Мотик для новичка Другая мототехника и общие вопросы

M

MrPlay

Guest
kageri2 написал(а):
1) За 50k сейчас SRX400 (без дополнительных вложений) не найти 2) topic starter хочет типа "суперспорт", т.е. что-то похожее на спортивный мотоцикл, но подешевле и малокубатурно. Т.е. из "японцев" это например Honda CBR150 ... кстати, вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...7872-766a.html якобы живой всего за 83k в Подмосковье. Там есть ещё за 90k в Воронеже :). Оба по описанию "чуть поцарапаны", так что скорее всего купили-упали-"больше ездить не хотим или не разрешает мама".
кстати, если Воронежский вариант будешь рассматривать - могу доехать до хозяина и посмотреть че с мотиком. Думаю он его штук за 70 уже отдаст. Он его давно продает на местном мотофоруме, вроде моц без проблем.
 
K

kageri2

Guest
MrPlay написал(а):
кстати, если Воронежский вариант будешь рассматривать - могу доехать до хозяина и посмотреть че с мотиком. Думаю он его штук за 70 уже отдаст. Он его давно продает на местном мотофоруме, вроде моц без проблем.
Причину продажи я угадал или владелец решил кубатуру увеличить?
 
B

BRP

Guest
TVS Apache, однозначно. Почти спорт с виду, надёжен, красив.
 
R

ReFeXe

Guest
Если чесно больше всего заинтересовал кимко....
Но брать буду по любе не раньше февряля, так что время подумать еще есть.....
 
K

KillBurn

Guest
BRP написал(а):
TVS Apache, однозначно. Почти спорт с виду, надёжен, красив.
надёжен Сказал безлошадный мотоциклист, наверняка не владевший им. И где на него запчасти брать, возить через экзист или с ибея? На разборках на него ничего нет, владельцы стараются продать.
ReFeXe написал(а):
Если чесно больше всего заинтересовал кимко.... Но брать буду по любе не раньше февряля, так что время подумать еще есть.....
Скажу по секрету - спортов за 50 тысяч не бывает. Вообще. Максимально подходящее под определение "спорт" за эти деньги - зизер 400 или сузуки рф 400 рв с проблемами по кпп, и ушатанными остальными узлами. Говей 200 - не спорт. Апач - ещё больше не спорт. Тогда уж лучше купить яву и склеить из стекловолокна обтекатель, куча денег сэкономится. Да и вообще, что за дешёвые понты, спорт... Подытожу твои требования к мотоциклу.
- дешёвый, поскольку денег мало
- спорт, поскольку выглядит круто
- обязательно китаец, или неизвестный бренд, чтоб без накруток за имя
- слабый двигатель, или дурная голова открутит газ и убьётся
Вот оно!!!!

С ним все женщины мира будут твоими, дизайн спортивнее некуда, почти спорттурист, и можно не убояться крутить газ, потому что нихрена не едет, все условия выполнены.
 
E

EiPi

Guest
димон111 написал(а):
почему не по адресу?у нас разве ебры,кивеи,говеи,вм и прочее не китай?
ты попу с пальцем не сравнивай ) покажи мне хоть один гуовей, венту, вено, хондинг, стелс итд итп, которые прошли хотя бы 50 тыщ без переборки двигателя.

И еще покажи мне хоть одного китайца на которого у диллера можно купить все запчасти с максимум месячным ожиданием экзотики. Байклэнд только гораз продавать, а на обслуживание ему положить. ВМ вроде все собирает, но зч все равно нигде нет.


Вот если найдется такой, тогда да... можно будет поставить китайскую ямаху в один ряд с этими экземплярами )

Кст, новый кивей 150 кубовый я угробил за 5 тыщ км, у него двиг клинанул. Ебрик первый прошел под 40 тыщ, этот уже к 14 подходит, обслуживую однофигственно... только масло нормальное лью, только китайцу этого мало )

Было у меня три китайца Джили, Кивей, Венто... сдохли все с маленькими пробегами.
 
R

ReFeXe

Guest
Вот оно!!!! С ним все женщины мира будут твоими, дизайн спортивнее некуда, почти спорттурист, и можно не убояться крутить газ, потому что нихрена не едет, все условия выполнены. Я не хочу скутер.
ПС, кимко в идеале за 80к отдают.

:)
Скорее всего буду брать его, либо возьму кредит тыщ еще на 50 и куплю нового кимко.
Апаче мне аобще не нравится. Так же как и юбр 125
Хонда 150 красивая но дорогая
Гуовей мне кажется развалится через 1к км пробега.
А че за ебрик я вобще хз, все говорят о нем, а я даж не видел его./images/smilies/mad.gif
 
E

EiPi

Guest
ReFeXe написал(а):
Я не хочу скутер. Гуовей мне кажется развалится через 1к км пробега. А че за ебрик я вобще хз, все говорят о нем, а я даж не видел его.
Пипец...

Ты пишешь на форуме, где собрались его любители, он так и на зывается ёбрклаб.ком
 
A

Alex_ru

Guest
Вот ебрик:


Новый из салона можно взять за 2 тыщи долларов примерно...так что думай сам.
 
E

EiPi

Guest
А бу тыщ за 50 можно купить годовалый с минимальным пробегом
 
N

Nchurmdaz

Guest
Есть 2т 50сс мегаспорты, по одному у большой четверки. Пластик-мордастик, десяток лошадок, грозный визг :)
 
R

ReFeXe

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Есть 2т 50сс мегаспорты, по одному у большой четверки. Пластик-мордастик, десяток лошадок, грозный визг
А по подробнее?


ебрик не че так выглядит, но камико мне всер равно больше прет.
Мб и дурачек йа, но взять камико хочу из за его вида. А выглядит он как литровый спортач тыщ за 500 ре:)
 
Д

димон111

Guest
EiPi написал(а):
И еще покажи мне хоть одного китайца на которого у диллера можно купить все запчасти с максимум месячным ожиданием экзотики. Байклэнд только гораз продавать, а на обслуживание ему положить. ВМ вроде все собирает, но зч все равно нигде нет.
покажу./images/smilies/cool.gif стелс дельта...

все запчасти В НАЛИЧИИ за ПРИЕМЛИМЫЕ ДЕНЬГИ и БЕЗ ОЖИДАНИЯ МЕСЯЦА/images/smilies/smoke.gif /images/smilies/smoke.gif
 
Д

димон111

Guest
ReFeXe написал(а):
А по подробнее? ебрик не че так выглядит, но камико мне всер равно больше прет. Мб и дурачек йа, но взять камико хочу из за его вида. А выглядит он как литровый спортач тыщ за 500 ре
есть много причин не брать кимко...

одна из них:

сравни две ситуации-
(к тебе подходят девушки,а ты сидишь на моте)

1.-привет!а что это за мотик такой?
-это кимко!
-....(с брезгливым взглядом ушли..)
2.-привет а что это за мотик такой?
- это ямаха!
-может прокатнёш нас,а мы тебя отблагодарим..?:D :D

..........ну а дальше сам знаешь:D

чуешь разницу?/images/smilies/wink.gif
 
R

ReFeXe

Guest
А если это будет кимко
А я скажу ямаха?/images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
ReFeXe написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...9223-02f1.html Типа того что ле?
Так точно! И иже с ним :)

ReFeXe написал(а):
А если это будет кимко А я скажу ямаха?
Все девки будут твои! Станешь настоящим альфа-самцом и отцом всех детей города :)
 
K

KillBurn

Guest
Ты всё же не ответил, зачем тебе мотоцикл, каковы приоритеты. Этого кимко никто не видел в глаза, о нём пишут в интернете, разгораются дискуссии, но на дорогах его нет, кстати как нет и впринципе неплохого мотоцикла sym husky. На резонные фразы "где запчасти брать будешь" можно ответить, что новый мотоцикл ломаться не будет, но это не отменяет поиска расходников. Ну ладно, положим цепь наверняка 428 там, резину найдёшь в любом интернет магазине, сокольниках и байкленде, лампочки подойдут от жигулей и... И всё. И если бы тебе понадобилось узнать, от чего можно приколхозить колодки, маслофильтр или сцепление на апач тот же самый - тебе бы всегда подсказали здесь, а так ты будешь один, и спросить будет не у кого. ЁБР популярный и надёжный мотоцикл, по крайней мере 3-4 года ходит вообще без проблем, но ты приходишь на форум ёброводов и заявляешь, что ёбрика никогда не видел. Ты тролль, причём достаточно толстый. Хотя, помнится была тут девушка одна, которая упорно хотела яву купить, поливала всех грязью и говорила что леди на говне ездить не должны, в итоге тему закрыли, а участвовавшие в дискуссии нахватали предупреждений и банов, мне кстати угрожала тем, что "ночные волки тебе отрежут яйца, если приедешь в секстон, поскольку они ленивые и сами ехать никуда не хотят". В итоге, взяла старенького хондовского чёппера и разбила через неделю. Понимаешь, тебе что-либо сейчас аргументированно объяснять бесполезно. Допустим (всего лишь допустим) что ты тот за кого себя выдаёшь, и действительно хочешь купить мотоцикл. Ты выбрал себе кимку и слушать никого не будешь. Почему? Чем больше тебя будут убеждать в том, что это не лучший вариант, тем больше ты будешь убеждаться в верности своего выбора. Поверь, тебе не просто так советуют взять проверенную временем модель мотоцикла, не требующую ремонта и с доступными расходниками, конструкцию которого перемыли по косточкам и пора бы составить wiki наконец, учитывая количество имеющегося материала. Хрен с ним с ёбриком. Сибиха, вирага, стид, сраный зизер 400 - у всех есть свои сообщества. Всегда можно обратиться за помощью, всегда можно продать этот хлам нищеброду и взять другой. Представь ситуацию - ты решил кимку продать. Кидаешь её на мото авто ру в раздел к кимкам. Посмотри, сколько там посещений. ТУДА НИКТО НЕ ХОДИТ. Никто не знает о таком мотоцикле. Никто не посоветует кимку другу, который решил купить себе первый мотоцикл. Куда ты его денешь? Даже на разбор не пустишь, поскольку не нужны никому на него запчасти, максимум продашь пластик (если сам не разобьёшь в первую же неделю) и ручку сцепления. Хочешь спорт - бери спорт. Возьми амаху фазер 400 хотя бы лохматых годов. Ты сможешь сказать девушкам что это ямаха, это и будет ямаха. Это будет спорт. Он и ехать будет как СПОРТ. Он будет иметь ту же самую неудобную на низких скоростях посадку, и никакой ход руля, но это будет компенсированно мощностью мотора, при разгоне будут неметь концики пальцев от сильного ускорения перед красной зоной, у него будет достаточно силы чтоб провернуть заднюю покрышку на сухом асфальте. Новичок, не справлюсь... Самый сильный инстинкт - инстинкт самосохранения, его может переплюнуть только жажда или сильный голод, но предположим что если бы тебе нечего было жрать, то ты бы не покупал мотоцикл, например. Поучишься, попадаешь (куда без этого), а новый блестящий мотоцикл напиливать асфальтом вдвойне обидно. Да и мал он тебе станет через неделю, это по первости кажется что 60 кобыл дохрена, а потом привыкаешь, уже через неделю его мало, я на своей чесотке отвернул газ до отказу уже через час езды, как только привык, правда это не первый мой мотоцикл, с ёбриком осваивался часа четыре. Надеюсь, я достаточно убедительно привёл аргументы против кимки и за бэушное говно мамонта. Да, не от хорошей жизни люди покупают двадцатилетних джапов, но тенденции гна ровном месте не появляются. Если же хочешь совета, чтоб совсем не кривя душой, без всякого пафоса показного, просто от души - бери максискутер, те, кто отказываются от стереотипов, плюют на то, как на них будут смотреть другие и хотят ездить лишь ради езды - ездят на максискутерах. Они - короли дорог будущего.
 
Сверху