Опыт эксплуатации YAMAHA YBR-125
125 см. 10 л.с. 106 кг. Макс. скорость- 110 км/ч. Пробег в настоящий момент-13700 км.
Мотоцикл был приобретен новым в июне 2005 года в мотосалоне Панавто с пробегом на одометре 200 метров.
Собственно причина приобретения именно этого аппарата- остался без мотоцикла в начале сезона- моя Кавасаки Элиминатор после аварии 30 мая 2005 г. отбила у меня охоту вообще ездить на нем, восстанавливать и даже продавать (если честно- Элиминатор мотоцикл сам по себе дерьмовый). Дык вот, денег не было, а сезон откатать хотелось, посмотрев все предложения по кредитованию выбрал оптимальное- один известный банк выдал мне кредит на покупку моего «Вжика» (эт я его так ласково называю).
Обкатку прошел как положено по инструкции…(наверное) потому как фактически я его обкатывал на мотофестивале в Малоярославце в хламину пъяный но не гонял.
Плюсы.
Вот мое мнение о мотоцикле- потрясающе маневрен, легок в управлении и экономичен.
В поворотах можно смело его валить как «спорт», не бойтесь. Самое главное достоинство аппарата- УБИЙЦА ПРОБОК!!! Ни на одном мотоцикле, на которых я ездил и езжу- Урал, Элиминатор, Магна , Бандит и даже TW я не прошиваю пробки так быстро и эффективно как на YBR. Ускорение со светофора можно назвать приемлемым -стартую первым, но потом конечно преимущество теряется, но 100% это быстрее чем на машине, однозначно!!!!
Поворотники, стопари, коробка, тормоза -пять баллов (колодки кстати, сменил через 13.000 пробега, меняются легко). Да…есть бензомер (не врет).
Минусы.
На трассе скучно -хоть в носу ковыряй. Те, кто пишут что разкочегарили его до 120 км/ч и более- говорят неправду. 120 км/ч для УБРа- только при условии крутого спуска при попутном ветре. Кстати про ветер… бойтесь на трассе дальнобойных фур- от них мотоциклик сносит в сторону на раз-два, вовремя не поймаешь этот момент- окажешься на соседней полосе. Бойтесь ям! Если попадете в приличную- вилке капец.
Резина Sakura- Г$#НО! Дорогу в принципе держит, но если экстренно оттормаживаться с приличной для этого аппарата скорости, и учетом малого пятна контакта (ну очень узкая резина)- несет оба колеса как по маслу. В продаже есть шины пирелли и бриджстоун таких размерностей, если не жалко денег -меняйте (хотя как показывает практика других YBR -водов мало что меняется, видимо сказывается малое пятно контакта). Срок службы заднего колеса (если конечно резину не отжигать) около 13-15.000 км.
Не роняйте этот мотоцикл!!! Помните что любое его падение-минимум 100 баксов (разлетается передний пластик и приборка) мне пока везет, но видел последствия. Кстати, поставил на YBR дуги-но это скорее декоратитвный элемент- при падении вряд ли они чего-то спасут.
Инструмент в комплекте -фуфлячок. Выкиньте сразу из него отвертку и пассатижи -они сломаются при первой же возможности.
Цепь -тянется постоянно как резиновая (правда я откатал на одной цепи 13710 км., некоторые умудряются убивать цепочку за 3 тысячи… кстати меняется легко, цепь замковая). Свет- слабый. Приклейте сразу резиновые заглушки на багажнике, я свои потерял. Следите за лапкой КПП- потеряете как пить дать если не будете периодически затягивать. В зеркала ни черта не видно, крутите головой.
Поломки.
1. Заклинило в карбюраторе (Mikuni, кстати) дроссель- отвернул, вытащил, вставил, завернул- ОК.
2. Порвался трос газа. Заменил.
3. Сгоревшие лампочки не в счет.
P.S. Рекомендую. Общая оценка мотоцикла- четыре с плюсом. Свои деньги он отрабатывает честно. Аппарат простой= надежный. Увы, вынужден был его продать /images/smilies/frown.gif Прости меня, дружище....