Мотоцикл STELS 400GT Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
К слову у меня на всех китайских мотоциклах трубка сапуна не была не к чему подключена с завода – я не спорю что может быть и есть предусмотренные места для этого но у меня по крайней мере всегда шланги с завода были выведены вниз. По своему мотоциклу придумаю как сапун вывести в короб воздушного фильтра. Продолжу – и так – сегодня были ходовые испытания с поднятой иглой в карбюраторе – стало намного лучше – не идеально конечно, но значительно лучше – мотоцикл практически не тупит при разгоне. Остальное можно или подрегулировать, или списать на работу карбюратора постоянного разрежения – на форумах писали, что он подтупливает – особенности работы данного карбюратора. Пока что других вопросов нет – как докуплю инструмент – сниму весь пластик для проверки остальных узлов мотоцикла. Пока что обнаружил ещё один момент – болт крепления радиатора закручен, но не прижимает нечего так как необходимо подложить резиновое уплотнение которого нет с завода – радиатор не болтается так как второе крепление видимо держит, но резиновую шайбу я всё-таки подложу для порядка так как железная шайба просто болтается несмотря на то что болт затянут. Да и надо съездить к дилеру чтобы сделал приборную панель (спидометр и счётчик километража) – ранее писал, что с магазина не показывает – либо тросик выпал, либо брак заводской.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Я на ебре одном 145 тысяч наездил, вам мало? :D

Кто вам сказал, что ваш мотоцикл и флэйм делает один завод? Что у вас написано в графе птс "завод производитель"? Ии на маркировочной табличкп где вин. Флэймы делает завод Qianjiang, крупнейший китайский завод мототехники, его продукция по всему миру продается, в том числе и в европе с америкой.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
evil_laugh написал(а):
Я на ебре одном 145 тысяч наездил, вам мало? Кто вам сказал, что ваш мотоцикл и флэйм делает один завод? Что у вас написано в графе птс "завод производитель"? Ии на маркировочной табличкп где вин. Флэймы делает завод Qianjiang, крупнейший китайский завод мототехники, его продукция по всему миру продается, в том числе и в европе с америкой.
У меня в ПТС написан производитель: «Жуковский Мотовелозавод – Россия». Я просто предположил, что производитель одинаковый так как Флейм это тоже Стелс. Хотя где-то находил информацию что Стелс просто закупает мотоциклы в Китае и продаёт под своим именем – это сейчас не редкость. По моему мотоциклу вот немного информации с другого форума (картинка ниже) – так что модель довольно популярная и не только у нас, но и за рубежом, так сказать. Есть модификации и чисто китайского производства – у меня же Российская сборка. Так что потенциал у данного мотоцикла всё-таки есть – он также бывает с несколько другими колёсными дисками и другой мордой – мне такой вариант даже больше нравится, чем мой – жаль, что у нас не продают такой. Главное, что запчасти подходят так как двигатели одинаковые + у Стелса ещё пара 400 – ток есть на спицах – двигатели такие же. С запчастями проблем не будет уже.



 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Неработающий спидометр это их извечная проблема, сам не проверял но писали что трос короче чем вилка в разжатом состоянии.
Пластик, особенно в точках крепления рекомендую армировать стеклотканью.
Снизу где вся морда крепится к кронштейну за 1 саморез желательно дополнительно поставить пластинку и закрепить уже на три винта.
Защиту радиатора желательно так же поставить т.к. был прецедент что он потек после падения.
Еще бы советовалпроверить термостат и заменить антифриз на хороший.
Цепь желательно сразу купить в запас и желательно дид сальниковый.
Комплект накладок можно тоже сразу покупать.
Масло в вилке желателно так же заменить, там может быть все что угодно, вплоть до дешевой минералки с опилками.
Ну и еще если планируются баулы и туризм багажник нужно проварить по швам и стыкам и поставить рамки.
Честно говоря не в курсе про литье но спицованные колеса на гс версии весьма пластилиновые.
А и еще - осторожнее с держателем троса газа у карбюратора - тоже весьма хрупкая вещь, лучше заменить на что то нормальное и заодно смазать троса. И не забыть подтянуть и периодически проверять лапку кпп, если прослабнет сожрет шлицы.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
plastilinko написал(а):
Неработающий спидометр это их извечная проблема, сам не проверял но писали что трос короче чем вилка в разжатом состоянии. Пластик, особенно в точках крепления рекомендую армировать стеклотканью. Снизу где вся морда крепится к кронштейну за 1 саморез желательно дополнительно поставить пластинку и закрепить уже на три винта. Защиту радиатора желательно так же поставить т.к. был прецедент что он потек после падения. Еще бы советовалпроверить термостат и заменить антифриз на хороший. Цепь желательно сразу купить в запас и желательно дид сальниковый. Комплект накладок можно тоже сразу покупать. Масло в вилке желателно так же заменить, там может быть все что угодно, вплоть до дешевой минералки с опилками. Ну и еще если планируются баулы и туризм багажник нужно проварить по швам и стыкам и поставить рамки. Честно говоря не в курсе про литье но спицованные колеса на гс версии весьма пластилиновые. А и еще - осторожнее с держателем троса газа у карбюратора - тоже весьма хрупкая вещь, лучше заменить на что то нормальное и заодно смазать троса. И не забыть подтянуть и периодически проверять лапку кпп, если прослабнет сожрет шлицы.
Спасибо вам за помощь в доведении данного мотоцикла до ума – но давайте по порядку – модель для меня новая – не всё понятно ещё – точнее сказать не во всём разобрался. Сегодня ездил к официальному дилеру по вопросу частично не работающей приборной панели (спидометр и счётчик километража не работали). И что вы думаете стало причиной поломки? Мастер сначала подтянул гайку которой крепится тросик к приборной панели – я прокатился – не работает. Потом просто сняли тросик – всё оказалось куда проще – тросика там и не было – просто рубашка тросика оказалась пустой. Так как это не является заводским дефектом – скорее всего Московский салон, продавший мне мотоцикл такой неблагонадёжный оказался – явно с завода не могли забыть поставил тросик так как на момент покупки мотоцикла на счётчике километров уже было 300 метров – заказал тросик у дилера – 280 рублей – как придёт – позвонят. Также порадовало ещё и то что у мастера, проводившего осмотр моего мотоцикла – оказался такой же мотоцикл в собственности – только GS или эндуро (не уточнил).

Отзыв мастера о мотоцикле оказался довольно положительным и за 4000 км пробега нечего серьёзного не ломалось – максимум это был бракованный карбюратор, который не держал обороты меньше 2000 – который заменили по гарантии и отвалившийся конденсатор в панели приборов который сжёг указатель уровня топлива. В остальном нареканий по мотоциклу замечено не было со слов мастера. Посоветовали мне поставить какие-то другие крепления радиатора (забыл точное название, но подходят от автомобиля) чтобы радиатор не вибрировал со всем двигателем. ТО у нас стоит 1200 рублей норма час + расходные материалы. Договорились с мастером о том, что если я не успею через месяц (так как одометр не работает – ТО выполняется согласно временному интервалу, указанному в инструкции по эксплуатации) приехать на ТО (вдруг погода не позволит уже) – я позвоню и договорюсь сделать ТО уже весной (апрель, май) – так что не все дилеры лишь бы деньги только содрать – есть как я убедился и толковые мастера.

Заказав тросик заодно поинтересовался ценами на расходные материалы: воздушный фильтр 1200 рублей, масляный – 390. Можно на ТО со своими расходными материалами приезжать (дешевле в интернете их заказать). Поехали дальше – по пластику всё понятно мне. По кронштейну также понял. О защите радиатора я читал на форумах – можно сделать что-нибудь – хотя честно говоря я езжу аккуратно и не падаю. Термостат проверять с какой целью? Всё работает. А вот зачем антифриз сразу менять? Я задавал данный вопрос мастеру – сказали не надо его менять пока что. Меняют обычно как я понял опять же из форумов те – у кого двигатель перегревается – у меня нечего такого нет – температурный режим согласно указателю температуры – не перегревается двигатель. Цепь я так понял тут какая-то 530 – ая стоит – пишут, что она шире – менять её надо на 520 обычную насколько я помню – ну цепи всегда желательно качественные ставить и с сальниками. Забыл написать ещё такой косяк, о котором мастер говорил – у него ведущая звёздочка открутилась – посоветовал следить за ней.

Дальше – что за комплект накладок необходимо купить мне подскажите? Не совсем понял про какие накладки идёт речь. По остальному мне понятно всё – а колёса специально брал на литье – китайские спицы какие бы качественные не были – всё равно вылетают рано или поздно – поэтому я только мотоциклы на литье и рассматривал (колёса не требуют ухода можно сказать). А вот с лапкой КПП и карбюратором у меня полный порядок – лапку проверил, а на карбюраторе держатель троса стоит железный с резьбой (как и на большинстве мотоциклов) – вы вероятно имели ввиду пластиковый держатель, который стоит или стоял на ранних версиях мотоцикла – данный мотоцикл 2014 года выпуска – некоторые косяки завод устранил. Так что через месяц поеду на первое ТО (если погода позволит) – заодно и поставят тросик спидометра на место. Вот такие дела – но в целом не смотря на какие-то мелкие проблемы (да и не проблема отсутствующий трос, а недосмотр магазина скорее всего) – мотоцикл меня радует.

Кстати в салоне посмотрел мотоциклы Стелс Дельта 200 и Стелс Флейм – цены – Дельта 62 000 рублей (копия моего бывшего Рейсер Магнума – только на Дельте 200 кубиков, а у меня 250 было) – Флейм стоит 89 000 рублей. И ещё такой вопрос – не кто не знает, что это за отрезанный шланг на карбюраторе висит – в центре? Где-то читал что так и должно быть, но интересно же что это такое – может тоже куда подключить надо.





 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Жижи менять потому что двигатель приходит из китая сухой, максимум в транспортировочной смазке а посему дилеры могли залить туда все что угодно вплоть до обычной воды подкрашенной синькой.
Держатель троса на фото именно тот про который я говорю, при попытке ослабить трос в полевых условиях, причем нормальным ключом он попросту отвалился, пришлось придумывать с помощью стяжек и изоленты.
Накладки имелись в виду тормозные.
Цепь 530 это весьма хорошо т.к. она рассчитана на мощные спортивные мотоциклы а значит имеет большее усилие на разрыв и соответственно больший ресурс но и несколько дороже.
А шланг насколько я помню это вентиляция надмембранного пространства.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
plastilinko написал(а):
Жижи менять потому что двигатель приходит из китая сухой, максимум в транспортировочной смазке а посему дилеры могли залить туда все что угодно вплоть до обычной воды подкрашенной синькой. Держатель троса на фото именно тот про который я говорю, при попытке ослабить трос в полевых условиях, причем нормальным ключом он попросту отвалился, пришлось придумывать с помощью стяжек и изоленты. Накладки имелись в виду тормозные. Цепь 530 это весьма хорошо т.к. она рассчитана на мощные спортивные мотоциклы а значит имеет большее усилие на разрыв и соответственно больший ресурс но и несколько дороже. А шланг насколько я помню это вентиляция надмембранного пространства.
Про жидкости понял – поменяю. Не знаю у кого как с держателем троса, но у меня с ним всё нормально – я уже снимал карбюратор для поднятия иглы и ставил на место – нечего не отвалилось и не отломалось – такие держатели стоят на большинстве китайских и не только китайских мотоциклов – у меня лично проблем не было так как детали там всё-таки металлические. Но постараюсь проследить за этой деталью раз вы говорите, что у вас были проблемы с ней. Про тормозные колодки ясно – буду заказывать – читал такое что диск у мотоцикла чуть меньшего диаметра (на 5 мм) чем тормозные колодки – в результате чего колодки не равномерно изнашиваются и перекашиваются со временем – не знаю так ли это или нет на данном мотоцикле, но ранее было именно так – по крайней мере на форумах об этом писали. Проверю – возможно данный косяк завод также исправил. Цепь я буду в любом случае запасную покупать с сальниками – это в принципе любого мотоцикла касается, а не только моего так как на Китай технике практически везде идут пластилиновые цепи, которые тянутся. А шланг я так понял не надо выводить в чистое место? Если это вентиляция – не нужно ли его выводить, например, в короб воздушного фильтра чтобы грязь с улицы не тянуло в карбюратор?
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – снова не большой фотоотчёт моего мотоцикла. Сделал фото отсутствующего тросика спидометра в рубашке. Написал в магазин, продавший мне мотоцикл (не смотря на то что заказал уже ранее у своего дилера новый тросик) – попросили прислать фото на почту – выслал – жду что ответят – я попросил мне выслать недостающую деталь так как это не заводской брак поскольку как я ранее писал на одометре уже есть 300 метров – значит с завода тросик там был – посмотрим, чем дело закончиться (вышлют новый тросик или нет). Было бы приятно если бы магазин всё-таки выслал мне деталь – пускай запасной будет (только это надо было сделать до заказа у дилера – я просто подумал о том, что не кто не будет связываться из-за такой мелочи – но всё-таки решил попытать счастье) – лишним не будет.

Также из косяков обнаружил отсутствующее крепление этого самого тросика спидометра на раме мотоцикла – или точнее на вилке – буду крепить сам – скобой с болтом. Кстати интересно сделано – если кто заметил, то заливные пробки на двигателе – две – одна со щупом для проверки уровня масла, а вторая для заливки масла (неужели нельзя было сделать всё в одной пробке). Посмотрел глушитель – как обкатаю – буду высверливать перегородки длинным сверлом на 16 (по-моему, на 16 было у меня) – ранее уже сверлил на прошлой технике для лучшего дыхания двигателя – шума при работе мотора не сильно добавляло это так как длина сверла была недостаточной чтобы просверлить все перегородки в глушителе. Также подумал о том, что надо купить или сделать самому – слайдеры приводной цепи – пишут, что резинки изнашиваются за 500 км пробега – делают слайдеры потом из советской резины или, по-моему, фторопласта (он дорогой, но долговечный).

Обнаружил ещё один косяк заводской сборки – на лампе в фаре слезло поролоновое уплотнение – на фото видно это – разберу и сделаю как надо (так было с магазина). А вот ловушку для цепи думаю пока что оставить родную – не думаю, что её придётся переделывать каким-то образом – главное, чтобы она свои функции выполняла нормально. Как вы видите все недочёты совсем не существенные – да и то это я такой осмотрительный – кто-то другой бы и не обратил внимания на некоторые косяки криворукой заводской сборки. Просто кто-то покупает технику лишь бы ездить и продать потом, а кто-то покупает её для себя – чтобы не только ездить – но, и чтобы было комфортно ездить да продуманно всё было и удобно и доведено до ума. Я лично отношусь к второй группе пользователей – езжу с умом и технику готовлю для себя сам (устраняю заводские дефекты, довожу технику до ума и так далее).

















 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Есть ещё одна проблема и, по-моему, не совсем устранимая – педаль заднего тормоза расположена сильно высоко относительно водительской подножки. Для того чтобы затормозить – надо ногу поднимать и ставить на педаль – носка поднять тут недостаточно. И вроде как педаль не переставить и сильно не опустишь – люди находят разные решения данной проблемы – кто-то гнёт педаль – кто-то меняет её на другую и так далее – я пока что не решил, что буду делать с ней. Это даже не проблема, а просто банальная непродуманность конструкции.
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Познавательные фото /images/smilies/thumbup.gif
И по этим же фотам - новый мот, а натяжители цепи почти на пределе./images/smilies/eek.gif
Мож цепь перетянута и даже 2см провиса нет, или сколько там по мануалу ?
(расХчить цепь и ступицу обидно из-за недосмотра)
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
acher написал(а):
Познавательные фото И по этим же фотам - новый мот, а натяжители цепи почти на пределе. Мож цепь перетянута и даже 2см провиса нет, или сколько там по мануалу ? (расХчить цепь и ступицу обидно из-за недосмотра)
Судя по мануалу – провис должен быть 30 – 40 мм. Я у себя ещё не смотрел, но какой-то провис есть. Может тогда цепь укоротить на пару звеньев чтобы всё в норму пришло. Кстати цепь стоит всё-таки тут 520 – ая с обозначением HV (не знаю, что это обозначает – может быть усиленная какая-то – писали, что заводская цепь шире тут идёт чем обычная). Обозначение цепи рассмотрел на фото ловушки цепи – там звено видно и маркировка. Пока что этим вопросом не занимался ещё.

 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Вставлю еще 5 копеек.
У товарища глушитель сифонит непосредственно в угол госномера из-за чего последний почернел и собрался отбросить цифры-буквы, в связи с чем был наварен к выходному отверстию глушителя угол 120х120х20х2,5 из стандартных водопроводных фитингов и далее отрезан по месту. В результате выхлопные газы теперь несколько уходят в сторону и не жарят грз.
А лапу тормоза он купил от хонды ХР но она все равно не подошла, я бы просто отрубил то что есть болгаркой и сварил по -новой по месту.
А ну и еще крыло от иксера собирался поставить типа высокое чтобы грязью не забивалось.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
Похоже сезон у нас уже закрыт – снег выпал – хорошо, что я успел покататься и опробовать мотоцикл по сухому асфальту – сейчас чистенький стоит в гараже. Погоду смотрел – до середины месяца должна быть ещё нормальная погода – скорее всего циклон пришёл. Наверно уже выезжать не буду – так как даже если снег и растает – асфальт не успеет просохнуть уже. Да и к тому же будет чем заняться в гараже – надо снять колёса (для начала надо бы подставку купить или смастерить под мотоцикл) и смазать подшипники (ранее я писал, что что-то поскрипывает, когда катишь мотоцикл) да со временем разорится на новую резину – штатная пластиковая – упасть на ней на мокром асфальте проще простого – человек из группы в контакте – на рельсах с пешеходной скоростью завалился на бок и поломал весь пластик. В общем зимой будет чем заняться. Да и пока что набор шестигранников не купил ещё – пока не до этого. Все мелкие проблемы – не в счёт – в целом мотоцикл стоит своих денег. Заказал в интернет магазине расходные материалы – 2 воздушных фильтра и 4 масляных фильтра – цены фактически такие же что и у нашего дилера, но + доставка – зато отправляют детали наложенным платежом, а не по предоплате как наш дилер + ехать ещё потом чтобы забирать у них. А тут сразу привезут к подъезду – фильтра буду хранить дома – хоть гараж и капитальный, но всё равно воздух там влажный так как гараж неотапливаемый – бумага любит впитывать влагу – поэтому лучше дома хранить такое. В других местах где запчасти по дешевле – не было в нужном мне количестве. Поэтому переплатил, но не жалею. Во время обкатки как минимум 2 масляных фильтра заменятся – ещё 2 на замену с запасом оставлю + воздушные про запас.

 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
plastilinko написал(а):
Вставлю еще 5 копеек. У товарища глушитель сифонит непосредственно в угол госномера из-за чего последний почернел и собрался отбросить цифры-буквы, в связи с чем был наварен к выходному отверстию глушителя угол 120х120х20х2,5 из стандартных водопроводных фитингов и далее отрезан по месту. В результате выхлопные газы теперь несколько уходят в сторону и не жарят грз. А лапу тормоза он купил от хонды ХР но она все равно не подошла, я бы просто отрубил то что есть болгаркой и сварил по -новой по месту. А ну и еще крыло от иксера собирался поставить типа высокое чтобы грязью не забивалось.
Насчёт госномера я уже в курсе – мастер который осматривал мой мотоцикл (у дилера) уже об этом мне говорил – но я решил несколько по-другому сделать – просто закрепить номер со смещением относительно выхлопного отверстия – то есть номер будет немного выпирать не в сторону выхлопного отверстия, а в противоположную сторону – так будет проще сделать чем городить угол из водопроводных труб – да и вид будет не тот уже. Но за совет спасибо – напомнили мне об этом. С тормозной лапкой пока что не решил, что делать буду – хотелось бы конечно просто подобрать что-то подходящее – вариант резать \ гнуть \ варить – рассматриваю в последнюю очередь. По поводу крыла я думаю, что мне не будет необходимости его менять так как я мотоцикл планирую эксплуатировать в городе \ на трассе – в грязь специально лазить я не буду – разве только в лес за грибами или на рыбалку ездить – да и то каша там будет только после дождя – в сухую погоду земля сухая. Есть мысль также поставить большой брызговик – автомобильный – чтобы радиатор не закидывало грязью – также где-то находил об этом информацию на форумах. Ну и задний брызговик тоже можно придумать – лишним не будет.

P.S. 5 копеек вставлять не нужно – пишите обо всём что знаете – я несмотря на то что много начитался на форумах – всего могу и не вспомнить по доводке мотоцикла до ума. Спасибо за помощь вам и всем присутствующим пользователям.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
по поводу крыла - у него ГС и даже со стандартным крылом вся грязь летит целенаправленно в радиатор как раз в место продува вентилятором, из-за чего этот вентилятор постоянно маслает а двигатель работает в повышенном температурном режиме
спасают перекуры и пролив радиатора чистой водой пока грязь не встала в бетон
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
plastilinko написал(а):
по поводу крыла - у него ГС и даже со стандартным крылом вся грязь летит целенаправленно в радиатор как раз в место продува вентилятором, из-за чего этот вентилятор постоянно маслает а двигатель работает в повышенном температурном режиме спасают перекуры и пролив радиатора чистой водой пока грязь не встала в бетон
Ну а почему же ваш товарищ брызговики не поставит? Должно помочь – радиатор то сзади крыла расположен, а не сбоку…по идее хороший широкий брызговик должен решить проблему. Сам не проверял, но теоретически то вопрос решаем. Ну вот как-то так например – фото из интернета взял. Правда это GT, но всё же – нечего не мешает поставить брызговики и на другие модификации данного мотоцикла (GS, эндуро).

 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
Брызговик на эндуро это моветон потому как его оторвет в первом же лесу. Так что тут либо ставить жабры либо какой-то щиток придумывать
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
plastilinko написал(а):
Брызговик на эндуро это моветон потому как его оторвет в первом же лесу. Так что тут либо ставить жабры либо какой-то щиток придумывать
Ну если использовать мотоцикл по прямому назначению, то согласен с вами. Я же брал его как дорожный вариант – для дорог. Думаю, что в моём случае вариант с брызговиком будет работать. Потому как я ранее писал уже о том, что в леса буду редко выезжать. Жабры — это что – не подскажете? Щиток для защиты радиатора тут понятно всё. Либо ещё как-то радиатор защищать.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – вопрос с магазином решён – трос спидометра мне выслали – молодцы! Будет запасной раз я уже заказал ранее его у нашего дилера по предоплате. Жду запчастей и расходных материалов теперь. Также заказал набор шестигранников. Хотя набор, который я заказал есть и у нас в магазине и по той же цене – но мне честно говоря не сильно охота ехать по такой погоде в другой конец города – заказал через интернет с доставкой на дом. Как всё придёт – буду разбирать частично мотоцикл для проверки \ протяжки всех оставшихся узлов и агрегатов. Резину буду попозже заказывать – не к спеху. По мере разборки как раз буду заводские недостатки исправлять о которых писал ранее в теме.
 

Aleksey5

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
283
И так – вчера погода позволила ещё покататься немного. Асфальт просох – не полностью, но тем не менее. Сегодня снова пошёл снег – считаю, что сезон почти закрыт. Мотоцикл мне нравится – в такую погоду если не ехать с малой скоростью – почти не греется – температура двигателя махом падает так как на улице днём + 4 градуса всего. Конечно если ехать не быстро, то вентилятор всё-таки включается, но редко. Жидкостное охлаждение — это вещь – более стабилен температурный режим двигателя и масла ну и соответственно более большой ресурс в целом. Посмотрим, как летом в жару будет греться. Да и в такую погоду как сейчас обкатывать само то – не секрет что двигатель во время обкатки греется сильнее нежели уже обкатанный. Приехав в гараж посмотрел технику – радиатор почти не забрызган грязью (только низ – рабочая часть его чистая осталась) – но брызговики всё-таки буду ставить. Мотоциклом доволен. На фото ниже – погода вчерашнего дня.

 
Сверху