Мотоцикл SYM XS125-K Другая мототехника и общие вопросы

I

Infimus

Guest
KettlePRO написал(а):
Там просто гайка, на другом конце резинки. Выковыривай резинку (ВДешка+гвоздь), наклоняй мот (снимай руль) оттуда вывалятся гаечки. Потом приклей к резинке суперклеем.
Спасибо! Теперь есть надежда, что этот сезон был не последним :)
 
A

anterior

Guest
Всем привет!

Совсем недавно стал обладателем данного аппарата. Покупал новым, по акции, попробовать толком к сожалению не успел, похолодало слишком стремительно:cry:

Вопрос по свету, кто-нибудь ставил лампу 55вт вместо штатной 35вт. Могут ли быть какие-нибудь проблемы после такого тюнинга?
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
anterior написал(а):
Вопрос по свету, кто-нибудь ставил лампу 55вт вместо штатной 35вт. Могут ли быть какие-нибудь проблемы после такого тюнинга?
А в чем разница с ЯБРиком? По-моему, ситуация такая же: переводишь все лампочки на светодиоды и ставишь лампочку головного света 55w.
 
A

anterior

Guest
Понятно! Как я понял самое сложное это будет установить светодиоды.

Ребята, есть ещё такой глупый вопрос от чайника - в инструкции к мотоциклу описывается порядок запуска двигателя. Один из пунктов гласит: "Поднимите рычаг заслонки в позицию закрыто (closed)", "Не вращая ручку газа, нажмите на кнопку стартера" - у меня рычаг заслонки поднимается но не фиксируется. Это меня и смутило, может я что-то не понимаю... Что в таком случае делать, удерживая одной рукой рычаг заслонки, другой рукой нажимать кнопку стартера?
 
I

Infimus

Guest
anterior написал(а):
у меня рычаг заслонки поднимается но не фиксируется.
На руле у левого пульта должен быть рычажок, от которого идёт тяга к подсосу. Рычажок вращается довольно туго, и этого трения должно быть достаточно, чтобы удерживать заслонку.
 
K

KettlePRO

Guest
anterior написал(а):
Вопрос по свету, кто-нибудь ставил лампу 55вт вместо штатной 35вт. Могут ли быть какие-нибудь проблемы после такого тюнинга?
Я ставил. И даже писал про диоды, с картинками. Искать лень - сам поищи по моим сообщениям.
И да, фару надо поменять, благо это очень просто.
 
A

anterior

Guest
А если установить led-лампу 35 вт в фару, сработает такой вариант? Есть вроде варианты с подходящим цоколем (я так понимаю у нас ba20d) -

ссылка

 
A

anterior

Guest
Всех с наступившим!

Я тут прикупил себе дуги в качестве подарка на нг. К ним не прилагалось инструкции по установке, в инете тоже найти информации об этом не смог.

Вот и думаю теперь - а правильно ли я установил. В комплекте крепежа шло 2 болта, 2 пластины (металич и резиновая), и аж 6 шайб. Мне хватило фантазии потратить только две, куда девать остальные - понятия не имею :rolleyes:

Кто нибудь имел опыт установки таких дуг?

Фото установки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
anterior написал(а):
А если установить led-лампу 35 вт в фару, сработает такой вариант? Есть вроде варианты с подходящим цоколем (я так понимаю у нас ba20d) - ссылка
если на наш отражатель расчитана и не будет слепить встречных тогда на китаймапедки по цоколю годится,про ослепление на первом техосмотре выяснится:)
 
П

Паша Губкинский

Guest
Почти всю тему прочитал,сравнил с подобной темой про юбр.И так и не понял как можно говорить что это одинаковые мотоциклы?В юбровских темах нет и половины тех проблем с мото какие еть у сима.Или может владельцам юбров запрещают хаять марку?Я вот в раздумьях теперь,или за 82р юбр или за 55р сим.Конечно жаба которая душит говорит что лучше сим.Ну подкручу,подмажу,за то иканомия.)))Но с другой стороны я не сторонник таких экономий.По велотеме знаю как приятно щелкает и работает дорогая хорошая комплектуха,манетки,перекидки,и как угнетает когда на первом велике все приходилось настраивать по десять раз на дню.Но за то дешего ага.Вот кто скажет,имея опыт с юбром и с симом действительно ли юбр краше сима на 30рубасов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Паша Губкинский написал(а):
Почти всю тему прочитал,сравнил с подобной темой про юбр.И так и не понял как можно говорить что это одинаковые мотоциклы?В юбровских темах нет и половины тех проблем с мото какие еть у сима.Или может владельцам юбров запрещают хаять марку?Я вот в раздумьях теперь,или за 82р юбр или за 55р сим.Конечно жаба которая душит говорит что лучше сим.Ну подкручу,подмажу,за то иканомия.)))Но с другой стороны я не сторонник таких экономий.По велотеме знаю как приятно щелкает и работает дорогая хорошая комплектуха,манетки,перекидки,и как угнетает когда на первом велике все приходилось настраивать по десять раз на дню.Но за то дешего ага.Вот кто скажет,имея опыт с юбром и с симом действительно ли юбр краше сима на 30рубасов?
если простой байкер отдавай предпочтение йобру,если кулибин 30 сам отработаешь за сборщиков:D
 
K

Kирилл

Guest
Паша Губкинский написал(а):
Но с другой стороны я не сторонник таких экономий.По велотеме знаю как приятно щелкает и работает дорогая хорошая комплектуха...
Вот сам себе и ответил. По теме недавно вот обзорчик был неплохой.
ИМХО если денег нет а ездить хочется и того, что получается занять у бабушки, едва хватает только на SYM, то надо покупать SYM и радоваться. Он стоит своих денег. А если речь только о том что жаба душит платить больше за YBR, то в этом случае лучше не жлобиться. Разница в цене вполне оправданна.
 
A

anterior

Guest
Покупать надо ybr хотя бы потому что его потом можно продать за нормальные деньги. А 125 кубов тебе хватит на один сезон.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Паша Губкинский написал(а):
Я вот в раздумьях теперь,или за 82р юбр или за 55р сим.
А что тебе мешает купить ЯБРик за 55? За эту сумму можно взять вполне в нормальном состоянии и катать без проблем.
 
K

KettlePRO

Guest
Magrohman написал(а):
А что тебе мешает купить ЯБРик за 55? За эту сумму можно взять вполне в нормальном состоянии и катать без проблем.
А СИМ можно взять и за 39995 в неплохом состоянии ;) И тоже катать без проблем
 
П

Паша Губкинский

Guest
Kирилл написал(а):
Вот сам себе и ответил. По теме недавно вот обзорчик был неплохой. ИМХО если денег нет а ездить хочется и того, что получается занять у бабушки, едва хватает только на SYM, то надо покупать SYM и радоваться. Он стоит своих денег. А если речь только о том что жаба душит платить больше за YBR, то в этом случае лучше не жлобиться. Разница в цене вполне оправданна.
Таки да,наверное это будет правильно.Куплюю сим он начнет ломаться и я буду придумывать себе всякие названия обидные.Так что будет ябрик.Да и была такая идея гнать его своим ходом.1600км.По прочтении форума понял что не получится да?Его обкатывать нужно долго и медленно,если обкатывать хорошо,а у меня в мае окно дней в 10 ,вот дуаал купить да и рвануть на нем на севера домой)))
Но видимо прийдется везти.Сам езжу на межгороде так что проблем привезти нет.
 
M

MAK

Guest
KettlePRO написал(а):
А СИМ можно взять и за 39995 в неплохом состоянии И тоже катать без проблем
Поддерживаю корейца,цена на Симку упала до 40 рублей, аппарат толковый и надежный и переплачивать за Юбр столько же нет смысла.
 
П

Паша Губкинский

Guest
MAK написал(а):
Поддерживаю корейца,цена на Симку упала до 40 рублей, аппарат толковый и надежный и переплачивать за Юбр столько же нет смысла.
Оно то понятно что толковый и прочее но вот не видел я в отзывах про ямаху отваливающихся глушаков,звонов в двигателе и прочего.Пусть переплачивая но люди покупают и ездят.Я не проч поковыряться но не с нова же в мазуте по локоть ходить.Тем более наверняка захочу куда нибудь на 500-1000км,мне кажется на симе буду переживать...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Паша Губкинский написал(а):
Оно то понятно что толковый и прочее но вот не видел я в отзывах про ямаху отваливающихся глушаков,звонов в двигателе и прочего.Пусть переплачивая но люди покупают и ездят.Я не проч поковыряться но не с нова же в мазуте по локоть ходить.Тем более наверняка захочу куда нибудь на 500-1000км,мне кажется на симе буду переживать...
да все бюджетные китайцы первые 50 тысяч км бегают без проблем,а на большее и японскии 125ки не способны,менять масло и лампочки,подтягивать и смазывать цепочку придется не тока на дешевом йобре но и на дорогих японцах:) звенят движки и отваливаются глушаки не от ямахи,а от прокладки на ямахе:) при наличии прокладки с первых дней самому бюджетному говнокитаю дальняки по плечу,для того китай и приобретался:)

с месными колхозными покатушками справляется любой престарелый японец:D
 
Сверху