Мой YBR125 Yamaha YBR 125

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
alex28511 написал(а):
А не густовато ли масло 10w60 ?? И надеюсь ты не автомобильное лил, а для мото? Что касается стрельбы в глушак, бывает всего 3 причины: позднее зажигание (ёбру это не грозит), карбюратор. Возможно забит какой-то мелкий канал и карб переобогощает смесь. И клапана - проверь зазоры и компрессию, возможно покатушки под дождём просто совпадение. Больше никаких причин стрельбы в глушитель не бывает.
Масло нормальное, при возросшей температуре мотора самое то. Вчера по кольцу температура масла под 100 градусов, а это масло как раз для высоко на груженых и высоко температурных моторов. Масло не мото а авто, насчет хлопков в глушак, уже писал, все прошло, видимо просох (после слива воды из карба и отстойника краника) и все нормально, не хлопков не подергиваний. Клапана регулировал вчера, выпуск был в норме а впуск чуть пережат, подрегулировал. Но опять же, все прошло до регулировки клапанов.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Подтекал у меня отстойник краника, /images/smilies/thumbdown.gif Причем периодически, когда краник не закроешь, бывает капает бенз. При вскрытии, выяснилось что отстойник деформирован(с одной стороны вмят внутрь), подточил его моленька вроде поджался. Но краник заказал (так как отстойник отдельно не продают), и вот он пришел, поменял отстойник и за одно и фильтр,и теперь все гут./images/smilies/thumbup.gif
Теперь есть вопрос, к тем кто катает на юбр долго, какое электро оборудование на нем может кончится,(или уже у кого кончалось). Может там реле зарядки или коммутатор,(бок GD) может у кого есть статистика.:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
maxi2 написал(а):
Теперь есть вопрос, к тем кто катает на юбр долго, какое электро оборудование на нем может кончится,(или уже у кого кончалось). Может там реле зарядки или коммутатор,(бок GD) может у кого есть статистика.
Сначала кончаются лампочки в приборке, потом в фаре.
Но чаще кончается фара целиком./images/smilies/wink.gif
 

alex28511

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
120
10к пробега. По электрике: 1 раз почистил клеммы аккумулятора, долил воду. Заменил все лампочки в приборке и передний габарит на светодиоды, а галогенку на биксенон (ничего не перегорало, просто поменял)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
stasich написал(а):
Сначала кончаются лампочки в приборке, потом в фаре. Но чаще кончается фара целиком.
Фара целиком? эт об землю наверное:D , а вот лампочку в фаре я поменял.:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
alex28511 написал(а):
10к пробега. По электрике: 1 раз почистил клеммы аккумулятора, долил воду. Заменил все лампочки в приборке и передний габарит на светодиоды, а галогенку на биксенон (ничего не перегорало, просто поменял)
Клеммы акома не чистил,:) окисла нет, вот водичку доливаю как минимум два раза в год, лампочку поменял только в повороте (сгорела)/images/smilies/thumbdown.gif а вот в фаре поставил +50%. Пробег почти 11000, но это все мелочи, интересует именно то поломки после которых мот придется мот тащить на себе.:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Да вроде электрика на юбрах хорошая и проблемы редки.
Самая хитрожопая деталь - коммутатор 8конт., в нём преобразователь ~12В/220В , выход на тахометр и выход вкл. реле фары. Но судя по форуму вещь надёжная.
--
Так что с собой только зап. свечу - неизвестно когда она может сдохнуть :)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
acher написал(а):
Да вроде электрика на юбрах хорошая и проблемы редки. Самая хитрожопая деталь - коммутатор 8конт., в нём преобразователь ~12В/220В , выход на тахометр и выход вкл. реле фары. Но судя по форуму вещь надёжная. -- Так что с собой только зап. свечу - неизвестно когда она может сдохнуть
Понятно, свеча есть.:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
maxi2 написал(а):
интересует именно то поломки после которых мот придется мот тащить на себе.
Это если об стену только.:D
Самая популярная проблема - загнутый в бублик диск.
Остальное даже меня не пугает. А тебя, с твоими "очумелыми ручками" вообще не должно волновать. /images/smilies/thumbup.gif
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
stasich написал(а):
Это если об стену только. Самая популярная проблема - загнутый в бублик диск. Остальное даже меня не пугает. А тебя, с твоими "очумелыми ручками" вообще не должно волновать.
Да меня тоже не пугает, просто не охота откуда нибудь толкать мот, вот и подумал, может какую коробочку с собой возить, на всякий случай.:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
maxi2 написал(а):
Лампы фиг с ними, а камера есть, а скотч зачем?
Как раз. фару ремонтировать.:D Тьфу, тьфу, тьфу три раза. Да минует нас чаша сия. Аминь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
stasich написал(а):
Только для ремонта колес, пару ламп и скотч.
все равно махаников вызывать на болото чтоб скоч лампочку прилипили или ждать следущего лета кады поедет марцыклист и поможет скотч в мапедке найти.в новый ложил,но уже не помню где,за 5 лет забылось
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Ну что начнем,:) Сгонял я на дачу на моте,:) туда всю дорогу держал 80-90 км час, это 6000-7000 оборотов. После стоянки мота весь день, затащил его на крыльцо дома и проверил уровень масла, (надо сказать что я его маленька перелил и но был на пару миллиметров больше максимума) так вот он был на пару миллиметров ниже максимума,/images/smilies/thumbup.gif и это уже УРА. Температура масла была около 95-100 градусов, (по китайскому стрелочному термометру, может он и врет не знаю). Расход топлива 92 3,1 литра на сотню. На обратном пути ехал чуть смелей и держал обороты 7000 и выше, но ветер в рожу и тяжко раскочегарить. А у же в городе, всю дорогу по кольцевой, шпарил 100-110 км час 8000-9000 т оборотов, пару раз до 9500 раскрутил. Надо сказать, что до 7000 оборотов мотор крутится легко, а вот дальше с ленцой и надо время чтобы его раскрутить, но причина эта мне уже не интересна, так как мне и этого достаточно, да и ковырять еще чего то уже нет желания. Так вот к поездке, при оборотах мотора 8000 и выше температура масла поднялась где то до 110 градусов, много это или мало не знаю, на зазе (а он тоже воздушного охлаждения) нормальная температура масла считается 90-110 градусов. Сегодня проверил уровень масла, если и уменьшился то может на миллиметр, так что надеюсь на этом проблемы с маслом законченны./images/smilies/rolleyes.gif

Еще новость, уже писал что я заказывал на али лампочку светодиодную, после двух месяцев ожидания/images/smilies/mad.gif я вступил с ними в спор и потребовал деньги назад. Деньги после двух недель препинания вернули, а еще через месяц лампочка пришла.:D Так вот, судя по надписи на коробке, свет у нее колеблется в пределах от 3000 до 8000 кельвинов а вольтов она потребляет от 8 до 80, может имелось в виду что она не сгорит если на нее подать напряжение от 8 до 80 вольт я не знаю./images/smilies/redface.gif После установки, стало понятно что это очередное говно/images/smilies/mad.gif , о световом пучке речи не идет, но и светит она хуже и тускней чем штатная лампа (хоть и плюс 30 процентов) Только при включении еще и дальнего становится может ярче, но светит она разумеется везде а не там где должна. Мой ксенон в противотуманки светит намного лучше и при этом с закрашенной верхней частью и не слепит.:) В общем может только энергии жрет меньше?
фото 1 светодиодная лампа, ближний + дальний.
фото 2 штатный ближний свет.
фото 3 светодиодная лампа + ксенон.
ну и фото 4 вид спереди, светодиодная лампа (ближний свет) и ксенон.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
stasich написал(а):
Уф-ф-ффф!... Ну слава богу!
Это в этом году,:D а зима еще в переди/images/smilies/thumbdown.gif , и фиг знает чего в голову ударит./images/smilies/wink.gif
Есть у меня гнусное подозрение,/images/smilies/redface.gif что вместе с распредом, отпустились и рокера,/images/smilies/thumbdown.gif есть подозрение что уплывают зазоры в клапанах. Ну эт поездим посмотрим.:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Ты, главное, с ЗАЗа туда движку не впихни. А то, зима длинная.:D
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
stasich написал(а):
Ты, главное, с ЗАЗа туда движку не впихни. А то, зима длинная.
:D /images/smilies/thumbup.gif :)
 
Сверху