Может, Урал купить? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Андрей_с_Томска
  • Дата начала
A

Arams

Guest
YakovD написал(а):
мне как-то один друг (ездит на Днепре) сказал, мол, Яш, нафуя ты чахлую осьмушку взял после мощного Юпитера? Она, мол, не едет ваще. Я предложил ему попробовать "кто быстрее" его Днепр или мой юбрик на дистанции, ну, например, "до Одессы и обратно" как все понимают, спор был выигран заочно
как я понимаю днепр его не доехал бы?) :D
или что то не так понял?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Arams написал(а):
как я понимаю днепр его не доехал бы?) или что то не так понял?
Чел, скорее всего, хорошо знал свой аппарат. Чтобы Днепр без проблем проехал тыщу сто км держа 120 кмч, ему нужен определенный тюнинг.
 
A

Arams

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Чел, скорее всего, хорошо знал свой аппарат. Чтобы Днепр без проблем проехал тыщу сто км держа 120 кмч, ему нужен определенный тюнинг.
а ну всё правильно понял ..
спс за пояснение :D
а то мало ли .....
вообщем убр правит миром надёжностью :)
 
Д

Деда Рома

Guest
Новый Урал с коляской стоит 315000т.р. Интересно их кто нибудь покупает?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Деда Рома написал(а):
Новый Урал с коляской стоит 315000т.р. Интересно их кто нибудь покупает?
Да. Их покупают успешные люди, патриоты своей Родины.
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
Деда Рома написал(а):
Новый Урал с коляской стоит 315000т.р. Интересно их кто нибудь покупает?
Как я вычитал в одной из статей про новые Уралы, около 90% мотоциклов идет на экспорт в США, Японию, Австралию, Новую Зеландию. Сейчас идет ручная сборка мотоциклов. в 2010 году вроде как около 800 штук выпускали.
 
O

Olegator

Guest
Андрей_с_Томска написал(а):
Как я вычитал в одной из статей про новые Уралы, около 90% мотоциклов идет на экспорт в США, Японию, Австралию, Новую Зеландию. Сейчас идет ручная сборка мотоциклов. в 2010 году вроде как около 800 штук выпускали.
Завод на самом деле на ладан дышит и ручная сборка и никакой модельный ряд - все звенья одной цепи.
 
D

Dis

Guest
С уралом оно как повезет. Есть у меня м 67-36 1982 года. Купил я его три года назад в состоянии едет через силу 60 км в час. Вложил около 5 тыр и недельку труда. Отьездил полтора сезона около 12 тысяч пробега и ничего с ним больше не делал. В прошлом году купил ебр две недели назад разбил.
Пока едут запчасти достал урал который с мая стоял на улице, два раза кик пнул и поехал на заправку.

Так что тут от конкретного мота очень зависит, попадет удачный, будет ездить. Попадется плохой будет разваливатся на ходу. Ну и жрет он конечно по сравненю с юбром капец сколько.
 
D

ditrix

Guest
Мотоцикл является воплощением загадочной русской души для итальянцев и, в то же время, сочетает в себе простые технические решения, функциональность и стиль военного времени. «Урал Т» (Ural T) — седьмая по счету модель «Урала» для западного рынка, и при этом самая недорогая. До этого на Западе продавались машины Retro, Tourist, Patrol, Gear-Up, Wolf и Sahara.
Базовая версия мотоцикла стоит от 9990 евро, что считается привлекательной ценой для такого «раритета». Никаких излишеств, но много страсти. Как гласит рекламный лозунг компании, предлагающей «Урал Т» покупателям: «Вы давно хотели прокатиться на мотоцикле с коляской? Теперь самое время войти в мир путешествий на трех колесах!».

http://moto.mail.ru/news/manufacture...er_i_v_italii/
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мир путешествий на трех колесах? Может проще оторвать у жыги одно колесо? Вспомнилось мне, как год назад по пути на 'пять дорог' чувак толкал своего днепра-одиночку 5 км с преобладающими подъемами. Он выглядел весьма изможденным. Впрочем, моты с коляской можно буксировать :) Опять-таки, имхо, лучше найти ухоженную Яву с коляской велорекс.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Мир путешествий на трех колесах? Может проще оторвать у жыги одно колесо? Вспомнилось мне, как год назад по пути на 'пять дорог' чувак толкал своего днепра-одиночку 5 км с преобладающими подъемами. Он выглядел весьма изможденным. Впрочем, моты с коляской можно буксировать Опять-таки, имхо, лучше найти ухоженную Яву с коляской велорекс.
ты не сравнивай урал сделаный для пиндосов и урал сделаный для нормальных людей:D это тоже самое что сравнивать(сам знаешь что):D
 
S

slonikus

Guest
Не стоит покупать Урал. /images/smilies/surrender.gif
Были мы с Маняшей в этом сезоне в очередной раз за Уралом, и посетили "мотосвадьбу" http://gtrk-kurgan.ru/index.php?opti...d=14&Itemid=22, на которой сам жених Леша (Механ) лично нам поведал, что перебранного ураловского двигателя хватает на 1000 км, далее он начинает стучать и греметь, и намекает, что он устал. /images/smilies/surrender.gif

Этот же Лёша признавался Маняше в том, что он далее Кургана старается не выезжать, ибо неизвестно, вернётся он своим ходом, или нет. /images/smilies/surrender.gif

До смешного дошло - на свадьбе был Урал с коляской.
Проехав 5 км от Дворца бракосочетаний, он далее поехал на галстуке. :)
 
D

dispatcher

Guest
Из моего опыта владения Уралом - был М62, 1964 (!) года выпуска, вполне достался ездовой аппарат - за чисто символическую сумму, можно сказать по наследству перешел.
На нем я и учился на мотоцикле ездить.
Накатал немного, поэтому поломаться он у меня не успел :)
Из того, что запомнилось - "дури, как у трактора" (с)
На первой - второй - тяга действительно ого - го, даже с коляской при баловстве со сцеплением с места "прыгал" просто.
Коробка не любит больших оборотов, не скоростная, на четвертой больше 70 ехать не очень хотелось.
Движок по моему убеждению живучий. Предыдущий владелец на нем половину бывшего СССР исколесил, поди. Хотя у меня статистики ремонтов нет, не озадачивался /images/smilies/wink.gif
По грязи и болоту прет изрядно. Представляю, что было бы с приводом на коляску и шипованной резиной = "наши танки грязи не боятся" и полный ahtung! - не иначе.
Но покупать такой - только людям с прямыми руками и желанием их приложить.
А цена новых "Уралов" - да, достаточно высокая.
Из чего складывается ?
Вилка Paioli, карбюратор Mikuni, тормоза Brembo, даже кольца поршневые - Hastings. Генератор Denso. Все, что вызывало нарекания, со временем обрастало качественными импортными заменителями, кроме древнего оппозита, подросшего до 750 см, вместо прежних 600 с лишком. Сборка штучная, ручная, на стапеле - 90% за границу, люди стараются, потому как в противном случае - нет заказов и на улицу. Или в центр занятости.
Да и берут такие в основном фанаты - ведь то, за что мы эти мотоциклы ругаем - люди в этом кайф находят, собирать и разбирать движок и понимать, что ты при этом делаешь :)
В современный многоцилиндровый движок с впрыском, наддувом и х...й(читай - значительной) кучей электроники мне, например, заглядывать и смысла нет. Свечи поменять - уже история. А в ижевский оппозит - пожалуйста.

Послесловие.
Я бы себе новый Урал взял. Только наверно колясочника, с приводом.
Но лишь наличии оч. свободной наличности :)
Ибо гораздо меньшую сумму купил себе нового Matiz - а. Из сугубо практических соображений - по зиме и с семьей на двух колесах не прокатишься...
Но ybr со временем возьму себе обязательно - душа требует /images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
ты не сравнивай урал сделаный для пиндосов и урал сделаный для нормальных людей это тоже самое что сравнивать(сам знаешь что)
Не сравниваю, а делаю предположение: если Урал будет браться, то отнюдь не экспортный вариант за десять штук баксов :)
 
S

slonikus

Guest
dispatcher написал(а):
Из моего опыта владения Уралом - был М62, 1964 (!) года выпуска, вполне достался ездовой аппарат - за чисто символическую сумму, можно сказать по наследству перешел. На нем я и учился на мотоцикле ездить. Накатал немного, поэтому поломаться он у меня не успел Из того, что запомнилось - "дури, как у трактора" (с) На первой - второй - тяга действительно ого - го, даже с коляской при баловстве со сцеплением с места "прыгал" просто. Коробка не любит больших оборотов, не скоростная, на четвертой больше 70 ехать не очень хотелось. Движок по моему убеждению живучий. Предыдущий владелец на нем половину бывшего СССР исколесил, поди. Хотя у меня статистики ремонтов нет, не озадачивался ....
При прохождении техосмотра пару лет назад, я встретился у МРЭО с молодым фанатичным коллегой на старом колясочном Урале (или Днепре/images/smilies/surrender.gif).
Он выкупил его за бесценок у незадачливого друга, который не имел желания с ним возиться, и продал его тому, кто ему его и делал с любовью - именно этому молодому фанату. :)
Парень с любовью рассказывал, что он поставил "лучшее колено" в этот двигатель, и знает его до винтика. :)
Дальнейшую историю мотоцикла я не знаю. Он без проблем завёл двигатель, и неспешно уехал... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Леша (Механ) лично нам поведал, что перебранного ураловского двигателя хватает на 1000 км, далее он начинает стучать и греметь, и намекает, что он устал.
редко какая боевая еденица техники успевает 1000км накатать.обычно подбивается намного раньше:)

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Не сравниваю, а делаю предположение: если Урал будет браться, то отнюдь не экспортный вариант за десять штук баксов
англичане пишут что иван мотоцикл дешевый и хорошо катает

 
Л

=лентяй=

Guest
почему у него коляска с другой стороны?
 
Сверху