Мой мотоцикл. Опыт эксплуатации. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
W

wolf

Guest
volk написал(а):
Согласен, японцы у себя на родине так не считают, им "маловато будет" и поэтому на перёд ставят заднее колесо
Мотоцикл "Тула" в японском исполнении. :)
 
K

Kristian

Guest
Уже продав данный мотоцикл, решил написать о своем опыте общения с ним. Поскольку мой мот был зашит в пластик, то так же вывешиваю фотки оригинала, для сравнения.




И так о мотоцикле: 1998 года выпуска, 500 см3, 50 л/с, два горшка с рядным размещением, разгон до ста 5 секунд.

Управление - большой юбр. Удобно, плавно и комфортно, слушается малейшего движения, повороты ложиться без усилий. Очень удобно тормозить двигателем. Тяга у мота чувствительная, больших оборотов не любит. Про ветрозащиту, зеркала, свет, и прочую дребедень говорить не могу, ибо у меня он изначально типа версии S был ))) Максималка по интернету - 200 км/час, лично три раза давал ему 180, больше не хотелось - комфорта никакого, мот носит, и чувство, что ты им не управляешь, а вы просто вместе куда-то летите )) Но учитывая особенности нашего дорожного покрытия, такие скорости являются вообще не востребованными, как по мне. Крейсерская скорость мота - 130 - 140 км. Сидушка широкая и удобная, как для пассажира, так и для водителя. Имеется тахометр и спидометр, датчик топлива, поворотников и света. Все кнопки и приборы расположены удобно, читаются без проблем. Звук работы родного глушителя отдаленно напоминает трактор ))
Мот простой в эксплуатации, как двери. Это отмечали все те ребята, которые мне карбы синхронили и чистили, регулировали клапаны. За год эксплуатации намотал на нем 6600 км, и был вполне им доволен. Менял ибо хотелось технику по новее. Из проблем в эксплуатации - один раз подвел карбюратор, два раза проводка. Но учитывая то, что мотоциклу 12 лет, это, как по мне, не критично.

Вывод: данный аппарат отлично подойдет простым юзерам, которым мот нужен для ежедневной эксплуатации, без понтов и притензий, дешевый и простой в обслуживании. Мот не провоцирует отрутить ручку, он для риятной и спокойной езды в удовольствие. Так же вижу его идеальным тренажером для получения опыта езды на среднекубатурных мотоциклах, дабы в дальнейшем осваивать уже более "злую" технику.

P/S/ Поменял на YAMAHA FZ6-S Fazer 2004 г.в.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Напиши про Фазер. Сравнение с старым мотом и т.д.
Сам недавно взял,правда на три года старше твоего.Фазер-/images/smilies/thumbup.gif
 
D

Diesel

Guest
Kristian написал(а):
Уже продав данный мотоцикл, решил написать о своем опыте общения с ним. Поскольку мой мот был зашит в пластик, то так же вывешиваю фотки оригинала, для сравнения. И так о мотоцикле: 1998 года выпуска, 500 см3, 50 л/с, два горшка с рядным размещением, разгон до ста 5 секунд.
Удивил задний барабанный тормоз на аппарате 500см3 и 5 секундами до сотни. Вот уж действительно - жирный йобр :D. И по расходу интересно как у него обстоит дело. Город/трасса/смешанный цикл.
 
K

Kristian

Guest
taras-l написал(а):
Напиши про Фазер. Сравнение с старым мотом и т.д. Сам недавно взял,правда на три года старше твоего.Фазер-
Пока что-то писать рано ))) Чтоб отчет был не в стиле "Ого!!! Вот это он валит!!" Нужно поездить на технике, найти не только что-то позитивное, но и негативные стороны )) А я его только вчера пригнал из Чернигова ))) Но согласен, фазер - сила /images/smilies/thumbup.gif

Diesel написал(а):
Удивил задний барабанный тормоз на аппарате 500см3 и 5 секундами до сотни. Вот уж действительно - жирный йобр . И по расходу интересно как у него обстоит дело. Город/трасса/смешанный цикл.
Да, про расход забыл написать )) Трасса - 5 литров 92-го, в городе до 7, под настроение. В смешанном ест свои шесть, и это если делать на стартах машины. При желании может есть мало, если ездить в режиме троллейбуса ))) Все от водителя зависит.
А тормоза на кавасе действительно слабоваты. Но не чувствовал этого, пока с фазером не сравнил :D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Ну теперь о таких расходах топлива надо забыть - фазер (надо говорить фацер,так правильно) ест больше. Разве что действительно ездить как тролейбус. Ведь лошадей надо кормить. Хотя фазер в своем классе довольно экономичный.
Тормоза действительно отличные. На моем (FZS 600) вообще от R-1. Это очень радует.
Пока все ибо катаю первый месяц. (но доволен на год !!!)/images/smilies/thumbup.gif
 
K

Kristian

Guest
Готовиться примерно к восьми литрам на сотню? )) Думаю мануал на русском поискать, интересно, какое масло туда лить. Так бы сразу у Hammer-а и заказывал.
 
A

alexei333

Guest
Kristian
За сколько продал Каву?Просто с виду понравился,буду подумывать о таком!
 
A

andrey94

Guest
прив всем))) подскажите на счет ямахи ЮБР-125сс.... как ваще техника? вибрация сильная на больших оборотах? в жару сильно перегревается?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andrey94 написал(а):
прив всем))) подскажите на счет ямахи ЮБР-125сс.... как ваще техника? вибрация сильная на больших оборотах? в жару сильно перегревается?
перегревается,даже до клина,у тех кто валенок летом на цилиндр одевает:) а без валенка в бразилии при +50 без перегрева по 1000км катает:)
 
S

shheviktor

Guest
kascej написал(а):
перегревается,даже до клина,у тех кто валенок летом на цилиндр одевает а без валенка в бразилии при +50 без перегрева по 1000км катает
Это пять :)
Граждане, не забывайте про валенок зимой)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Kristian написал(а):
Готовиться примерно к восьми литрам на сотню? )) Думаю мануал на русском поискать, интересно, какое масло туда лить. Так бы сразу у Hammer-а и заказывал.
Делал тест-драйв по расходу бензина. Цыкл езды смешаный, близкий к спортивному,скорость до 140км, практически по городу -- до 7литров (точно 6,59 но возможна мелкая ошибка).
Говорят (я непробовал) что при 90км\час -- 4,5литра. Правда на Фазере так тихо ехать невозможно.
Мексимум по расходу --11литров,если держать поза 200км\час.
Пока все.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Опыт эксплуатации скутера регги.

С ним начал свою мотожизнь. Купил б/у ,чтобы научиться ездить ,купил за 11 т.р. Стояла поршневая на 62 куба ,поэтому ехал неплохо.Скутер был на маленьких 10" колесах ,поэтому был очень маневренным. Как я потом узнал скутер кувыркнулся 2 раза после аварии с нивой.Скутер был весь поцарапан , поэтому я его перекрасил ,причем делал это пару раз ,так как цвет понравился не сразу. Чтобы не было скучно ,в него установил музыку. Хоть и был куплен за такую маленькую сумму ,но за 4 месяца почти ничего не сломалось ,кроме карбюратора. Привезли его в деревню и гонял там ,но перестал заводиться ,я починить его тогда не мог ,пытались разобраться тамошние "мастера" ,но не смогли . Привезли его обратно в город ,где его отдали в сервис и я его продал за 18 т.р.



Скутер Форсаж.

Был куплен новым после продажи регги.Купил за 24 т.р. Практически тоже самое ,но новое. В принципе особых проблем не доставил. Только прокалывал камеру ,клеил пластик и менял подставку. Ещё на морозе треснула крышка вариатора. В стандартной комплектации мопед ехал не больше 60 км/час ,поэтому приобрел и установил поршневую на 72 куба.
Скутер поехал 75 км/час и стал заметно лучше тянуть. Также поставил ролики вариатора Малосси ,которые пирибавили в разгоне и уменьшили максималку на 5 км. Зато разгон стал почти как у японских полтинников. Установил автомобильную магнитолу и 4 динамика. Акума хватало на 20 минут ,зато можно было постоянно слушать во время езды , да и звучало очень прилично. Особенно нравилось включить погромче байкерский рок и прокатиться по вечернему шоссе ,чуствуеш себя прям как на харлее!

Раз в 1000км менял масло ,лил автомобильное синтетику Кастрол. Все сам смазывал.

Первый год ездил на нем только лишь в летний сезон ,но потом ,когда прокатились с другом на его скутере зимой ,я попробовал сам и мне понравилось очень. Ездил до -15 ,скутер заводился максимум со второго раза ,иногда и с первого. После 2х лет езды продал его за 23 т.р. с тяжелым сердцем ,новый хозяин покоцал его уже в первую неделю.






Мотоцикл Минск 3.112.1

Купил ,когда сломался регги и очень хотелось ездить. Купил за 2000 рублей. Мотоцикл был очень сильно ушатанным.На третий день вырвало трубу из рамы и ее заварили. За лето отреставрировал его до заводского состояния ,денег было вложено в 6 раз больше суммы покупки. Занимался абсолютно всеми узлами двигатель ,вилка ,колосе ,покраска. Все делал сам ,кроме покраски и сварки.С ним приобрел бесценный опыт в ремонте. Мотоцикл теперь как новый. Очень меня устраивает ,в меру быстрый и мощный ,рулится и едет отлично ,заводится всегда прекрасно ,только масло надо мешать ,но это не проблема. Едет 110 км/час. Буду обязательно на нем ездить этой зимой. Продовать его жалко ,скорее всего оставлю его для себя.

Вот так страшен он был после покупки


А так засиял после работ ,проведенных с ним.



Теперь хочу юбр ,правда Минск мощней ,но юбр современней /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
VoFFkA - респект!:)
Главное что ты понял, и поменял концепцию - не восстанавливать старое и плохое, вкладывая в него время силы и деньги, а покупать хорошее или вообще новое.
К этому почти все со временем приходят, за исключением любителей восстанавливать раритеты, которые получают от процесса реставрации удовольствие.:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
JurijL ,разница в мощности и в моменте. У ямахи 10 сил и момент 9.6. У Минска моего 12 сил и 10.2 момента. Вот такие вот цифры.

slonikus спасибо)))
 
G

Goldberg007

Guest
VoFFkA написал(а):
JurijL ,разница в мощности и в моменте. У ямахи 10 сил и момент 9.6. У Минска моего 12 сил и 10.2 момента. Вот такие вот цифры. slonikus спасибо)))
хорошо восстановил, есть у нас на форуме человек, который Минск восстановил, только старее, ижак до идеала и яву 350 старушку....

а теперь по теме...
разница в этих лошадях и моменте считаю минимальной, не сравнивай новый мот и мот тех годов... да и неизвестно сколько лошадок ещё осталось у этого минска...

понимаю разница была бы раза в 3, тогда да, а тут.. поверь, ЮБР не будет хуже минска ехать..
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Goldberg007 ,конечно Минск не будет ехать лучше юбра. Ведь первая модель Минска скопирована с DKW rt125 ,образдца 1936 года, но в разгоне точно выйграет ,так как он двухтактный и есть небольшая разница в мощности.
 
Сверху