Ты всё же не ответил, зачем тебе мотоцикл, каковы приоритеты. Этого кимко никто не видел в глаза, о нём пишут в интернете, разгораются дискуссии, но на дорогах его нет, кстати как нет и впринципе неплохого мотоцикла sym husky. На резонные фразы "где запчасти брать будешь" можно ответить, что новый мотоцикл ломаться не будет, но это не отменяет поиска расходников. Ну ладно, положим цепь наверняка 428 там, резину найдёшь в любом интернет магазине, сокольниках и байкленде, лампочки подойдут от жигулей и... И всё. И если бы тебе понадобилось узнать, от чего можно приколхозить колодки, маслофильтр или сцепление на апач тот же самый - тебе бы всегда подсказали здесь, а так ты будешь один, и спросить будет не у кого. ЁБР популярный и надёжный мотоцикл, по крайней мере 3-4 года ходит вообще без проблем, но ты приходишь на форум ёброводов и заявляешь, что ёбрика никогда не видел. Ты тролль, причём достаточно толстый. Хотя, помнится была тут девушка одна, которая упорно хотела яву купить, поливала всех грязью и говорила что леди на говне ездить не должны, в итоге тему закрыли, а участвовавшие в дискуссии нахватали предупреждений и банов, мне кстати угрожала тем, что "ночные волки тебе отрежут яйца, если приедешь в секстон, поскольку они ленивые и сами ехать никуда не хотят". В итоге, взяла старенького хондовского чёппера и разбила через неделю. Понимаешь, тебе что-либо сейчас аргументированно объяснять бесполезно. Допустим (всего лишь допустим) что ты тот за кого себя выдаёшь, и действительно хочешь купить мотоцикл. Ты выбрал себе кимку и слушать никого не будешь. Почему? Чем больше тебя будут убеждать в том, что это не лучший вариант, тем больше ты будешь убеждаться в верности своего выбора. Поверь, тебе не просто так советуют взять проверенную временем модель мотоцикла, не требующую ремонта и с доступными расходниками, конструкцию которого перемыли по косточкам и пора бы составить wiki наконец, учитывая количество имеющегося материала. Хрен с ним с ёбриком. Сибиха, вирага, стид, сраный зизер 400 - у всех есть свои сообщества. Всегда можно обратиться за помощью, всегда можно продать этот хлам нищеброду и взять другой. Представь ситуацию - ты решил кимку продать. Кидаешь её на мото авто ру в раздел к кимкам. Посмотри, сколько там посещений. ТУДА НИКТО НЕ ХОДИТ. Никто не знает о таком мотоцикле. Никто не посоветует кимку другу, который решил купить себе первый мотоцикл. Куда ты его денешь? Даже на разбор не пустишь, поскольку не нужны никому на него запчасти, максимум продашь пластик (если сам не разобьёшь в первую же неделю) и ручку сцепления. Хочешь спорт - бери спорт. Возьми амаху фазер 400 хотя бы лохматых годов. Ты сможешь сказать девушкам что это ямаха, это и будет ямаха. Это будет спорт. Он и ехать будет как СПОРТ. Он будет иметь ту же самую неудобную на низких скоростях посадку, и никакой ход руля, но это будет компенсированно мощностью мотора, при разгоне будут неметь концики пальцев от сильного ускорения перед красной зоной, у него будет достаточно силы чтоб провернуть заднюю покрышку на сухом асфальте. Новичок, не справлюсь... Самый сильный инстинкт - инстинкт самосохранения, его может переплюнуть только жажда или сильный голод, но предположим что если бы тебе нечего было жрать, то ты бы не покупал мотоцикл, например. Поучишься, попадаешь (куда без этого), а новый блестящий мотоцикл напиливать асфальтом вдвойне обидно. Да и мал он тебе станет через неделю, это по первости кажется что 60 кобыл дохрена, а потом привыкаешь, уже через неделю его мало, я на своей чесотке отвернул газ до отказу уже через час езды, как только привык, правда это не первый мой мотоцикл, с ёбриком осваивался часа четыре. Надеюсь, я достаточно убедительно привёл аргументы против кимки и за бэушное говно мамонта. Да, не от хорошей жизни люди покупают двадцатилетних джапов, но тенденции гна ровном месте не появляются. Если же хочешь совета, чтоб совсем не кривя душой, без всякого пафоса показного, просто от души - бери максискутер, те, кто отказываются от стереотипов, плюют на то, как на них будут смотреть другие и хотят ездить лишь ради езды - ездят на максискутерах. Они - короли дорог будущего.