу) положение подсоса, при котором холостые обороты держатся на 2000. Вот как это так? И что с этим делать? Жажду совета опытных.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
(Ставлю сегодня мотик в гараж -- ба-ба-ба! Теперь на переднем поворотнике жёлтая пластмасска нацелилась наружу вылупиться! Прихлопнул её посильнее -- вроде защёлкнулась обратно. И что теперь? Приклеивать их, что ли? А лампочки как менять тогда? Но это так, между делом.) Вопрос такой у меня: на левой ручке есть такой рычажок -- "подсос". От него идёт тросик к движку. Ок. По всем книгам при заводе он должен находиться в верхнем положении, а после прогрева передвигаться в нижнее. Но так не получается. Когда завожу, приходится долго искать какое-то среднее положение этого рычажка, при котором мот не глохнет. После прогрева холостые обороты начинают ползти вверх (по тахометру к 4 - 5 тыс.) Потом я опять ищу какое-то новое (но тоже среднее, т.е. ни совсем сверху, ни совсем снизу) положение подсоса, при котором холостые обороты держатся на 2000. Вот как это так? И что с этим делать? Жажду совета опытных.
достаточно 3 положений рычага подсоса.при пуске подсос полностю открыт,как движек завелся сразу переводится в среднее положение для прогреву и даже для начала движения и полностю закрыт на прогретом движке.среднее положение при прогреве может быть разным,все зависит от наружной температуры воздуха,холодней-ближе к открытому состоянию,теплей ближе к закрыирму.при прогреве обороты и должны возрастать.после запуска в районе 600 при прогревании подымаются до 1500-2500 на прогретом движке с убранным полностью подсосом 1500 такими как отрегулированы на прогретом движке
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
достаточно 3 положений рычага подсоса.при пуске подсос полностю открыт,как движек завелся сразу переводится в среднее положение для прогреву и даже для начала движения и полностю закрыт на прогретом движке.среднее положение при прогреве может быть разным,все зависит от наружной температуры воздуха,холодней-ближе к открытому состоянию,теплей ближе к закрыирму.
То есть у меня более или менее нормальная ситуация, выходит?

Меня смущает, что крайние положения не подходят ни для пуска, ни для прогретого движка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
То есть у меня более или менее нормальная ситуация, выходит? Меня смущает, что крайние положения не подходят ни для пуска, ни для прогретого движка.
значит требуется регулировка смеси холостого хода,мне даже пришлось увеличивать пропускную способность жиклера холостого хода
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
значит требуется регулировка смеси холостого хода,мне даже пришлось увеличивать пропускную способность жиклера холостого хода
Спасибо. Похоже, придётся с нуля карб регулировать :-( Так не хочется. Никогда этого не делал.

Когда привезли, не заводился вообще. Отправил назад, сказали, что забыли отрегулировать холостые. После этого заводиться стал, и я уже плюнул на мелкие странности типа описанной. А теперь хочется по возможности всё до ума довести.

Карб регулировать боюсь. Не дадите ссылку на хорошую инструкцию?

Кстати, с большим удовольствием смотрел Ваши ролики.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Спасибо. Похоже, придётся с нуля карб регулировать :-( Так не хочется. Никогда этого не делал. Когда привезли, не заводился вообще. Отправил назад, сказали, что забыли отрегулировать холостые. После этого заводиться стал, и я уже плюнул на мелкие странности типа описанной. А теперь хочется по возможности всё до ума довести. Карб регулировать боюсь. Не дадите ссылку на хорошую ниструкцию?
с завода смесь холстого хода отрегулирована на тайванский климат и температуру,питер в октябре и даже летом далеко не тайвань:D
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
с завода смесь холстого хода отрегулирована на тайванский климат и температуру,питер в октябре и даже летом далеко не тайвань
Это точно :)

Спасибо за ответы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Карб регулировать боюсь. Не дадите ссылку на хорошую инструкцию
смесь хх регулируется на хорошо прогретом движке 2мя болтами,болтом количества смеси выставляются минимально стабилные обороты(движок прожолжительное время работает и не глохнет)затем вращением болта качества смеси находится такое его положение при котором обороты возрастают.после чего болтом количества смеси опять понижаются до минимально стабильных и так повторяется раза 2-3,после чего болтом количества смеси устанавливаются обороты хх указаные в мануале.иногда нет возможности отрегулировать смесь болтом качества смеси(движок не реагирует на вращение болта качества смеси),это значит жиклер хх не соответствует данной температуре и его необходимо подбирать(в нашем климате ставить с более большой пропускной способностью)в жаркой африке наоборот):)
 
I

Infimus

Guest
kascej написал(а):
смесь хх регулируется на хорошо прогретом движке 2мя болтами,болтом количества смеси выставляются минимально стабилные обороты(движок прожолжительное время работает и не глохнет)затем вращением болта качества смеси находится такое его положение при котором обороты возрастают.после чего болтом количества смеси опять понижаются до минимально стабильных и так повторяется раза 2-3,после чего болтом количества смеси устанавливаются обороты хх указаные в мануале.иногда нет возможности отрегулировать смесь болтом качества смеси(движок не реагирует на вращение болта качества смеси),это значит жиклер хх не соответствует данной температуре и его необходимо подбирать(в нашем климате ставить с более большой пропускной способностью)в жаркой африке наоборот)
Вот спасибо! А то инструкций-то много, а каким доверять можно -- неизвестно.

А где эти болты? Я знаю только болт регулировки холостых, вот он торчит:

https://plus.google.com/photos/106119954870517607138/albums/5784084534326885569/5784086941723031266?banner=pwa&pid=578408694172303 1266&oid=106119954870517607138

Это, наверное, болт количества смеси, да?

А где болт качества?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Infimus написал(а):
Вот спасибо! А то инструкций-то много, а каким доверять можно -- неизвестно. А где эти болты? Я знаю только болт регулировки холостых, вот он торчит: https://plus.google.com/photos/106119954870517607138/albums/5784084534326885569/5784086941723031266?banner=pwa&pid=578408694172303 1266&oid=106119954870517607138 Это, наверное, болт количества смеси, да? А где болт качества?
регулировка качества смеси угловой отверткой

болт в передней нижней части карба
http://al.polezniy-sovet.ru/instrukc...om-yazyke.html
 
О

Оболенцев

Guest
У меня на холодном движке та же фуйня.
Для завода ищешь какое-то среднее положение и в процессе прогрева регулируешь подсос.
После примерно 5 мин. работы трогаюсь и минут через 10 вообще подсос убираю.
Где-то так.
 
I

Infimus

Guest
Оболенцев написал(а):
У меня на холодном движке та же фуйня. Для завода ищешь какое-то среднее положение и в процессе прогрева регулируешь подсос. После примерно 5 мин. работы трогаюсь и минут через 10 вообще подсос убираю. Где-то так.
Ну да, ну да. Так вот похоже, что это признак неправильной настройки карбюратора. Не должно так быть.
 
A

a_r

Guest
И у меня та же фигня. Я уж и карбюратор крутил, но ничего не накрутил, видимо я рукожоп.
 
I

Infimus

Guest
a_r написал(а):
И у меня та же фигня. Я уж и карбюратор крутил, но ничего не накрутил, видимо я рукожоп.
Я ещё не пробовал, но верю, что инструкция Кащея должна дать правильный результат.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PZ древний и простой карб при пуске заслонка в положении I (крайнее положение рычага)перекрывает основной воздуховод,воздух поступает тока через канал хх и создает сильный подсос топлива в системе хх,в цилиндр поступает очень переобогащенная смесь, это нужно для пуска холодного двигателя.на такой переобогащенной смеси даже холодный движок работать не будет,чтоб движок работал и прогревался заслонка сразу после первых оборотов движка переводится в положение / (среднее положение рычага) немного открывается основной воздуховод через основной карб проходит дополнителный воздух и смеь получается богатой,на которой холодный движок может работать и прогреваться увеличивая по мере прогрева обороты,на такой смеси можно даже трогаться с места и катить не откручивая сильно ручку газа на любой передаче.при откручивании ручки газа движок начнет захлебыватся от переобагащенной смеси(заслонка перекрывает воздух,а вы подымаете дросель вместе с иглой переобогащая смесь.перед откручиванием ручки рычаг подсоса переводится в другое крайнее положение заслонка становится горизонтально -- пропуская весь воздух.Так работает правилно настроенный карб который при умелом пользовании рычагом заслонки резко ускорятся без провалов при резком откручивании ручки газа.это каждый колхозник знает с детского сада:) в 7-10 лет сам регулирует карб и гоняет по колхозному мототреку на своем мапеде.

в более зрелом возрасте сами перебирают китайскии движки на более серьезной технике и показывают не плохии результаты:) если с детства не катать,то откуда росси брать:D

 
M

MelniG

Guest
Небольшой итог.
Да, у меня такая несуразица на прогреве.
Из поломок: срезало шпильку крепления глушителя к цилиндру, пока на огрызок гайку накрутил, но буду менять шпильку (в гарантийном сервисе не было данной запчасти).
Тормоза... Они вроде есть, для этой резины норм, но если резину получше, то и тормоза хотя бы немного протюнить тож стоит.
А... Забавный случай был. Ездишь, потом ни с того ни с сего глохнешь. Оказалось, что на катушке зажигания просто гайка открутилась. Бывает-с. =)
И... Какой он же клевый, блин.)

ПыСы: Народ, а кто багажные рамки ставил - скиньте фото. В тему про ёбрик не отсылать, есть же отличия...) + Фото с кофрами боковыми, если есть. Зеркала менял кто? И на какие? Померял - 93 см с ними ширины, чисто по рулю 73 см. Как чоппер.))))
 
О

Оболенцев

Guest
Крепление глушителя-больное место у Симки. Постоянно надо следить-подтягивать.
К тормозам вроде претензий нет. Для наших "скоростей" вполне адекватны.

Зеркала сам мечтаю поменять уже второй сезон. Руки не доходят.:D
 
I

Infimus

Guest
Сегодня закрылся. Чтобы затащить мот в квартиру, пришлось отвинтить грузики с руля. Но теперь они не хотят обратно прикручиваться! Т.е. если даже без грузика запихнуть в дырку болт и покрутить, он ни за что не цепляется!

Чё я сделал не так? Зачем я сломал свой мот?
 
K

KettlePRO

Guest
Infimus написал(а):
Сегодня закрылся. Чтобы затащить мот в квартиру, пришлось отвинтить грузики с руля. Но теперь они не хотят обратно прикручиваться! Т.е. если даже без грузика запихнуть в дырку болт и покрутить, он ни за что не цепляется! Чё я сделал не так? Зачем я сломал свой мот?
Там просто гайка, на другом конце резинки.
Выковыривай резинку (ВДешка+гвоздь), наклоняй мот (снимай руль) оттуда вывалятся гаечки.
Потом приклей к резинке суперклеем.
 
Сверху