Мой мотоцикл. Опыт эксплуатации. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы МОТОМАНЫЧ
  • Дата начала
K

Kristian

Guest
Самому писать пока нечего (сколько можно про YBR!), а вот чужие записи прочитал с особым интересом, Спасибо )) :)
 
S

Strelnikov

Guest
portly написал(а):
Strelnikov Начинал тоже с ВМ только .
БМ это мой не первый мот.
юыли ещё урал и ижи..
а первый мотоцикл ИЖ Юпитер 3 я до сих пор вспоминаю с благоговением.
почтим его память вставанием.
 
E

emeljan

Guest
Чем больше езжу на ЕБРе, тем больше меняеться к нему отношение в лучшую сторону. Есть какой-то кайф тошнить по трассе, а куда спешить? Пусть себе обгоняют, им быстрее надо. А может мне вобще чепер нужен?... Сегодня на заправку заехать, а то неделю не был.
 
L

LIO

Guest
Мой YBR попал ко мне в конце июля для двух взаимозачитываемых целей: 1) Купить YBR, 2) сдать на категорию А (в ГАИ нет мотика).
Долго в выборе не колебался. По деньгам у меня выходило либо Keeway Speed 150, либо ёбырь и, вобщем, я доволен.

На одометре в данный момент почти 1000 км. Первое ТО пройдено на 650км в Панавто где и брался мотик и кучу аксессуаров к нему в том числе одежда и кофра. Подтянули цепь, заменили масло, вобщем как обычно.

Пока только немного жалею о том, что взял самую маленькую кофру в расчёте что в междурядье так будет спокойнее пробираться. Теперь, выяснив что туда помещается либо шлем в который можно кинуть перчатки и кое-какую влезающую дребедень, либо влезающую и невлезающую в шлем дребедень а шлем с собой в руках хочется кофру в которую влезет и шлем, и вся дребедень.

Буквально через неделю аккуратно положил его на левый бок подъезжая к дому на 5 км/ч. Дело было после дождя, я подъезжал к месту парковки слегка доворачивая рулём влево и по неопытности дал на ручку переднего тормоза. Результат был в виде уехавшего по касательной переднего колеса. Из повреждений - пару царапин на левом зеркале с тыльной стороны. Мелочь а неприятно.

Ещё от нового его отличают придавленная наклейка "Yamaha" на пластике под сиденьем: на работе парковался, дабы удобнее было пристёгивать мотик цепью ставил его как можно ближе к имеющемуся там стоблу и переборщил - мотик опёрся не на подножку а на столб пластиком конкретно в месте наклейки.

Не так давно вспомнил напутственные слова человека подвозившего мне мотик с магазина до дома - "трамвайные рельсы - это зло", чуть не навернулся пересекая проспект Мира с ул.Бориса Галушкина - вовремя подхватил мотик ногами. Там ну очень неудобно сделана развязка - хочешь не хочешь а рельсы приходится пересекать под очень тупым углом.

Заправлялся пока два раза, думаю, завтра-послезавтра будет третий. Расход получается 2.8л на сотню. Заливал 92.

На счёт устойчивости мотоцикла - на поворотах просто боюсь его заваливать после случая с парковкой возле дома. Стараюсь оттормозиться по-сильнее и поворот пройти с минимальным уклоном. Толи боюсь, толи одно из двух но ощущение что сильнее его заваливать не стоит.

Максималка - около 110 км/ч. Пробовал только одиножды пытаясь догнать двух приятелей у которых СиБишки 400ки. В остальном пока следую ограничением обкатки - а на данный момент это 6000 об/мин что около 80км/ч. Как правило по-городу этого выше крыши.

Пробки на ёбыре убиваются вполне успешно. Но: Немного широковат руль но зеркала ещё шире - это раз, два - маловато опыта и навыков и три: меня уже трижды за период июлю-сентябрь догоняли более широкие и злые байки и далее я следовал за ихнем прямотоком от которого машины просто расходятся как волны об волнорезы.

Подумываю о приобретении прямотока...

Спасибо всем кто прочитал.
Добавлю, что я рад что не купил китайца keeway - у приятеля он уже потихоньку пыхтит: то не заводится, то ноги ломит, то хвост отваливается.
 
N

Nchurmdaz

Guest
LIO написал(а):
Максималка - около 110 км/ч. Пробовал только одиножды пытаясь догнать двух приятелей у которых СиБишки 400ки.
Ну вот и обкатал /images/smilies/rolleyes.gif И это вместо того, чтобы закрыть вопрос с обкаткой во вторые же выходные.
 
S

Smok

Guest
Проехал на своем Ебрике уже 11000 км. за первые 3 месяца вождения мотоцикла. Уже много про ебриков говорили. Но я добавлю. Если бы не мой рост и вес - то другого мотоцикла и не возжелал бы.
"16 часов в пути - не вопрос,
газ до отказа 16 часов - не вопрос,
двоих с вещами за 300 км не вопрос,
пробки - а что это?
Поломки - а что это?
Командир, мне бы масло поменять, да переобуть после нашей поездки на море.
Прогрей меня осень на дворе...
Кушать?... ну ты же знаешь что на парах до следующей доедем..." - вот так я представляю мысли ебрика, жаль что он говорить не умеет...
Ебрик это дорожно-туристичекий-кроссовый-эндуро. Его главное любить и он не подведет!
 
B

baRRmalini

Guest
Smok написал(а):
газ до отказа 16 часов - не вопрос,
В общем я согласен, а вот с ручкой ты не погарячился?. Просто невинный вопрос, интересно :)
 
S

Smok

Guest
baRRmalini написал(а):
В общем я согласен, а вот с ручкой ты не погарячился?. Просто невинный вопрос, интересно
7-7500 при моей массе это газ до отказа. Так что нормуль до красной зоны и не раскручивал не разу (не получилось!) :) Вернее он когда я верхом так не невничает, что сердце колотить 10000тыс начинает.
 
E

Eturiel

Guest
Smok написал(а):
(...) "16 часов в пути - не вопрос, газ до отказа 16 часов - не вопрос, двоих с вещами за 300 км не вопрос, пробки - а что это? Поломки - а что это? Командир, мне бы масло поменять, да переобуть после нашей поездки на море. Прогрей меня осень на дворе... Кушать?... ну ты же знаешь что на парах до следующей доедем..." - вот так я представляю мысли ебрика, жаль что он говорить не умеет... Ебрик это дорожно-туристичекий-кроссовый-эндуро. Его главное любить и он не подведет!
Хотел добавить что это еще и мотард, каково же было удивление людей када я ЮБРе по ступенькам в подземку спускалсо (с подстраховкой конечно) З.Ы. А мысли ЮБРа излагаешь красиво )))/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Smok написал(а):
Проехал на своем Ебрике уже 11000 км. за первые 3 месяца вождения мотоцикла. Уже много про ебриков говорили. Но я добавлю. Если бы не мой рост и вес - то другого мотоцикла и не возжелал бы. "16 часов в пути - не вопрос, газ до отказа 16 часов - не вопрос, двоих с вещами за 300 км не вопрос, пробки - а что это? Поломки - а что это? Командир, мне бы масло поменять, да переобуть после нашей поездки на море. Прогрей меня осень на дворе... Кушать?... ну ты же знаешь что на парах до следующей доедем..." - вот так я представляю мысли ебрика, жаль что он говорить не умеет... Ебрик это дорожно-туристичекий-кроссовый-эндуро. Его главное любить и он не подведет!
Так и должно быть.должен быть мот но я не обязан знать о нем.Чем чаще он о себе напоминает тем скорей хозяину надоедает.Кого то злит что больше 100 он не прет,тогда покупает другой он мот:) Ебрик свое место достойно держит и нельзя от него хотеть того же что от литра
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
kascej написал(а):
Так и должно быть.должен быть мот но я не обязан знать о нем.Чем чаще он о себе напоминает тем скорей хозяину надоедает.Кого то злит что больше 100 он не прет,тогда покупает другой он мот Ебрик свое место достойно держит и нельзя от него хотеть того же что от литра
100%.Цена,экономичность,управляемость в городе у юбр 125 на хорошем уровне./images/smilies/thumbup.gif
 
S

Staer

Guest
Вот и закончился (для меня) мой первый в жизни мото-сезон. С самого начала решил вести дневник, спешу с вами поделиться!
Сезон 2008г.

0 км. – Начало эксплуатации.
230 км. – Проколол переднее колесо (150 руб.)
500 км. – ТО №1 в Панавто: замена масла, чистка, смазка и натяжка цепи (1050руб.)
900 км – Чистка и смазка цепи.
1100 км – Натяжка цепи + покупка в Панавто камеры для колеса (2.5 недели – 300руб.)
1260 км – Попал в сильный дождь, после чего поворотники стали гореть постоянно.
Ничего не делал – мотоцикл просох и все стало нормально.
1551км. – Попал в аварию. Машина приехала в зад мотоцикла. Повреждения: смят номер,
разбито заднее пластиковое крыло колеса. Взял с виновника 1700 руб. Крыло
восстановил сам.
- ТО №2 делал сам: замена масла (LIQUI MOLY RACING 4T 10W-40), чистка и
смазка цепи, продувка воздушного фильтра.(310руб.)
1910км. – Натяжка цепи + чистка и смазка цепи.
2600км. - Чистка и смазка цепи.
2840км. – Натяжка цепи.
3060км. - Чистка и смазка цепи.
3380км. – Упал на песке (разбито заднее пластиковое крыло колеса, поцарапан и погнут
левый задний поворотник, вывихнул левую ногу)
3403км. - Чистка и смазка цепи.
3695км. - Чистка и смазка цепи + Натяжка цепи.
3922км. - Чистка и смазка цепи
3965км. - Закрыл сезон.
Для себя сделал вывод что ЮБР надёжный, неприхотливый друг с которым можно покататься по городу, поехать в лес, или совершить кругосветное путешествие!/images/smilies/thumbup.gif
 
E

emeljan

Guest
Про кругосветку на ЮБРе это интересно, сам иногда мечтаю :). А может были уже прецеденты? Чем ЮБР не эндура для кругосветки?/images/smilies/thumbup.gif
 
P

Propeller

Guest
Staer написал(а):
Вот и закончился (для меня) мой первый в жизни мото-сезон. С самого начала решил вести дневник, спешу с вами поделиться! Сезон 2008г. 0 км. – Начало эксплуатации. 230 км. – Проколол переднее колесо (150 руб.) 500 км. – ТО №1 в Панавто: замена масла, чистка, смазка и натяжка цепи (1050руб.) 900 км – Чистка и смазка цепи. 1100 км – Натяжка цепи + покупка в Панавто камеры для колеса (2.5 недели – 300руб.) 1260 км – Попал в сильный дождь, после чего поворотники стали гореть постоянно. Ничего не делал – мотоцикл просох и все стало нормально. 1551км. – Попал в аварию. Машина приехала в зад мотоцикла. Повреждения: смят номер, разбито заднее пластиковое крыло колеса. Взял с виновника 1700 руб. Крыло восстановил сам. - ТО №2 делал сам: замена масла (LIQUI MOLY RACING 4T 10W-40), чистка и смазка цепи, продувка воздушного фильтра.(310руб.) 1910км. – Натяжка цепи + чистка и смазка цепи. 2600км. - Чистка и смазка цепи. 2840км. – Натяжка цепи. 3060км. - Чистка и смазка цепи. 3380км. – Упал на песке (разбито заднее пластиковое крыло колеса, поцарапан и погнут левый задний поворотник, вывихнул левую ногу) 3403км. - Чистка и смазка цепи. 3695км. - Чистка и смазка цепи + Натяжка цепи. 3922км. - Чистка и смазка цепи 3965км. - Закрыл сезон. Для себя сделал вывод что ЮБР надёжный, неприхотливый друг с которым можно покататься по городу, поехать в лес, или совершить кругосветное путешествие!
Хороший дневник :) Вёл такой же для скута, а для моца - надоело... Из того, что помню:
Брякнулся только раз, когда решил прохватить по тропке в поле после дождя. Моц просто выскользнул из-под меня и лег на бок. Ударился коленкой об руль, купил мотоштаны с защитой :) Повреждений моца - ноль.

Проехал 7000 км (с 1 июля по 7 ноября), вчера ехал в снегу, сегодня чуть не отвалились пальцы, сезон видимо тоже закрываю.

На 6500 км поменял цепь и свечку. Перегорел дальний свет, поменять не успел, езжу с ближним.

Два раза проколол колесо: гвоздь и стекло. Оба раза у отбойника на МКАДе. Не люблю эту полосу /images/smilies/frown.gif

Несколько раз при разгоне вместо второй врубал нейтраль, обороты были около 10 тыщ, вроде обошлось без последствий.

Понял, что ЮБР это: очень юркий, узкий прошиватель пробок. Неоднократно обгонял в пробках "суперфуры", не говоря уже о чопперах.
Расход топлива - 3 л / 100 км. 8 литров (200 рэ) хватает на 300 км. Жене на Фелиции этого хватает на 80 км :) Кайф.
Однако, максималки в 100 км/ч не хватает и разгон уже не впечатляет. Также надоело все время париться по поводу проколов.
Вчера посидел на АХ-1, хочу прокатиться на нем и наверно буду брать.
 
A

awolscorpion

Guest
Купил 10 октября 2008 года... в этот же день (почему и решил назвать датой покупки) поставил на учет :)
пробег 1134 км было год 2004 куплен был в чебах же в 2006 году, цена вопроса 35 000 руб. прошлый хазяин его один раз уложил на скорости в итоге повортиник левый на замену и царапина по левой части ветровика...
ну что могу сказать, обкатку за меня прошли... вообщем мот надо было перегнать 14 км от дома... когда пришел сам... (первый опыт езды) сел на него... и что то как то я понял что лучше самому блин не пытаться... что то какая то боязнь была... в итоге упрасил бывшего хозяина отогнать...
на след день(а точнее вечер) пошел в гараж учиться стартовать (водит права 3 года... ездил и в такси и просто на авто... а вот мот ... это серьезнее..) учился стартовать наверное минут 20... потом еще полтора часа привыкал к старту и торможению, и плюс переход на втору передачу (все выполнялось по теретории прохода монолитных гаражей..) в итоге мой первый выезд и ощущение ... да это было что то... наслождение от езды на 40... 60 ... 70 км по дороге...
Мот отличный что повезло прошлый же хозяин поставил резину трассово-городскую... и цепь другую о-ринг.. в итоге даж не парился на счет узкой резины, так как спереди - 90/90, сзади 110/90... что еще... сезон конечно жаль закончился... но за месяц я наездил 1000 км... мне понравилось и я понял (как то читал статейку про то как мужик выяснял мотоциклист он или нет...), что я - мотоциклист...
опыта было 0 все потихоньку приходило и до сих пор приходит... познакомился в городе с Андреем, ездиет на ZZR 400 через день ездили с ним по вечерам с 8-9 до 11 ночи... класс,
как то я понял что блин нейтраль ловится херова, потом после прочтения форума, после совета на своем форуме, настроил сцепление... и понял что нейтраль ловится нормально, только вот настроено сцепление было херова... счас намана, единственное ну вот чесспризнаюсь не разу не смог разогнать моего братишку свыше 100 (один раз до 100 дошел больше как то не пытался... его мучать). Поменял недавно масло перед зимовкой...
на счет заправки... это класс.. жрет всего 3 л. тот же андрей на зизере сказал что в день выкидывает по 3 сотни на бенз :)

Жду след сезона чтоб помататься по другим городам, по лесам и полям
Мот отличный, цена клевая, единственное иногда хочется большего объема, вот думаю через сезон купить фазер 400 и потом через несколько сезонов хонду хорнет 600 и именно 2006 года выпуска, очень она приглянулась мне... а за эту зиму куплю полностью мотоодежку, плюс на днях куплю дуги ижевские попробую поставить, плюс надо бы купить кофр литров на 30...
и поставить ксенон ! :) пока вродь все :)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Отзовусь о своём любимце. Прекрасный аппарат, Два недостатка. 125 кубиков. Хотя зимой и на скользкой дороге это как раз плюс. И цена. У нас к цене новой маленькой Варадерки добавь 700 евро и покупай новый Kawasaki ER-6n. Но как же он мне нравится... И таки да, как я ручку не крутил, на 13 литрах еду не меньше 240 миль (386 км - он у меня из Англии). 13 литров - это заправка за десятку местных денег на заправке без кассиров (автомат). Бак на 17 литров. Ехать и ехать. Без ветра максимум ехал 118 км/ч. Спидометр, я бы сказал, не врёт. Т.е. взял окружность колеса, обороты, передаточные числа. Совпадение хорошее. На холостом ходу едет со скоростью небыстрого пешехода. В пробках сцепление реже выжимать надо. На трассе, где все несутся за 120 и по одной полосе в каждую сторону, чувствуешь себя не очень комфортно. В городе удовлетворяет почти полностью - всё же динамики временами не хватает. Максималки хватало всегда. Рулится силой мысли. Подножками по асфальту уже шкрябал. Не спецом, просто заложил в повороте, а тут "шварк". Держит уверенно.
Сейчас я его постепенно обвешиваю. Центральную подножку поставил. Защита картера заметно внешний вид улучшает. Скоро придёт крыло на заднее колесо. Дуги на днях поставлю. Люблю я его.
 
V

Varjat

Guest
JurijL, завидую чёрной завистью!
Мотоцикл просто идеальнейший, но, сцуко, дорогущий. Даже было хотел себе взять. За 3200 баксов оттавали из Англии с небольшим пробегом. Но чего-то решил взять на эти деньги нового 250сс китайца. Не то что бы жалею, но по классу мотоциклы совершенно разные (и хрен с ней с максималкой). Просто хотел новый... А этот - красавец, японец, надёжен как чёрт знает что, 2 цилиндра, и ещё раз трижды красавец.
Но цена.. Новый вроде как 7 тысяч баксов стоил летом?.. За 125 сс..
Но в любом случае, отличный выбор! /images/smilies/thumbup.gif Жаль не все себе "у нас" такое позволить могут /images/smilies/frown.gif
 
V

Vassilii

Guest
язык не поворачиваеться своего коня Ебриком назвать. я называю ласково "Маша". купил в конце мая 2008г и сразу круглые сутки не слезая обкатывал. еже через месяц было больше 5тыш.прошел ТО и в путь.Ярославь,Иваново,Н-Новгород,Арзамас,Саранск,Шатск,Воронеж,Ростов-Дон,Краснодар,(море)и обратно.Краснодар,Ростов-Дон,Воронеж,москва,Ярославль,на все потратил 6 дней общий пробег 4950км.
ремонт в дороге менял камеру в Ростове(есть круглосуточный магазин-вроде "Рубин"?)и обрезал цепь на 2 звена.поменял масло.
Дома поменял моторную звезду,цепь,заднюю резину.
Скажу я доволен.Вся фишка в том что ездил с подругой и не устали./images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху